Додж интрепид не работает печка

Обновлено: 08.07.2024

Хотя он недоступен с 2004 года, если вы работаете в Dodge Intrepid и замечаете, что нагреватель не работает или двигатель слишком горячий, скорее всего, вам нужен новый термостат. Если вы за рулем Intrepid первого поколения (1993–1997) или второго поколения (1999–2004), процедура замены термостата в основном одинакова.

Шаг 1

Поднимите свой Dodge Intrepid с помощью домкрата и опустите на домкраты, или используйте колесные рампы. Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора. Откройте сливную пробку в нижней части радиатора и слейте охлаждающую жидкость в подходящий контейнер. Повторно используйте охлаждающую жидкость, если она относительно новая и чистая.

Шаг 2

Следуйте верхнему шлангу радиатора к корпусу термостата во всех типах двигателей, кроме 2.7L. В Intrepids с двигателями 2,7 л следуйте по нижнему шлангу радиатора к корпусу термостата. Ослабьте хомут на конце шланга радиатора с помощью отвертки и снимите шланг с корпуса термостата.

Шаг 3

Открутите два болта, удерживающие крышку корпуса термостата, и снимите крышку. В двигателях 2.7L Intrepid легче получить доступ к корпусу термостата за генератором, работая из-под двигателя.

Шаг 4

Обратите внимание на положение старого термостата и снимите его. Установите новый термостат стороной с пружиной в двигатель. Удалите остатки старой прокладки изнутри крышки корпуса термостата. Установите новую прокладку термостата.

Шаг 5

Установите на место крышку корпуса термостата и затяните болты до 105 дюймов/фунт. Присоедините шланг радиатора и затяните хомут. Заполните радиатор запасным или новым теплоносителем. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.

Запустите ваш Dodge Intrepid и дайте ему поработать при высоком нагревателе, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры. Проверьте шланг радиатора на герметичность и затяните хомут, чтобы при необходимости устранить любые утечки.

Поиск причины, из-за которой не работает вентилятор печки, следует начинать с изучения принципа работы отопителя салона автомобиля и принципиальной схемы включения электродвигателя. Рассмотрим основные методы поиска и устранения неисправностей печки.

За неимением понимания базовых электротехнических терминов и представления о простейших методах диагностики к самостоятельному устранению неисправности электроприборов лучше не приступать.

Диагностический инструмент

интсрукция к мультиметру

Проверить, приходит ли питание на разъем моторчика печки можно с помощью обычной контрольки. Но если речь идет о полноценной диагностике и поиске более сложных неисправностей, то вам потребуется мультиметр. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то без труда сможете проверить наличие питания на выводах разъемов, определить сопротивление, что поможет вам найти обрыв проводки или констатировать поломку резистора. Также проверка проводов в режиме измерения сопротивления может помочь найти короткое замыкание.

Для проверки ШИМ-контроллеров на системах с электронным управлением скоростью вращения вентилятора печки потребуется осциллограф. Потратить значительную сумму на покупку такого рода диагностического прибора для ремонта печки никак нельзя назвать разумным решением. Если вы воспользуетесь всеми нижеописанными и показанными на видео методами диагностики, а причина так и не будет найдена, рекомендуем обратиться к профессиональному электрику.

Вентилятор не включается

замена щеток моторчика печки

Основные причины:

предохранитель автомобильный виды

  • износ щеток. Поскольку вентилятор печки является обычным двигателем постоянного тока, его главная проблема – истирание щеток, использующихся для подвода напряжения к коллектору. Когда медно-графитовые щетки истираются настолько, что прижимающего усилия пружины уже недостаточно для хорошего контакта, вентилятор работает с переменной частой. К примеру, может включиться после удара по приборной панели либо проезда выбоины на дороге;
  • неисправности в электрической цепи управления. Возможно, причина в отпаявшемся контакте, так как во время работы определенные детали электрической цепи могут сильно нагреваться;
  • окисление контактов, обрыв проводов;
  • перегорание предохранителя (рекомендуем почитать, как правильно заменить предохранитель). Если после замены предохранитель перегорает вновь и вновь, необходимо искать участок цепи, на котором происходит короткое замыкание.

Диагностика своими руками

Если предохранитель цел, для проверки работоспособности вентилятора необходимо добраться к его разъему питания. Электродвигатель печки может находиться либо в салоне под панелью приборов, либо в подкапотном пространстве со стороны салона за моторным щитом. Информацию о том, где находится вентилятор отопителя и как к нему добраться, вы можете найти в руководстве по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля. Там же вы найдете схему включения вентилятора.

Замена щеток

Для замены щеток необходимо снять лопастное колесо с корпуса электродвигателя (обычно держится на защелках). Если вы не смогли подобрать щетки по каталогу автозапчастей, отпаяйте старые щетки и подберите похожие по размеру. При необходимости медно-графитовые щетки можно подпилить надфилем. Для пайки щеток вам потребуется паяльник, канифоль и немного припоя. Перед сборкой электродвигателя очистите внутренности от продуктов износа предыдущих щеток.

Если вентилятор, до того как перестал включаться, издавал писк либо излишний шум при работе, рекомендуем смазать втулки литолом. Положите небольшую порцию смазки на торец втулки и нагрейте ее, чтобы она затекла внутрь. Если вентилятор работал бесшумно, то смазывать втулки не рекомендуется вовсе. Смазка будет задерживать пыль, что со временем превратит ее в абразивную пасту.

Рекомендуем посмотреть видео, в котором довольно подробно показан процесс поиска неисправности вентилятора печки и замены щеток.

Работает только последняя скорость либо отсутствует одна из скоростей


Неисправность в добавочном резисторе. Режим максимальной скорости вращения имеет, что называется, прямое подключение, поэтому можно сделать вывод об исправности цепи управления и самого электродвигателя. Схема с добавочным резистором применяется на большинстве автомобилей. Но также скорость вращения электродвигателя отопителя может регулироваться ШИМ-сигналом.

Проверка резистора

Проверить добавочный резистор можно с помощью мультиметра. Для этого достаточно измерить сопротивление на выводах резистора и сравнить показания с эталонными значениями для вашего авто. Обратите внимание на термопредохранитель, который при коротком замыкании может перегореть, также нередки случаи отпаивания элемента вследствие чрезмерного нагрева резистора. Подобрать похожий резистор можно в магазине радиодеталей. На представленном ниже видео показан процесс обслуживания неразборного моторчика печки. Единственное, что мы не можем рекомендовать — избавляться от термопредохранителя!

Не работает автоматическое управление отопителем

Проблема может быть в контактах электрической цепи управления, датчике температуры воздуха в салоне, датчике положения воздушной заслонки либо в электронном блоке системы автоматического управления отопителем (САУ).



Mashinist



Mashinist





Ш.И.Л



Edik007


крести



крести



крести



крести


zakharov


aktariys


Edik007



Hasta_La_Vista



крести



крести

вот с инета: на заведенной . посм напряж . прямо на клеммах АКБ..
должно быть прим 13.8 -14.2.
меньше 13.5 -- плохо.



Hasta_La_Vista


Edik007


крести



крести



крести



крести



Edik007



Edik007



Edik007





При этом европейская система традиционно сложнее, чем кажется, и установленная норма в 0,5 промилле не означает, что меньшее содержание алкоголя в крови не чревато ничем. К примеру, даже показатель менее 0,5 может стать отягчающим обстоятельством при ДТП с пострадавшими или поводом для длительного разбирательства при выплате страховки после аварии. А уж если показатель в 0,5 промилле будет превышен, водителя ждут большие сложности: к примеру, в Германии они начинаются со штрафа в 500 евро с лишением… (читать далее)

Вопрос: Добрый день.Машина Додж интрепид,печка не греет,только при больших оборотах начинает поступать горячий воздух. Если можно подскажите в чем может быть проблема?Спасибо.Год выпуска 2000,объем 2,7л.

Ответ: Здравствуйте, Андрей. Причина может быть в низком уровне жидкости, слабой циркуляции из-за неисправности водяного насоса, неисправности термостата и т.п. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и доведите, при необходимости, её до нормы. При отсутствии результата рекомендуем обратиться в сервис. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос - задайте его нашим специалистам

Читайте также: