Дмрв pbt gf30 распиновка

Обновлено: 05.07.2024

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

ДМРВ от Ваза

Собственно нарыл пару тем, но не нарыл ничего для моторов 1,6. Собственно хочу поменять дмрв но оригинал покупать по ценам не айс а так как что наш оригинал что жигулёвский делает бош то думаю можно купить и жигулёвский. Тем более что стоит нулевик а на вазовском дмрв н ещё лучше сидит чем на родном + на вазовском есть уши для крепления. Да и впуск хочу переделать. Кто что знает какие именно дмрв подойдут на 1,6 AKL? У меня 4 провода на сколько я знаю там тоже) Проблем быть не должно.

4-ре провода. тоже Бош. это чего, лампочка что ли, питание кинул и заработала. Настройки разные совсем, сигналы другие и воспринимаются по другому. Поставить-то не проблема, но вряд ли будет работать корректно.

Не жалей о том, что было вчера. не бойся того, что будет завтра. будь счастлив тем, что есть сегодня.
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2

Ставил от ВАЗа, правда на 1,8Т , все работало, тока менял не целиком, а сам датчик переставляли и к родному разъему прикручивали разъем от ВАЗа ответный, так что у меня сейчас хоть родной ставь, хоть ВАЗовский. Ищи спеца который подскажет какой точно вазовский подойдет.

тоже ставил на прошлое авто.друг до сих пор ездит(я ему говорю поменяй вдруг лучше повалит он говорит и так валит )ставил сам датчик,из нашего разъему надо достать красную штучку(пластмаска)и все подойдет!

Да, в принципе, и с неисправным, и вообще без датчика ехать будет, но только КАК. Характеристики, наверняка, другие будут.

Не жалей о том, что было вчера. не бойся того, что будет завтра. будь счастлив тем, что есть сегодня.
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2

RomaN_ писал(а): Ставил от ВАЗа, правда на 1,8Т , все работало, тока менял не целиком, а сам датчик переставляли и к родному разъему прикручивали разъем от ВАЗа ответный, так что у меня сейчас хоть родной ставь, хоть ВАЗовский. Ищи спеца который подскажет какой точно вазовский подойдет.

Если не изменяет память на разъеме ДМРВ двигателя AGU пять контактов. На ДМРВ Ваза четыре. Если можно сообщите распиновку.

RomaN_ писал(а): Ставил от ВАЗа, правда на 1,8Т , все работало, тока менял не целиком, а сам датчик переставляли и к родному разъему прикручивали разъем от ВАЗа ответный, так что у меня сейчас хоть родной ставь, хоть ВАЗовский. Ищи спеца который подскажет какой точно вазовский подойдет.

На турбированный -- никакой. Калибровки абсолютно разные. Колхозников везде хватает, конечно -- янки и остальные по их совету, например, ставят на турбодизеля расходомер от двухлитрового атмосферника, который дешевле, и т.д.
Поскольку я категорически против данного мракобесия, особенно на автомобилях, оснащённых турбодвигателями и/или автоматической коробкой передач, то не рекомендую подобного рода эксперименты их владельцам. Невежественный колхоз не остановить, разумеется, но всё-таки.

Так знает кто про номер вазовского датчика на 1.6?

Alex32 писал(а): Так знает кто про номер вазовского датчика на 1.6?


я ставил на прошлую машину 0280218116 это от ваза,у тебя же двигатель другой!у тебя родной не хитачи?

На сколько мне известно на ВАЗах ставят 3 ДМРВ формы "Бош":
1. 0 280 212 004 1.5l до 2004г. Январь 5.1.х.х Бош М1.5.4.
2. 0 280 212 037 до 2004г. на нивах ЭБУ Бош МР7
3. 0 280 212 116 с 2005г. 1.6l уже Январь 7.2 и Бош 7.9.7
И на классике стоит Siemens он отличается от Бош(типа надежностью и всякое такое).
Если и пробовать воткнуть ДМРВ от ВАЗа то наверное как писал Brabus надо Бош с 116 на конце. Но все равно для корректной работы необходимо подправлять ПО. Есть распиновка разъема от ВАЗ: 1 (ДТВ), 2 (+12V), 3 (GND), 4 (+5V от ЭБУ), 5 (Signal), используются все пять выводов.

Akello писал(а): На сколько мне известно на ВАЗах ставят 3 ДМРВ формы "Бош":
1. 0 280 212 004 1.5l до 2004г. Январь 5.1.х.х Бош М1.5.4.
2. 0 280 212 037 до 2004г. на нивах ЭБУ Бош МР7
3. 0 280 212 116 с 2005г. 1.6l уже Январь 7.2 и Бош 7.9.7
И на классике стоит Siemens он отличается от Бош(типа надежностью и всякое такое).
Если и пробовать воткнуть ДМРВ от ВАЗа то наверное как писал Brabus надо Бош с 116 на конце. Но все равно для корректной работы необходимо подправлять ПО. Есть распиновка разъема от ВАЗ: 1 (ДТВ), 2 (+12V), 3 (GND), 4 (+5V от ЭБУ), 5 (Signal), используются все пять выводов.

Alex32 писал(а): Так знает кто про номер вазовского датчика на 1.6?


я ставил на прошлую машину 0280218116 это от ваза,у тебя же двигатель другой!у тебя родной не хитачи?

По моему бош написано.

Akello писал(а): На сколько мне известно на ВАЗах ставят 3 ДМРВ формы "Бош":
1. 0 280 212 004 1.5l до 2004г. Январь 5.1.х.х Бош М1.5.4.
2. 0 280 212 037 до 2004г. на нивах ЭБУ Бош МР7
3. 0 280 212 116 с 2005г. 1.6l уже Январь 7.2 и Бош 7.9.7
И на классике стоит Siemens он отличается от Бош(типа надежностью и всякое такое).
Если и пробовать воткнуть ДМРВ от ВАЗа то наверное как писал Brabus надо Бош с 116 на конце. Но все равно для корректной работы необходимо подправлять ПО. Есть распиновка разъема от ВАЗ: 1 (ДТВ), 2 (+12V), 3 (GND), 4 (+5V от ЭБУ), 5 (Signal), используются все пять выводов.

Akello писал(а): На сколько мне известно на ВАЗах ставят 3 ДМРВ формы "Бош":
1. 0 280 212 004 1.5l до 2004г. Январь 5.1.х.х Бош М1.5.4.
2. 0 280 212 037 до 2004г. на нивах ЭБУ Бош МР7
3. 0 280 212 116 с 2005г. 1.6l уже Январь 7.2 и Бош 7.9.7
И на классике стоит Siemens он отличается от Бош(типа надежностью и всякое такое).
Если и пробовать воткнуть ДМРВ от ВАЗа то наверное как писал Brabus надо Бош с 116 на конце. Но все равно для корректной работы необходимо подправлять ПО. Есть распиновка разъема от ВАЗ: 1 (ДТВ), 2 (+12V), 3 (GND), 4 (+5V от ЭБУ), 5 (Signal), используются все пять выводов.


Ни когда не интересовался полным номером, обращал внимание на последние три цифры. И правда получается, что в мануале про ДМРВ на ВАЗ стоит номер 0 280 212 116, а прошел по авто и действительно 0 280 218 116. Вполне возможно последователь 212 с какими нибудь доработками или опечатка.

Читайте также: