Диагностика подвески шкода октавия а7

Обновлено: 07.07.2024

Подвеска принимает на себя повышенные нагрузки при езде автомобиля по неровным дорогам, скользкому полотну, на нее негативно влияют грязь, дорожные реагенты и прочие негативные факторы. Поэтому при любых подозрениях на неисправность необходимо обращаться в специализированный автотехцентр.

Мастера предупредят масштабные проблемы и выполнят ремонт подвески Skoda Octavia A7, если он необходим. Мы специализируемся на автомобилях Skoda Octavia A7 и знаем, какие узлы нуждаются во внимании в первую очередь.

  • быстро найдут причину проблемы;
  • заменят детали, узлы или отремонтируют их, если это возможно;
  • проведут постремонтную проверку исправности и расскажут, как обращаться с автомобилем в дальнейшем.

На ремонт предоставляется гарантия до 2-х лет.

Цена на ремонт подвески Шкода Октавия А7

  • Услуги Цена
  • Замена переднего стабилизатора от 1640 руб.
  • Замена пружины от 2640 руб.
  • Замена сайлентблока рычага от 1040 руб.
  • Замена сайлентблоков балки от 1130 руб.
  • Замена шпильки ступицы колеса от 1350 руб.
  • Замена опорного подшипника от 1440 руб.
  • Замена передней ступицы от 1140 руб.
  • Замена пружины передней подвески от 1640 руб.
  • Замена рычага подвески от 1540 руб.
  • Замена сайлентблоков перенего рычага от 1040 руб.
  • Замена сайлентблоков подрамника от 1340 руб.
  • Замена амортизаторов от 950 руб.
  • Ремонт передней подвески от 1150 руб.
  • Замена передней подвески от 1350 руб.
  • Калибровка пневмоподвески от 1440 руб.
  • Регулировка пневмоподвески от 1640 руб.
  • Замена подвески от 2150 руб.
  • Ремонт задней подвески от 2350 руб.
  • Замена задней подвески от 2350 руб.
  • Замена верхнего рычага от 550 руб.
  • Замена сайлентблока задней балки от 850 руб.
  • Замена сайлентблоков от 550 руб.
  • Замена ступичного подшипника от 850 руб.
  • Ремонт компрессора пневмоподвески от 11050 руб.
  • Ремонт пневмобаллонов от 1500 руб.
  • Замена амортизаторов от 2420 руб.
  • Замена втулок стабилизатора от 620 руб.
  • Замена заднего амортизатора от 1620 руб.
  • Замена заднего стабилизатора от 1520 руб.
  • Замена задних и передних стоек амортизаторов от 1320 руб.
  • Замена и ремонт пневмоподвески от 5020 руб.
  • Замена опоры амортизатора от 1220 руб.
  • Замена переднего амортизатора от 1620 руб.
  • Замена поворотного кулака от 720 руб.
  • Замена подшипника передней ступицы от 1820 руб.
  • Замена пружин передней и задней подвески от 1620 руб.
  • Замена рычага задней подвески от 980 руб.
  • Замена рычага передней подвески от 980 руб.
  • Замена сайлентблоков задней подвески от 2120 руб.
  • Замена сайлентблоков передней подвески от 910 руб.
  • Замена стойки амортизатора от 1220 руб.
  • Замена стойки стабилизатора от 890 руб.
  • Замена ступицы от 770 руб.
  • Замена шаровой опоры от 920 руб.
  • Ремонт пневмоподвески от 5110 руб.
  • Ремонт торсионной подвески от 3020 руб.
  • Замена задней балки от 2320 руб.
  • Замена передних стоек от 1220 руб.
  • Замена поперечных рычагов от 1280 руб.
  • Замена продольных рычагов от 1280 руб.
  • Ремонт задней балки от 2020 руб.
  • Замена подшипника задней ступицы от 1820 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Диагностика подвески авто Skoda Octavia III (A7) в автомастерских города Москва

30 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (диагностика подвески автомобиля skoda octavia iii (a7)) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (диагностика подвески автомобиля skoda octavia iii (a7)) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Необходимо ЗАМЕНИТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС НА ПАТФИНДЕРЕ Р51. ЦЕНА?

Диагностика подвески Шкода Октавия III (A7) в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Современное оборудование позволяет быстро исправлять неполадки двигателя, тормозной системы, охлаждения, электроники, выполнить кузовные работы т.д.
После выполнения работы предоставляется гарантия, срок которой зависит от типа услуги. В случае необходимости замены узлов или агрегатов, мы используем исключительно оригинальные детали.

Ремонт подвески Skoda OCTAVIA A7 в Москве

Задняя подвеска Замена амортизаторов Передняя подвеска Пневмоподвеска Пружины Сайлентблок Стабилизатор

Ремонт и обслуживание Skoda в Москве


У нас есть очень большой опыт по ремонту двигателей. За всё наши мастера время выполнили свыше 3000 ремонтов ДВС.

Автомеханики выполняют диагностику и ремонт по утвержденному производителями единому протоколу.

Мастера подробно консультируют по срокам и специфике выполнения работ.


У нас есть очень большой опыт по ремонту двигателей. За всё наши мастера время выполнили свыше 3000 ремонтов ДВС.

Автомеханики выполняют диагностику и ремонт по утвержденному производителями единому протоколу.

Мастера подробно консультируют по срокам и специфике выполнения работ.


У нас есть очень большой опыт по ремонту двигателей. За всё наши мастера время выполнили свыше 3000 ремонтов ДВС.

Автомеханики выполняют диагностику и ремонт по утвержденному производителями единому протоколу.

Мастера подробно консультируют по срокам и специфике выполнения работ.


У нас есть очень большой опыт по ремонту двигателей. За всё наши мастера время выполнили свыше 3000 ремонтов ДВС.

Автомеханики выполняют диагностику и ремонт по утвержденному производителями единому протоколу.

Мастера подробно консультируют по срокам и специфике выполнения работ.

Особое внимание руководства и персонала автосервиса нацелено на доброжелательность и лояльность к клиенту. Приветствуется нахождение клиента в зоне ремонта, при этом мастера с удовольствием проконсультируют и расскажут о ходе выполняемых работ..

Для корпоративных клиентов существует специальная программа обслуживания на договорной основе, предусматривающей значительные скидки, приоритетность в обслуживании и безналичный расчет


  • Wi-Fi, ТВ
  • кофе/чай
  • комфортная мягкая мебель


Без Вашего согласия, не будет выполнено ни одной работы, всегда согласовываем перечень и стоимость работ. Всегда держим вас в курсе выполнения работы: отправляем фото/видео-отчет на WhatsApp и Viber.


  • Предоставляем такси по Москве от сервиса до дома за наш счет.
  • Организуем бесплатную доставку вашего автомобиля в сервис эвакуатором.


Проверка установки цепи ГРМ 1.8 TSI

К нам в автосервис часто присылают двигатели на капитальный ремонт. Иногда владельцы авто или слесаря, которые снимают двигатель с автомобиля не полностью укомплектовывают двигатели при отправке.

В прошлой части нашего обзора про Skoda Octavia A7 мы разобрались с тем, остались ли у нее надежные моторы и поняли, что остались. Более того, силовые агрегаты больше не пугают так, как раньше.

селектор dsg

мехатроник dq200

Единственное, замена комплекта сцеплений с регулировкой и обновлением прошивки по-прежнему не из дешевых. Суммарная стоимость материалов и работ выходит не менее 45 000 руб. К слову, за эти деньги можно обновить турбонаддув новым картриджем. Представляете, какой будет статья расходов, если одновременно накроется и то и другое?

паленое сцепление DSG

Топ надежных агрегатов

опора КПП

octavia пыльник шрус привода

Выбрал мотор – выбрал подвеску

Люблю я VAG за свободу выбора. Очень много опций. Каждую модель немцы пытаются подстроить под максимальную разновидность потребителей. Наверное, за это их обожают и другие автолюбители. С подвеской для Skoda Octavia А7 было сделано очень хитро. Очевидный факт: мотор 1.8 предпочитает более молодежная аудитория, которая помимо комфорта ценит еще и управляемость, поэтому машины с этим двигателем получили многорычажную заднюю подвеску, а все остальные – модернизированную, но простую упругую балку:

задняя балка octavia-a7

Что интересно, надежность ходовой и в том и другом случае будет практически одинаковая. Владельцы порой жалуются на стуки задних амортизаторов, а точнее их штоков, которые требуют то всего обычной подтяжки. Многие недовольны быстрой потерей клиренса из-за слабых пружин. Единственное, что отличает оба типа подвески – стоимость капитального ремонта, когда подойдет время сайлентблоков рычагов. Радует, что раньше 200 тысяч на одометре такого произойти не должно.

многорычажка octavia

Спереди все Октавии оснащаются простым McPherson-ом, который ожидаемо внимания к себе практически не требует. До 100 ткм обычно меняются только стойки и втулки стабилизатора и подшипники ступиц. Сайлентблоки рычагов вместе с амортизаторами живут чуть более 150 тысяч.

skoda-octavia-a7 передняя подвеска

Первые стуки в подвеске не стоит сразу же сваливать на подвеску – лучше сначала проверить резинки крепления радиатора. Рвутся, заразы, и позволяют части системы охлаждения биться о металл. Меняются легко, быстро и чаще всего по гарантии.

задние амортизаторы

Крупной радостью для владельцев стали тормоза. Хвалят их не только за чувствительность и эффективность, но и за неимоверную износостойкость. К примеру, оригинальные передние колодки при спокойной езде живут по 80 ткм. Правда, также, как и в случае с Toyota Camry, тормозные диски при этом ходят немногим больше – порядка 100 000 км. Это значит, что менять первое без второго становится бессмысленно и финансовая экономия на фрикционах оказывается не столь очевидной – берегутся разве что временные ресурсы.

Забудь про ксенон

octavia-a7 сколы

У лифтбеков Octavia крышка багажника ощутимо тяжелее, чем у универсалов, поэтому газовые упоры в первом случае приходится менять чаще, особенно при интенсивном использовании заднего отсека.

octavia-a7 салон
octavia переднее кресло после 100 000 км

Зато внутри ничего не ломается. Если что-то беспокоит, то только мелочи косметического характера, к примеру водянистые пятна на тканевых креслах, или контур от установленного ранее радар-детектора на панели, который исчезает только через неделю:

отпечаток на панели

Глупо судить о пробеге только по износу рулевого колеса или рычагу механической КПП. Кожа очень быстро истирается, что порой приводит владельцев на замену по гарантии.

покрытие рычага kpp слазит

панель приборов johnson controls octavia a7
панель приборов vdo octavia

octavia-a7 пробег в ЭБУ

Стоит ли покупать Skoda Octavia A7 с пробегом

Как Вы поняли, весомых доводов отказываться от покупки Skoda Octavia A7 с пробегом у нас нет и быть не может. Комфортный вместительный лифтбек заставит немного разобраться в технике и определиться с какими агрегатами рассматривать модель, а от каких лучше отказаться.

Мотор 1.2 – самый опасный выбор, особенно если пробег подтягивается к первой сотне. Этот агрегат лучше забраковать ещё в зачатке планов на обновление автопарка. Единственный безошибочный вариант – атмосферный 1.6 хоть с механикой, хоть с автоматом. По поводу оставшихся турбо-моторов хочется отметить, что устоявшиеся тенденции немного успокаивают – бензиновые турбины, равно как и преселективные роботы теперь реже требуют внимания. Практика подбора автомобилей подсказывает, что Octavia по сей день вынуждает автолюбителей быть консервативными.

Конкуренты Skoda Octavia 3 поколения

Skoda Octavia удостоилась чести быть одной из немногих, у кого нет прямой альтернативы. И второе и третье поколение, оставаясь переростками в классе, так и застряли где-то между сегментами C и D в виде единственного предложения по лифтбекам.

Читайте также: