После замены ремня грм появилась вибрация на лачетти

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте, мы занимаемся Вашим вопросом и дадим в ближайшее время Вам ответ. Я так понял, вибрация у Вас заметно ощущается на холостом ходе в момент, когда авто стоит?

Статья к ответу Как измерить компрессию в двигателе

Если двигатель стал дрожать больше, чем раньше, то подушки, скорее всего, не виноваты. Они не могут погасить вибрацию, превышающую определённые пределы. А чрезмерная вибрация мотора возникает от разницы в работе цилиндров (если, конечно, мотор не разбирался и не собран с нарушениями технологии). Проверяйте сначала компрессию, как уже вам посоветовали. Выверните свечи и сравните их состояния, это показательно. Послушайте выхлоп, он должен быть равномерным. Если обнаружите признаки разной работы цилиндров, придётся искать причину, но это уже следующий шаг.


Такая рутинная процедура, как замена ремняГРМ часто вызывает проблемы. После того, как двигатель заводят, обороты вдруг начинают плавать и это подчас вгоняет в ступор как владельца автомобиля, так и неопытных механиков. Разберемся, в чем может быть дело.

Подклинивает один из роликов ГРМ

Обычно ремень меняют вместе с роликами. Но бывает и так, что ради экономии автовладелец решает ролики не менять. Мол, на вид у них неплохое состояние, потому могут еще походить. В результате один из роликов начинает подклинивать, вот обороты мотора и плавают.

Выход тут один — не экономьте. Потому как это выйдет себе дороже. Ведь теперь надо снова снимать ремень ГРМ и менять ролики. То есть за одну и ту же работу владелец машины заплатит дважды.


Брак или подделка

От приобретения бракованного ремня или подделки не застрахован никто. Поэтому при покупке внимательно осмотрите ремень. Если заметили ворсистые тканевые волокна на краях или неравномерную текстуру ремня, от покупки расходника нужно отказываться. Проверьте и его обратную сторону. Материал там должен быть эластичным. Если он твердый, то это приведет к плохому контакту со шкивом газораспределительного механизма.

Такой поддельный ремень может просто соскочить с роликов или растянуться. Симптомы в этом случае будут те же. Сначала обороты плавают, а когда ремень соскакивает, двигателю предстоит капитальный ремонт.

Несовпадение меток распредвала и коленвала

Еще одной частой причиной плавающих оборотов может стать ошибка механиков, которые при установке нового ремня перепутали метки. Ошиблись на зуб или два с установкой фаз газораспределения. Нарушение фаз приводит к тому, что мотор работает неустойчиво, троит, обороты плавают.

Для решения проблемы нужно проверить правильность установок меток между коленчатым валом и распределительным. Если все совпадет, то мотор будет работать ровно.


Георгич



samolet



Мне "мастера" делали такую фигню. Неправильно ремень поставили(на один зуб не туда). А проверить это просто. Я в другой сервис поехал, там мастер стробоскопом проверил зажигание. Естественно, оно было не там, где надо. Разобрал и поставил как надо. Там метки, вообще-то так расположены, что двояко можно понять. Метки на шкиве верхнем надо ставить чётко по плоскости головки блока, а не по стрелочкам на пластмассовом кожухе. По стрелочкам какраз хрень и получается.


rgraz




Иной (светлый)


Георгич



p4s8x



Ну если греметь стало, а раньше не гремело, то наверняка ремень не так стоит, а иногда бывали приколы, что сам ремень был на один зуб толи меньше толи больше. Гремит из-за чего? Клапана и искра работают в разных тактах. Советую найти старый ремешок, посчитать на нём колличество зубов, сравнить с новым и ещё раз выставить всё по меткам, выше писали что запросто можно промазать.

2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible


Реклама партнёров


Георгич



samolet




Георгич



p4s8x



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible


p4s8x



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible


olg




Реклама партнёров


olg




Pilit



Pilit



olg




Pilit



p4s8x



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible


Casey Jones




Мистер Трололо


Pilit



Casey Jones




Мистер Трололо

Что поправился я видел Я имел ввиду по какой формуле считали? И тогда еще вдогонку вопрос: 1 см на трамблере это сколько градусов?


olg



По памяти 19 зуб на колене, 38 на распредвалу. 1см посчитать ничего сложного, надо только знать на каком диаметре вы его отмеряете.


Георгич



olg




Konoplev



Если было все нормально ДО замены ремня ГРМ, потом - поменяли ГРМ и клапана отрегулировали, то если эти операции были сделаны грамотно, то все и с зажиганием должно быть нормально. Никуда оно при этом не сбивется. А если появилось после замены что-нибудь и это стали зажиганием "регулировать", то это уже, по моему, "наслоение " ошибочных действий.
Правильно говорят - сперва ГРМ и метки. потом рег. клапанов, потом еще раз все проверяется, заводится. ну и тогда уж. может быть. зажигание. и то.
Да, ремень ГРМ меняется достаточно долго, ибо много чего снимать , откручивать-закручивать. Я бы за 4 часа не смог бы поменять, минимум день бы ковырялся ))))). а то и два .


Георгич



Casey Jones




Мистер Трололо

Илья Gorich


Fox199


Срочно кто сталкивался с проблеммой отпишите в чём дело!
Загнал в сервис на замену ГРМ, балансировочного ремня сальников и т.д. Приехал забрал поехал и вот что ровно после 3000 об/м ощущаеться вибрация, на холостом всё как обычно. Отдаёт в педаль сцепления, тормоза, ручку КПП. загоняю обратно, начинают разбирать при мне, всё чётко по меткам. Скажу что перед сервисом у меня начало буксовать сцепа, но вибрации не было. Что не правельно было установленно или что то не учли? Или из-за конченной сцепы?


speed_sanek



Fox199



N!M



pacifier



EvoDriver



Fox199



ADVAN


Русского мануала нет!

100% баланс валы, у меня было такое! (Лучьше не гоняй, все навесное начинает откручиваться!)! Не правильно поставили ремень!
Ищи поиском, кто то писал, как выставить правильно!


olegan


на самом деле все очень просто-это действительно валы, просто один из балансиров (он же привод маслянного насоса) можно поставить в двух положениях,при этом метки будут совпадать.

если интересно как поставить правильно-пиши, помогу :)


EvoDriver


метки колнвала и распредвалов оставляешь на месте,маслянный насос на один оборот по кругу,должно все встать как надо!


cbl_rock


чтото не понял как можно вал выставить в разных положениях если на нем одна метка? столкнулся с такойже проблеммой ездить просто невозможно. поясните если не влом.


olegan


поясняем, вал можно поставить в 2х положениях потому что он не напрямую связан с грм, а через шестерню маслонасоса, поэтому снимаешь ремень, совмещаешь метки на приводе балансира, в блоке со стороны моторного щита есть болт, чуть ниже крепления впуск.коллектора(примерно середина блока) откручиваешь его и вставляешь туда отвертку(любую) диаметр 8мм, если лезет по самую ручку 5-10см то вал стоит правильно! если нет крутишь на 360! вот и все :) если будете проверять совпадение меток, незабудь что балансир совпадает с остальными метками 1 раз за 3или4 оборота колена! точно не помню. себе га прошлой неделе менял :o


Lob


Читайте также: