Диски всмпо кто производитель

Обновлено: 05.07.2024

Немного не в разделе, ну простите.
Достались "по- наследству" диски БКМПО 14R 4х100, вылет 45, 7-ми спицевые. Проверил на станке- биений нет, купил болты со смещённым конусом, изготовил у токаря кольца под ступицу, поставил себе на Приору катаюсь не нарадуюсь (разница с заводским литьем есть и ощутимая).
Вопрос вот в чём: во сколько можно оценить это добро, если захочу продавать?
искал по инету продажу дисков БКМПО, таких нет.

vovik


vovik, Вы не то искали. вечно наш народ на"иностранщину" тянет . В Верхней Салде - на магниевом комбинате народ попроще. Потому и диски зовутся ВСМПО .. Т.е. - вроде так - Верхне-Салдинское магниевое производственное обьединение .

tundra95

наши могут иногда


tundra95,поглотило человечество американизация

euphoria

Парни, та нет, правильно я всё прочитал.
На ступице диска выбито клеймо русскими буквами: БКМПО 14Х6, 4Х100, Е-45.
БКМПО: ОАО "Белокалитвинское металлургическое производственное объединение". ОАО "БКМПО" специализировалось на выпуске издилий из алюминия и его сплавов.
Тот кто мне эти диски загонял тоже рассказывал, что это типа старое название дисков ВСМПО.
БК-Белая Калитва Ростовской области, ВС-Верхняя Салда Свердловской области.

vovik

euphoria

Они чем то особенные? Думаю не дороже 2 т.р. за штуку. Можно спросить и больше, но если новые стоят чуть дороже - проще пойти и новое купить, пусть не такое же. И тот факт что их больше не производят только усугубляет положение - при повреждении одного найти замену будет затруднительно.

домовой Кузьма

Не тупите, есть БКМПО а есть ВСМПО. ТС пишет про БКМПО
Белокалитвинское металлургическое производственное объединение существует с 1954 года и является вторым по величине в России предприятием по выпуску алюминиевой продукции: его производственные мощности теоретически рассчитаны на 120 тыс. тонн в год.
В настоящее время одну из статей доходов БКМПО составляет изготовление кованых алюминиевых колес. В 2002 году планируется довести ежемесячный объем этой продукции до 20 тыс. штук.
Колеса Белой Калитвы подходят практически ко всем отечественным моделям автомобилей и ко многим зарубежным (рынок в стадии расширения). Они сертифицированы Госстандартом и по системе TUV (Германия)


Диски компании ВСМПО уже несколько месяцев варятся на редакционной кухне, и были проверены нашими журналистами, испытателями и зимой.

Нам понравилось:

Форма . И дело даже не в наших вкусах и предпочтениях. Дело в том, что мы специально подбирали форму диска именно под зимнюю эксплуатацию, основываясь на долгосрочном прогнозе погоды. И ведь не обманули синоптики: зима в Петербурге оказалась самой снежной за последние несколько лет! Как результат – грязевая каша на дороге, липнущая к ободу на первых метрах пути и, как правило, сводящая на нет тщательную балансировку колес.



Не понравилось:

Стиль. Подобрать продукцию ВСМПО легко: большинство современных типоразмеров и сверловок у компании есть. Но вот по стилю, увы, незамысловатые по форме диски подойдут далеко не каждому автомобилю. И автолюбителю.


На первый взгляд, все просто: чем меньше неподрессоренные массы, тем лучше чувствует себя подвеска. Но как быть с тормозами? Чтобы заблокировать легкое колесо, нужно приложить меньше усилий. Значит, с коваными возрастает вероятность заноса при экстренном торможении, да и эффективность этого торможения снижается?


Мы решили разобраться на полигоне. В нашем арсенале были два принципиально разных автомобиля – Mazda6 с рабочим блоком ABS и системой курсовой устойчивости, и Seat Ibiza, у которого блок антиблокировочной системы был отключен.


Результаты:

Мазда6 тормозной путь на литых дисках – 40.1 м (цикл из 10 заездов)

тормозной путь на кованых дисках – 38.9 м (цикл из 10 заездов)

Сеат Ибица тормозной путь на литых дисках – 46.3 м (цикл из 10 заездов)

тормозной путь на кованых дисках – 44.9 м (цикл из 10 заездов)


Наш опыт.

Мы практически были уверены в том, что повредим диск в первые же недели эксплуатации: машину гоняли в предельных режимах (на ней мы испытывали не только диски, но и шины), и, что уж говорить, не всегда в рамках закрытого (и безопасного) полигона. Как результат – неверное прохождение скользкого поворота, неконтролируемый снос передней оси, торможение до 13.6 км/ч (показания GPS) и глухой удар вывернутыми колесами в высокий поребрик. Вот тебе и испытания…

Среди всех типов автомобильных дисков — кованые наиболее дорогие, это обуславливается трудоемкостью их изготовления и дорогим сырьем.

Кованые диски с их престижностью, отличным внешним видом и прочностью, вместе с высокой стоимостью часто используются на автомобилях премиум класса и всегда на дорогих спортивных моделях. Это элита среди автомобильных дисков.

Производство кованых дисков.

Aluminum_billet

Заготовки из алюминия.

Заготовки из алюминия разогревают в печах и с помощью пресса расплющивают, придавая болванкам форму блина. После, такие блины разогревают до 430 градусов и с помощью штампа делают заготовки для автомобильных дисков. Такие заготовки снова идут в печь для разогрева, после идут под пресс с окончательным штампом. Причём согласно технологии, пауза между выходом заготовки из печи и штамповкой не должна превышать 11 секунд. Разогретый штамп переносят в пресс-форму из которого уже вынимают почти готовый диск.

forged_billet

Заготовка кованого диска.

Далее такой диск идёт на контроль геометрии. После произведённого контроля он отправляется на термообработку, чтобы придать ему окончательные механические свойства. Диски нагревают в печи до 515 градусов, затем резко охлаждают, погружая в воду. Такая закалка помогает алюминиевому сплаву приобрести необходимую мелкозернисто-волокнистую структуру. В завершение, заготовки искусственно состаривают, путём выдерживания в печи при температуре 150–160 градусов в течении 12–14 часов. После выдержки их медленно охлаждают и опять отправляют на контроль.

frezer_disk

Обработка диска на фрезерном станке с ЧПУ.

Если все параметры в норме – заготовки уходят на механическую обработку. На токарном станке убирают лишний припуск металла, в ободе просверливают ниппельное отверстие, а в ступичной части – крепежные отверстия под болты. Затем заготовку обрабатывают на фрезерном станке с ЧПУ, с помощью которого создаётся необходимый дизайн кованого диска.

Преимущества кованых дисков.

  • легче и прочнее литых;
  • при не очень значительных повреждениях ремонто-пригодны;
  • на удары они реагируют почти так же (немного в меньшей степени), как стальная штамповка, то есть деформируются, не утрачивая своей целостности. При этом сила удара должна быть намного значительнее, чтобы их деформировать, чем для стального диска.

Последняя характеристика обуславливает относительный недостаток кованых дисков: на больших выбоинах они предают всю силу удара подвеске, что может ее повредить. Желательно, чтобы автомобиль с такими дисками имел качественную, прочную подвеску или аккуратного водителя.

Какие кованые диски лучше?

В России находится не мало производителей кованых дисков. Но есть одна проблема, которая вытекает из экономической составляющей. Это полное отсутствие нормального дизайна. На сегодняшний день, действительно красивым дизайном могут похвастаться только зарубежные производители.

В предоставленном ниже перечне включены наиболее распространенные на российском рынке производители:

Кованые диски Slik.

Slik_L184

Отечественный производитель качественных кованых дисков. Продукция также известна под брендом Forged Wheels. Кроме литых дисков, Slik специализируется на кованых. Они производятся из сплавов алюминия объемной горячей штамповкой. О надежности изделий этой марки говорит то, что компания является официальным поставщиком дисков для гоночной серии автомобилей АвтоВАЗа.

Продукция производится на заводских мощностях КуМз и КраМЗ, есть также собственное производство и линии покраски дисков.

Преимущества:

  • судя по обзорам и тестам, например, на ресурсе диски весьма качественные и хорошо справляются с российскими дорогами. Тест показал, что при попадании на достаточно глубокую выбоину на катке обнаружено лишь небольшое повреждение;
  • ассортимент насчитывает около 60 вариантов дисков размерами от 13 до 17 дюймов;
  • проверенные временем — любой опытный автомобилист может рассказать об этих дисках.

Недостатки:

  • некоторые модели сликов гнутся и сминаются в большей степени, чем бы хотелось, но при этом не раскалываются и ремонтно-пригодны;
  • иногда встречается небольшой брак — незначительная кривизна.

В целом, отзывы об этих катках больше позитивные, чем негативные.

Кованые диски ВСМПО.

vsmpo-antares

Крупнейшая российская корпорация-производитель титана и алюминия для авиации.

Хотя компания уже прекратила выпуск дисков под собственным брендом, запасов должно хватить еще на несколько лет. Новые изделия компании будут присутствовать на рынке, но под другими названиями.

Преимущества:

  • компания имеет собственные добывающие и металлургические предприятия, что повышает качество продукции;
  • колесные кованые диски изготовляются методом прецизионной горячей штамповки, такая же технология используется для создания авиационных конструкций. ВСМПО использует специальную технологию ковка плюс раскатка, это улучшает структуру и механические характеристики обода колеса;
  • некоторые японские фирмы закупают диски ВСНПО для своих спортивных автомобилей. Свидетельством мирового признания также есть заключенный с Rolls-Royce контракт, на поставку продукции для этой марки;
  • ассортимент насчитывает около 40 моделей;
  • прочные, проверенные временем и российскими дорогами;
  • при достаточно сильном ударе, на диске видимых повреждений обнаружено не было — отвалился лишь балансировочный грузик.

Недостатки те же, что и у сликов. Споры, что лучше Slik или ВСМПО точатся давно. Эти два бренда являются добротной отечественной продукцией. Собственно говоря, в сети почти нет негативных отзывов о них.

Кованые диски Yamato.

Yamato_asikaga-esijumi

Yamato – японский производитель дисков. Продукция этой фирмы хорошо адаптирована к отечественным автомобилям. Особенно хорошо смотрится на спортивных и тюнинговых автомобилях.

Преимущества:

  • диски имеют оригинальный дизайн в духе японских традиций;
  • кованые диски этой марки, судя по отзывам покупателей, демонстрируют приличное качество и надежность, несмотря на то, что на вид не очень прочные.

Отзывы автолюбителей об этих дисках подтверждает их качество. Они пишут, что после года эксплуатации они имеют прекрасное состояние, краска не выцветает, не отслаивается и не царапаются. При сильном ударе, который должен был разрушить диск, погнулся лишь обод – вот вам и японские технологии производства.

Недостатки:

  • некоторые варианты имеют нестандартные параметры крепления;
  • дороже отечественных.

Кованые диски Yamato можно выбрать здесь.

Кованые диски СМК.

СМК_D104

СМК (SMK Wheels, Авиатехнология) – отечественная фирма, хорошо известная тюнерам бюджетного уровня. Производством занимается ОАО Ступинская Металлургическая Компания.

Дисками этой марки оснащались российские автомобили на гонке Париж-Дакар, а также они использовались после доводки некоторыми командами Формулы-1. Это единственное предприятие в России, поставляющее продукцию такого рода в Японию для спортивных, элитных автомобилей и мотоциклов.

Преимущества:

  • изделия отличаются великолепным качеством, поскольку предприятие в прошлом выполняло заказы для военной промышленности, и имеет в своем распоряжении высокоточное оборудование;
  • особенностью продукции есть то, что она подвергается контролю по авиационным стандартам. Диски из каждой партии проходят испытания на соответствие нормам качества по нескольким десяткам параметрам;
  • предприятие делает диски на заказ для гоночных и обычных автомобилей. Для некоторых видов изделий используется авиационный алюминий одни из самых легких.

Недостатки:

  • дороже чем Slik и ВСМПО;
  • представленные на рынке в меньшем количестве;
  • некоторые автолюбители отмечают, что продукция по качеству уже не та, что была раньше.

Кованые диски СМК можно подобрать здесь.

Кованые диски М&К Forged Wheels.

M&K_MK_Course

М&К Forged Wheels – этот бренд принадлежит компании МК Design.

В 2002 году началось производство новой линии автомобильных дисков. Компания известна тем, что первая в России применила 3D (объемный) дизайн для своей продукции. Для кованых дисков применяются алюминиевые, магниевые сплавы. Большинство изделий этой марки имеет достаточно высокую стоимость. Компания производит также эксклюзивные облегченные модели дисков из магниевых сплавов. Как правило, такие изделия пользуются популярностью для автомобилей высшей средней и премиальной категорий.

Преимущества:

  • отзывы на одном из авто-форумов как нельзя лучше характеризует их: диски хорошие, крепкие и легкие поэтому стоят так дорого;
  • отличный дизайн;
  • использование кроме алюминиевых, магниевых сплавов.

Недостатки:

Кованые диски OZ Racing.

OZ Racing Palladio

OZ Racing – очень качественная премиальная итальянская марка. Все диски компании разделяются на несколько типов:

Преимущества:

К недостаткам можно отнести разве что высокую цену. Кованые диски OZ Racing можно выбрать здесь.

Кованые диски AG Forged.

AG_Forged

AG Forged – инжиниринговое предприятие, раньше выпускало продукцию на мощностях СМК. На данный момент используют американские заготовки. После начала сотрудничества с американскими производителями сырья и заготовок цены на продукцию этой компании выросли, качество тоже. Предприятие использует в производстве мощности 000 Соломон Айсберг. Изделия AG Forged не только достаточно дорогие, но и надежные.

Диски отличные, легкие и прочные, только один минус - мало дизайнов, и судя по слухам их производство(Свердловская область, г. Верхняя Салда) в данный момент стоит..
Слик тоже хорош, но он мало где есть в наличии(в основном под заказ с предоплатой(по крайней мере у нас)) зато дизайны у них отменные!

В 16-м диаметре вне конкуренции по весу AG Forged.
ВСМПО - вне конкуренции по ценам.
Слик - качественные колеса, но дороже двух вышеуказанных.

Кованные диски отличаются от литых прочностью, однако дизайн обычно у них не особо выразительный из-за метода изготовления.
ВСМПО достойные диски, не переживай.

Друзья.
кто нибудь устанавливал себе эти диски? хочу услышать мнения.
И ещё хочет бы узнать где их изготавливают, знаю точно что в России, но в каком городе находиться завод?

их в Белой Калитве раньше делали, но как сейчас не знаю, продавцы говорят, что вроде, уже перенесли куда-то производство, другие - закрыли. . у знакомого стояли на Ауди А6, говорит: сносу им нет, и очень легкие, к тому же балансировать не нужно, ровные с завода идут. но дизайнов мало и старые все.

Читайте также: