До скольки разгоняется бугатти вейрон

Обновлено: 05.07.2024

Bugatti Veyron стал одним из автомобилей, которые на старте продаж удивляли поклонников своими дорожными характеристиками. Автомобиль смог разогнаться до 400 км/ч, тем самым установив рекорд скорости дважды.

Еще в 2005 году модель от топовой компании с мировым именем смогла поставить рекорд скорости в 408 км/ч, а под капотом трудился двигатель на 1000 л.с. С тех пор машина стала эталоном для конкурентов. Каждый автомобильный бренд стремился достичь подобных результатов и обойти Bugatti, но немногим удалось даже приблизиться к рекорду.

Как только разработчики увидели наступающих "на пятки" конкурентов, они постарались еще больше увеличить мощность. В итоге в 2010 году мир увидел Bugatti Veyron Super Sport, а отдача увеличилась до 1200 л.с. На соревнованиях гонщик Джеймс Мэй смог разогнать транспортное средство до еще более рекордных 415 км/ч. Как отметили инженеры, рекорд зафиксировали, но раскрыть полностью потенциал авто не было возможности.

Как только ограничения по скорости были сняты, скорость возросла до еще более впечатляющих 431 км/ч. Лучшим результатом стала отметка скорости на 3 км/ч больше.

00 Bugatti zr10–14

Место совершенно уникальное. Похоже, здешние мостовые помнят выезды первых машин Этторе Бугатти и даже ветерок готов нашептать историю знаменитой автомобильной марки, начавшуюся в 1909 году в этом эльзасском городке и прервавшуюся после Второй мировой войны на долгие годы — пока фирму не возродили уже в наши дни.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦИКЛ И КАПСУЛА ЖИЗНИ

Тепловой баланс двигателя надежно поддерживает 60‑литровая система охлаждения. Разогретая жидкость проходит от расположенного за сиденьями двигателя под правым бортом автомобиля к радиатору в передней части, а после охлаждения возвращается по центральному трубопроводу в мотор.

Жидкости в автомобиль заливают на пятый день от начала сбор… простите, сотворения, когда к готовому шасси прикрутят колеса. Кристоф особенно подчеркивает тот факт, что весь автомобиль строится вокруг силового агрегата. Если что-то случится с мотором или коробкой, придется фактически полностью разбирать автомобиль со сливом всех рабочих жидкостей. Поэтому двигатель и коробку передач обкатывают на стенде восемь часов.

После первой стендовой проверки можно заняться кузовом. Его углепластиковые элементы, равно как и монокок водителя и пассажира, изготавливают в Баварии. Оттуда они переправляются в Италию, где их тщательным образом подгоняют друг к другу, нумеруют и отправляют в Мольсхайм. Точнее, сначала в расположенный неподалеку немецкий городок Аппенвайер на окраску, а уже оттуда в Мольсхайм, на сборку.

Навеска элементов кузова занимает пять дней. Затем наступает время обустройства салона. Это еще два-три дня. Также как и монокок, интерьер предварительно полностью собирает и подгоняет предприятие-поставщик. Разумеется, еще до этого клиент выбирает удобное сиденье — по своей фигуре.

Едва ли во всем мире найдется автомобиль, который рождается по более сложной схеме.

ЧТОБЫ ЛЕТАТЬ, НО НЕ ВЗЛЕТЕТЬ

Даже после отделки салона машина еще не готова для передачи клиенту. Нужно проверить герметичность кузова. Если с этим все в порядке, лаковые поверхности защищают пленкой — и автомобиль отправляется на обкатку в Вогезы. В горах он проходит около 300 километров. Особенно важно обкатать керамические тормоза, поскольку без притирки они крайне неэффективны. На горных серпантинах выверяется также устойчивость автомобиля на дороге.

Уверившись, что все системы функционируют нормально, снимают защитную пленку. Еще пара дней уходит на полировку, чистку и доводку кузова. Примерно шесть часов длится контрольный осмотр в световой камере.

В общей сложности на проверки и доводку автомобиля после сборки приходится шесть дней. Вот так набегает три недели!

— А есть ли такие вещи, — не удерживаюсь я, — которые вы не можете сделать для клиента?

— Да, это вмешательство в омологированную конструкцию автомобиля. Замечу, это относится и к бамперам, которые сделаны с учетом результатов крэш-тестов, не говоря уже о подвеске и трансмиссии.

Я снова разгоняюсь и торможу. Шипит стравливаемый при переходе с передачи на передачу сжатый воздух. Причем именно по этому звуку и определяешь смену передач, поскольку семиступенчатый робот DSG работает безукоризненно ровно.

Ну вот я и прокатился на самом быстром кабриолете нашей планеты. Автомобильный Эверест покорен. Жаль, что наслаждаться пришлось не столько скоростью, сколько шипением. Зато каким!


Я думаю, если убрать всю роскошь из салона, сделать его немного попроще, как например сделали в зонде или гумперте со своими флагманами-можно добиться снижения веса килограмм на 200, а может и больше.

Я конечно не любитель Бугатти, но эта машина достойна уважения хотя бы за ее 430, это число просто завораживает. Трудно представить шоссейную машину да еще и роскошную, с такой максималкой.
Да чуть не забыл, насколько мне известно с управлением у Бугатти туговато, а насчет ее разгона до ста я сомневаюсь что за 2.5, насколько мне известно у нее 2.8 от силы

Жан: Тестеры разгоняли за 2,52 Суперспорт, и за 2,58 обычный Вейрон. А вот с разгоном до 300 цифры далеки от официальных 14,6 сек.

Зачем спорить за сколь точно? Инженеры вообще могут подготовить Вейрон так, что будет и 2,4 сек. точно! Но до 300 разгоняется дольше чем официально. Хотя возможно для серийных автомобилей разгон немного ограничивают для сохранения стальности, как у Вейрона, так и у Вейрона СС (Richick05 писал об этом). Хотя если реально так, то напрмиер драг с SSC на милю Вейрон СС может проиграть.

Я за Бугатти, как за вершину конструкторской мысли. А в плане дизайна Агера и Суперспорт далеки от совершенства

улетная тачила!ну просто дастиш фантастиш! дизайн отличный но не совершеный!красивый но не красавец.надо дороботать ее одутловатость и все окей

Откуда данные про разгон до 400 км/ч за 50 сек? На официальном сайте есть только до 300 км/ч за 14,6 сек. Обычный Вейрон официально выжимает 400 км/ч за 55,6 сек. В игре Forza Motorsport 4 гипперкар Bugatti Veyron Super Sport выжимает 400 км/ч за 35 сек. Хотя это лишь игра в которую забиты официальные параметры разгона.

А модель то хороша.) В тёмно-синем окрасе Veyron Super Sport выглядит намного лучше, чем в своём известнейшим окрасе World Record. Этот тёмно-синий окрас похож на окрас Sang Noir.

karabin >> Макларен в разгоне до 300 почти не отстает от Вейрона. А там, как я считаю, повлиял человеческий фактор + где-то выше описывалось, что турбины у Вейрона от жары не особо хорошо работали.
danila-calugin >> Интересно каким местом она самая роскошная?

Я считаю что на скорости за 300 влияет уже мощность и крутящий момент,человеческий фактор важен на старте,да за рулём МакЛарен сидел профессионал,но у него ведь классическая механика,никакой вспомогательной электроники,а у Бугатти автомат,дави газ ни о чём особо не думай.При том до 240 МакЛарен держался уверенно впереди.Если учесть разницу в года этих авто,то МакЛарен безусловно больше заслуживает восхищения и уважения.И в автомобильном мире он произвёл в своё время больший фурор.

В той гонке отключили у Бугатти все вспомогательные системы. Единственная причина вялого старта - сбой в работе турбин из-за жары.

Лучшая машина на моей памяти для меня! Некоторые автолюбители возносят Этторе Бугатти как бога только из-за Veyron! Это конечно,тупо,но Бугатти строит хорошие машины.А машина класс!

Да. автомобиль поражает. своими характеристиками и салоном (особенно 1ый проект Mansory-лучшего салона в жизни не видел). Ей бы еще снизить вес, так под тонну, да и внешность типо Furai. Reventon ну или на худой конец Zonda R и тогда можно было бы говорить что эта машина превосходна во всем.

Мой любимый автомобиль. Произведение дизайнерского и инженерного искусства. Общий тираж машины 30 экземпляров. Первые 10 имеют черно-оранжевую окраску кузова и разгоняются до 430 км/ч, а остальные имеют ограничение на 410 км/ч из соображений безопасности. К тому же в самом первом выпуске Top Gear, что я видел, фигурировала именно эта машина!

В Макларене не собираются устанвливать рекорд скорости с моделью П1. Они хотят сделать его эффективным на треке.

Это будет не трудно сделать. Бугатти на треке не чемпион, он король драг-рэйсинга. Его стихия - прямые участки дороги. МакЛарен P1 будет конкурентом по характеристикам и цене Porsche 918 Spyder(и тоже гибридный)

То, что они собираются сделать, ненамного легче, чем установить рекорд скорости, а именно, сделать автомобиль который будет хорош на треке, но также с комфортом довезет своего владельца до самого трека и обратно. А на Бугатти в компании вообще внимания не обращают. И P1 не гибрид насколько я знаю.

На McLaren P1 будет гибридная силовая установка, объединяющая бензиновый двигатель V8, объёмом 3,8 литра, и KERS (систему рекуперации кинетической энергии). Система KERS накапливает кинетическую энергию, которая создается в процессе торможения авто ("примочка" пришла из Формулы-1)

Bugatti V SS король гиперкаров -КОРОЛЬ дороги. Он был,есть и будет лучшим,авто пока кто-нибудь не сделает лучше.(А для этого нужно сначало руки вырастить из правильного места и выпрямить их). И все эти потуги Koenigsegg и SSC, а так же не воплощённый в жизнь Dagger GT кажутся просто смешными и незаслуживающими особого внимания. "Сказал-делай,но прежде думай".

На самом деле у Бугатти нет конкурентов. Нет, я не имею в виду что-нибудь вроде "Он вне конкуренции". У него действительно не существует конкурентов. Ни один гиперкар нельзя назвать машиной такого же класса. Ему нет равных в максимальной скорости, но он слишком тяжелый и роскошный, чтобы считаться серьезным соперником SSC, Koenigsegg или Hennessey в динамике достижения этой скорости. Поэтому это просто автомобиль другого класса. И кстати, Agera R не так уж намного ему уступает в плане комфорта, а в плане дизайна даже превосходит.

Пересвет, у SSC и Koenigsegg руки откуда надо. И они не раз доказывали это. Кёнигсегг побили МакЛарена, вскоре после своего появления на арене. Вот так сразу. При этом их контора ничем не отличалась от других подобных по материально-технической базе. Это очень маленькое предприятие. С Маком оно не сравниться в мат-тех базе. Но они Мак побили. Потом появились SSC, и за несколько лет "на коленке" собрали Ultimate Aero TT, который установил официальный мировой рекорд, побив сразу 2х рекордсменов: официального Кёнигсегг ССХ и неофициального Бугатти Вейрон. Так-то! Думаю, они смогут блиснуть вновь. Ferrari458italia, чего минусуешь? Я указал ту причину плохого старта Вейрона, которую озвучили создатели Топ Гира. Тем более она не противоречет физике.

Bugatti Veyron

Bugatti Veyron Bugatti Veyron считается самым дорогим, самым быстрым и самым мощным автомобилем в мире. Официальное представление этой модели состоялось в 2005 году.

Bugatti Veyron


Bugatti Veyron считается самым дорогим, самым быстрым и самым мощным автомобилем в мире. Официальное представление этой модели состоялось в 2005 году.

Бугатти Вейрон с открытой крышой

По оценкам разных экспертов, мощность двигателя Veyron должна составлять от 1020 до 1040 л.с., однако производителем, Bugatti Automobiles S.A.S. , официально было объявлено о мощности 1001 л.с.

Bugatti Veyron на дороге

Bugatti Veyron на дороге

Благодаря устройству двойного сцепления в коробке передач, переключение одной скорости на другую происходит за 0,2 секунды.

Особенность двойного сцепления заключается в том, что чётные передачи имеют свое сцеплении, а нечётные свое, то есть, чтобы перейти на скорость выше, или ниже, остается только переключить сцепление, так как шестеренки давно стоят на своих местах, и нет необходимости, тратить время для их передвижения.

Bugatti Veyron
Bugatti Veyron

По расходу топлива Бугатти Вейрон занимает если не первое, тогда обязательно второе место во всем мире – 24,1 литра высококачественно бензина на 100 км. дороги.

Если учесть, что ориентировочная цена этого автомобиля составляет 2000000 долларов, становится ясно, что для владельца Veyron количество расхода топлива не может стать причиной для отказа от такого современного автомобиля.

Bugatti Veyron

При ускорение Bugatti Veyron ведет себя очень необычным образом. Когда скорость автомобиля достигает отметки 220 км/ч, с помощью гидравлики клиренс автомобиля уменьшается до 8,9 сантиметров. И это ещё не все, одновременно с уменьшением клиренса, поднимается антикрыло, которое установлено на задней части кузова. От сопротивления воздуха антикрыло прижимает автомобиль к дороге, обеспечивая этим устойчивость при больших скоростях.

Очевидно, что на автомобиле, который способен разгонятся до скорости более 400 км/ч, должны стоять особые, необычные тормозные комплектующие.

Если автомобиль начинает торможение при езде на скорости больше чем 200 км/ч, тогда в процессе торможения задействуется антикрыло, как во время посадки самолетов.

Крыло разворачивается до угла 70° за 0,4 секунд от начала процесса торможения.

Bugatti Veyron
Bugatti Veyron

Становится ясным, что с обычными шинами на таком автомобиле ездить не получится.

Поэтому, для Bugatti Veyron, шины изготавливаются вручную. Наматываются они из нескольких слоев высококачественной резины.

Для того, чтобы полностью остановится при езде на максимальной скорости, этому автомобилю требуется времени всего-навсего 10 секунд. При этом, даже если водитель поднимет руки от руля, Veyron не будет смещается от прямолинейной траектории.

Тормозной путь при скорости 100 км/ч до 0 составляет 31,4 метра.

Количество Бугатти Вейрон во всем мире составляет 300 экземпляров - это настоящий эксклюзивный автомобиль.

Читайте также: