Дмрв инфинити fx35 симптомы

Обновлено: 04.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Infiniti FX35 , моменты затяжки Infiniti FX35 , система питания дизельных двигателей Infiniti FX35 , система питания дизельных двигателей Infiniti FX35 , электросхема Infiniti FX45 , моменты затяжки Infiniti FX45 , система питания дизельных двигателей Infiniti FX45 , система питания дизельных двигателей Infiniti FX45

Система ограничения выброса паров топлива

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ

Система ограничения выброса паров топлива используется для снижения выделения в атмосферу из топливной системы углеводородов (паров топлива). Снижение выброса углеводородов производится путем их поглощения активированным углем, заключенным в адсорбер системы EVAP. Пары топлива из герметично закрытого топливного бака проходят в наполненный активированным углем адсорбер системы EVAP, и накапливаются там, пока двигатель не работает, или в период заправки. Пары топлива из адсорбера системы EVAP продуваются воздухом через специальную магистраль, подключаемую к впускному коллектору двигателя в период его работы. Электромагнитный клапан продувки адсорбера системы EVAP управляется блоком ЕСМ. При работе двигателя расход удаляемых из адсорбера паров топлива регулируется электромагнитным клапаном продувки таким образом, чтобы он был пропорционален расходу поступающего в двигатель воздуха. Электромагнитный клапан продувки адсорбера закрывает продувочную магистраль во время работы двигателя на принудительном холостом ходу.

СХЕМА ПАРОВЫХ И ВОЗДУШНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА

ПРОВЕРКА АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА (EVAP)

Проверьте адсорбер системы улавливания паров топлива (EVAP) в соответствии с нижеприведенными указаниями.

1. Закройте штуцер B.

2. Подайте воздух в штуцер A и убедитесь, что он свободно выходит наружу через штуцер C .

3. Откройте штуцер B .

4. Создайте разрежение на штуцере B и убедитесь, что на штуцерах A и C имеется разрежение.

5. Закройте штуцеры A и B .

6. Создайте разрежение на штуцере C и убедитесь в отсутствии негерметичности.

ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО ВАКУУМНОГО КЛАПАНА ТОПЛИВНОГО БАКА (ВСТРОЕННЫЙ В КРЫШКУ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА)

1. Очистите и протрите корпус клапана.

2. Проверьте величины давления и разрежения открытия клапана.

Давление: 15,3 – 20,0 кПа

Разрежение: -6,0 -3,3 кПа

3. Если полученные результаты не соответствуют контрольным величинам, замените крышку топливного бака.

ВНИМАНИЕ: При замене используйте только оригинальную крышку заправочной горловины топливного бака Если используется несоответствующая крышка топливного бака, может включиться индикатор неисправностей.

ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА АДСОРБЕРА

Обеспечьте герметичность адсорбера системы EVAP в показанных на рисунке соединениях.

ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯЦИЕЙ АДСОРБЕРА

1. Поверните клапан вентиляции адсорбера системы EVAP против часовой стрелки.

2. Снимите клапан вентиляции адсорбера системы EVAP. При сборке обязательно заменяйте уплотнительные кольца на новые.

СЕРВИСНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ШТУЦЕР EVAP

Через контрольный штуцер в системе EVAP может быть создано избыточное давление. Если в системе EVAP имеется негерметичность, для определения места поврежения используйте тестер негерметичности.

Датчик расхода воздуха vq35 ⇐ Elgrand E50. Бензиновый двигатель

Модератор: михаил_TMB

Здравствуйте.!
Подскажите пожалуйста почему ломаеться датчик расхода воздуха. За год уже пятый раз меняю. Почему он перестаёт работать я незнаю. Воздухофильтр меняю где то раз в месяц воздухопатрубки чистые, нет ни масло не пыли сам датчик чистый.
Подскажите в чем причина. сам датчик у нас на сахалине стоит 5 тысяч я не настолько богат чтоб постоянно его покупать.

djon3volte, у меня раз в год стабильно.
первый раз у меня умер, опять же по моим предположениям, из-за того что всосало воздушный фильтр

Может он у тебя где-то мимо грязь подсасывает?

Elgrand E50\VG33\4wd,Homy\TD27\4wd,Mazd Bongo Brawny\WL(SK56V,SD5AT),Honda Vamos АКПП3
Были:Самец: Elgrand 50\VQ35+ГБО\4WD;космошатл:Toyota Estima Hybrid2003;верная лошадка:Serena C23,Hnd StepWgn RF2

У меня также же проблема недавно заехал к электронщикам оказалось что обломана трубка где то на входе проверь может поможет

Датчик MAF именно ниссановский не любит мороза. Выходит из строя при холодах -40С и ниже. Когда на зиму замораживаю авто выдергиваю ДМРВ (благо он снимается просто) и прячу домой до весны. За зиму обязательно умирает датчик, у нас зимы лютые (очень желательно сделать подсос воздуха с подкапотного пространства).

Комментарии к теме Замена датчика массового расхода воздуха Infiniti FX35

Очень полезное видео, и Ваш канал в частности! Спасибо Вам большое за Ваш труд. Наткнулся нечаянно на ролик, искал информацию по датчику распредвала бмв и способе его проверки (замерял на контактной группе сопротивление во всех режимах тестера, обрыв показывает, хотя заметил теперь что у него похоже есть третий контакт массы на ухе крепления болта, может подскажите так ли это :)). Но расходомер я проверю теперь обязательно, до этого ролика я считал эту процедуру нереальной, новый расходомер стоит сами знаете сколько.

Добрый день! Отличное видео! Планирую собрать стенд для диагностики Дмвр,подобный Вашему, я только начинаю во всем этом разбираться,не судите строго) подскажите,блок,ко торый вы подключаете к дмвр-это контроллер? и как подать на него питание чтобы имитировать включенное зажигание, для теста Дмвр? Спасибо

Dobriy den. U menya vaz -2109 injektorniy, vi ne podskajite kak proverit rabotosposobnost ДМРВ trexkontaktnim provodom, ana ne plastikovaya, a aluminivimi krishkami privintovana s dvux stopon. zaranee blaqodaru.

Здравствуйте, если датчик проверить на автомобиле, на колодке датчика один щуп мультиметра на желтый (+), второй на -. У меня показало 1.07В, можно ли считать что датчик пора менять? Предел вроде 1.05В считаеться, датчик Bosch 037. Зажигания включено, двигатель выключен.

Здравствуйте Валерий!Я правильно понимаю,что если опорное напряжение не +5 вольт,то ЭБУ в ремонт. Есть два ДМРВ,при подключеннии к автомобилю АЦП зашкаливает до 1,094,но при проверке автономно оба датчика вполне работоспособны,ибо я точно знаю что мой проверочный имеет АЦП 0,996.За ранее спасибо.

Здравствуйте Валерий! Нигде не смог найти распиновку ДМРВ 21074i Siemens!? Не могли бы вы написать порядок контактов и их функционал? Заранее спасибо.

Валерий, здравствуйте! Что вы можете сказать по таким параметрам ДМРВ. Диагностировал с помощью K-Line адаптера и программы OpenDiagFree. ЭБУ Январь 7.2 (прошивка paulus RR52) походу лямбда отключен. При включенном зажигании Напряжение ДМРВ при включенном зажигании 1.074 В (месяц назад было 1.054 В) Датчик температуры воздуха на впуске 3.418 В Немного плавают холостые. При сбросе газа и переходе на нейтральную падают обороты (машина может заглохнуть), потом восстанавливаются до 900. Уменьшилась динамика при разгоне.

Infinity FX-35 2004г.в. странное поведение состава смеси

Машина Infinity FX-35 2004г.в. "американец", VQ35DE.
После запуска ровно через 20с происходит странное обогащение первого ряда цилиндров и обеднение второго, сопровождающееся троением мотора, и резко исчезающее через еще 20сек. Такое же случается и после прогазовки. Лямбды проверены методом замены, все так же. В остальных режимах все без проблем. Какие есть мнения?

Коррекции 97% обе головы. Давление топлива не мерили, рампа одна на все форсы. После прогазовки проблема вылазит почти сразу.

Так ты же видишь, что коррекцией на один банк пытается вытаскивать провал по второму. Это вполне логично. Смотри почему обедняется смесь.

Интересно строгое выполнение этого "провала" по времени, как-будто какой-то клапан включается. На нисмо клубе утверждают что 100% на vq35 нету EGR, хотя на клубе Эльграндов он есть и с ним у них куча проблем по правой (первой) голове.

EVAP клапан надо посмотреть, при прогазовках он включается, иногда на ХХ. Заткнуть или пережать шнланги к нему. Попробуйте.

Показометров мало, кроме Скантроника и осцилографа на базе компа ничего нет, основная деятельность сигналки и автоэлектрика. Простенькие программаторы и к-лайн не считаю. На этот финик сканер ключи прописал и на том спасибо. Консалта поблизости нету.

во втором ряду сгорание не происходит поэтому датчик показывает большое количество кислорода, а в первом все сгорает и количество кислорода маленькое, при этом подтраивает, похоже что клапана подвисают, после перегазовки резко заглушить мотор и смотреть компрессию.

Возможно это было бы и так, но двигатель только только после капремонта, кольца поменяны, втулки проверены, клапана притерты. Ровно через 20сек (много раз проверялось) троение резко исчезает, как и перекос по смеси, в остальных режимах двигатель работает идеально.
Есть ли на этом моторе заслонки изменяемой геометрии впуска?

А интеграторы(A/F Alpha B1/2) что говорят? Положение впускных валов - INT/V TIM B1/2? Ещё очень желательно проверить датчиком давления - что там с фазами в первом и втором банках.

еще как вариант обеднение смеси- дополнительная подача воздуха(ЕГР, Евап) и так далее, после того как затроил и нажать педаль газа мотор начинает нормально работать?

Егр не проверяли, т.к. вроде как его там нету (по словам перебиравшего мотор), Evap проверили, на провал не влияет. Датчики фаз проверили, положение валов не меняется при провале, муфты молчат на ХХ.
Надо проверить: давление в магистралях фазовращателей, интеграторы A/F, поискать ЕГР. Отпишусь как проверим.

Сразу отметаю будущие вопросы, цепь новая, фазы четко стоят на своих местах.

Читайте также: