Dodge caliber регламент то

Обновлено: 02.07.2024

Плановое техническое обслуживание ТО Dodge Caliber 2006 / 2012

Объем двигателя 2,0 – 2,4

Стоимость материалов и работ при проведении ТО автомобиля

Масло Мобил 5 w 40 - 4,5 литра по 474 руб за литр – 2133 руб. / Замена бесплатно
Масло Мобил 5 w 50 – 4,5 литра по 700 руб за литр – 3150 руб / Замена бесплатно
Фильтр масляный – 625 руб / Замена бесплатно
Фильтр масляный ( MOPAR) – 845 руб. / Замена бесплатно
Фильтр воздушный – 470 руб. / замени возд. Фильтра 160 руб
Фильтр салона – 475 руб. / замена фильтра салона – 640 руб
Колодки передние – от 1090 руб / Замена колодок – 800 руб.
Колодки задние – от 900 руб.. / Замена колодок – 800 руб.
Чистка / смазка суппортов и направляющих – 800 руб.

Компьютерная диагностика двигателя со считыванием кодов неисправности – 800 руб.
Осмотр ходовой по 60 пунктам с выдачей карты диагностики - 1600 руб.
Снятие установка защиты двигателя, при ее наличии – 320 руб.

Как записаться на обслуживание?

Почему мы?

Мы отлично знаем платформы машин Chrysler, Dodge, Jeep потому что занимаемся ими уже 20 лет. Наши мастера работают с нами годами, поэтому накопленный опыт не теряется из-за "текучки" кадров. Нам знакомы все нюансы и особенности американских машин, о которых мастера обычных салонов даже не догадываются.

Мы можем диагностировать поломку максимально быстро, потому что используем оборудование, специально предназначенное для диагностики Chrysler, Dodge, Jeep. У нас также всегда в наличии все необходимые расходные материалы и наборы для прохождения техобслуживания.

За 20 лет мы наработали обширную базу проверенных и надежных поставщиков, которые предлагают нам специальные цены на запчасти и материалы. Все необходимое для ремонта мы сможем достать быстро и по цене значительно ниже рыночной.


Художественные фотографии автомобилей были любезно предоставлены пользователем AlexGell.
В 2020 году наш центр переехал с пр.Просвещения 74А на 2-ой Верхний переулок 14 в более просторную локацию. /script //-->


Большой расход топлива на холостом ходу. Что делать?

На холостом ходу, растёт расход топлива от 8л/100 км до 70л/100км дальше не смотрел, волосы дыбом. Если заглушить или сбросить показания, при повторном запуске показывает примерно 20л/100км и также начинает расти с шагом 0,3-0,5. До сегодняшнего дня(как это началось) расход был 6-11л/100км согласно показаниям расходомера. Может кто знает причину? Додж калибр 2007 год 2.0 пробег 122000км .Спасибо!

Почему свистит двигатель под нагрузкой от 2500 до 3000 оборотов?

Почему после долгого простоя появился запах бензина в салоне?

Какое масло лить в вариатор Jatco JFo 11e?

Dodge Caliber 2.0 156 л.с. 2008 г.в. Стоит ли покупать за 450 000 руб?

Добрый день. Недавно открыл для себя Dodge Caliber с двигателем 2.0, 156 л/с, на вариаторе. Автомобиль очень понравился. Стоит ли его покупать за 450000 руб. и на какие "болячки" и особенности стоит обратить внимание при осмотре?

Большой расход топлива Додж Калибр АКПП 2,0 л, 2007 г. В чем дело?

большой расход заливаю 30 л пробег 200км,что делать ,додж калибр ,автомат,2л,2007 г как уменьшить расход , может лямду поменять

Стоит ли покупать Додж калибер в пределах 300-350 тысяч рублей?

Троит на холодную Dodge Caliber

Здравствуйте. Пару месяцев назад на не прогретой машине чувствуется вибрация. Если проехать пару километров всё пропадает. Поменял все подушки, свечи, ремень генератора но без роликов( шума от муфты не слышно ) Во время вибрации притухает приборка и фары. На что обратить внимание? Заранее спасибо.

Перестал работать АКПП вариатор

с начало забуксовал потом перестал работать АКПП. ни в положении D ни R не едит стоит на месте. Что может быть?

Перестал работать подогрев зеркал. Додж калибер 2008 г

Здравствуйте подскажите пожалуйста перестал работать подогрев левого зеркала водительского, правое и заднее стекло работает в чем может быть причина?

Какое масло залить в мкпп Додж Калибр ?

Ребят приветствую всех! мне нужен совет, какое масло по инструкции заливают в коробку механика, сколько литров? а то давно не меняли и втыкаться начала хуже еще

На самом деле про Dodge Caliber мы рассказывали, причем неоднократно и достаточно обстоятельно. Рекомендуем ознакомиться с нашими предыдущими материалами об этой модели, а здесь повторим основную информацию, которая может быть полезна покупателю.


Caliber выпускался в 2006-2012 годах. Он появился как наследник компактного седана Neon, но представлял собой совершенно иную концепцию. "Подвышенный" пятидверный кузов, передний или полный привод - сейчас его наверняка отправили бы в сегмент кроссоверов, и он был бы в числе пионеров! Но в целом модель возлагаемых надежд не оправдала и сдала "вахту" очередному седану по имени Dart.


Если рассматривать Caliber как американский аналог европейского хэтчбека/универсала гольф-класса, то его преимущества - просторный салон и вместительный 524-литровый багажник, дорожный просвет 180-195 мм, широкий модельный ряд и широкие возможности по части выбора не только между бензиновыми и дизельными версиями, но и с механическими и автоматическими трансмиссиями, передним или полным приводом.

Что до недостатков, то компактному "американцу" недостает лоска: качество отделочных материалов интерьера средненькое, с возрастом они начинают постукивать/поскрипывать. Ходовые качества тоже без изысков и особого комфорта: подвеска жестковата, правда, энергоемка. К слову, Caliber создан на платформе GS platform, разработанной в сотрудничестве с Mitsubishi, поэтому достаточно близок к "тележке" Lancer. Но наиболее близкие по узлам ходовой - Jeep Compass и Patriot. Забегая вперед, скажем: по части ресурса, надежности и стоимости детали подвески - "середнячки", лишь рулевые наконечники имеют неважный срок службы.


Но что там "расходники"! Покупателю подержанного автомобиля важнее знать, имеются ли "неудачные" или "дорогие" в ремонте двигатели и трансмиссии. На этом остановимся подробнее! Бензиновые двигатели, а это "атмосферники" 1.8, 2.0 и 2.4, а также турбированный 2.4 для версии SRT-4, можно считать вполне надежными и недорогими в обслуживании (да-да, и "турбо" тоже!). Но на общую стоимость содержания влияет расход топлива, а здесь он скорее на уровне "паркетника", нежели легковушки, особенно если под капотом 2,4-литровый вариант.

В общем, расход топлива - повод смотреть в сторону дизельных версий. Ранние Caliber оснащались 2,0-литровыми насос-форсуночными TDI PD производства VW мощностью 140 и 170 л.с. Более мощный вариант считается более "капризным", а выход из строя пьезофорсунок может больно ударить по карману. Также слабым местом 2,0-литровых версий до 2008 года является привод масляного насоса.

С 2009 года на Caliber начали устанавливать 2,2-литровый турбодизель Mercedes-Benz (163 л.с.). Но у топливной системы Common Rail свое слабое место - не самые надежные (и также достаточно дорогие) форсунки Delphi. Так, если выбор пал на дизельную версию, особое внимание следует уделить именно топливной системе.


Впрочем, дизельных версий на рынке немного, основное число предложений приходится на 2,0-литровый бензиновый двигатель и автоматизированную трансмиссию. В качестве таковой выступает вариатор Jatco JF011E, который устанавливался на различные модели многих производителей и снискал не самую лучшую славу среди специалистов. Мастера оценивают ресурс этой трансмиссии примерно в 200-250 тыс. км, а далее владелец может столкнуться с недешевым ремонтом. Час икс может наступить и раньше, если затягивать с заменой масла и придерживаться активного стиля езды. О том, чего ждать от вариатора и во сколько может встать его восстановление, мы уже рассказывали.

На этом фоне возможный преждевременный износ синхронизаторов на 5-ступенчатой механической коробке Magna уже не так страшен, а 6-ступенчатая (производства Getrag или Aisin), предлагавшаяся на мощных версиях, и вовсе считается беспроблемной. Но повторимся: большинство машин, представленных на белорусском рынке, оснащено вариатором.



С другой стороны - зачем? Если уж подписываться на технологичные моторы и коробки, лучше обратить внимание на модели, которые при этом хотя бы обеспечивают лучший набор потребительских качеств. А Caliber, сработанный по принципу "дешево и сердито", более логично брать как раз с простыми агрегатами.


Автор: Валерий Моторин Раздел: DODGE

Dodge Caliber пришел на смену седану Dodge Neon в 2006 году. Пятидверный хэтчбек построен на модифицированной платформе GS, разработанной совместно с Mitsubishi.


Додж Калибр впечатляет с первого взгляда. Увлекательная, мускулистая внешность должна скрывать столь же захватывающий интерьер, но это не так. Салон, наполненный грубым пластиком, выглядит дешево. Тем не менее, внутри удивительно просторно. Задние сиденья достаточно удобны для поездок на средние расстояния.

Безопасность не является сильной стороной, по крайней мере, для базовых версий с бензиновым 1.8 л, где нет боковых подушек безопасности, ABS и ESP. Хотя Калибер и получил пять звезд за лобовой и боковой удары в краш-тестах правительственного NHTSA (национальное управление безопасностью дорожного движения США), но страховой институт дорожной безопасности IIHS оценил защиту при боковом ударе и ударе сзади лишь удовлетворительно.

Двигатели

4-цилиндровые бензиновые двигатели Dodge Caliber разработаны совместно Chrysler, Mitsubishi и Hyundai: 1.8 (140 л.с.), 2.0 (155 л.с.) и 2.4 литра (170 л.с.). Самый маленький 1.8 был исключен из списка доступных после рестайлинга в 2010 году. Спортивная версия SRT4 оснащалась 4-цилиндровым турбомотором емкостью 2,4 литра (295 л.с.). Дизельные модификации предлагались только в Европе: до середины 2010 года с 2-литровым мотором разработки VW (140 л.с.), а после - с 2.2 CRD от Mercedes.


Общая проблема бензиновых двигателей – дроссельная заслонка, которая может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Стоимость новой оригинальной заслонки – 21 000 рублей, а аналога – от 11 000 рублей. К великому сожалению, аналоги отхаживают порой всего 20-40 тыс. км.

К этому времени сдаются и опоры силового агрегата. Самая слабая – задняя (5-9 тыс. рублей). А после 150-200 тыс. км может расслоиться демпфер шкива коленвала (от 2 000 рублей), либо дает о себе знать передний сальник коленвала. Другой известный недуг – утечки антифриза через блок термостатов, в котором установлено по два термостата.

Бензонасос может устать через 200-250 тыс. км (от 700 рублей). Порой приходится менять и выпускной коллектор (около 13 000 рублей) – появляются трещины. Кроме того, может прогнить картер двигателя или вариатора (2-6 тыс. рублей), что характерно для машин с родной защитой.

Цепь ГРМ бензиновых моторов прослужит до 250-300 тыс. км. К этому времени владельцы нередко сталкиваются с увеличением расхода масла. Чаще удается отделаться заменой маслосъемных колпачков, но встречается и залегание колец.

Трансмиссия

До 2009 года в модельном ряду присутствовала модификация с полным приводом (исключительно в сочетании с 2.4 л и CVT, и только в США). В обычном состоянии вся тяга передается на передние колеса, а к задним – по мере необходимости (до 60 процентов мощности). К сожалению, топовый Dodge Caliber SRT4 мог быть только переднеприводным.

5-ступенчатая МКПП нередко требует ремонта уже после 150-200 тыс. км – преждевременно изнашиваются подшипники. Сцепление отходит 150-200 тыс. км. Меняется оно только в сборе с корзиной (выполнены как единое целое). Стоимость нового комплекта – 10-15 тыс. рублей. Выжимной подшипник (около 3 000 рублей) может сдаться немного раньше.


Вариатор JF011E используется во многих автомобилях других брендов. Он достаточно надежен при регулярном обновлении рабочей жидкости – раз в 30-50 тыс. км. При правильной эксплуатации японский CVT способен пройти 250-300 тыс. км. Чаще всего в сервис приходится обращаться в районе 150-200 тыс. км: изнашиваются подшипники, ремень, гидроблок, шаговый мотор и редукционный клапан масляного насоса, выходят из строя датчики давления. Стоимость ремонта варьируется в диапазоне от 30 000 до 90 000 рублей.

Вместе с тем, в большинстве случаев вариатор начинает капризничать из-за проблем с электропроводкой. Жгут нередко перетирается в районе левого колеса, либо окисляются контакты штекерного разъема.

Ходовая

Дорожные манеры Додж Калибер ничем не примечательны. На передней оси установлены стойки макферсон, а на задней – многорычажная конструкция.

Надо признать, что ходовая не отличается выносливостью. Амортизаторы (2-3 тыс. рублей), задние развальные рычаги (от 600 рублей) и передние рычаги (от 2 000 рублей) сдаются после 50-100 тыс. км. При замене развальных рычагов порой приходится бороться с закисшими болтами. Остальные рычаги задней подвески (от 6 000 рублей) прослужат 100-150 тыс. км.


Ступичные подшипники (от 3 000 рублей) ходят более 60-120 тыс. км, наружные ШРУС (от 1 000 рублей) – свыше 100-150 тыс. км. Внутренние ШРУС изнашиваются после 150-200 тыс. км. Однако, меняются они только в сборе с приводом, стоимость которого около 33 000 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км может потечь или застучать рулевая рейка. Новую рейку можно найти за 20-40 тыс. рублей, переборка немного дешевле – в районе 15-18 тыс. рублей. Вскоре может зашуметь и насос ГУР (6-9 тыс. рублей).

Другие проблемы и неисправности

Коррозия чаще всего встречается на возрастных экземплярах, интенсивно эксплуатируемых на дорогах, обработанных реагентами. Ржавчина атакует пороги и передние крылья.


Спустя 150-200 тыс. км пропадает подсветка указателей на приборном щитке. До рестайлинга использовалась фотобумага, а после – светодиоды. Тем не менее, проблема коснулась обеих версий. Стоимость ремонта – 5-8 тыс. рублей. Со временем приходится менять и подрулевой шлейф (14 000 рублей).

Перебои в работе электрооборудования (например, вентилятора радиатора) нередко возникают из-за неисправного блока-реле. Он расположен в нише переднего левого крыла, где подвергается воздействию агрессивной вешней среды – сгнивают контакты и реле.

Через 150-200 тыс. км внимания может потребовать генератор либо его муфта. Стоимость новой муфты – около 1 500 рублей, а генератора – от 15 000 рублей.

Заключение

Dodge Caliber получил запоминающуюся внешность. Не менее яркой покажется и эксплуатация, а стоимость оригинальных запасных частей обескураживает.

Читайте также: