Дмрв аке вместо afb прошивка

Обновлено: 04.07.2024

После долгих разбирательств был вынесен приговор родному ДМРВ Хитачи. Аналогов море, но нужен рабочий (с аналогичными) параметрами и недорогой. Какой фирмы посоветуете по критерию цена/качество. Двиг. 1,6 ALZ.

De Vliegende Hollander

Алексей_100_AAH_Quattro, респект за подсказку. Симптомы аналогичные: при прогреве обороты прыгают, воздух скачет до 8, смесь богатая. минут 20 работы, все в норме. Похоже на контактые явления, при нагреве и тепловом расширении контакт восстанавливается. Буду смотреть фишку, если не поможет вскрывать плату ДМРВ, просто промывка чувствительных элементов не помогла. А VIN WAUZZZ8DZ1A114548

там в теме параллельно ремонтировали 3 дмрв, у всех получилось, будем надеяться что и твой случай не станет исключением

De Vliegende Hollander

Прикрепленные изображения

De Vliegende Hollander

Прикрепленные изображения

Вскрытие датчика, как и шевеление ответного разъема (фишки) не помогло: все проводочки целы, дергал их пинцетом - все держится, прозванивал все связи по этим проводочкам через контактные площадки (сопротивление около 2 Ом). Думаю дело в старении самих чувствительных элементов. При прогреве датчика теплом мотора - все нормально. А с ВИНом действительно ошибся: WAUZZZ8DZ1A114648 1,6ALZ. Только аналоги я и в Экзисте посмотрю, хотелось узнать какой фирмы брать аналог, чтобы был 100% рабочий к этому мотору.

De Vliegende Hollander


ДМРВ Bosch 116 или датчик массового расхода воздуха представляет собой регулятор, предназначенный для контроля объема воздуха, который поступает в мотор. Этот контроллер является одним из элементов электронных систем управления мотором с впрыском топлива. В статье постараемся дать ответ на вопрос, чем отличаются модели 116 и 037.

Характеристика

На автомобилях ВАЗ датчик массового расхода воздуха монтируется между воздушным фильтрующим элементом и шлангом дросселя. На сегодня продукция от производителя Bosch пользуется большой популярностью среди соотечественников. Вне зависимости от того, универсальный это датчик Bosch или, к примеру, свечи зажигания, качество от немецкого производителя всегда может дать фору отечественной продукции. Рассмотрим основные характеристики регуляторов моделей 116 и 037.

ДМРВ 116 предназначен для контроля и преобразования воздушного потока, который доходит в мотор, в напряжение. Данные, которые передает регулятор, дают возможность определить режим функционирования силового агрегата и произвести расчет циклового наполнения цилиндров воздушным потоком. Это наполнение осуществляется на установившихся режимах функционирования мотора, которые по своей длительности составляют не более 0.1 секунды.

Рассмотрим технические особенности, которыми обладает ДМРВ Bosch 0 280 218 116:

  • регулятор работает по принципу замера расхода воздушного потока;
  • устройство выдает точные данные, что обеспечивает оптимальный расход горючего;
  • рабочий диапазон варьируется от 8 до 550 кг/ч;
  • уровень выходного импульса при замере диапазона от 0 до 100% будет составлять около 0.05-5 вольт;
  • что касается питания, то контроллер запитан от электросети транспортного средства, то есть 12 вольт ему достаточно;
  • показатель потребления тока составляет около 0.5 ампер;
  • регулятор может нормально функционировать в рабочем диапазоне от 45 градусов мороза до 120 тепла;
  • ресурс эксплуатации ДМРВ Bosch 116 составляет около 3 тысяч часов.

Что касается ДМРВ 037 от Bosch, то технические особенности, будут схожи. Контроллер состоит из двух основных элементов — рабочего и контрольного, а также нагревательного резисторного устройства. Воздух, который попадает в двигатель, охлаждает один из контроллеров, в то время как электронный модуль осуществляет преобразование разностей температурных режимов регуляторов. В том случае, если датчик 280 218 037 выходит из строя, его опции будет выполнять ДПДЗ.

Как сказано выше, технические особенности у моделей одинаковы:

Чем отличаются датчики 037 и 116?

Чем могут отличаться между собой регуляторы этих моделей и можно ли вместо 037 установить 116? Различия между этими контроллерами есть, и дело заключается не в распиновке ДМРВ. Ведь если бы эти модели были одинаковыми, какой смысл был бы давать им разные названия?

Итак, чем отличаются между собой контроллеры и можно ли вместо 037 установить модель 116:

  1. Первое отличие, о котором можно догадаться исходя из технических характеристик — это то, что модель 037 при работе может выдавать данные с погрешностью. Разумеется, погрешность в 2.5% не критическая, но она имеет место.
  2. Устройство 037 предназначено для установки в автомобили ВАЗ 2111, 2112, 2123, 21214, которые оборудованы контроллерами М 1.5.4, Январь 5.1-5.1.3 и т.д.
  3. Что касается модели 116, то ее использование актуально на Ладах 21114, 21124, 21214. Установка этого устройства допускается на Калины и Приоры. Монтаж девайса допускается на авто, обустроены контроллерами М 7.9.7 и Январь 7.2.

Если столкнулись с проблемой неработоспособности устройства, то при замене нужно ставить такую модель, которая уже была установлена. Но стоит учитывать, что 037 — это не распространенный вариант, как 116, так что найти его сложнее. Последний, в свою очередь, является более распространенным, да и стоимость его ниже.

Доброго времени суток! Коллеги, подскажите как быть, предыстория кратко: Экстремально разогревал масю, при этом умер родной ДМРВ, перестала заводится, тестирование в сервисе подтвердило смерть датчика. Поиски б/ушного но родного не дали результата. Пришлось купить аналог за 2500 р., QM806, британского производства, потому как родной, стоит как "сбитый боинг". Установил, машина заводится как часы, но не держит холостые обороты при положении D, в положении P при этом положенные 700-750 оборотов. При движении все нормально обороты набирает, как положено не тупит. Расход топлива резко при этом возрос. Сегодня тщательно промыл КХХ, не сильно загрязнен кстати оказался. Ничего не изменилось. Да, в сервисе все датчики тестировали оказались целыми, ДМРВ в покое показал напряжение 1,44 вольта. Вопрос, че делать то?

Родные например в Красноярске б/у от 2000 р. Проверь напряжение на разных оборотах. Табличку с нового датчика я выкладывал. Ссылка на эту тему есть в FAQ


Ушел за трактором

Вот именно это я и имел ввиду.

Без ДМРВ ездить будет, но полагаю на 2/3 мощности или около того и неприлично жрать топливо. ИМХО
На неделе поеду к дилеру, посмотрим чем эта затея кончится )))


1-й в мире кот с пикапом

Слова про калибровку написаны в "Учебном руководстве Мазда БТ-50" NMT-009
стр 1-21:
"Функция определения MAF используется для компенсации износа или порчи датчика MAF. Она должна выполняться через каждый сервисный интервал при помощи M-MDS".
стр. 1-54:
"Процедура определения состояния MAF с помощью M-MDS должна выполняться через каждый сервисный интервал. В ходе этой процедуры выполняется определение MAF при частотах вращения коленчатого вала двигателя, равных 750, 1850, 2500 об/мин.
Процедуру определения MAF можно также инициировать вручную при помощи DLC-1. "

Как простой владелец БТ-50 "с улицы", от которого производитель засекретил W/m, больше нигде я информации об этой процедуре не видел.

Хочу заметить, что "учебное руководство" не является, строго говоря, официальным руководством по обслуживанию и ремонту, постоянно ссылается на W/M (воркшоп мануал), информация в "Уч. рук" не совпадает иной раз с информацией из "букваря" и реальной жизью. Например, указано, что межсервисный интервал равен 20 000 км. Или описан разъем ДЛС-1, которого нет в машинах, начиная с 2008 г. в. Или: процедура инициализации проверки через ДЛС-1 не запускается (несколько человек проверяли, отписывались).
В "букваре" есть регламент ТО, там про эти процедуры с МАФ нет ни слова.


Надо делать, не надо делать-фиг знает. Вот AKZ-18 говорит, что надо. Но у него "инсайдерская информация", недоступная большинству

Ситуация, аналогичная с проверкой зазоров клапанов на 15 000 км.
С одной стороны, в литературе по автомобилям написано много чего про последствия неправильных зазоров, как больших так и маленьких. В регламенте ТО (официальный документ для владельцев БТ-50, т.к. выдан на руки вместе с машиной ) указано, что проверять надо. Сами мы, имея даже поверхностные знания по устройству ДВС, понимаем важность этого параметра.
С другой стороны, практически никому не проверяют, говоря : "а чё их проверять- не стучат, машина тянет как зверь - и нормуль." И, в принципе, в большинстве случаев так и есть, "нормуль".

Читайте также: