До скольки разгоняется додж челленджер

Обновлено: 07.07.2024

Наделавший шумихи перед выходом идеальный серийный драгстер как оказалось смог полностью оправдать все ожидания.

Ускорение у автомобиля действительно фантастическое, а перегрузки при старте составляют 1.8g. Однако, это не всё!

Dodge Demon также стал первым серийным авто, который может отрывать передние колеса на старте. Сие действие длиться первые 89см старта, и данный факт уже отражен в Книге Рекордов Гиннесса.

Отдача 6,2-литрового V8 с 2,7-литровым приводным компрессором (раньше было 2,4 литра) составляет 840 л.с. мощности (давление составляет около 1 бара).

Также в отличие от базовой версии тут три забора воздуха (один вместо фары), два топливных насоса, новая шатунно-поршневая группа, ГРМ, усиленный автомат, кардан и т.д.

До 48 км/ч Демон разгоняется ровно за 1 секунду.

Все было сделано 3 300 автомобилей, из которых 300 отправили на канадский рынок, а остальные оставили на родине. Всем покупателям в подарок шёл абонемент в авто школу специального вождения с руководителем в виде пилота Формулы-1 Роберта Бондуранта.

Базовая версия едва ли подойдёт для повседневной эксплуатации, однако за доплату можно будет вернуть недостающие сиденья (по доллару за переднее пассажирское и задний диван), установить музыку Harman/Kardon, обогрев и вентиляцию передних кресел, кожаную обивку и люк с электроприводом.

Очень ожидаемую спортивную машину в конце концов показали в New-York во время автомобильного салона. Это самая экстремальная модель компании. Американскую новинку построили на платформе 707-сильного Challenger SRT Hellcat, который на фоне Додж Демон выглядит не такой мощной моделью.

Новое спортивное купе сразу же покорило несколько рекордов. Автомобиль долго ждали, а в компании лишь подогревали интерес на протяжении 3-х месяцев при помощи небольших порций информации о новинке. В общей сложности компании создала лишь 3 300 экземпляров Dodge Challenger Daemon. Весь модельный ряд Додж.

Экстерьер

Challenger SRT Demon

Интересно, что во время презентации Нового Dodge Chalenger SRT Demon вышел сам Вин Дизель, известный многим как Доминик Торрето, главный герой фильма Форсаж. Вряд ли можно было найти более подходящую личность для первого представления самого мощного в истории muscle car.

Dodge Challenger SRT Demon вид спереди

Фото Dodge Challenger SRT Demon
Спорткар Dodge Challenger SRT Demon
Dodge Challenger SRT Demon вид сбоку

Инженеры американской компании решили так сделать, чтобы установить толстые гоночные покрышки, сминающиеся во время резкого старта. Некоторые фото Додж Челленджер СРТ Демон показывают, что у машины впереди стоят узкие драгстерные покрышки. Они поставляются владельцам спортивного купе, чтобы продемонстрировать указанные компанией динамические возможности.

Интерьер

Интерьер Dodge Challenger SRT Demon
Салон Dodge Challenger SRT Demon
Dodge Challenger SRT Demon фото салона

Причина в том, что почти половина от выигранных 92-х килограммов – это всё заслуга кресел. Но, если покупатель желает, ему могут установить кресло, вместе со вторым рядом за символические деньги (1 $). Сами сидения могут быть тканевыми, кожаными, или иметь комбинированную обшивку.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Вдобавок ко всему, специалисты переработали клапанный механизм, установили более надежные шатуны, а взамен единственного топливного насоса поставили два. После этого количество максимальных оборотов мотора увеличилось до 6 500 оборотов в минуту (раньше было 6 200). Уже за 2.5 сек машина может разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч.

Двигатель Dodge Challenger SRT Demon

Трансмиссия

Ходовая часть

Были глобально изменены настройки подвески, сделавшие её работу более мягкой. К примеру, уменьшили жесткость пружин на 1/3. Что касается стабилизаторов поперечной устойчивости, они стали более податливыми. Развал задних колес снизили на 0.5 градуса.

Это все сделали, чтобы добиться наилучшего старта и стабильного поведения транспортного средства при разгоне. На купе применили полностью независимую подвеску, имеющую электронно-управляемые амортизаторы с более высокой производительностью.

Тормозная система

Комплектации и цены

Сравнение с конкурентами

Потягаться с таким мощным американским суперкаром может далеко не каждая машина. Так, конкурентом Dodge Challenger SRT Demon может быть Ford Mustang Shelby GT500 с пакетом Super Snake, а также менее мощная модель Chevrolet Camaro.

Подводим итоги

Новый Dodge Challenger SRT Demon навсегда войдет в историю мирового автомобилестроение, как одна из самых харизматичных и динамичных машин. Она имеет эффектный и брутальный дизайн кузова, приемлемый уровень оснащения и гоночные технологии. Спортивное купе получило ураганную динамику разгона, удобное кресло, технологичное шасси, а также приятный звук двигателя и выхлопной системы.

Вместе с тем машина обладает огромным расходом топлива, большим износом задних шин, дорогим обслуживанием и непростым поиском запчастей. От сверхмощного силового агрегата сердце начинает биться сильнее, но использовать весь его потенциал можно только на прямом участке. Без специальных покрышек, это стандартный мощный маслкар. Но нужно отдать должное американской компании Chrysler, они сумели навести шум в автомобильном мире.

Dodge Challenger SRT Demon

Dodge Challenger Demon

Начиная с золотой эпохи «маслкаров 70-х и их ренессанса в 00-х, Challenger всегда пользовался особой любовью у покупателей. За все историю модели существовало немало быстрых Challenger, в том числе и с гоночным мотором Hemi, но два года назад инженеры Dodge превзошли сами себя.

Для понимания, какой Demon выдающийся автомобиль вот несколько фактов о нем. От 0 до 60 миль/час он может разогнаться всего за 2,3 сек., что быстрее на 0,1 сек. чем Bugatti Chiron. Более того, на момент выхода Demon являлся быстрейшим серийным автомобилем с мотором V8 и самым быстрым на четверть мили с результатом в 9,65 сек!

Для того чтобы достичь столь высоких результатов, инженерам пришлось немало потрудиться. Первым делом специалисты модернизировали 6,2-литровый двигатель SRT Hellcat V8 форсировав его до 840 л.с. Такой мощности удалось добиться благодаря компрессору IHI, более производительным форсункам, применению высокооктанового бензина и специальной программы управления мотором.

Помимо прочего, Dodge Challenger SRT Demon похудел на 98 кг избавившись от стереосистемы, пассажирских сидений и шумоизоляции. Кроме того он обзавелся невероятно широкими (315 мм) гоночными шинами Nitto NT05R, спортивной подвеской Bilstein с регулируемыми амортизаторами и усиленной тормозной системой.

На двух колесах

Додж Челленджер 2018

В американском драг-рейсинге считается, что если драгстер стартует с подъемом носа и двух колес, то это невероятно крутой драгстер. Так вот, Challenger Demon это единственный серийный автомобиль который мог проделать это трюк! Причем на двух колесах он проезжал ровно 89 см, что зафиксировано в книге рекордов Гиннеса.

Конечно такой старт возможно выполнить только после того как Демон будет заправлен сотым бензином и активирована программа Drag. Кроме того на передней оси должны стоять специальные узкие колеса, которые к слову идут в комплекте.

Для повседневного использования

Салон Додж Челленджер Демон

31 мая 2018 года с конвейера сошел последний Додж Челленджер Демон. Всего компания выпустила 3300 автомобилей.

2018 Dodge Challenger SRT Demon

Автомобиль, о котором идет речь, представлен в середине апреля на автосалоне в Нью-Йорке (New York Auto Show). Чтобы привлечь внимание к этой модели, представители бренда заявили, что она является самым динамичным серийным автомобилем в мире. Да, это действительно интересно!

2018 Dodge Challenger SRT Demon

2018 Dodge Challenger SRT Demon

2018 Dodge Challenger SRT Demon

Что еще интересного можно сказать об этой машине? Например, то, что она весит почти на 100 килограммов меньше, чем Hellcat, на базе которого она спроектирована. Достичь снижения веса удалось за счет снятия… переднего пассажирского сиденья, а также заднего дивана, 16-ти динамиков (вы все равно не услышите музыке за ревом мотора), установки тормозных суппортов из алюминия и изъятия части электропроводки. Как же, скажете, вы без пассажирских кресел? Они есть, только входят в комплектацию в качестве дополнительной опции. Установка каждого из сидений увеличит итоговую стоимость машины на 1 (один) доллар США. Вот такой маркетинг!

Производство 2018 Dodge Challenger SRT Demon начнется летом 2018 года. Всего будет построено 6 тысяч таких машин: 300 отправятся потребителям в США, 300 других – в Канаду. Цены будут объявлены позже.

2018 Dodge Challenger SRT Demon


Подписаться на материалы

Читайте также: