Боковой порез шины можно ли поставить камеру

Обновлено: 02.07.2024

Сегодня завез в шиномантаж проколотое колесо, у меня боковой (внутренний) порез 5 мм, заклеивать отказались (типа будет грыжа), порекомендовали поставить камеру. Соббсно вопрос ко всем, можно ли камеру ставить, чем это плохо? Какую камеру купить, любую? 185/60/R14.

Ветеран форума III-й степени

А почему камера перетираться будет, ведь раньше была резина камерной, и всё ок было? Данная конструкция принципиально отличается от той что была на 2101 в 1980м? :)

Ветеран форума I-й степени

Боковой порез плох тем, что боковина постоянно переминается при движении колеса. кроме того, там корд, который держит профиль. если порез продольный, то меньше задето нитей корда. если поперечный, то лучше вообще не мучиться с этой резиной, предположить например, что она сгорела и купить новую.

Установка камеры опасна тем, что колесо с камерой внутри сильно греется пи высоких скоростях и при длительном движении без остановки по трассе. ну и тем, что камера спускает практически сразу после прокола и автомобиль может потерять управление. ну и если бескамерку с проколом можно подкачать и доехать до шиномонтажки, то на камере так не получится. в остальном разницы никакой.

HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock

у нас тут сколько народа в кювет или об отбойник полетало после взрыва колеса?

У меня давно на Dunlop такая проблема была, только купил резину =(

..чтоб коровы меньше ели и давали больше молока, их нужно меньше кормить и больше доить
---
Honda Civic EG-8 D15B (S-VTEC) VTi, Honda Torneo 1.8 VTS MT 1998 - проданы
Сейчас: Mazda Bongo 1.8 (F8) MT 2001 и Honda Accord EURO-R (H22A) 2001

У меня давно на Dunlop такая проблема была, только купил резину =(

..чтоб коровы меньше ели и давали больше молока, их нужно меньше кормить и больше доить
---
Honda Civic EG-8 D15B (S-VTEC) VTi, Honda Torneo 1.8 VTS MT 1998 - проданы
Сейчас: Mazda Bongo 1.8 (F8) MT 2001 и Honda Accord EURO-R (H22A) 2001

У меня давно на Dunlop такая проблема была, только купил резину =(

..чтоб коровы меньше ели и давали больше молока, их нужно меньше кормить и больше доить
---
Honda Civic EG-8 D15B (S-VTEC) VTi, Honda Torneo 1.8 VTS MT 1998 - проданы
Сейчас: Mazda Bongo 1.8 (F8) MT 2001 и Honda Accord EURO-R (H22A) 2001

У меня давно на Dunlop такая проблема была, только купил резину =(

..чтоб коровы меньше ели и давали больше молока, их нужно меньше кормить и больше доить
---
Honda Civic EG-8 D15B (S-VTEC) VTi, Honda Torneo 1.8 VTS MT 1998 - проданы
Сейчас: Mazda Bongo 1.8 (F8) MT 2001 и Honda Accord EURO-R (H22A) 2001

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Сестра проколола недавно колесо себе сбоку. за колесо взяли 2300 (за 17шку) починили методом вулканизации или чего-то такого (делали в РЛД). правда еще диск пришлось вправлять.
В итоге пока все нормально

На сегодняшний день, почти все автомобили передвигаются на бескамерных шинах. Это удобно, практично и экономично. Эксплуатационные характеристики у бескамерных шин намного лучше, чем у камерных. К тому же если пробил, то просто вкручиваешь шуруп накачиваешь и едешь дальше. Больше информации о том, что нужно для ремонта бескамерных шин, мы разместили на сайте Етлиб . Однако иногда, когда сильно погнут диск или покрышка имеет повреждения, во внутрь её ставят камеру. Можно ли так делать, ведь она там не предусмотрена?

Можно ли установить в бескамерную покрышку камеру?

Думаю многие автоэксперты сойдутся в мнении, что ставить камеру в бескамерную покрышку – нельзя . Напишите в комментариях что думаете вы на этот счет!!

Мало того что это не эстетично, ведь сосок камеры будет сильно выпирать наружу, так и в первую очередь – ОПАСНО !

Основным аргументом отказаться от установки камеры в шину является то, что бескамерная покрышка не рассчитана на дополнительный балласт в виде камеры . Однако есть ряд и других причин.

Почему не стоит ставить камеру в бескамерную покрышку?

Сразу приведу подтвержденные факты:

Одна из самых частых и сложных проблем, с которой сталкивался любой автовладелец – это порез шины. При таком дефекте колесо сразу теряет герметичность, утрачивается контроль авто и возникает необходимость ремонта или замены.

Какие виды повреждений бывают и как самостоятельно восстановить покрышку? В этой статье мы подробно рассмотрим процесс ремонта.

огромный боковой порез на шине мишлен

рис. Боковой порез

Как возникают боковые порезы?

Особенно легко повредить шину в межсезонье и зимой. Качество российских дорог оставляет желать лучшего, а погодные условия еще больше усугубляют ситуацию. В результате легко наехать на выбоину, яму или острый предмет.

Все повреждения резины условно можно разделить на две группы:

Первая группа включает все неровности, трещины на боковине, как внутри, так снаружи. Чаще всего они являются результатом сильного удара колеса об острый край — бордюр или дыру.

наезд на бордюр вызывает боковое повреждение шины

рис. Причина возникновения повреждения - наезд на бордюр или яму

Реставрации не подлежат изделия, когда величина пореза превосходит стандарт или удар пришелся на неремонтируемый участок резины.

Основные виды бокового пореза

Существует три основных типа:

  • простой;
  • U – образный;
  • L - образный.

Возникает резонный вопрос – можно ли продолжать езду при таком дефекте?

Важно определить тип. От этого зависит возможность дальнейшей эксплуатации, а также целесообразность ремонта.

Для каждого вида транспорта существуют свои стандарты. Например, для грузового – измеряется количество поврежденных нитей. При превышении 10 штук – дальнейшая эксплуатация на поврежденной покрышке невозможна.

Также важно расположение участка относительно всей поверхности покрышки. Если удар случился у самого края, там где колесо соприкасается с дорогой, восстанавливать изделие не рекомендуется.

Что подлежит восстановлению?

Максимально допустимая ширина – 2,5 см.

Такие нормы диктует конструкция самой шины, внутри которой стальные нити корда, расположены перпендикулярно относительно диска. Соответственно, при большом участке нарушения невозможно будет восстановить целостность конструкции.

Еще один недопустимый случай – слишком длинный разрез.

Если длина участка превышает 6 см, то самостоятельно ремонтировать колесо не имеет смысла. Даже при небольшой скорости может произойти разрыв покрышки.

Если в результате наезда на острый край бордюра или ямы задета протекторная зона, смотрим на диаметр аварийной зоны. Он не должен превышать 4 см. Порез в протекторе становится причиной возникновения грыжи.

Что считается не ремонтным случаем?

Любые дефекты в зоне крепления покрышки и обода. На эту часть колеса приходится наибольшая нагрузка, поэтому малейшее повреждение несет огромные риски.

Если визуально не можете оценить масштаб проблемы, и не уверены, стоит ли восстанавливать резину, - доверьте это решение профессионалам. Мастера выездного монтажа осмотреть покрышку, проконсультируют и выполнят ремонт с гарантией.

Ремонт бокового пореза: процесс

При обнаружении пореза в колесе, необходимо произвести аварийную остановку.

При наличии запаски – произвести замену колеса и дотянуть до ближайшей автомастерской или гаража, где будет произведен ремонт.

Если порез большой и нет возможности продолжать движение – можно воспользоваться услугами эвакуатора или мобильного шиномонтажа.

При самостоятельном ремонте колесо, которой подлежит восстановлению, необходимо тщательно отмыть и высушить.

Не игнорируйте данный шаг, так как от качества ремонта зависит дальнейшая безопасность и эксплуатация авто. А установка заплатки на плохо очищенное колесо не даст хорошего результата.

Важно внимательно осмотреть всю поверхность покрышки с обеих сторон, так как может быть сразу несколько порезов, даже невидимых на первый взгляд.

Для обнаружения места прокола или пореза – используйте жидкость для поиска мест разгерметизации.

зачистка поверхности на шине, где будет происходить ремонт

рис. Зачистка фрезой поверхности резины.

Для зачистки области повреждения – шлифовальную пилку или пневмо инструмент с насадками-фрезами. Резину важно зачищать плавно, легкими круговыми движениями. На поверхности в результате таких манипуляций не должно образоваться неровностей.

Используйте пневмо инструмент с частотой оборотов не выше 4 тысяч оборотов.

чистка шины перед ремонтом

рис. Зачистка поверхности.

После обработки поверхности важно тщательно очистить область от резиновой пыли для лучшего схватывания сырой резины с термоклеем.

После очищения наносится клей и сверху – сырая резина. Важно нанести достаточное количество материала. При переизбытке резины – ее потом придется аккуратно с помощью той же шлифовальной пилки убирать. Если же материала будет недостаточно – ремонт будет некачественным.

Для лучшего результата клея можно наносить в несколько слоев, предварительно дождавшись полного высыхания предыдущего.

Чтобы правильно рассчитать время вулканизации, необходимо измерить глубину повреждения и к полученному результату добавить 3 мм.

После установки пластыря производится косметический ремонт пореза с наружной стороны.

Как самостоятельно отремонтировать: пошаговая инструкция

время вулканизации зависит от повреждения

Время вулканизации зависит от глубины повреждения.

Накладка специального реставрационного пластыря – наиболее эффективный метод устранения повреждения. Эта заплатка фактически представляет собой кусок резины с металлическим кордом и имитирует поврежденный участок покрышки.

Для большей надежности мастера используют прессованный материал без пор, который не пропускает воздух. Нити, находящиеся в пластыре, создают устойчивую герметизацию и фиксируют заплатку, предотвращая ее сползание.

В сравнении с методом сырой вулканизации, такой подход более надежный и удобный.

На этом – процесс ремонт завершен. При соблюдении всех правил методики – колесо прослужит еще долго. Но в любом случае следует помнить, что целостность покрышки была нарушена и на максимальной скорости ездить на таком колесе не рекомендуется. При наезде даже на небольшую яму или бордюр, повреждение может повториться. Водители рекомендуют отремонтированное колесо использовать в качестве запаски и возить с собой в багажнике.

Чтобы получить гарантированно хороший результат и быстро отремонтировать боковой порез – вызовите бригаду мобильного шиномонтажа и доверьте эту работу профессионалам. В Москве ремонт бокового пореза стоит в зависимости от размера колеса и сложности. В среднем это 1500-4000 руб на выездном шиномонтаже и от 1000 до 3000 рублей на стационарном.

Каждый автолюбитель знаком с повреждениями шин. Даже если, водите очень аккуратно, всегда есть риск повредить покрышку. Одними из самых сложных повреждений являются боковые порезы. Во многих случаях большое повреждение может привести к полной невозможности дальнейшей эксплуатации покрышки. Рассмотрим, что это такое, почему происходит, а также можно ли заклеить автошину.

Устройство бокового корда шины

  • Тканевый – нити из прочной синтетики;
  • Металлический – нити из металла.

Виды боковых порезов

bokovoj-porez-shiny (1).jpg

Для начала необходимо определить, какой порез получен, от этого напрямую зависит возможность ремонта. В первую очередь смотрим, поперек радиальных нитей порез сделан или вдоль. При поперечном разрезе далеко не всегда можно восстановить шину.

Стоит учитывать размеры повреждений. Для грузового транспорта параметр измеряется в количестве поврежденных нитей, если их больше 10 штук, покрышку не восстанавливают.
Можно заклеить продольный разрез размером до 35 мм. В этом случае никакой потери прочности не возникнет. Для поперечного повреждения требования жестче, тут можно ремонтировать порезы не более 25 мм. При поперечном порезе нити повреждаются сильнее, что отрицательно сказывается на надежности шины.
Если повреждение произошло ближе, чем в 40 мм к краю шины, восстанавливать ее не рекомендуется.

Техника ремонта боковых порезов

  1. Осматриваем покрышку, тут важно установить, имеет ли смысл вообще возиться с ремонтом. Замеряют повреждение.
  2. С помощью специальной пневматической шлифмашинки аккуратно зачищают место пореза. Делают это и снаружи, и изнутри. Причем шлифуют не только само повреждение, но и место вокруг него отступив примерно на 10-15 мм.
  3. С помощью тонкой насадки шлифуют внутренние края повреждения. Одновременно порез немного расширяют. Это позволяет получить ровные края, которые лучше схватятся с ремонтным составом.
  4. Изнутри промазываем покрышку в месте ремонта специальным клеем. Ждем пока он высохнет и еще раз шлифуем.
  5. Пластырь наклеиваем на внутреннюю сторону шины. Важно выгнать из-под него весь воздух, для этого прокатывают пластырь роликом, двигаясь от центра к краю.
  6. Замеряем глубину повреждения, к полученному результату добавляем 2-3 мм. Это поможет рассчитать время вулканизации.
  7. Промазываем порез с наружной стороны термоклеем. Ждем 10-20 минут.
  8. Заполняем канавки, оставшиеся на месте пореза сырой резиной. Ее нарезают на полоски, после чего плотно забивают в повреждение. Обязательно разравнивают роликом.
  9. Устанавливаем шину на вулканизатор. Важно правильно размещать ее, это гарантирует надежность ремонта. Время вулканизации зависит от толщины сырой резины. При температуре вулканизатора 100-130° C потребуется 4 минуты на один миллиметр резины.

Можно ли ездить на шине с отремонтированным боковым порезом

bokovoj-porez-shiny (2).jpg

Водители задаются вопросом, можно ли ездить на восстановленной подобным образом покрышке. Даже если вы отремонтировали ее правильно, будут последствия в виде снижения надежности шины. Она может лопнуть в любой момент. Поэтому, оптимальным вариантом будет замена резины на новую - в наших шинных центрах вы можете купить шины в наличии и под заказ. Особенно если автомобиль часто эксплуатируется под нагрузкой или на высоких скоростях.
Причина нежелательности использования в снижении прочности, ведь корд, который обеспечивает жесткость поврежден. Пластырь его не восстанавливает, а просто поддерживает. В результате наезд даже на небольшое препятствие может привести к повтору повреждения.

Чтобы не выбрасывать покрышку, ее можно использовать в качестве запасного колеса. Но, стоит помнить о наличии такого повреждения, при установке такой запаски следует ехать максимально аккуратно и на небольшой скорости. Это позволит избежать аварийной ситуации.

Читайте также: