Дмрв где находится на шкода октавия а5

Обновлено: 02.07.2024

Все по теме Замена датчика массового расхода воздуха Skoda Octavia A5

Я так сделал,это хрень,не делайте так. Там помимо вольтажа и другие параметры и сигналы важны. На холостых он может и работает,но мотор не едет, если ДМРВ умер,то все уже,меняйте. Если чистка карбюраторной жидкостью не поможет

На ниве 2012 года стоит бошевский дмрв,но коннектор совсем другой и всего 4 провода.Как правильно измерить показания на таком коннекторе?Куда подсоединить плюсовой,а куда минусовой выходы мультиметра?

Интересная информация, спасибо. У в первой октавии можно так же посмотреть пробег? Видел там у вас на 7.42 можно было выбирать.

СПАСИБО! Помогло..До чистки машина А3 1.8l плохо заводилась и больше 3000 об.м еле набирала. Жрала бензин.После чистки все работает как требуется.

Уважаемый ВЧ отношусь к Вам с уважение хочу дать вашим подписчикам информацию.А ВЫ придумайте способ проверке ДМРВ. Датчик температуры впускного воздуха представляет собой термистер-резистор изменяющий сопротивление в зависимости от температуры воздуха.поступающе го в двигатель.Низкая температура вызывает высокое сопротивление 4500 ом при-минус40 градусов. А высокая температура служит причиной уменьшения сопротивления 70 ом при+130 градусов. Контролер ЭСУД подает 5 вольт на датчик температуры впускного воздуха через резистор в контролере ЭСУД и измеряет изменение в уровне сигнала для определение тимпературы ВПУСКНОГО ВОЗДУХА. Уровень сигнала высокий. когда воздух в колекторе ХОЛОДНЫЙ. и низкий - когда вздух ГОРЯЧИЙ. Контролер ЭСУД получает информацию о температуре впускного воздуха. ИЗМЕРЯЯ НАПРЯЖЕНИЕ. Датчик температуры впскного воздуха используетса также для КОНТРОЛЯ МОМЕНТА ЗАЖИГАНИЕ. когда воздух в коллекторе холодный. Кто прочитал подумаете. Удачи.

ну 'подлизнул' лавру, так 'подлизнул',аж до отсутствия волосяного покрова на заднице,такими темпами скоро себе клизму будет лавром делать,со словами 'он и геморой лечит'


Как писал ранее где то в БЖ, надоели рывки при трогании и при бросании педали газа, они не сильные, но они есть, особенно бесит в пробках, постоянно приходится дать газу и нейтралку, потому как если дал газу она начинает быстро ускоряться и если отпускаю то резко замедляться и в этот период клюет носом (происходят рывки), то есть как будто машина на минимальных скоростях не регулирует скорость, плюс к этому не ровно работающий двигатель, ( поменял все, сцепа, свечи, прокладки и т.д. дело точно в каком то агрегате или трещине железа, или что то где повело) съездил в сотый раз к оф.дилеру на этот раз другому, вроде как сказали дмрв показывает меньше (чего то там 1.4), а должен 1.6, но это типа не точно, так как в принципе я так понял это в допуске, но я ж че возьми и закажи датчик, долго искал какой брать в итоге выбрал hella 8ET009142261, пришел, а там hitachi, снял оригинал, а там тоже hitachi, вот это фокус, ну лан оригинал понятно, но от hella я не ожидал такого, не hitachi фирма именитая, просто как так hella то могла, ну да ладно, в общем менял сам, не умею делать комменты к фото поэтому просто в порядке возрастания выставлю фото, меняется все просто:
1.Снимаем клемму акума
2.Ослабеваем хомут (ибо так проще чем потом когда датчик снимем)
3.Снимаем клемму самого датчика
4.Откручиваем четыре самореза все датчик у нас в руках в моем случае я не увидел никаких отличий от нового, спирали в идеальном состоянии, метал как новый, короче он на сто проц рабочий, но все же я попытался поставить новый, он точно такой же…
Далее я заменил фильтр…он меняется просто все знают как, открутил два болта и все…и тут я увидел что в впускном коллекторе( не путать с выпускным!) что то болтается, не знаю как эта хрень называется, но это какая то открывашка, толи при всасывании она открывается толи еще как то, но суть в том, что она так точно не должна болтаться…решил снять коллектор…
5.Вынимаем акум
6.Видим четыре болта откручиваем, затем пятый болт который скрепляет кожухи воздушного фильтра и акума, тоже откручиваем.
7.Снимаем кожух акума
8.Откручиваем последний болт кожуха фильтра, снимаем его
9. И остается один болт который держит коллектор, все он у меня в руках, в свою очередь он тоже разбирается
10.Снимаем всасывающую часть та что с фильтриком, она на двух болтах, затем очень аккуратно отщелкиваем все держатели, отверточкой и лучше руками(я чуть не сломал отверткой, все очень нежное), и все я нашел эту открывашку и куда она должна встать, но там оказалось сломано крепление, думал заплавлю, но нет оно сразу снова сломалось, в итоге решил вставить гвозди с двух сторон и чем нибудь их заплавить чтоб не вываливались, получилось хорошо, хоть на вид и ужасно, все собрал обратно, с новым фильтром и датчиком (дмрв), иии…ничего ( оно и понятно так как датчик мой тоже был исправен, но я все таки надеялся на открывашку, думал может в ней дело), просто ничего не изменилось при чем абсолютно, не датчик, не фильтр, не сломанная открывашка (уже сделанная) ничего не изменило тряску и МИКРОрывки…поставил обратно свой дмрв, а этот выставил на продажу, так как магазин не принял деталь по тому как она электрическая, а на них закон семи дней не действует, так что если кому нужен продаю за 4500, цена такая низкая потому как hitachi стоит 5000, и не вижу смысла брать hella за 10000, обидно конечно, походу проще забить…Всем удачи
















Parts

Skoda Octavia 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 101 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 14


Гляньте подсос через клапан адсорбера, замените резинки на всасывающем коллекторе(видел видосы с дымогенератором там сразу находит подсос) и после замены или чего либо сделаного делайте сброс должны обновится топливные карты


Смог в итоге проблему решить или продал машину?)


У меня так на прогретую дергается. Дроссель мыл, адаптировал. Нашел подсос в сапуне треснувшем, Датчик Массового Расхода Воздуха мыл. На горячую еще дергается. Нужно опресовку впуска делать искать еще подсосы…


У меня тоже похожие симптомы но еще и при заводке плавают обороты на бензине, на газу все ок(((((

Недавно у коллеги по работе появилась необходимость выяснить, где находится датчик массового расхода воздуха Шкода Октавия А5 в автомобиле. Немного погуглил и нашел, в данном видео-ролике четко видно где расположен датчик массового расхода воздуха Шкода Октавия А5.

Отзывы по теме где находится датчик массового расхода воздуха Skoda Octavia A5

все верно, но на японцах давление и крышка с клапаном находятся на самом радиаторе, а расширительный бачок чисто для доливки и в него вытекает антифриз который 'выкидывает' из радиатора, так что сам бачок никакой нагрузки не несет, он по сути как для омывайки, соответственно и крышка простая. По мотору на джили нареканий нет (тойотовский аналог) иногда есть брак сборки, но мотор сразу начинает жрать масло (хреново собрали ГБЦ).

Убери его, если б масленая пыль там летела то фильтр был бы в масле, у тебя наверно масло летит в другом шланге, где принудительный отсос картерных газов через PCV! Если все таки по этому шлангу вентиляция картера, кончишь двигатель, когда бумага пропитается маслом, двигатель начнет распирать, и начнет давить со слабых мест, это сальники, кончают двигателя китайскими маслопомойками а этот фильтр еще хуже! этот фильтр вообще тонкой очистки бензина, если увидишь что двигатель стал по прокладкам в масле,то вот тебе и результат твоего колхоза!

На ниве 2012 года стоит бошевский дмрв,но коннектор совсем другой и всего 4 провода.Как правильно измерить показания на таком коннекторе?Куда подсоединить плюсовой,а куда минусовой выходы мультиметра?

Здравствуйте Дмитрий, а можно аналогично сделать с контактами 1-3, гольф 3 не заводится все есть искра-бензин,за ливает свечи, мне сказали возможно из за датчика темп который на мозги идет, тем самым обмануть комп-что машина теплая?

Помогите! Накрылся ДМРВ (MAF) Subaru Forester SF 5 ej20 turbo. Цена на контракт от 7000 руб. Можно ли как нибудь восстановить? Спасибо.

Хочется написать много обидных матерных слов про автора ролика и других нелюдей, которые ставят 'самые яркие лампы', радуются что они светят как дальний. Вы сеете зло на дороге вызывая гнев у встречных водителей, и рано или поздно оно вернется вам. В жизни и на дороге разное случается. Уважайте окружающих, и они ответят тем же.

В ксеноновой линзе вы не сфокусируете поток так как это делается с дугой лампы. Для ПТФ температура выше 3000К не эффективна. Пустая трата средств.

Спасибо за видео! Брат расскажи про замену масла в корейских автоматах нового поколения(там где нет масленного щупа). И стоит ли менять там фильтр. ведь для этого нужно половинить коробку Внешне стиль. Автобус огонь. может тоже когда нибудь на мультик накоплю. Мечта)

Буквально вчера соседу по гаражу стало интересно узнать, где находится датчик массового расхода воздуха Skoda Октавия А5 в автомобиле. Наконец нашел, на данном видео вы разберетесь где расположен датчик массового расхода воздуха Skoda Октавия А5.

Комментарии и уточнения где находится датчик массового расхода воздуха Skoda Octavia A5

в 1000 раз убедился, что не надо мыть двигатель, если конечно не хочешь приключений.Преды дущий хозяин авто-петух, его надо обоссать и сжечь. Кстати дядь, я твой первый подписчик. Все твои видосы смотрел)

Привет, я уже подписался + лайк и просмотр с комментом, а вы??Давайте взаимно!!Дружу честно, без отписки..

Очиститель для тормозов на основе спирта verylube фирмы xado за 95 грн или 380 рублей почистил помыл расходомер не разбирая полность только отсоединил с фильтра и патрубка и вуаля машина как новая прёт. ) Vw t4 2.5 acv

У меня все время срабатывает защита. Поднимаешь стекло до верху и думает чтоттам чтотто есть и обратно само спускается. Как вылечить?

Здарова братан как думаеш может дмрв влиять на холодный запуск?у меня заливает свечи поменял все датчики кроме дмрв. ответь если не в напряг

если у меня на ваз-2110 двигатель запускалса и сразу глох а при отключение дмрв заработал на 2 тис обертах ето гаварит об неисправности дмрв?

отлично все описано приятно посмотреть и самое главное доходчиво спасибо за видео. есть вопрос эти данные только для конкретного датчика интересует 6715420017 - бошь

Авто Тема ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.. У МЕНЯ ПРИ ЗАМЕРЕ ПОКАЗЫВАЕТ ПО НУЛЯМ (ОШИБКИ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ) О ЧЁМ ЭТО ГОВОРИТ?

Доброго времени! Проблема следующая- при движении от 1 до полного стрелка скачет туду сюда хаотично, без какого либо цикла. После уменьшения топлива меньше 1 все работает нормально, и выше 1 топлива все работает нормально. И вообще проблема возникает иногда- но все чаще и чаще. Зараннее спасибо.

Александр при тесте эффективности нужно выставлять в окне Анализ эффективности в цилиндре УОЗ такой какой сняли датчиком давления, а это -4 гр, Выставьте и посмотрите на каком зубе будет стоять датчик коленвала на вкладке Зубчатый диск, я поначалу тоже неправильно диагноз ставил. И еще если позволите скажу что не надо в ручную устанавливать маркеры на вкладках Количество газа и Фазы газораспределения для этого нужно нажать на кнопку AUTO в верху и на зеленую стрелку внизу и маркеры автоматически выставятся погрешность может быть но не большая в районе 4 гр. УДАЧИ! Очень интересно смотреть Ваши видео, вижу очень много интересного и нового, но иногда вижу ошибки. И еще вопрос Вы сами от куда, как я понял с Донецка. Сбербанк у вас работает?

Читайте также: