Дмрв чери фора где находится

Обновлено: 02.07.2024

Точно кому-то понадобится, у друга возникла нужда понять, где находится дмрв Чери Фора в автомобиле. Тут же отыскал, благодаря видео предельно ясно видно где расположен дмрв Чери Фора.

Здравствуйте! Полезное видео про расход топлива. Если вы не против, опубликую статью в своем автоблоге ЛоганМашина и здесь оставлю ссылку, чтобы ваши подписчики могли еще и почитать.

Доброго времени суток,на новых логанах в панеле индикатор давления масло горит только секунды 3 когда замок зажигания включаешь,и не знаеш исправен или нет датчик.

Готовится надо прежде чем видео делать. Пауки оба 4-2-1, на картинке (с карбюратора) 4х целинровый двигатель.

Тоже самое было с датчиком скорости.Поменял разьем и стало работать.Сечас слабый сигнал датчика детонации,буду менять тоже разьем.Автор подтвердил мои догадки.Спасибо за видео.Скорее всего окись происходит между проводом и обжимом разьема.

Добрый день! У меня такая проблема, в 24 группе Вася диагност показывает 'нет данных', в чём причина, как проверить дмрв? Двигатель akn 2.5tdi!

Здравствуйте. Хотел узнать у вас на счет температуры ОЖ. Зимой, у вас при езде стрелка датчика температуры поднимается до середины, или находится между двух первых делений? Заранее благодарен за ответ.

Василий, на моем авто 2114 очень долго, или даже длительно крутится вентилятор охлаждения, в процессе обычной езды по городу. Раньше такого не было. Что посоветуешь?

Карбоклинер-это средство очистки для карбюраторов. Один раз случайно брызнул карбоклинером на ручку отвертки, ее начало разъедать, теперь представьте что будет с датчиком ДМРВ, думаю объяснять не нужно.Лучше пользоваться жидкостью Liqui Moly Luftmassensensor Reiniger

Доброго времени суток! Я в ваших рядах с Вашим творчеством, взаимная просьба вступить в мои ряды, не сочтите за труд! Это же Вам не трудно! За ранее Вам благодарен и удачи! С уважением и удовольствием буду следить за новыми выпусками! За видос от меня палец вв!

Датчик дроссельной заслонки ДПДЗ. Диагностика проверка. Ланос, Шанс, Форза, Чери. Acteco 1.5 SQR477

Тельман Казиев писал: наконец - то разобрался в чем дело, после того как поменял мозги, лямбда зонд, форсунки и еще несколько датчиков, решили на всякий случай (на всякий случай потому, что их регулировали в сентябре) проверить клапана. ОНИ БЫЛИ ПЕРЕЖАТЫ! ОТРЕГУЛИРОВАЛ И О ЧУДО ОНА КАК ЗАНОВО РОДИЛАСЬ.

Здравствуйте ваз 2110 8 клапанов заменил все датчики,модуль свечи,давление норм в целиндрах,фарсунки промыты,проблема заменил дмрв норм машина работала пару дней проездил и опять троит плавают обороты расход топлива и провал оборотов на горячею заводиться в любой мороз с пол пенка,в чем проблема?

А что если вообще выкинуть абсорбер? Вместо него воткнуть фильтр и все. На 1.6 8кл. есть такой клапан?КПА

отличная машина на каждый день. а для любителей погонять, есть гоночные машины, только они и стоят соответственно дороже.

Здраствуйте срв 98 года при холодным запуске оборот низкая когда гретом движке наборот поднимается 2000 и там стоит че проблема у меня

Добрый вечер. подскажите пожалуйста, машина Рено Логан, есть больше бензина чем положено примерно на 15% (у брата такой же логан, есть с чем сравнить) елм327 ошибок не показывает, топливная коррекция работает (долгосрочная+10%) лямбда (через елм327) напряжение 0.15-0.85 меняется примерно 2 раза в секунду т.е. получается все как положено работает. вопрос, может ли быть такое, что лямда работает, но при этом показывает неправильные данные? например из за неисправности датчика или (где то читал что возможно) из за трещины в выпускном коллекторе. до этого у машины аппетит был еще больше, ошибок тоже не было, проблема была в бензонасосе, давление было в 2 раза меньше чем положено, сейчас бензонасос новый и давление в норме, но расход все равно не радует

Хватит . нести! Всем остальным! Парни эти датчики лучше НЕ ТРОГАТЬ! Никакой жидкостью НЕ ПРОМЫВАТЬ! даже если ликви моли! Разьедает эти жидкости герметик внутри MAF-а! Внутри поверхностный гибридный монтаж. Малейшая капля попадёт туда под герметик и хана Вашему MAF сенсору! Влетел на один такой MAF на 200 евро! . был и послушал . этих 'ремонтников'!Сл едить надо за воздушным фильтром и все будет в порядке! Ремонту MAF-ы пленочные не поддаются! Не слушайте -этих . Что по диагностике не проходит-на замену! ВСЁ Никаких моек-чисток.

Точно кому-то понадобится, другану необходимо было разобраться, где находится дмрв Чере A21 в автомобиле. Вот нашел, в этом видео-ролике предельно ясно видно где расположен дмрв Чере A21.

Комментарии и уточнения где находится дмрв Chery Fora

датчика холостого хода в ланосе не существует! то что вы чистили и меняли называется регулятор холостого хода(РХХ) ЕГО ни в коем случае не рекомендуется чистить очистителем карбюратора, поскольку очиститель разъедает смазку внутри сердечника регулятора и может повредить обмотку регулятора, требуется только разборка сердечника и чистка, про датчик положения дроссельной заслонки тоже самое, чтобы определить неисправность его можно путём замера параметров мультиметра об этом можно почитать на сайте drive2,ru да и вообще там много чего полезного есть, и рывки толчки это не одна из причин ланоса.

Этим прибором определить работоспособность датчика невозможно. Точность этого прибора скачет в пределах 15% и сильно зависит от степени заряженности батарейки. Нужен более серьёзный прибор, внесённый в реестр СИ.

Доброго времени суток! У меня Пежо Боксер евро 5- 131 л заглушил ЕГР после этого проехал 150000 тысяч общий 320000 появился сначала сижый дым после работы на холостом ходу по ходу движения пропадает. На ходу при резком нажатии и переключении есть черный дым. Масло от замены до замены без долива. Проверил форсунки сказали в норме все одинаково, правда стенд смущает без распечатки. Заменил регулятор давления думал в нем проблема сажевика нет. Турбина сухая,отводная маслянная трубка в масле- мокрая. Подскажите пожалуйста в чем проблема. Да еще на горячую как то громче работает мотор

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

12.06.2018
. . После покупки Шевроле Лачетти оказалось, что эта первая моя машина, на которой был установлен Датчик Абсолютного Давления (ДАД). Его ещё называют MAP-сенсор. До этого все мои инжекторные автомобили были с Датчиком Массового Расхода Воздуха (ДМРВ). Информации по этим датчикам в интернете полно, но технической. А вот как бы с человеческой точки зрения, вроде того — на что это похоже и с чем это едят — такого нет. Тогда решил сам по внимательнее присмотреть за ДАД. Кроме того, что он при включении зажигания определяет атмосферное давление для более точного корректирования топливной смеси, хотел посмотреть, как он ведёт себя на холостом ходу, во время движения, во время разгона, при торможении двигателем. Помощником мне был мой Бортовой Компьютер Мультитроникс RI-500.

Покатались мы с этим напарником и пришли к выводу, что ДАД по своему поведению очень напоминает ускорительный насос в карбюраторе. Этот насос служит для обогащения топливной смеси во время резкого открытия дроссельной заслонки. При нажатии на педаль газа рычаг давит на диафрагму и через распылитель ускорительного насоса впрыскивается тонкая струйка бензина, тем самым обогащая топливную смесь. Кто ездил на карбюраторах, наверное, сталкивались с такой проблемой — у распылителя очень маленькое отверстие, и он частенько забивался. При нажатии на педаль газа машина клевала носом, а при более резком открытии заслонки могла и в обще заглохнуть. Сразу было понятно, что нет впрыска. Приходилось снимать и чистить очень тонкой проволочкой. Но если плавно нажимать на газ, то можно было ездить и так. И чем больше обороты двигателя, тем меньше чувствовалась эта проблема.

Давно хотел снять фишку с ДАД и поездить. Заодно проверить правильность хода мыслей. И можно ли без диагностического прибора как-то выявить неисправности этого датчика путём его отключения. Так что идём в гараж, снимаем фишку, заводим и проверяем. А как проверить сам ДАД — читаем на странице Как Проверить ДАД

Выходит мои предположения оправдались — ДАД, начиная от холостых оборотов примерно до 2 000 выполняет роль ускорительного насаса. Работает он, конечно, во всём диапазоне, но конкретно в этом диапазоне без него не обойтись. Подумал я тут на досуге, чем может помочь отключение датчика в поисках неисправности. У напарника на Чери Тигго был повышенный расход. Я подключился к его ЭБУ и увидел, что у ДАД на ХХ завышенные показания 1,5 Вольт. Посоветовал ему купить новый, и он купил в автомагазине китайский всего за 360 рублей. Цена меня удивила… Поставили — не заводится. Завели с нажатым газом — на холостых глохнет. По программе показывает на ХХ всего 0,7 Вольт, а должен показывать 1 Вольт. За такие деньги ничего другого я и не ожидал.
. . 1) Так что если у вас не работает двигатель на ХХ из-за этого датчика, то при снятии фишки должно всё заработать. ЭБУ перейдёт в аварийный режим.
. . 2) Если с холостого хода до 2 000 идёт провал на разгоне, а дальше всё нормально — проверить отключением датчика не получится. Тут только замена на исправный. Одному ДПДЗ в этом диапазоне не хватает силёнок обогатить топливную смесь.
Ну и не забываем, что при отключении ДАД выскакивает ошибка и её нужно будет гасить.

Недостатки Шевроле Лачетти

. . . НЕПЛОХОЙ СПОСОБ ЗАРАБОТКА НА ДИВАНЕ БЕСПЛАТНО (кликните по картинке, чтобы узнать). . Если захотите быстрее начать зарабатывать и купить ПОЛНЫЙ КУРС — вот промокод tuzir16B61AA4 для скидки на 5 000 рублей.
. . . Можно зарабатывать и прямо сейчас на ПАРТНЁРСКОЙ ПРОГРАММЕ.

Читайте также: