Киа рио пропало сцепление

Обновлено: 28.06.2024

Двигатель вашего автомобиля сложен, не всегда легко интерпретировать все признаки, которые он нам посылает. С другой стороны, очень важно стараться быть начеку при малейших признаках слабости в вашем автомобиле, чтобы снизить риск серьезных проблем. Если у вас сложилось впечатление, что сцепление скользит на вашем Kia Rio, вы правы, что начали осмотр. Это дефект, который нужно довольно быстро учесть, иначе вы можете получить бесполезный автомобиль. Чтобы помочь вам в вашем пути, наша команда решила написать эту статью, которая должна позволить вам видеть более ясно и сделать правильный выбор, чтобы не усугубить проблему и убедиться, что это действительно проблема, жертвой которой вы являетесь. Для этого мы сначала рассмотрим, что такое проскальзывающее сцепление на Kia Rio и как проверить, что именно с вами происходит, а затем какие меры можно предпринять для устранения проблемы.

Что такое пробуксовка сцепления на Киа Рио и как ее обнаружить?

Kia Rio со скользящим сцеплением

Сцепление вашего Kia Rio - это та часть, которая позволяет вашему двигателю переключать передачи. Он расположен между коробкой передач и двигателем. Это часть, которая контактирует с маховиком, расположенным со стороны двигателя, и принимает мощность, передаваемую муфтой. При износе сцепление вашего Kia Rio проскальзывает, потому что оно состоит из выемок, которые входят в зацепление с маховиком., а при износе и трении он изнашивается. Говорят, что сцепление проскальзывает, когда его зубья слишком задействованы для того, чтобы оно могло зацепиться за маховик.

Как определить пробуксовку сцепления на Kia Rio?

Существует множество способов определить, что сцепление на вашем Kia Rio проскальзывает. Вы можете провести все эти эксперименты самостоятельно.
Вы можете просто определить, что ваше сцепление проскальзывает при ускорении и ваш двигатель набирает обороты, но ваш автомобиль не разгоняется, вы также можете почувствовать запах гари.
Чтобы подтвердить первое наблюдение, вы можете остановиться, нажать на стояночный тормоз, включить первую передачу, разумно ускориться, слегка отпустив сцепление вашего автомобиля, если выяснится, что ваш двигатель поднимает обороты, но Kia Rio все еще неподвижен, это так. признак мертвого сцепления.
Наконец, вы можете переключиться на третью передачу с включенным ручным тормозом, и, отпустив его, ваша машина должна заглохнуть, в противном случае ваше сцепление, скорее всего, вышло из строя.

Что делать, если на моем Kia Rio проскальзывает сцепление?

Несколько советов, как избежать износа сцепления Kia Rio

Теперь мы дадим вам несколько идей, как ограничить износ сцепления и избежать проскальзывания сцепления на вашем Kia Rio. Для начала разумно не оставлять ногу на педали сцепления, независимо от того, является ли давление, которое вы прикладываете, очень слабым, вы предварительно износите выжимной подшипник сцепления, что рано или поздно приведет к полной замене комплекта сцепления. Еще один момент, который нельзя упускать: не превышайте ускорение при запуске автомобиля, ваше ускорение всегда должно соответствовать скорости вашего двигателя. Если вы на месте, ускоряйтесь медленно, если вы на средней скорости, ускоряйтесь постепенно, когда вы отпускаете педаль сцепления автомобиля, чтобы она не проскальзывала о маховик двигателя.

Замена сцепления Киа Рио

Наконец, в этой последней части мы поговорим о ремонтной части. В случае если сцепление вашего Kia Rio бесполезно, вы можете застрять в неподвижности и у вас не останется другого выбора, кроме как связаться с эвакуатором, потому что неработающее сцепление больше не позволяет трансмиссии передавать мощность на колеса. Если это так, имейте в виду, что вам придется заменить весь комплект сцепления, этот ремонт требует нескольких часов работы и его стоимость приблизительно равна 500 и 1200 евро по двигателю и по гаражу.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Kia Rio, не стесняйтесь обращаться к нам. Kia Rio категория.

Пусть посмотрят концевик на педали сцепления. На солярисах у людей случалась такая беда. Огрехи российской сборки.

Тут проблема не ординарная на самом то деле - и ОД, и кстати инженер по гарантии повел себя очень правильно - всегда перезванивал, всегда шел на встречу, никакой паники - это Азия-Моторс. Я доволен таким отношением.

II

Огромное спасибо. Реально дело в концевике было.
Давал сбои концевик на педали сцепления, вытащил фишку посмотрел вставил, чуток подогнул чтобы плотнее педаль его касалась и всё) Проблема ушла.

Всем кто активно подключился к решению проблемы - thx.

поздравляю с решением проблемы
на 2 странице еще писал об этом, кстати у меня на этом датчике на педали сцепления еще завязана электронная педаль акселлератора, и этот "концевик" регулируется, в зависимости от его настроек процессор регулирует подачу топлива при переключении и начале движения. Это я к тому что "подогнул" что-то на нем,
возможно это повлияет на переключение передач и т.п. Надо поискать про регулировкуего, если он вообще регулируется.

нда интересно что там за инженер, если мне эта мысль первая в голову пришла, а я в автомобилях можно сказать не шарю вобще, а инженеру по ОД нет. я п такого инженера гайки крутить у себя даже не поставил. и пофигатар на его отношение.

поздравляю с решением проблемы
на 2 странице еще писал об этом, кстати у меня на этом датчике на педали сцепления еще завязана электронная педаль акселлератора, и этот "концевик" регулируется, в зависимости от его настроек процессор регулирует подачу топлива при переключении и начале движения. Это я к тому что "подогнул" что-то на нем,
возможно это повлияет на переключение передач и т.п. Надо поискать про регулировкуего, если он вообще регулируется.

Хотелось бы выслушать ваши идеи по изложенной ниже проблеме.
Имеется КИО РИО -2012 г выпуска, хэтч.)
Проблема следующего характера:
1)Вставляю ключ в замок зажигания
2)Поворачиваю, загорается вся вся приборка
3)Далее поворачивая ключ авто заводиться.

Так вот, раз через раз пункт №3 дает сбой, т.е. приборка горит вроде всё нормально поворачиваю ключ и ничего не происходит,никакой реакции . вообщем непонятная ситуация, иногда только после раз 3-4-х включения, выключения - авто заводится .И это начинает подбешивать - как например заправившись на автозаправке сидишь и вертишь ключом. Все сводиться что вроде как стартер того…но!

Были проверены клеммы АКБ, все массы прикрученные к кузову. Была заменена контактная группа в замке зажигания, реле на стартер, заменено втягивающее на стартере проблема осталась – нужны свежие идеи).

ну так будьте последовательны. . .всёж просто. . .если стартер не крутит и ничего не происходит, то начиная от контактной группы замка зажигания так по проводку и идите до стартера. . .между ними только три вещи: иммобилайзер, сигналка, и если коробка автомат, то там датчик положения рычага переключения скоростей на валу коробки, ну и сами провода по которым ток до стартера бежит. . .
если все нормально, то стартер нужно ремонтировать или менять. . .
ничего сверхестественного там быть не может. . .

а вот если стартер крутит и машина не заводится - вот тогда сложнее. . .

Навигация

KIA Rio Клуб - Форум КИА Рио > Технический Форум > Трансмиссия > Ребята подскажите пропало сцепление, педаль провалилась ночью, протянуло шток

Ребята подскажите пропало сцепление, педаль провалилась ночью, протянуло шток лапку вилку, в чем причина

днем была плюсовая температура, а вечером резко минус ударил, не "протянуло" а пробил шток вилку, Т9 как всегда не то пишет

Регулировка педали сцепления Kia Rio

1. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода.

Свободный ход педали: 9–15 мм

Зазор А: 1,5–2,5 мм

Расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия: 83,2 мм

Как отрегулировать сцепление кия рио пропало сцепление Прокачка и регулировка педали сцепления Hyundai Accent Киа Рио 3. Удаляем клапан задержки сцепления. Нужен или нет клапан задержки сцепления на Hyundai и Kia?

Другие материалы раздела

Технические данные

Общие сведения Наименование A3 A5 Привод сцепления тросовый Кожух сцепления с нажимным диском тип с диафрагменной пружиной.

Высота установки педали сцепления

Порядок выполнения 1. Отсоедините трос сцепления от отжимного рычага картера сцепления для того чтобы исключить влияние троса на высоту.

Регулировка педали сцепления

Порядок выполнения 1. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода. Свободный.

Проверка кожуха сцепления с нажимным диском

Порядок выполнения 1. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности. Предупреждение Незначительные канавки.

Сцепление

Общие сведения Трос привода сцепления 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – трос привода сцепления; 3 – отжимной рычаг; 4 – вилка.

Диск сцепления

Снятие Предупреждение Исключите попадание масла или любого смазочного материала на фрикционные накладки диска сцепления, так как в противном случае.

Проверка диска сцепления

Порядок выполнения 1. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических.

Вилка выключения сцепления/ отжимной рычаг

Снятие Порядок выполнения 1. Снимите коробку передач. 2. Выверните болт крепления вилки выключения сцепления. 3. Снимите подшипник.

Замена центрального подшипника

Снятие Порядок выполнения 1. Снимите маховик. 2. Пальцем руки проверните подшипник с приложением максимального усилия в осевом.

Кожух сцепления и нажимной диск

Снятие Порядок выполнения 1. Снимите коробку передач. 2. Отметьте взаимное положение кожуха сцепления и маховика. Постепенно по диагонали.

Читайте также: