Додж интрепид не работает спидометр

Обновлено: 02.05.2024

На той неделе у коллеги по работе настала необходимость узнать, где находится привод спидометра Dodge Интрепид в автомобиле. Немного погуглил и нашел, в видео-ролике предельно ясно видно где расположен привод спидометра Dodge Интрепид.

Отзывы по теме где находится привод спидометра Dodge Intrepid

Подскажите, есть контакты автоэлектрика по проводке в Москве? У меня тоже проблема, обрыв нужно найти.

Здравствуйте! А такой метод годиться для нексии с электроным спидометром и можно ли им пользоваться при езде?

Ты если делаешь обзоры без ограничения по возрасту, то пристёгивайся ремнём, не подавай дурной пример.

Добрый день. Немоглибы подсказать к меня тайота каролла 2012 года меняли безин насос и филтр полностию а тепер проблема у меня на приборе не показывает текучий расзод и средний расход тоже не правельно покпзывает постояно. Подскожите в чем причина может быт.

Это говно дороже самой дрогой версии Skoda Yeti 2.0 tdi,Subaru Impreza 2.0, в одной цене с Subaru XV 2.0 и Forester 2.0 Каким идиотом нужно быть,чтоб эту жалкую пародию на запорожец за такие то бабки?

не работает спидометр шаран 1.8. 2005 мкпп. естественно глючит датчик уровня бензина. курил форумы элза пока не установилась..подска жите если Вас не затруднит где ОН находится - датчик скорости.

Чушь толстый несёт! . как будто он на нем ездит 10 лет. У меня 2007 года, 250000 пробег, даже жучка одного нет. берет битые тачки и рассказывает байки. ишак!смотр ел как крузак хаял, смех. приезжай, посмотришь! . эти знатоки. у него кузов,оцинкованный, не гниёт, если не битый, а битые авто-это другая тема.

Не рискну покупать китайца в принципе. Вопрос надежности сервиса и запчастей, остается открытым.Что будет с этим чудом через 5 лет и 100-120 тыс. пробега не знает никто. Причем даже за китайца в хорошей комплектации надо отдать лимон, уже недешево. И очень хитрая гарантия. Видел Джили кажется после 4 лет эксплуатации, так кузов реально сгнил, салон в хлам, остальное даже не интересно. А так прокатиться запилить видос блогерам наверно интересно.

Всем привет.
Поиском подобного не нашел, поэтому попрошу послушать, что произошло:

Начальный этап. Были заменены мозги, соответственно произведена адаптация коробки. Вроде как было все нормально, в дальнейшем АКПП "подстроилась" под меня, но вот случилось чудо:

Сегодня утром, заведя машину, вижу, что одометр стал отсчитывать метры, как будто я еду. Приэтом стрелка спидометра на нуле. За 10 минут прогрева "проехал" стоя на месте 24 км !! )))
Целый день катался сегодня, понимал, что коробка работает как-то не так, причем это как-то не так только в режиме ХХ, а именно:
Положение P - как написал выше + обороты немного плавают 900-1000 (кажется великоваты);
Положение R - стрелка спидометра подпрыгивает до 30 км/ч,потом секунды через 3 опускается на ноль, одометр на месте, при включении ощутимый толчок;
Положение N - стрелка спидометра подпрыгивает до 50-60 км/ч и так держит постоянно, одометр опять отсчитывает метры;
Положение D - стрелка спидометра подпрыгивает до 30 км/ч, потом секунды через 2-3 опускается на ноль, одометр на месте, обороты постоянные 750, при включение 3 ощутимый таких "добрых" толчка

В итоге вечером, уже ближе к дому, коробка выпала в аварийный режим, выскочила ошибка 0700 и пока ехал пару раз вроде как опять переходила в обычный. Но потом опять в аварийный.
Понимаю, что мой друг сервис и сканер, но может кто уже сейчас чего подскажет?

Чтобы не было лишних вопросов: уровень масла в норме, клемму снимал, ошибки (ключом) только лямбд, но они и раньше были. Напрягают конечно эти вот толчки в коробке при включении ДРАЙВА, видимо как будто я при "движении" включаю скорость. Вобщем белиберда какая-то.

Серега83 писал(а): Перед тем, как перестал работать спидометр, я раз 10 нажал на кнопку включения обогрева заднего стекла(он у меня не включается). Случайность?

Блин, слуш, дарагой соклубник. Ты гуру! А скажи как, наоборот, чтобы из миль стал показывать в кмч. (сколько раз нада тыкнуть волшебную кнопку обогрева стекла?)

предохранитель есть на приборку в целом, отдельно на спидометр нету. ИМХО, нада смотреть датчик скорости (хз где он, на предыдущих всех машинах на коробке был :smt017 ) . ну или сам спидомЕтр. Можт есть предварительные проверки, кто подскажет?

Montero Sport LS '2000 м.г., 3,0 (6G72-24V), белый, АКПП, Part-Time 4WD, люк, велюр. продан
Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)

Была такая фигня, правда с месяц работал/неработал, а потом и вовсе умер. Заказал сдуру датчик, а дело оказалось в обломанном проводе- оплетка целая, а контакта небыло. Так и валяется где то датчик без дела.
ПыСы: контакт пропал гдето в 15-20 см. от датчика скорости, под днищем.

Не, ну эт само-собой: сначала проверить цепь на мех. повреждения. Мона проверить сам спидометр: жив или нет, ну и потом уже лезть к датчику скорости. Как-то так.

Montero Sport LS '2000 м.г., 3,0 (6G72-24V), белый, АКПП, Part-Time 4WD, люк, велюр. продан
Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)

Master_U-Ka писал(а): Не, ну эт само-собой: сначала проверить цепь на мех. повреждения. Мона проверить сам спидометр: жив или нет, ну и потом уже лезть к датчику скорости. Как-то так.

В том то и дело, что визуально обрыв не был виден. поменял датчик, а спидометр опять "не кажет". Вот и начал провода прощупывать (в буквальном смысле), и нащупал. хорошо не от спидометра начал.

Полез я сегодня под машину, вроде нашел датчик этот(на выходе раздатки, где кардан заднего моста). На датчике три контакта. Никто не подкажет, какое сопротивление должно быть у контактов?
Снял фишку с датчика, завел машину. Прозвонил фишку мультимеров. Крайний контакт, к которому подходит красный провод выдает напряжение 10 вольт, средний с черным проводом 0 вольт, крайний тоже с черным проводом - 8 вольт.
У кого-нибудь есть мысли по поводу этого? Так и должно быть?

Вот еще вопросик: датчик скорости от МП2 подходит на МПС?

Изображение

Вылечил. Проблема была в проводе "+". Он переломился, но контакт в проводе слабый, но оставался. Вот из-за этого вместо 12 вольт мультимер показывал 9 вольт.
На будущее, вдруг у кого спидометр перестанет работать:
Сперва нужно прозвонить контакты фишки датчика. Датчик находится на хвостовике раздадки. К фишке подходят три провода: черный с белым(+12 вольт), черный(масса), желтый с белым(+9. +10 вольт). Если при замерах достигаются не те величины, описанные выше, то нужно исать косяк в проводке. Как мне кажется, косяк будет всегда в жгуте, который находится под днищем на улице. Чтобы в этом убедится, аккуратно разматываем оплетку жгута в месте, где жгут заходит в кузов. Делаем там замеры. Если черный с белым провод выдает +12 вольт, желтый с белым +10, то косяк в отрезке жгута от фишки датчика до этого места. Ищем методом прозвона нарушенный участок, исправляем и наслаждаемся. Если под днищем незамеры не приводят к желаемому результату, то лезем в салон, отгибаем ковролин, и прозваниваем проводку там.
Если же при замерах напряжения на контактах фишки датчика скорости оказалось, что напряжение "верное", то тогда нужно проверить датчик скорости. Для начала нужно его снять.
Откручиваем болт, прижимной скобы, которая держит датчик. Затем аккуратно как бы расшевеливая, вытаскиваем датчик из раздатки(вместе с шестерней). Естественно, вокруг датчика раздатка должна быть почищена, чтобы вовнутрь не попало грязи.
Осматриваем шестерню на предмет износа. Если всё гут, то проверям сам датчик.

Вообще, судя по прочитанной информации из других форумов - датчик скорости практически никогда не выходит из строя.
Также как и сам спидометр.
Вот впринципе описал то, что сам делал. Как проверить сам спидометр - не знаю. До него у меня дело не дошло))))

Блин, слуш, дарагой соклубник. Ты гуру! А скажи как, наоборот, чтобы из миль стал показывать в кмч. (сколько раз нада тыкнуть волшебную кнопку обогрева стекла?)

Ну написал-же-ОФФ)) Какбэ намекая, что на наших авто добрый производитель не слишком замудрил с электрикой, бывает много хуже. И начинать нужно с простого.

Тописктартер молодец, решил проблему сам, да еще и подробно все описал. Уважуха.

у меня похоже редкий случай - проводка рабочая, спидометр тоже, надо менять датчик скорости

кстати, по проверке спидометра. Он проверяется просто. Скидываете фишку с датчика скорости, заводите машину и проволочкой соединяете и разъединяете крайний контакт (тот, который искрить не будет ) Ну т.е. надо сымитировать сигналы датчика, тупо быстро-быстро тыкать проволочкой в контакт. В этот момент естественно надо смотреть на стрелку спидометра, если будет дёргаться, то спидометр живой.

Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше

Изображение

Серега83 писал(а): Вылечил. Проблема была в проводе "+". Он переломился, но контакт в проводе слабый, но оставался. Вот из-за этого вместо 12 вольт мультимер показывал 9 вольт.
На будущее, вдруг у кого спидометр перестанет работать:
Сперва нужно прозвонить контакты фишки датчика. Датчик находится на хвостовике раздадки. К фишке подходят три провода: черный с белым(+12 вольт), черный(масса), желтый с белым(+9. +10 вольт). Если при замерах достигаются не те величины, описанные выше, то нужно исать косяк в проводке. Как мне кажется, косяк будет всегда в жгуте, который находится под днищем на улице. Чтобы в этом убедится, аккуратно разматываем оплетку жгута в месте, где жгут заходит в кузов. Делаем там замеры. Если черный с белым провод выдает +12 вольт, желтый с белым +10, то косяк в отрезке жгута от фишки датчика до этого места. Ищем методом прозвона нарушенный участок, исправляем и наслаждаемся. Если под днищем незамеры не приводят к желаемому результату, то лезем в салон, отгибаем ковролин, и прозваниваем проводку там.
Если же при замерах напряжения на контактах фишки датчика скорости оказалось, что напряжение "верное", то тогда нужно проверить датчик скорости. Для начала нужно его снять.
Откручиваем болт, прижимной скобы, которая держит датчик. Затем аккуратно как бы расшевеливая, вытаскиваем датчик из раздатки(вместе с шестерней). Естественно, вокруг датчика раздатка должна быть почищена, чтобы вовнутрь не попало грязи.
Осматриваем шестерню на предмет износа. Если всё гут, то проверям сам датчик.

Вообще, судя по прочитанной информации из других форумов - датчик скорости практически никогда не выходит из строя.
Также как и сам спидометр.
Вот впринципе описал то, что сам делал. Как проверить сам спидометр - не знаю. До него у меня дело не дошло))))

Доброго времени суток.
Прочитал вашу статью про "лечение спидометра" и у меня один вопросик! А при прозванивании сигналов с разъёма датчика скорости мультиметром минус с кузова брать или с разъёма датчика?

А у меня была проблема в самом спидометре. Не работала 4-ая скорость.Для начала,когда не было времени разбираться я снял спидометр и замкнул тонкой медной проволокой датчик "Геркон" Который при отклонение стрелки спидометра замыкается и тем самым включает 4-ую передачу. На обратной стороне спидометре к нему подходит фишка из двух проводков.
А потом когда было время,я снял датчик скорости который находится на хвосте раздатки (с боку),где раздатка соединяется с карданом заднего моста.

Снял датчик и проверил его,только когда будете снимать датчик сперва нужно снять с фишки скобу металлическую а затем отсоединить фишку и затем выкрутить датчик,там внутри самого датчика,в разъёме написано + и - ну и Р это импульс на спидометр (на движение стрелки). Подаём на датчик питание от аккумулятора например,только аккуратно чтоб не замкнуть контакты,на контакт с буквой Р подсоединяем омметр,вольтметр (цешку) или лампочку,один контакт на Р один на Массу. крутим датчик и смотрим если лампочка моргает значит датчик живой, что бы было удобней крутить можно одеть на кончик вала Пастик от гелевой ручки. В принципе вот сама картинка с проверкой датчика,

пошёл к знакомому он мне прозвонил его цешкой, кондёр как ни странно оказался целым но всё же мы решили его заменить и так как не нашли именно такого же то впаяли по слабее 100 мкф 16 V, т.к машины 12v то он сказал что пойдёт и этот. ну и прозвонили дорожки,они оказались оборванными т.е сгорели. он их пропаял проволокой.Собрал обратно спидометр и БИНГО всё работает. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Все по теме Замена привода спидометра Dodge Intrepid

Бер написал(а)
Ну вы же враг системы. номенкл атуры) Вы пахтаете кабинетное болото. там ребята полвека сидят не шатко не валко. вы чаво?

Прометей Безсмертный написал(а)
Здравствуйте! Можете ответить? У меня перестал работать спидометр. Мазда 626 gf 1.8 98г. Датчик скорости нету. У меня на левом стороне стоит другая граната с наруже имеется зубчики не свой а на правом свой тоже с зубчиками. до этого на правом стояла без зубчика. Сегодня поменял. А внутреннве зубчики обоих сторон разные с лева 23 а с право 22. И соответственно валы разные. И ширина наружного зубчики не совпадают. с лево чуть меньше а правый чуть по толще. Получаются слево много колич зуб а с лева меньше. Эти не совпадение может влиять на спидометр.

Юрина написал(а)
*Подскажите почему скачут обороты на холостом ходу с 6000 на 7000 и обратно, когда останавливаеться авто не движится успокаивается. Опель астра G 2008 года. Спс*

Айзада написал(а)
. почему нельзя было сделать от ручника, на ручник поставил- потухли, снял- загорелись. . инженеры

Пер написал(а)
Писец хозяин поставил шины 225 колесо больше в диаметре на 2,3см, плюс резина эта тяжелее штатных 225 плюс тяжелые китайские диски, 0,5сек смело можно отнимать, на 225 и с одним водителем ещё 0,2-0,3 сек

Бланко Шабелев написал(а)
Все бы ничего вроде норм обьяснил, но в конце ролика надо же было сказать такую чушь про то какого цвета антифриз заливать не нужно (я просто в шоке с этих слов) G12(+) который льется с завода как раз таки препятствует образованию ржавчины (поэтому если правильно соблюдать интервалы замены антифриза, хорошего антифриза,а не просто красной жижи купленной за копейки в сомнительном магазине) то порог замены будет 250к либо 5 лет

Валентин написал(а)
А скажи ка ты мне Федор,почему в продаже нет этих шестеренок? Я сегодня погулил,даже по России не нашел,эти скотыняки впихивают нам фуфло притом за большие бабусы,печалька мать их. дожились! ото мы только и пожили при СССР,а сейчас нам вешают лапшу на уши,демократия, и прочую срань-пошли они нахрен,что жить стало лучше? Хрен на рыло! в меня холодильник пуст,порохоботы замордовали Украину. Ложил на на них с большой горы,что не так и поливают Россию, я при Брежневе,в Питер) Ленинград за год летал 7 раз, билет с Николаева стоял с заказом наперед=34 рубля. То и был тогда коммунизм.которого мы не замечали,потом горбатый развалил и просрал СССР, далее банда Украины просрала ядерн. оружие-а потом и продалась америкосам. *бут,а мы крепчаем. печалька.

Читайте также: