Диагностика дсг 7 шкода октавия

Обновлено: 02.07.2024

Точность проверки напрямую зависит от применяемого оборудования.
Именно поэтому мы используем лучшие на сегодняшний день фирменные сканеры и стенды – такие же, как в дилерских центрах.
Они идеально подходят для автомобилей концерна VAG, в частности марок Audi, Skoda, Volkswagen и Seat.

Диагностика ДСГ (DSG) – без погрешностей и обмана.
Узнайте настоящее состояние КПП за 30 минут

Не менее важный фактор – порядочность механиков.

Сложно назвать более важный момент в ремонте коробки передач, чем диагностика.
Ведь именно на этом этапе определяется план дальнейших работ – их необходимость и обоснованность.
Компьютерная диагностика ДСГ (DSG) в нашем сервисе проводится без разбора трансмиссии, но позволяет оценить уровень износа всех узлов и собрать информацию об имеющихся сбоях.

Если выяснится, что неполадки имеются, мастера будут действовать по тому же принципу.
Мы честно расскажем, какие поломки требуют экстренного вмешательства и какие детали лучше заменить, а с чем пока можно повременить.
При этом в случае записи на ремонт, сканирование КПП будет для Вас бесплатным.

Не упустите момент – предвестники поломки

Неисправность РКПП можно сравнить с болезнью – перед серьезным недугом появляются первые симптомы.
Часть из них включена в наш список ошибок для DSG-6 и DSG-7.
И хотя проверка на стенде дает гораздо больше информации, также делать выводы о наличии неполадок можно по следующим признакам:

  • Стукам, скрежету, скрипу, громыханием в области коробки передач.
    Подозрительных шумов не стоит пугаться, но они должны настораживать.
    Часто источник нехарактерных звуков является сточенные или рассыпающиеся подшипники;
  • Гулу и сильным вибрациям, во время запуска двигателя или с повышением оборотов.
    Сюда же попадают плавающие обороты и неуверенный холостой ход;
  • Рывки автомобиля, пробуксовка на ходу.
    Свидетельствует о выходе из строя муфты двойной муфты сцепления;
  • Дергания или удары при переключениях передач.
    Могут указывать на износ фрикционных дисков, либо полому/загрязнение соленоидов и каналов гидроблока;
  • Резкому падению уровня масла.
    Стремительное снижение давления в трансмиссии сигнализирует о протечке.
    Обычно это происходит из-за банального разрушения уплотнителей.

Бывают и еще более явные симптомы неисправности, например, падение РКПП в аварийный режим и полный отказ начинать движение.
Обращаем Ваше внимание, что при капремонте, мы бесплатно предоставляем эвакуатор до мастерской – звоните и мы найдем как Вам помочь.

При необходимости, наши дипломированные механики починят Вашу машину, дав гарантийный талон на 24 месяца гарантии по всем выполненным работам.

Сберегите свое время и деньги, мы поможем

Существует довольно много признаков поломки, и каждая конкретная неисправность может пополнить это список.
Важно понимать, что одна небольшая проблема ведет к появлению следующей – более сложной и требующей дорогого ремонта.

Поэтому вовремя проведенная комплексная диагностика ДСГ (DSG) позволяет реально сэкономить.
Вся процедура занимает лишь 30-60 минут, и приезжая по предварительной записи, Вам не придется задерживаться.

Забронировать место и получить консультацию, можно связавшись с нашим специалистом.
Звоните по указанному на сайте номеру, для обслуживания и ремонта своего автомобиля по лучшим в Москве ценам и с официальной гарантией.

Шкода Октавия А7 2013г. 1.4 dsg7, пробег 53500км
Крайний месяц "Васей" диагностом читая измеряемые величины по КПП наблюдаю,что по Сц1 крутящий момент в точках адаптации 2 и 3 снижается до ~100 и 220Нм соответственно.

ВАСЯ Версия: 18.7.0.2
Версия 18.7.0: 20180701 DS291.0
программа для диагностики автомобилей концерна VAG, операционная система Windows 7 x64
VIN: XW8AC4NE1EH009925 Номерной знак: 986
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника коробки передач (0CW 300 045 )

IDE00102 Температура блока управления 66 °C
IDE02740 Температура фрикционных накладок муфты 1 69 °C
IDE02741 Температура фрикционных накладок муфты 2 68 °C
IDE80282-ENG114823 Муфта 1: базовая характеристика: точка 0: момент-Clutch 1 adaption basic characteristic point 0 torque 0.0 Nm
IDE80283-ENG114819 Муфта 1: базовая характеристика: точка 1: момент-Clutch 1 adaption basic characteristic point 1 torque 15.2 Nm
IDE80284-ENG114822 Муфта 1: базовая характеристика: точка 2: момент-Clutch 1 adaption basic characteristic point 2 torque 84.4 Nm
IDE80285-ENG114815 Муфта 1: базовая характеристика: точка 3: момент-Clutch 1 adaption basic characteristic point 3 torque 220.7 Nm
IDE80289-ENG114806 Муфта 2: базовая характеристика: точка 0: момент-Clutch 2 adaption basic characteristic point 0 torque 0.0 Nm
IDE80290-ENG114810 Муфта 2: базовая характеристика: точка 1: момент-Clutch 2 adaption basic characteristic point 1 torque 20.5 Nm
IDE80291-ENG114821 Муфта 2: базовая характеристика: точка 2: момент-Clutch 2 adaption basic characteristic point 2 torque 103.6 Nm
IDE80292-ENG114809 Муфта 2: базовая характеристика: точка 3: момент-Clutch 2 adaption basic characteristic point 3 torque 250.0 Nm


ВАСЯ Версия: 18.7.0.2
Версия 18.7.0: 20180701 DS291.0
VIN: XW8AC4NE1EH009925 Номерной знак: 986
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника коробки передач (0CW 300 045 )

IDE00102 Температура блока управления 85 °C
IDE02740 Температура фрикционных накладок муфты 1 82 °C
IDE02741 Температура фрикционных накладок муфты 2 80 °C
IDE80282-ENG114823 Муфта 1: базовая характеристика: точка 0: момент-Clutch 1 adaption basic characteristic point 0 torque 0.0 Nm
IDE80283-ENG114819 Муфта 1: базовая характеристика: точка 1: момент-Clutch 1 adaption basic characteristic point 1 torque 16.3 Nm
IDE80284-ENG114822 Муфта 1: базовая характеристика: точка 2: момент-Clutch 1 adaption basic characteristic point 2 torque 125.4 Nm
IDE80285-ENG114815 Муфта 1: базовая характеристика: точка 3: момент-Clutch 1 adaption basic characteristic point 3 torque 241.9 Nm
IDE80289-ENG114806 Муфта 2: базовая характеристика: точка 0: момент-Clutch 2 adaption basic characteristic point 0 torque 0.0 Nm
IDE80290-ENG114810 Муфта 2: базовая характеристика: точка 1: момент-Clutch 2 adaption basic characteristic point 1 torque 15.0 Nm
IDE80291-ENG114821 Муфта 2: базовая характеристика: точка 2: момент-Clutch 2 adaption basic characteristic point 2 torque 154.4 Nm
IDE80292-ENG114809 Муфта 2: базовая характеристика: точка 3: момент-Clutch 2 adaption basic characteristic point 3 torque 250.0 Nm

ВАСЯ Версия: 18.7.0.2
Версия 18.7.0: 20180701 DS291.0
VIN: XW8AC4NE1EH009925 Номерной знак: 986
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника коробки передач (0CW 300 045 )

IDE00102 Температура блока управления 71 °C
IDE02740 Температура фрикционных накладок муфты 1 66 °C
IDE02741 Температура фрикционных накладок муфты 2 61 °C
IDE80282-ENG114823 Муфта 1: базовая характеристика: точка 0: момент-Clutch 1 adaption basic characteristic point 0 torque 0.0 Nm
IDE80283-ENG114819 Муфта 1: базовая характеристика: точка 1: момент-Clutch 1 adaption basic characteristic point 1 torque 15.2 Nm
IDE80284-ENG114822 Муфта 1: базовая характеристика: точка 2: момент-Clutch 1 adaption basic characteristic point 2 torque 152.7 Nm
IDE80285-ENG114815 Муфта 1: базовая характеристика: точка 3: момент-Clutch 1 adaption basic characteristic point 3 torque 250.0 Nm

Но стоит поездить опять в D с малыми нажатиями на "газ" - и момент в точках 2 ,3 по Сц1 опять уходит на ~100 и ~220Нм.
При этом даже при этом сниженном показании момента при резких ускорениях ( и даже кикдауне) рывков никаких нет, изменения оборотов как при пробуксовке или износе сцепления нет , температура фрикционов одинакова по обоим дискам (1 и 2) и не выходит за пределы дозволенного ( 75-85).

Т.е. по поведению КПП,сцепление в норме - но вот этот момент сниженный в точках 2 и 3. Смущает и не нравиться.
У ОД сделали базовую установку - сброс параметров и переадаптацию ,но ситуация сохраняется.


Вопрос к знающим: что это может быть, каковы причины и как лечить?
Можно ли с этим продолжать ездить и какие могут быть последствия?

Собрал часто встречающиеся вопросы по коробке dsg-7 шкоды октавия а5 и ответы соклубников – владельцев дсг:

— как отличить дсг от обычного автомата, фото рычага,
— останется ли гарантия на коробку дсг, если обслуживаться не у официалов,
— при переключении со второй потрясывает, дальше все нормально — умирает дсг?
— сколько стоит замена сцепления и мехатроника,
— проблемы с ДСГ — признаки,
— сколько стоит диагностика dsg,
— рекомендации по эксплуатации коробки DSG-7,

Как отличить DSG от классической АКПП-6 — внешние отличия

У ДСГ на рычаге коробки написано DSG.
На автомате обычной 6-ступки ничего не написано.


Так как много страхов с роботом и данная коробка продается не так резво, как обычный автомат или механика, продавцы могут поменять ручку дсг-7 на рычаг от классического автомата, что б по быстрее продать машину.

Поэтому, ориентир номер два.

Садимся в машинку и катаемся. На максидоте смотрим передачи.
По отзывам DSG в разы интереснее по динамике и комфорту.


Останется ли гарантия на коробку дсг, если обслуживаться не у официалов

Став владельцем уже не гарантийной шкоды, но с гарантийной коробкой Dsg, можно обслуживать машину не у дилера, гарантия на коробку останется.

Делаете сброс ТО, если не хотите что б мозолил глаза и всё.

Dsg7 — не обслуживаемый агрегат и его нет в регламенте ТО.
Соответственно, даже если ни одно ТО не пройдено у оф.дилера и на коробке нет следов вскрытия и физических повреждений — гарантия остается!

Если с момента первой покупки авто не прошло 5 лет, то это гарантия и коробку сделают бесплатно или же 150 000 пробега.

При переключении со второй потрясывает

Вообще, много вариантов пишут про эти подергивания.
Основная версия заключается в том, что в сцеплении dsg7 есть корректировщик износа сцепления и вроде он в этом виноват, но на сколько это правда, кто знает – напишите.

Сколько стоит замена сцепления и мехатроника

Сцепление в среднем 35 тыс.руб. + работа.
Мехатроник — 80

Признаки

— Главный признак поломки мехатроника — разгон с рывками! причем не во время переключения, а даже во время разгона

Скорость может моргать из-за неисправного мехатроника, а не только сцепления.

Износ сцепления можно посмотреть программно.

Сколько стоит диагностика dsg

Если коробка еще на гарантии — диагностика на dsg7 бесплатная!

Рекомендации по эксплуатации коробки DSG-7

Если коробка накрывается, то первым делом ОД пиняет на владельца — мол не правильно эксплуатируете.

Главное аккуратно ездить!

  • С места резко не стартовать — плавный разгон — плавное торможение;
  • Греть по утрам (при -10°);
  • Дсг не любит стоять на передаче — в пробке или на светофоре переводить в режим N;
  • Не рекомендуется много ездить в режиме S;
  • Когда застряли, перевести на 1-ю передачу, что бы она при пробуксовке не переводила на 2-ю передачу, а то может все шестеренки стереть (ремонт ~100тыс.)
  • При длительной езде на дальние расстояния давать ей остывать, т.к. на DSG-7 охлаждения нет.
Стоит ли брать машину с коробкой дсг-7

Периодически нам в группу поступают вопросы новичков, которые выбирают шкоду и планируют ее приобрести.
Машина на рынке, на продаже смотрится очень заманчиво, пробег пишется маленький, цена с торгом.
Ну, как не клюнуть?
Тем более, Октаха — красава!
Лично мое мнение — ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ машины с коробкой ДСГ-7. За всё время ведения группы вконтакте было очень много обращений и отрицательных отзывов по данной коробке.
Статистика, примерно, такая — из 10 шкодоводов — только 1 живет и радуется. Остальные — мучаются.

Проблема у шкодовода стала на 60 тысячах, пробег 140, ничего не делал, коробка, как ведро с болтами.

ПОМНИТЕ!
Настоятельные рекомендации VW к автовладельцам проходить сервисное обслуживание по истечении 2-х летней гарантии у официальных дилеров незаконны!

Что нужно знать?

Дополнительная гарантия на DSG 7 (DQ 200) составляет 5 лет с момента передачи автомобиля первому покупателю или по достижению 5 лет или достижения 150.000 км пробега.

Дополнительная гарантия не распространяется на машины, произведенные с 01.01.2014 г.

Дополнительная гарантия не распространяется на машины марки AUDI (хотя коробки идентичны DSG 7)

В дополнительную гарантию попадают все элементы коробки передач, а не два элемента (сцепление и мехатроник), на которые ранее распространялась программа лояльности.

Если Ваш официальный дилер отказывает вам в дополнительном гарантийном обслуживании, ссылаясь на то, что вы не проходили плановое ТО у официальных дилеров , знайте, что это незаконно.

При любых необоснованных отказах со стороны официальных дилерских предприятий переходите в раздел горячая линия DSG, где вам необходимо будет поэтапно пройти наши рекомендации.

Требуйте замену игольчатого подшипника когда меняете сцепление

Известный многим Владимир Новожилов опубликовал внутренний документ, разосланный дилерским предприятиям, который может прояснить одну из проблем со сцеплением.

Так, что настоятельно просим всех, кому меняют сцепление находиться в ремзоне и требовать замены игольчатого подшипника в соответствии с представленной информацией.


Диагностика ДСГ на сервисе

Пригоняете машину к дилеру.
Они проверяют показатели на стенде через шнур и смотрят.

Так же, если ничего не выявлено, вы имеете право настоять на поездке в условиях города и показать неисправность. Если и тут ничего не показало, то вы имеете право оплатить съем/установку КПП и дилер осмотрит ее физически.

Чиним дсг 7 на Шкода Октавия А5

Машину привезли на эвакуаторе. С жалобой на мехатроник, предварительно сделав диагностику в другом месте.

При правильной диагностике и детальном осмотре автомобиля выяснилось что мехатроник цел. Были обнаружены неисправность сцепления и маховика. В замене нуждались также сальники кпп.

Все необходимые работы по замене сцепления и маховика были сделаны в течение 1 дня. Тестовая поездка показала, что трансмиссия работает как надо, автомобиль едет прекрасно, ошибок нет.

Клиент доволен, что обратился к нам и не выкинул деньги на ненужный ремонт блока управления, который все равно не решил бы проблему.

Читайте также: