Ремонт кардана ленд ровер дискавери 3

Обновлено: 05.07.2024

Наша сеть автотехцентров предлагает услугу: ремонт карданного вала Land Rover. Низкие цены. Специалисты автосервиса определят, есть ли проблемы с автомобилем. Техцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Ремонт карданного вала Land Rover: гарантия сроком до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на диагностику или ремонт можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на Ремонт карданного вала Landrover

  • Услуги Цена
  • Ремонт карданного вала от 700 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.


Всем привет!
Пришло время и самое главное желание махнуть подвесной. Взяв все с прошлой записи и погрузив в багажник поехал в сервис самообслуживания. Загнав машину на подъёмник приступаем:
Первым делом снимаем термоэкран карданного вала три болтика и две недогайки, болтики открутились нормально, а вот недогайками пришлось повоевать, для снятия без повреждений.




Размечаем белым маркером положение кардана со стороны раздатки и заднего редуктора, болты е12 у раздатки и болты е14 у редуктора. Затянуты приличным моментом у редуктора 150НМ и локтайт, у раздатки 55НМ и локтайт. Откручивал пневмогайковертом с гибким валом)




Магнитное блюдце вообще выручает, оно висит на лапе подъёмника, точнее это мое просто я его туда повесил, ржаве это не рама.

Снимаем карданный вал с помощником или как в моем случае с гидравлической стойкой. Все снялось быстро и легко. Идем к рабочему столу с тисками и прочим и осматриваем кардан. Подвесной порван процентов на 70… вовремя я залез…


Далее развальцовка пыльника, так как у меня куплен новый хотел пильнуть его болгаркой, но пожалел и потратив 15 минут управился одной широкой отверткой. Главное не повредить резинку уплотнительную.



Далее самый гемор и грязное дело, пометить и разжать кольцо) фотку не сделал так как все руки были в смазке. сдернуль длинную часть кардана без разбора шруса. Проверил правильность формы подвесного Lex и оригинала, один в один.



Дорезаем остатки резины и снимаем корпус, далее самым большим трехлапым съемников снимаем подшипник вместе с обоймой подвесного. На шлицы вала одеваем головку на что бы их не захреначить.


Берем чудо трубу 34 проточенную внутри на 30.5 мм и напрессовываем новый подвесной.Далее ставим шайбу отражатель и пыльник.



Ну и дальше установка, болты редуктора локтайт и 150 момента, болты раздатки локатйт и 55 момента, подвесной 30НМ. Болты подвесного поставил новые, резьбу на медную смазку и сверху полил мовилем, скажем так для консервации. Все болты пометил маркером, что бы не переживать потом.


Вот отличная инструкция от meyle



По итогу могу сказать вибраций новых не появилось как пугали в сервисе, опыт получен.
По тратам за подъёмник -1350 рублей.


Land Rover Discovery 2006, engine Gasoline 4.0 liter., 219 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 39


Какие признаки были выхода из строя? Почему меняли? Спасибо

Какой хомут в итоге поставлен, 30 или 35?



Смазку не меняли?


нет смазку не менял, хотя если есть лишенее время можно промыть и новой набить


Да дело не во времени…) она у вас визуально и тактильно в нормальном состоянии была?


да все нормально было, пыльник то целый.


Пыльник то целый, но смазка 15 лет работала. У Флориды на ютубе, тоже пыльник целый, но смазка, судя по виду, уже того…


Это да.
всему 15 лет. буду переделывать, когда сделаю редуктора и полуоси, которые в гараже лежат, все разом махну-полуоси редуктора на новых подшипниках и оба кардана на замену смазки.


Т.е. смазку всё-таки стоит поменять? Я на выходных собрался вышеописанную вами процедуру делать, вот и думаю: смазку прикупить или не стоит…


меняйте, только шарики шруса пометьте и обязательно на свои места.


Вот это и есть самый гемор. Хочу попробовать без разбора — что получится удалю и методом "вытеснения")) донабью.


В местах соединения кардана с мостом и раздаткой метить не обязательно, т.к. балансируется он отдельно от мест установки. А вот в шлицевом соединении (район подвесного) обязательно. Всё прекрасно ходит, кроме пыльников, особенно того, что на шрусе. В общем за пыльниками надо следить.


Я наверное поэтому оригинальный пыльник отмыл и положил в запас.


Также менял около года назад, пока полет отличный.


Я уже 200 миль проехал, заехал в сервис посмотрел на то, не вылетела ли смазка в районе завальцовки) все ок


В Питере в несколько кантор обращался профильных ни одна не стала делать, сказали бить будет . Рукожопы в общем, одна реклама … "ремонт карданов"



"сдернуль длинную часть кардана без разбора шруса" пожалуйста поподробнее. После снятия стопора ШРУС легко сходит с вала? Зачем метить стопор? Он же круглый в пазу, значит может вращаться, нет?
И номерок подвесного плиз


Метить надо для такого же соединения, что бы не сбить балансировку.
Стопор сразу под пыльником, отодвигаем пыльник и протерев тряпкой видим стопор
Я вынул вал без усилий даже киянка не пригодилась.
Вал и внутрянку шруса метил керном, вал не поддался, нанес метку маркером, в ШРУС накернил.

Подвесной подшипник LEX PP4536 — 2600 Рублей
Пыльника Шруса FEBI 100491 — 890 рублей
Болты подвесного Land Rover RYG500980 — 92 рубля
Смазка Шруса Liqui Moly 1987 — 287 рублей
Подшипник FAG 539860R2028 — 469 рублей

Что в итоге я выяснил? На 3‐й и 4‐й Дискавери устанавливается двигатель 2,7 TDV6. Его разрабатывали конструкторы Peugeot и Citroen. Смотря на технические характеристики мотора, понимаешь, что он достаточно мощный и при этом имеет небольшие размеры. Такой вывод я сделал исходя из того, что он устанавливался на многие легковые автомобили, в том числе на Jaguar S‐TYPE.


Эффективность двигателя очень высокая, но для того, чтобы коленчатый вал выдерживал высокую нагрузку, необходимо делать его более массивным и прочным. Если бы производители сделали коленчатый вал более длинным и расширили коренные и шатунные шейки, то удалось бы избежать поломок, но при этом двигатель стал бы больше — а значит, ухудшились бы и характеристики.

В коленчатом вале имеются каналы, по которым происходит подача масла. При вращении на узком сечении 2‐й коренной шейки возникает высокое напряжение, в результате чего со временем здесь появляется трещина и коленчатый вал ломается.

Поломка этого элемента двигателя возможна при неравномерном распылении топлива форсунками. В этом случае происходит пульсация крутящего момента, а значит, на коленчатом валу появляются усталостные трещины, приводящие к его поломке.



Так уж ли всё плачевно?

У меня закрались сомнения, но я был слишком влюблен в Land Rover Discovery, чтобы отказаться от покупки. Тем более, что поломку эту можно устранить — и заодно установить более прочный коленчатый вал, который пройдет намного больше, чем 200 тыс. км. Как сказали специалисты, можно вообще избежать поломки, если менять моторное масло каждые 6–8 тыс. км и по минимуму эксплуатировать его на высоких оборотах и под нагрузкой.

Балансировка карданного вала Land Rover Range Rover

Карданный вал производства Ауди исполнен с высокой точностью и позволяет не беспокоиться о нем продолжительное время. Однако, плохое качество дорожного покрытия заставляет работать кардан в максимально нагруженных условиях, что губительно сказывается на ресурсе деталей. Со временем появляется износ в крестовинах, шрусе, часто выходит из строя подвесной подшипник, а как следствие ощущается вибрация.

По своей конструкции все карданные валы имеют схожую конструкцию, поэтому рассмотрим ремонт типовых дефектов.

Отметим, что откладывать ремонт кардана Ленд Ровер Рендж Ровер крайне не рекомендуется, так как кардан оказывает значительное влияние на ресурс таких дорогостоящих агрегатов автомобиля, как коробка передач и редуктор заднего моста.

Ремонт карданного вала Land Rover Range Rover

На легковых автомобилях все чаще применяются необслуживаемые крестовины. Автомобили Ленд Ровер Рендж Ровер не являются исключением и на карданах этого автомобиля установлены крестовины с фиксацией кернением. При выходе из строя такого узла, автопроизводитель рекомендует менять карданный вал в сборе. Это не всегда экономически оправдано. В настоящее время имеется технология по восстановлению карданов с закернеными крестовинами.

Но кажущаяся простота конструкции карданного вала скрывает под собой много тонкостей при его ремонте. Ремонт своими силами, связанный с заменой крестовины, может закончиться погнутыми деталями карданного вала и испорченными новыми крестовинами. Так как карданный вал Land Rover Range Rover работает в очень агрессивной среде, особенно при наличии на дороге зимних реагентов, запрессованные чашки крестовин очень сильно закисают в проушинах вилок .

ШРУС кардана - замена

Часто ремонт карданного вала Land Rover Range Rover не ограничивается только заменой крестовин. ШРУС карданного вала, так же как и крестовины, испытывает все негативное воздействие окружающей среды. При эксплуатации автомобиля в его шарнире и шлицах появляется заметный люфт, выражающийся в стуках при трогании автомобиля с места или вибрацией при движении. ШРУС не подлежит качественному ремонту. По нормативам автопроизводителей, ШРУС карданного вала замене не подлежит и, чаще всего, отсутствует в свободном доступе как запасная часть.

Балансировка кардана

Скорости современных автомобилей значительно выросли, выросла и скорость вращения карданного вала. Все это предъявляет высокие требования к сбалансированности. Что бы добиться этого, необходимо производить балансировку карданного вала после каждого ремонта. Сделать это можно только с применением специализированного балансировочного станка. Такое оборудование имеется в специализированной мастерской по ремонту карданных валов.

Доверяя ремонт карданного вала мастерской, уточните: производится ли качественная балансировка карданного вала. В противном случае, ресурс отремонтированного карданного вала будет значительно ниже.

Ремонт карданного вала Land Rover Range Rover в “Кардан СПб” г. Санкт-Петербург. У нас производится добросовестный ремонт карданных валов Ленд Ровер Рендж Ровер без очередей и по адекватной цене

Перечисленные неисправности - самые основные дефекты кардана Land Rover Range Rover , которые без труда устраняются в специализированном сервисе по ремонту карданных передач. Грамотные специалисты выполнят для Вас ремонт, восстановление, обслуживание карданов. Они не только проведут качественный ремонт, но и смогут ответить за предоставленную гарантию, а также дадут рекомендации на дальнейшую эксплуатацию карданного вала

Карданный вал является важным и прецизионным механизмом, поэтому не стоит рисковать, пытаясь произвести ремонт самостоятельно или в неспециализированной мастерской. Ведь для ремонта следует иметь необходимую оснастку, оборудование и конечно знания в этом непростом деле.

Наша компания имеет огромный опыт в ремонте и техническом обслуживании карданных передач. Мы предлагаем произвести гарантированный ремонт кардана Ленд Ровер Рендж Ровер на профессиональном оборудовании, по технологии производителя.

Читайте также: