Замена печки geely mk

Обновлено: 04.07.2024

Все по теме Замена вентилятора печки Geely MK Cross

Hakan написал(а)
Володя прикольно ты дал совет для чайников но с Вашего позволения дам Вам совет как поменять личинку для блондинок на высоких каблуках - делается это очень просто, на крючке личинки спиливаешь заход буквально 2 мм и вот Вам счастье за время твоего ролика я бы их поставил штук 50. Совет от гопника и косячного механика. С уважухой пацаны.

Король написал(а)
Как я понял ток переменный 3В был подключен? И второй вопрос, на данном видео, это нормальная работа регулятора или плохая?

Алимжан написал(а)
У меня ниссан икстрейл 2012 года, проблема решается элементарно. Под передними креслами находятся два разъёма, расстыковываешь и зуммер не работает. И никакие болты раскручивать не нужно.

Дерендяев Васо написал(а)
Снимая такой контент нужно не поучать зрителя, как нужно делать, а говорить, как ты это делаешь. Тогда с этого шлака хоть посмеяться можно. Глушитель йоршыком потри и назови:' как нужно чистить AGR'

Голеяминов Парк написал(а)
Братишки, сестрички, прошу строго не судить. Делайте пожалуйста репосты к себе в социальные сети, буду очень признателен. Приятного просмотра!

Рома написал(а)
Скажи как выбрать свечи и провода для джили МК 1.6,а то поменял провода и свечи поставил нжк,и вроде начало троить(провод 1пробивает походу,выдно когда ночь капот открыть

Мухамад написал(а)
огромная благодарность за вашу работу. Посмотрев один раз -видно, что не так страшен китаец как его малюют. Но одна просьба. музыку зробить десь на третьому плани ну и трошечки посвитлише б. российский текст пробачте.

Salton написал(а)
Интересно, это российско-черкесс кая сборка такая паршивая или на тест-драйвах так машину ухойдокали. Похоже на первый вариант - откуда в стране вазов взяться автопрому. У меня на настоящей китайской сборке никакие ручки не отваливаются, ничего не залипает, зазоры в порядке, да и вставки все одинакового цвета. Субъективно - по качеству сборки машина сопоставима с реношным сандеро (внимательно изучал его как альтернативу), при том, что тот на пару тонн дороже.

Persis написал(а)
Аккумулятор . отвечаю.2 года и 4 месяца и 1 банка сдохла.Вот вам и бош,а теперь бери и .

Inis написал(а)
Видео конечно поучительное для многих, а дифференциал работает не совсем так как вы объяснили : второе колесо назад не крутиться при пробуксовке и при поворотах, просто увеличиваеться скорость первого.

В период зимней эксплуатации качественная работа системы отопления салона очень важна и для комфорта, и для безопасности движения. Но иногда отказ печки застает нас в самое неподходящее время. Наиболее частые причины – отказ помпы, отказ термостата и выход из строя радиатора системы отопления. И вот именно последняя причина наиболее трудоемка по своему устранению для владельцев многих иномарок. В том числе – и для Джили МК.

как купить радиатор печки Джили МК

Тем не менее, самостоятельно решить эту проблему все-таки можно, хотя для этого понадобиться разобрать буквально половину салона. Впрочем, стоимость этой работы в сервисе довольно высока, так что соблазн выполнить ее самому возникает у многих. Сегодня мы поможем вам в этом вопросе, ознакомив с порядком выполнения операции по замене радиатора системы отопления.

радиатор печки Джили МК

Для выполнения работ, кроме того, как купить радиатор печки Джили МК, нам понадобятся набор отверток, набор торцевых головок с воротком, комплект гаечных ключей. Отсоединив минусовую клемму аккумулятора, выполняем операции в следующей очередности:

1. Пережимаем шланги радиатора печки под капотом (удобно сделать ланцетами или бандажом из двух дощечек и проволоки) и отсоединяем их от патрубков радиатора. Это нам позволит не сливать охлаждающую жидкость из всей системы.

Пережимаем шланги радиатора печки под капотом

4. Снимаем магнитолу, а за приборной панелью откручиваем все болты, которые видны (это крепление верхней накладки передней панели).

5. Снимаем пластиковые накладки передних стоек, за которыми выкручиваем болты крепления торпедо (по одному с каждой стороны).

6. Далее отсоединяем все штекеры кнопок на облицовке, снимаем ручки регулировки и вынимаем облицовку.

7. Снимаем бардачок, за которым откручиваем гайку крепления подушки и отсоединяем от нее штекер с проводами (саму подушку вынимать не нужно!).

Теперь можно снять верхнюю часть торпедо

9. Снимаем тоннель пола, для чего откручиваем три болта и саморез в подлокотнике, вынуть заглушку ручника, и выдернуть тоннель из двух передних клипс (очень аккуратно – клипсы тугие).

11. Снимаем руль, для чего придется снять подушку, а затем раскрутить гайку его крепления. Подрулевые переключатели так же демонтируем все.

12. Отсоединяем штекеры слева от руля, откручиваем два самореза крепления блока предохранителей, а так же снимаем рычаг открывания капота: он снимается, как защелка.

Отсоединяем штекеры слева от руля

13. Снимаем накладки дверных порогов, за которыми откручиваем болты крпления торпедо (по одному с каждой стороны).

Снимаем накладки дверных порогов

15. Сняв нижнюю часть торпедо с двух клипс (находятся вверху, у стекла), вынимаем всю нижнюю часть и убираем из салона.

16. Демонтируем центральный воздуховод, для чего откручиваем три самореза его крепления (два – со стороны стекла, и один – по центру).

Демонтируем центральный воздуховод, для чего откручиваем три самореза его крепления

17. Снимаем воздуховод обдува стекла, который держится на защелках и одной клипсе по центру: с ней нужно быть осторожной, поскольку ее тяжело нащупать, но легко сломать.

18. Открутив гайки крепления короба отопителя и блока заслонок, максимально оттягиваем его на себя. Теперь можно вынимать радиатор печки.

Все операции по сборке производятся в обратном порядке. Но перед тем, как поставить новый родной радиатор, подумайте: может проще подобрать аналог по размеру, но с короткими штуцерами? В этом случае можно будет вывести в подкапотное пространство шланги, наростив таким образом трубки подключения радиатора, но зато избавив себя на будущее от подобных сложных манипуляций: весь этот процесс оттого такой сложный, что трубки родного радиатора имеют замысловатую форму, отчего и мешают достать его из своего места, просто сняв верхнюю часть панели приборов.

Радиатор охлаждения FITSHI Geely CK Джили СК FITSHI

Комментарии по теме Замена крана отопителя Geely MK

Алихан написал(а)
я бы потом на этой машине на дальняк не поехал был) эффект будет скорее всего плачевный. потечет охлаждающая жидкость со всех щелей) Чем старее машина тем вероятней. ну а новую промывать нет нужды. да и вообще не вижу никакой нужды промывать радиаторы.

Tulsi написал(а)
спасибо что напомнил как менять, каждый раз как первый раз. нынче он потек в -30 градусов зараза.

Джавид Новизенцев написал(а)
При включении подогрева он сразу у меня нагревается прям горячий рука не терпит так должно быть? Новый установил только что.

Лукерья написал(а)
Какой именно аналог транзистора вы использовали? Столкнулся с похожей проблемой на своей тииде и никак не могу найти хороший аналог

Санечка написал(а)
Развёл мудозвонства на 30 минут, а по делу ноль. Лёг, поспал, яица пожарил. Нуднее видео не видел. Вот видео где человек модернизирует от шарового водопроводного крана краник отопителя печки Нивы. Это реально НУЖНОЕ и по делу видос. Не хочу оскорбить автора. Сам владею Нивой и смотрю ролики разные, но только его видео Первый раз меня на писанину подвигло, за все года.(ненавижу на компе писать) Хотя многим благодарность выразить хочется, за реально нужные ролики.

Строй написал(а)
У меня СК 08года но я на ней мало езжу т.к работаю водителем и мотаюсь по стране много.Прошла она у меня всего 40 тыс. а вот у знакомых много джулек человек 30 точно и никто не делал мотор и пробеги за 200.Как так рано лёг мотор не понятно разве что масло подделка,бадыль.

Арда написал(а)
ЗАЗОР ЭТОТ ДЛЯ РАБОТЫ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ,ОН УСТАНОВЛЕН ЗАВОДОМ И ЕСЛИ ЕГО НЕ БУДЕТ ТО ДВИГАТЕЛЬ БУДЕТ ГЛОХНУТЬ ИЛИ НЕ ЗАВЕДЁТСЯ

Оле написал(а)
Нормальный обвес я тож брал в автомечте тока нерж пороги у меня с завода стоят езжу уже 3 года и техосмотр прохожу с ГАИ проблем небудет

Айни написал(а)
При желании и если руки не сильно кривые,то можно и в гаражных условиях,снять торпеду,достать блок отопителя,прошомпол ить радиатор и всё почистить!

Промывка радиатора отопителя Додж Караван 2002 г

Комментарии по теме Замена крана отопителя Geely MK Cross

Зевс написал(а)
Я вообще убрал кран на зиму! Вот потеплеет вставлю кран водопроводный! Ато зб этот родной тазовский кран! Что? На заводе не могли придумать чтоли! Или лижбы лижбы!

Тилек написал(а)
скажите пожалуйста, можно ли на лето вообще термостат убрать чтобы не грелся двигатель, печка то ведь вообще не нужна, или что то не то.

Бонд написал(а)
Слил тосол,поменял на новый,печка греет,верхний патрубок еле теплый,такой же и радиатор,температура доходит до середины и начинает давить жижу в радиатор,в чем причина?все уже облазил

Kamaal написал(а)
меньше водой надо пользоваться, такая грязь только от воды и грязного внутри двикателя

Китс Запегин написал(а)
скажите пожалуйста термостат-вентил ятор не кипит вообще м все как надо!но патрубки жесткие на прогретой что это может быть?

Уалихан написал(а)
Три минуты слушал,устал,что тут разглагольствовать и умничать.Снял старый залил в новый соляру поставил и ВСЕ. . кроче,каждый из себя . блогера выделывает,объяснить можно за минуту,а тут воды на двадцать минут.

Кент написал(а)
норм видео много людей которые никак не понимают что к чему,им точно видос такой нужен.

Израиль Ленченко написал(а)
Привет, такая беда ехал на акценте 140 хлопок какой-то температура и весь антифриз выдовело

Сулимский Ревин написал(а)
Спасибо,очень помогло ваше видео, сделал точно также и выщелкнулось без проблем. А то уже думал резать трубку,т.к. к радиатору припаяна и пошла в салон и нигде не открутить было. P.s. авто инфинити.

Jocelyn написал(а)
Почему в России не делают. Страна перекупов. Но нюансы по доработке я бы показывать не хотел.) А зачем тогда вообще снимать и выкладывать. Сам сделал подешевле а другие пусть по сервисам делают).

Matilda написал(а)
это какая вектра у меня на омеге такой же радиатор подскажи подалуйста полное нащвание авто

Читайте также: