Отключить лямбда зонд программно цена в нижнем новгороде

Обновлено: 07.07.2024

Кроме основных кодов несправностей P0420 и P0430 диагностика может показать ошибки P0421 P0422 P0423 P0424 P0425 P0426 P0427 P0428 P0429 P0431 P0432 P0433 P0434, которые также означают, что катализатор неисправен.

Со временем каталитический нейтрализатор выходит из строя, причины этому могут быть разные, основные из них мы перечислили в предыдущем абзаце. Вариантов решения проблемы всего 2: Можно потратить от 500 до 2000 евро на новый оригинальный катализатор, а можно просто убрать катализатор физически + программно без каких либо последствий для автомобиля и сэкономленные средста потратить на что нибудь более полезное. Мы предлагаем комплексное решение по удалению катализатора с последующей заменой на пламегаситель и программным отключением кислородных датчиков.

После физического удаления катализатора и установки пламегасителя необходимо программно отключить лямбда зонд. Для чего это нужно? Все дело в том, что если

программно не удалить датчики кислорода, то двигатель начнет работать в аварийном режиме, на приборной панели постоянно будет гореть индикатор CHECK ENGINE, а диагностика покажет ошибки по выхлопной системе P0420 - низкая эффективность первого катализатора и P0430 - низкая эффективность второго катализатора. Поэтому удаление катализатора - это целый комплекс работ, в 5 этапов:


Преимуществом программного отключения лямбда-зондов является то, что никаких вмешательств в конструкцию и оснастку автомобиля не производится. Не нужно устанавливать обманки, производить другие механические сложные действия. Потребуется подключение компьютера в бортовому ЭБУ через разъем OBD II и перенастройка контроллера по заданным параметрам. Не нужно менять электропроводку, выпаивать чипы, микросхемы, вносить физические изменения в систему контроля над качеством выхлопных газов.

Программное удаление лямбда-зондов, выполненное квалифицированными специалистами, позволит навсегда забыть о кодах ошибок на приборной панели, которые были связаны с содержанием кислорода в отработанных газах. При этом ходовые характеристики авто, его динамика, другие эксплуатационные свойства, не изменятся. Также не будет затронута работа других узлов и агрегатов. У нас работают квалифицированные специалисты, которые быстро проведут программное отключение лямбда-зондов для конкретной марки машины.

Вследствие разрушения катализатора его частицы могут попасть в камеру сгорания и оставить задиры.

Ремонт выхлопной системы

При засорении сот катализатора может образоваться обратный выхлоп в связи с низкой проходимостью газов

🥴 Признаки неисправного катализатора

  • Горит индикатор chek engine
  • Увеличенный расход топлива
  • Увеличенный расход масла
  • Ухудшение динамики
  • Перегрев двигателя
  • Замедленный отклик педали газа
  • Падение мощности двигателя
  • Изменение звука выхлопной системы

Этапы работы по удалению катализатора

Диагностика.

Программное отключение катализатора.

Вырезание катализатора.

Перед этим мы подробно консультируем клиента. Автомастер предложит различные варианты: установку резонатора, стронгера или простое удаление трубы. Выбор зависит от возможностей клиента и конкретного автомобиля;

Выплата компенсации.


Почему бесплатно?

Утилизация и переработка сырья

Мы работаем напрямую с заводом по утилизации и переработке отходов данного типа , они оплачивают нам стоимость работ, в счет сдачи им катализаторов.

Ограниченная акция

Бесплатная акция служит нам дополнительным пиаром и позволяет набирать клиентскую базу в автосервис. Автосервисов открывается много и клиенты сегодня на вес золота.

Записаться на удаление


Ответы на вопросы

Вы без проблем пройдете технической осмотр автомобиля без катализатора.

Депутаты приняли в третьем, окончательном чтении закон, который исключает необходимость для российских автовладельцев предоставлять в момент заключения договора ОСАГО документ о прохождении технического осмотра транспортного средства.

Норма была прописана как поправка ко второму чтению законопроекта, регулирующего деятельность иностранных страховых организаций в РФ.

Теперь из закона о безопасности дорожного движения исключается норма о необходимости проведения технического осмотра транспортных средств для получения полиса ОСАГО.

По действующему законодательству обязательное страхование автогражданской ответственности владельцев транспортных средств осуществляется только при условии проведения в отношении транспортного средства государственного ТО.


При удалении катализатора, установке нештатной выпускной системы сохранение нижнего кислородного датчика неизбежно приведет к постоянной фиксации ошибки в памяти ЭБУ двигателя и непрерывному горению лампы Check Engine. Программное отключение лямбда-зонда, которое может быть выполнено даже на выезде, позволит надежно и безопасно для автомобиля от этого избавиться.

Удалим лямбда зонд программно

Перепрошьем ЭБУ на Евро-2, устраним ошибки, дадим гарантию на работу.

Способы устранения проблем с датчиком кислорода

Достоинства и недостатки распространенных способов.

Механическая обманка

Промежуточная втулка, которая устанавливается между датчиком и выхлопной системой, ограничивающая поступление газов к сенсору.

Электронный эмулятор

Блок, подключаемый к ЭБУ впрыска вместо нижнего O2-сенсора и имитирующий сигнал, который должен быть на выходе датчика при исправном катализаторе.

Программное удаление

Перепрошивка ЭБУ двигателя, после чего блок управления перестает опрашивать нижний лямбда-зонд, ошибка не фиксируется независимо от состояния датчика.

e

Механическая обманка в простейшем случае – это дешевая стальная втулка с отверстием небольшого диаметра (рестриктором), которое фактически исключает лямбда-зонд из потока выхлопных газов. Количество кислорода в рабочем объеме датчика при этом уменьшается практически до уровня, соответствующего исправному катализатору. При отказе лямбда-зонда его придется менять даже с обманкой.

e

Однако, эмуляторы и стоят дороже обманок, и доступны не для всех автомобилей. Качество эмуляции возможно не на всех режимах, то есть, вероятно, и с установленным эмулятором возможны кратковременные индикации ошибок. Проблема в том, что точную взаимосвязь, заданную программой контроллера впрыска между сигналом от верхнего кислородного датчика (на который опирается эмулятор) и сигналом от нижнего датчика, разработчики эмуляторов могут обеспечить не всегда. И чем новее автомобиль, чем сложнее заложенные в него алгоритмы обработки данных, чем жестче требования к чистоте выхлопа из-за эконорм, тем острее эта проблема.

e

Отключение лямбда-зонда программным методом дороже всего, но наиболее эффективно:

Целесообразнее всего проводить отключение второго лямбда-зонда совместно с чип-тюнингом, поскольку, по сути, обе работы будут выполнены одновременно – в блок управления впрыском будет залита прошивка с модифицированными картами топливоподачи и зажигания, не контролирующая сигнал второго датчика кислорода.

Читайте также: