Дмрв ховер н3 где находится

Обновлено: 04.07.2024

Буквально вчера у другана возникла необходимость узнать, где находится дмрв Грейт Волл Hover в автомобиле. Было трудно, но нашел, в этом видео-ролике абсолютно понятно где расположен дмрв Грейт Волл Hover.

Привет есть токлй формула чтобы расчитать сколко должно всасывать воздух на кождой двигатель. например 4.7 л двигатель.

Здравствуйте спасибо что ответили прочитал то что вы мне скинули если как я понял то это должен быть рабочий потому что вчера его проверял мультиметр ставил красный щуп на жёлтый провод чёрный на зелёный при включенном зажигании показала 006

Давайте пацаны не сдавайтесь! Смотрю с начала. У меня такая же такого же цвета только м60 на механике.

Андрей доброго времени суток, у меня такой вопрос когда у вас сидит пассажир на пассажирском сиденье и он не пристёгнут сигнализирует ли машина об этом или это касается только водителя, спасибо!

какая это машина? В первую очередь надо говорить марку машины, у всех датчики стоят по разному, и я ищу где стоит датчик на моей машине опель вектра б 1.8.

Блин, спасибо большое, стучит подвеска, все перебрал поменял, все равно стук остался, походу подушки эти

Буду подписщиком)снимай больше,например интересно очень узнать как реализовано крепления все, двигла,КПП,Рк, обзор бы снизу посмотреть, принцип работы раздатки расскажи, как электрику переделал,то есть скрестили тойоту и ховер.В общем продолжай. ) удачи!!

у меня в голове цифры другие, dox-0109 и dox-0125, одна однопроводная (если нет цепи подогрева), другая четырех. На cr-v rd1 ставилась четырехпроводная. Вторые - не знаю, на моем авто (не cr-v) нет второй, а первая была однопроводной (сейчас заколхозил цепь подогрева и теперь стоит четырехпроводная).

На той неделе у соседа по гаражу появилось желание узнать, где находится датчик массового расхода воздуха Грейт Вол Hover H3 в машине. Тут же нашел, в данном видео-ролике вы разберетесь где расположен датчик массового расхода воздуха Грейт Вол Hover H3.

Отзывы по теме где находится датчик массового расхода воздуха Great Wall Hover H3

В 1995 году мне друг подарил спрей. Названия не помню. На баллончике был изображён аккумулятор. Клемма обыкновенная латунная. До сих пор ни разу ту клемму не очищал. Она только слегка потемнела.

Прежде чем делать такие видео, хоть мануал почитайте. На ХХ напряжение 1.0-1.3 В. При 4000 оборотов - до 2.4 В. У Вас абсолютно нормально работающий ДМРВ.

Очень хорошая моделька. Был такой симптом,менял 3 датчика но не они были, а умершый нососо инжектора каторый при замере показал 2 кг)

Привет, Андрей. Сейчас заехал в СТО они от 'точки опоры', так они очень не рекомендовали полиуретановые сайленты ставить, хоть они у них в наличии. Сказали, что плохо себя зарекомендовали. Заменили с двух сторон на какие-то JD, были надорваны левый и правый. Правый скрипел точно также как в видосе. Попутно заменил пыльники с отбойниками на обоих передних стойках, оба были в хлам, ну и схождение. Линк левый люфтит, CTRовский год отходил, ну это сам заменю, поставлю родной обратно. 4500 в итоге.

привет не зная разобрал муфту меня сальник распредвала и не могу завести говорят как-то надо её взвести

Нет так не пойдет, только через прибор с конкретным напряжением. акк умулятор может заряжен, разряжен, будет по разному показывать..

Даю подсказку, покупаете вместо дорогущего ликви моли в аптеке антисептик (без отдушки) для дезинфекции рук с распылителем. Главное чтобы в составе был ТОЛЬКО Изопропиловый спирт. Его особенность в том, что он полностью испаряется с поверхности. По сути LM тот же состав, только под давлением.

ещё один вопрос. сегодня поверил сопротивление лямбда между белыми 12 ом, между чёрным и белыми и между серым и чёрным и между чёрным и серым бесконечность. через программу смотрел car gauge pro, на лямбде нижний предел 0,05-0,06 а верхний 0,69-0,73 это на 2х тыс оборотах. как думаете пора менять лямбду? или она рабочая?


Так, обращаюсь к знатокам нашего движка.

Подскажите, пожалуйста, где какие датчики стоят на нашем движке. Все-таки решил заняться профилактикой (внешней, по разъемам и датчикам), методом тыка не хотелось бы. Ну не устраивает меня работа движка. На прежней машине вообще редко под капот заглядывал (все там было чики-чики), когда была Волга, стоял 406 движок, там я практически изучил двигатель вдоль и поперек. (на моей работал нормально, а у соседа (тоже была Волга) перелопатили весь). А на ньюшке пока поглядываю на него с опаской. Ничего в нем не знаю. Может есть какая-нибудь литература по движку. Короче хотелось бы собрать мало-мальскую базу по нашему двигателю, а то что случится и неизвестно где искать.



Алексей, я конечно извиняюсь, но разве я кого то оскорбил или написал что то непотребное?

На форуме много разной информации, но меня интересует конкретно турбированный бензиновый двигатель, Да, согласен, наши движки чем то похожи, но, например, на атмосферниках датчик давления и температуры во впускном коллекторе стоит рядом с каналом впускного коллектора первого цилиндра. На Турбо, если я не ошибаюсь, он стоит на выходном патрубке интеркуллера. Информации по движку 4G63S4T не так уж и много и поиск тут мало что дает. Машина у меня не так давно, хотелось бы поподробнее узнать о двигателе, поэтому и спрашиваю тех, кто успел уже более плотно столкнуться с нашим движком.


staratel ,Слава. А что ты именно на движке хочешь рассмотреть. Все просто и доступно. Не чем практически не отличается от т.дизеля. А для определения неисправности есть диагностика. Или на всякий случай сканер китайский на блютузе. Я таким пользуюсь иногда. Волнуется а бардачке. Стоит копейки к косоглазых. А так ч думаю что датчики они редко из строя выходят. По крайней мере ч на своей практике очень редко сталкивался. Надо собрать информацию. Где какой стоит. П это легко. Номерок а гугле пробиваешь и он тебе пишет что это


Сережа, я уже писал что меня не устраивает расход, даже сейчас летом он около 15 литров при езде 50х50 город-трасса, хотелось бы проверить всю систему связанную со впуском. Диагностика никаких ошибок не показывает, делали и в сервисе и я сам переодически использую Торку с адаптером ELM327 (правда она у меня работает по Wi-Fi, но тут разницы нет по протоколу передачи, т.к. соединение устойчивое). А вот куда копать глубже я не пока не знаю, поэтому и прошу совета. Двигатель работает довольно ровно, провалов нет. Ну не должен он столько кушать.


staratel,Как раз столько и должен. Масса большая, движок хиленький, чтобы увеличить мощность его раздули турбиной. Все маломерные моторы(тем более турбированые) на тяжелых машинах жрут больше чем "нормальнообъемные" атмосферные моторы.


Гринёв 63rus , Гриш дело не в том что мотор хил . дело в расходе . я по Москве в 13-15 укладываюсь 50,50 трасса город 12 литров . staratel ,

Слав ! почистить надо датчик управления турбиной (попробуй ) и в мозгах полей контактолом -саму фишку . Я ка-кто от Мегавольта слышал такую фразу --- Во всём виноват датчик температуры -который не правильно даёт команду на мозг . из за этого идёт перелив и повышенный расход . Слав копай давай . удачи тебе дружище не сдавайся .


Полить фишку контактолом? А не коротнешь все контакты? И опять же контактол становиться твердым после высыхания.


Фишку можно простой ВДшкой брызнуть или спиртом промыть, нужно проверить просто чтобы окислов не было.

А датчик температуры можно проверить только заменой. Попробую, конечно.

Насчет маломерных движков вопрос спорный, у меня на прежней машине тоже 2-х литровый движок был и масса машины под 2 тонны (1850 кг), расход был по трассе 7-7.5, а по городу чуть больше 10 литров. Вот поэтому мне нынешний расход как кость в горле.


Сейчас посмотрел по запчастям,

Датчик температуры на впуске предлагается 28172033 41251 Delphi Vout 5V MAT GND (цена приличная - 5000), у меня стоит 28172033 41591 DELPHI VONT 5V MAT GND.

Датчик расхода воздуха 28332293 41251 Delphi Vout GND 5V (цена аналогичная), у меня 28332293 41681 Delphi Vout GND 5V.

Возник вопрос, в чем может быть их отличие, первые по каталогу для нашего двигателя ([color=rgb(66,66,66);font-family:'PT Sans Narrow', sans-serif, Arial;text-align:justify;] SNG Great Wall Hover H3 New 4G63 2.0T 150 л.с.), но на моих цифры отличаются (отличия выделил жирным). Может мои датчики не для этого двигателя?[/color]


Слав ! почистить надо датчик управления турбиной (попробуй ) и в мозгах полей контактолом -саму фишку.

Сегодня поменял свечи, поставил иридиевые, стояли простые, почистил датчик температуры на впуске, датчик расхода воздуха, проверил контактные группы, к ним притензий нет, все идеально.

Сереж, а где находится датчик управления турбиной? не нашел. Дроссельную заслонку не вскрывал. Пока не ездил, но двигатель на холостую работает ровнее.


Прикрепленные изображения


Не забывайте потом выдуть хорошенько лишнее. Коротит ведешка, хотя сама по себе электричество не проводит. Но глюки в залитых разъемах присутствуют.


Не забывайте потом выдуть хорошенько лишнее. Коротит ведешка, хотя сама по себе электричество не проводит. Но глюки в залитых разъемах присутствуют.

Это я знаю, стаж работы с электрикой почти 25 лет. , поэтому стараюсь такого вообще не делать, проще промыть спиртом, а если контакты чистые, без окислов, вообще их не трогать.

Сереж, спасибо. Крышку снимал естественно, но не подумал на эту детальку. Завтра посмотрю на ее состояние.


Вот так выглядит наш датчик управления турбиной

IMG_20160509_00.jpg
IMG_20160509_01.jpg

Проверил, все оказалось чистым (как еще проверить не знаю). Когда собрал все назад, не подключил фишку, включил зажигание, загорелся чек, сразу сообразил в чем дело, подключил, но простым отключением аккумулятора ошибка не сбрасывается. Пришлось подключать ELM адаптер и сбрасывать с помощью торки (была ошибка 0245, низкий уровень турбо линии "А").

Несколько дней проверяю поведение авто, особых изменений не заметил, расход тоже не уменьшается, значит, нужно копать где то еще.


Вот так выглядит наш датчик управления турбиной

IMG_20160509_00.jpg IMG_20160509_01.jpg

Проверил, все оказалось чистым (как еще проверить не знаю). Когда собрал все назад, не подключил фишку, включил зажигание, загорелся чек, сразу сообразил в чем дело, подключил, но простым отключением аккумулятора ошибка не сбрасывается. Пришлось подключать ELM адаптер и сбрасывать с помощью торки (была ошибка 0245, низкий уровень турбо линии "А").

Несколько дней проверяю поведение авто, особых изменений не заметил, расход тоже не уменьшается, значит, нужно копать где то еще.


asis, Дима, спасибо за инфу, я уже думал заказать эту книжку, иначе скорее всего ничего не получится найти, просто получается тыканье пальцем в небо.


У меня сейчас расход в пределах 12,5 литров на 100 км. Это в режиме 80 % трасса, 20% город. Удалось найти заправку с настоящим 95-м. А так везде одно фуфло, с учетом того что бензин производится в нашем городе на одном из самых крупных в России НПЗ.


Я вообще заправляю 92-м, т.к. разницы с 95-м не заметил, хотя заправка проверенная. Снимал свечи, проверял нагар, все в идеальном состоянии. Двигатель не тупит, провалов нет.

IMG_20160502_171556.jpg

Такие стояли, в таком виде были после снятия, не чистил,

но для эксперимента поменял на ирридиевые

IMG_20160502_165838.jpg

Вроде стало чуть экономичнее (расход уменьшился примерно на литр), но это тоже недостаточно.

Кстати, сегодня пришла книжка по двигателям, буду изучать, может что найду.


Я вообще заправляю 92-м, т.к. разницы с 95-м не заметил, хотя заправка проверенная. Снимал свечи, проверял нагар, все в идеальном состоянии. Двигатель не тупит, провалов нет.

IMG_20160502_171556.jpg

Такие стояли, в таком виде были после снятия, не чистил,

но для эксперимента поменял на ирридиевые

IMG_20160502_165838.jpg

Вроде стало чуть экономичнее (расход уменьшился примерно на литр), но это тоже недостаточно.

Кстати, сегодня пришла книжка по двигателям, буду изучать, может что найду.

Свечи стояли не те что надо. Нам нужны NGK с калильным числом 6, а лучше 7. Так как аналог наши родным иридиевым "Торчкам" NGK BKR7EIX. Могу дать совет посмотрите: воздушную магистраль от турбины до интеркулера, особенно ее хомуты. Хомут на турбине постоянно раскручивается, на расход это влияет.



Delphi МТ 20 использует метрологический метод, основанный на расчете скорости-плотности-воздуха, для определения пропускной способности двигателя по воздуху и последующей точной регулировки выходной мощности двигателя Одновременно данная система использует технологию определения давления на входе в цилиндр. Датчик давления на входе установлен рядом с каналом впуска воздуха впускного коллектора цилиндра №1. В момент открытия канала для впуска воздуха происходит мгновенное падение давления в месте расположения датчика. Значение падения давления приблизительно равно 1 кПа. Электронное контрольное устройство (ЭКУ) может обнаружить данное мгновенное падение давления, принять сигнал от датчика и определить сигнал верхней мертвой точки сжатия после проведения анализа и обработки сигнала программой.

Внутренняя мембрана давления датчика соединяется с магнитным сердечником, расположенным в катушке. При изменении давления воздуха на входе подводящей трубы мембрана перемещается вместе со стальным сердечником. В этом случае выходное напряжение датчика также изменяется.

Элемент датчика температуры является резистором с отрицательным температурным коэффициентом (ОТК), значение сопротивления которого уменьшается с возрастанием температуры на входе.




Принципиальная схема датчика абсолютного давления/температуры на входе впускного коллектора


Контакты:
№1 (А) — для сигнала от датчика давления на входе (к ЭКУ, №42);
№2 (В) — для стандартного источника питания 5 В (к ЭКУ, №4);
№3 (С) - для сигнала от датчика температуры на входе (к ЭКУ, №27);
№4 (D) — для провода заземления датчика (к ЭКУ, №21).


Диапазон рабочей температуры: от -40 °С до 125 °С
Рабочее напряжение: 5,0±0,1 В

Читайте также: