Додж интрепид не крутит стартер

Обновлено: 05.07.2024

Добрые люди помогите. Приехал на заправку заглушил заправился. Соджусь уезжать поварачиваю ключ а вответ тишина.поварачиваю ещё раз только щелкает стартер. Оттащил машину а сторону скинул клемы думал сегналка. Одел обратно не фига. Потом несколько раз сократил ключем о чудо завелась выключил повернул ключь завелась с пол оборота. Доехал до места. Поставил машину и опять щелкает стартерии не фига. Сократил ключам стартер схватился но в этот раз прокруил двигатель и завелась. Доехал до дома посмотрел в экзисте. Думал втягивающее. А мне сказали Ситроен не поставляет отдельно реле. Подскажите что может быть реле или как пишут блок предохранителей.Машинка 11г. 1.6.дв. 120 лш.


_________________
Вчера я купил у вас вот этот ноутбук, но придя домой я обнаружил, что яблоко на нем уже надкусано. >:-(

Да я искал кто говорит менять стартер. Кто блок у каждого своя правда. Попробую сначала блок потормашить может он Если он машина не на гарантии боюсь в копеечку влетит замена. Если стартер то в экзисте оригинал 3500. Стоит.Просто у меня не какой ошибку не пищит. чет вылетает на деспее и засекунду и гасло и непонятно что там написано

Блок контроля заряда АКБ. НАД АКБ стоит.
Постучи по нему, где оранжевая наклеечка.
Услышишь счелчок. Машина заведется.

Santyaj, а вообще эту штуку Ты должен поменять по ОТЗЫВНОЙ КОМПАНИИ у любого ОД бесплатно. Позвони любому дилеру и назови свой VIN, спроси "есть ли не сделанные отзывные компании?"!
Машина может и на ходу заглохнуть. ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО.

Если откажут и будешь покупать блок на разборке или авито, то когда найдешь - позвони мне (телефон в подписи) и Я проверю номер с наклейки с блока, чтобы Тебе не попасть на бракованную партию.

Отзывной по моему не было. Были инфорапиды с итемами.

Было и пара случаев с этой ошибкой, один безопасный, другой опасный.
- На МКАДе еду около 90, третий ряд, и тут ошибка и двигло просто вырубается. Я скатываюсь к отбойнику, благо остановка подвернулась. Выключил зажигание, включил - как ни в чем не бывало завелась и поехал.
- На трассе под Владимиром, на объездной, там где она еще узкая двухполоска, три фуры обгонял. Открылось "окно". Третья передача, на обгон, 5000 об/м, четвертая, прошел вторую фуру , добрался до "головы" первой, "встречка" появилась, но вижу что нормально успеваю. Не успел - вырубает двигло. Тормозить на 3 фуры и спрятаться я явно не успеваю. Благо там широкие асфальтированные обочины. Тыкаю "аварийку", выпрыгиваю на левую обочину и бью по тормозам. После вкыл/выкл зажигания - как ни в чем не бывало завелась и поехал.
Потом перед домом не завелась. Один раз помогло постучать. Потом не помогало. Один раз помогло перемкнуть и завести. Потом и это не помогало - при убирании перемычки мотор глох. Ездил с перемычкой.

INTREPID

Святослав Александрович

Святослав Александрович запись закреплена

Ольга Полыгалова

Евгений Боровиков

не факт!при хреновом контакте на стартере может заводится только при подаче большей мощности эл.тока на стартер. у меня подобная история была на новом аккуме, дело было в проводах стартера, один вообще не затянут был полностью, стартер с правой стороны на 2.7 рядом с катализатором, в книжке посмотри

Ольга Полыгалова

Да если бы дело было в проводе на стартере то и от другой бы машины он не завелся бы т,к он же не на стартер ток подает

Евгений Боровиков

Ещё раз повторю была такая же проблема и тоже замечательно прикуривалась от другой машины при напряжении 12.9 не заводилась, при напряжении 13.6 заводилась(с прикурки) не знаю куда и как процессор распределяет токи, но явно у меня проблема была не в аккуме меняли его даже и толку 0, после того как зачистили и закрутили злополучный болт заводится как сказать даже не спол оборота а с пол секунды) загадка так сказать крайслер))

Александр Пахомов

Евгений у вас должен был провод постоянно искрить и отгорать в конце концов!а еще он должен был сильно греться! площадь соприкосновения контактов должна быть не менее 70%,меньше будет сгорать.

Евгений Боровиков

Ох ладно не буду спорить, видимо все такие спецы. Пусть человек попробует,а потом узнаем кто прав был, видели бы вы этот провод не говорили бы так на стартере он сидит жёстко, зачем мне врать, я не понимаю логики,что вы мне пытаетесь доказать то что у меня всё было не так, вы только констатируете ваши доводы, а где факты судя по всему никто с такой проблемой не сталкивался, и что за 8 лет в автомобиле я первый поменял стартер причем на оригинал..
Показать полностью. теперь жалею что доверил это дело тому человеку который это делал, жаль живу уже не в том городе так бы я ему предъявил по поводу наполовину не накрученной гайки)должен греется да, но следов не было!какая хрен разница что там должно было быть, ведь проблема была ИМЕННО В ЭТОМ и замена аккумулятора и проводки не помогла, позванивали все, смотрели через OBD. последним на что начали думать это втягивающее на новом стартере,при снятии обнаружили не закрученную гайку и опля завелась с пол оборота! это при том что приехала в сервис на эвакуаторе, и предыдущие методы оказались бесполезными. я просто предложил решение своей проблемы, и точно так же начиналось всё с того же что и вы говорите, и что показано на видео, и помогло только то что я описал, делалось всё это в хорошем сервисе, а не в своём гараже руками умельца!Я без каких стёбов или подколок это говорю, надеюсь все правильно описал)нет поправте)без обид)

берёшь силовые провода, второй аккум, ключ во второе положение, коробку в паркинг, ручник на себя, домкратишь машину спереди справа, протираешь тряпочкой стартер, на втягивающее реле делаешь доп. провод и вытаскиваешь его к аккумулятору, даёшь на втягивающее питание, после чего на стартер пробуешь давать питание. я как-то так проверял.
ещё когда проблемы были и потом, психанув, я лазил под машину с большой отвёрткой, замыкал контакты на стартере - куча искр и он заводит машину.
вообщем мои проблемы были из-за пропадания массы. может и твои там же. Свои я решил когда мотор менял.
кстати, втягивающее реле то щёлкает? просто когда на стартер масса не шла у меня, втягивающее всё равно щёлкало, причём громко.

P.S. ты меня не слушай. вдруг ещё спалишь что. я всё делал на свой страх и риск

был подобный эффект - при этом приповороте ключа всё загоревшееся на табло гасло (меркло) и молчокс?! отвечал у меня лично за этот сбой маленьких релюх под рулём.. но вот я почемуто считаю что он к сигналке относился. но вдруг нет.

Клеммы АКБ смотрел? Затянуты? Без трещин?
Стартеру не хватит тока провернуться даже. и втягивающее может не сработать.
А вообще втягивающее щелкает? С замком зажигания все нормально? Напрямую на втягивающее подать проводком +12В ?
Нажать на тормоз (лягушка включает фонари)? (хотя там другие группы контактов. )
И датчик парк/нейтраль как тебе и советовали! Пробуй на нейтрали (или постучи по нему трохи или провернуть туда-сюда попробуй).

WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

вобщем все оказалось много проще ..
мне еще по телефону сказали, возьми киянку и куйни по стартеру .. оно и заведется
а я взял ключик и нежно постучал по стартеру . с полной увереностью что я его постучал он не фурычит вызвал эфакуатор и увез в ремонт . в ремонте мне дали молоток сказали дуй под авто куярь стартер . полез нежно постучал по стартеру чем ввел всех сначала в ступор потом в смех . грят это ж жЫп куярь многа сильнее не жалей . что собсно я и сделал .. и куякь завелось и поехало ..
итог минус не много денег из-за собсной глупости . век живи век учись =)


Ты на год его авто в подписи посмотри Там стартер весь уже на переборку просится - лучше весь отдать переборщикам в ремонт, чтоб потом не встрять где-нибудь далече от города.


Ты на год его авто в подписи посмотри Там стартер весь уже на переборку просится - лучше весь отдать переборщикам в ремонт, чтоб потом не встрять где-нибудь далече от города.

WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

Ребята, нужна помощь, подскажите, у меня dodge intrepid II, машина иногда не заводится, по непонятным причинам, поменяли бензонасос, поменяли фильтра, сделали диагностику, никаких ошибок нету . но машина все равно заводится раз через раз , " когда ей захочется " на ходу провалов нету, инжектор работает исправно! разряжение в баке нету, проверяли .. что делать ?

вот простенькая, проверяли хотяб это?
Компьютерную диагностику ДВС. Диагностику работы топливной системы, а именно проверку давления в системе. Проверку работы системы зажигания, в которую входит проверка модуля зажигания, проверка состояния свечей, проводов высокого напряжения. Проверку на герметичность выпускного коллектора. Для этого используется генератор дыма. Газоанализ, выполняемый при помощи специального устройства, и затем провести регулирование состава топливной смеси. Диагностику инжектора (форсунок).

такой вопрос решить сложно в виртуале)))) ) любой датчик может вырубать искру впрыск итд, а нужен грамотный диагност, они только деньги берут за просмотр монитора компа при "диагностике" без выявления причин, а копаться не охота. вот так вот.

Читайте также: