Додж интрепид замена помпы

Обновлено: 19.05.2024

3,5-литровый атмосферный V6, созданный инженерами Chrysler, дебютировал еще в 1993-м году. Он стал ответом американских инженеров на появление продвинутых, эффективных и мощных бензиновых V6 от японских автопроизводителей. Есть сведения, что в качестве эталона американцы выбрали 3,2-литровый V6 от Acura / Honda, поразивший их своими характеристиками.

Выбрать и купить контрактный двигатель Крайслер вы можете в нашем каталоге б/у силовых агрегатов.

Видеоразборку двигателя Chrysler V6 3.5 вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале

До 1999 года двигатель Chrysler V6 3.5 выпускался с чугунным блоком. Затем блок начали отливать из алюминиевого сплава с помещенными в цилиндры чугунными гильзами. В головки блока помещено по одному распредвалу, которые через верхние рокеры открывают пары впускных и выпускных клапанов (по 4 клапана на цилиндр). В приводе клапанов предусмотрены гидрокомпенсаторы. Верхние своды камер сгорания, образуемые головками блока, имеют куполообразную форму. Благодаря этому инженерам удалось поместить ГБЦ клапана увеличенного диаметра: 35-мм впускные и 29-мм выпускные. Компрессия составляет 10:1 (10,4:1 у первоначального варианта, до 1999 года).

В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, подлежащий замене каждые 170 000 км. Ход поршней в двигателе Chrysler 3.5 V6 составляет 81 мм, а диаметр цилиндров – 96 мм. Коленвал изготовлен из стали и закален.

Впускной коллектор переменной длины, с длинными и короткими впускными каналами и заслонками для переключения между ними.

Американский атмосферный V6 по данным на начало 2000-х годов. Он развивает до 253 л.с. и 339 Нм момента, при этом спокойно работает на 92-м бензине.

Привод ГРМ

В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, подлежащий замене каждые 170 000 км. Ход поршней в двигателе Chrysler 3.5 V6 составляет 81 мм, а диаметр цилиндров – 96 мм.

Версии двигателя Chrysler 3.5 V6

Где применялся

Код двигателя

Мощность

Годы выпуска

Надежность двигателя Chrysler 3.5 V6

Американский двигатель действительно надежен. Он не преподнесет таких сюрпризов как проворачивание вкладышей, образование задиров на стенках цилиндров и других дорогостоящих проблем. Главное, лить в него хорошее масло и не затягивать с заменами.

Электрика и датчики

Течи антифриза

На Двигателе Chrysler 3.5 V6 нередко случаются утечки антифриза. Слабые места – трубка отопителя в развале блока, прокладка помпы и корпус термостата.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка может загрязняться и тоже выдавать ошибку. Если сажа во впуске мешает ей нормально закрываться, то двигатель будет держать высокие холостые обороты – более 1000 об/мин. Все из-за того, что блок управления будет компенсировать избыток всасываемого воздуха увеличением доз впрыскиваемого бензина. В этом случае заслонку нужно снять и почистить.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для Chrysler V6 3.5 вы можете на нашем сайте.

Топливные форсунки

Топливные форсунки установлены во впускном коллекторе через уплотнительные резиновые колечки. Когда они дубеют, бензин начинает просачиваться наружу. На работу двигателя это не влияет, однако в салоне может чувствоваться запах бензина.

Стуки двигателя Крайслер V6

Также двигатель Chrysler 3,5 V6 может издавать непонятные стуки при работе на холодную. Обычно причиной стука является один или несколько протертых гидрокомпенсаторов. Их стук может проходить при прогреве двигателя.

Может постукивать и привод заслонок, изменяющих геометрию впускного коллектора. Из-за сажи и маслянистого налета заслонки подклинивают. Их можно очистить, а можно просто удалить. При нарушении хода заслонок на двигателе Chrysler фиксируется ошибка p1004, которая четко указывает на неисправность.

В очень редких случаях стук на двигателе Chrysler 3,5 V6 может издавать гидронатяжитель ремня ГРМ.

EGR двигателя Chrysler 3.5 V6

На двигателе Chrysler 3,5 V6 присутствует система EGR с электронноуправляемым (соленоидным) клапаном. При заедании клапана EGR в открытом или приоткрытом положении возникает ошибка P0406, увеличивается расход топлива, возникают рывки при разгоне. А на холостом ходу двигатель работает неровно и может заглохнуть. Клапан EGR можно снять, отмочить в очистителе или растворителе и поставить на место.

Клапан системы вентиляции картерных газов

В периодической замене раз в 50 000 км нуждается клапан вентиляции картерных газов, расположенный справа на блоке двигателя. Если он загрязняется, то давление газов начинает выдавливать масло через сальники, прокладки и даже в воздушный фильтр.

Неплотное закрытие выпускных клапанов

У двигателя Chrysler 3,5 V6 есть одна врожденная проблема, пути решения которой предложили сам производитель. Суть в том, что на тарелках выпускных клапанов скапливается сажа в таком количестве, что клапаны перестают плотно прилегать к седлам. При этом опять-таки возникают ошибки по пропускам зажигания P300 – P306 (они также указывают на неисправность свечей), двигатель начинает троить либо сильно теряет в мощности – еще бы, ведь компрессия падает!

Вообще в такой ситуации немного виноваты и сами владельцы автомобилей. Сажа скапливается тогда, когда, во-первых, водители не дают этим моторам нормально прогреваться до рабочей температуры, и, во-вторых, уж слишком берегут их от езды на высоких оборотах. Дело в том, что прокручивание клапанов вокруг оси на двигателе Chrysler 3,5 V6 происходит тогда, когда его разгоняют до 5000 об/мин. И не удивляйтесь: на всех двигателях клапана прокручиваются, это необходимо для очистки от сажи седел и фасок на тарелках.

Так вот, для решения этой проблемы инженеры Chrysler выпустили технический бюллетень, согласно которому дилерам и СТО нужно повернуть выпускные клапана на 90 градусов и залить в топливо очищающую присадку. А заодно поведать владельцу о том, что нужно совершать достаточно длительные поездки для того, чтобы мотор прогревался. И не стесняться выкручивать двигатель до отсечки.

Также согласно этому бюллетеню, сервисменам необходимо менять сухари на модернизированные, которые позволяют клапанам прокручиваться при меньшей скорости работы двигателя. Считается, что на двигателе Chrysler 3,5 V6, произведенных с 2008 года, выпускные клапана уже нормально самоочищаются.

Замена помпы Додж Интрепид в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена помпы Dodge Интрепид в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена помпы dodge intrepid) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена помпы dodge intrepid) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Топливный насос в Dodge Intrepid является электрическим, поэтому перед проверкой самого топливного насоса вы должны проверить предохранители и реле. Если в вашем баке есть топливо, но у вашего автомобиля возникают проблемы с его заправкой, вам может потребоваться очистить топливный насос или заменить его полностью. Dodge Intrepid выпускается в различных стилях, и это может повлиять на ваш выбор топливного насоса.

Шаг 1

Определите топливный насос, который потребуется вашему Dodge Intrepid. Это зависит от марки, модели и размера двигателя вашего автомобиля. Модели с 1993 по 1997 годы имеют EGA объемом 3,3 л или 3,5 л EGJ. Модели, выпущенные после 1997 года, оснащены двигателем EGJ объемом 2,7 л, 3,2 л или 3,5 л.

Шаг 2

Сбросьте давление в топливной системе. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора с помощью торцевого ключа и снимите топливный бак.

Шаг 3

Удалите всю грязь с верхней части бака и отсоедините топливопроводы от топливного насоса, отжав быстроразъемные фитинги. Отсоедините электрический разъем топливного насоса и с помощью приспособления 6856 снимите контргайку топливного насоса, повернув его против часовой стрелки. Снимите топливный насос и выбросьте уплотнительное кольцо из топливного бака.

Шаг 4

Установите новый топливный насос, используя элементы, входящие в комплект, особенно уплотнительное кольцо. Убедитесь, что язычок выравнивания под топливным насосом находится в выемке на топливном баке. Используйте инструмент 6856, чтобы крутящий момент стопорного кольца 40 фунтов дюйма.

Комментарии к теме Замена водяного насоса Dodge Intrepid

насчет 10ного термостата я не совсем согласен, хоть зимой и печка будет греть, но двигатель будет перегреватся в связи с тем что с печки будет идти холодный поток прямь на термоэлемент, соответственно будет обмановать термоэлемент что типа движок холодный и большой круг не откроется, в городе может и прокатить этот вариант, но на трассе будет перегреватся, проверено на практике. у меня на трассе температуру держит 96-97гр., а в городе 90.

Что за БРЕД?! Воду из лужи не заливай в бочек для омывающей жидкости. Живу в Сибири, 20 лет за рулем, впервые слышу про такую проблему!

Зеркало крутое) И да спасибо, все понятно, теперь сомнений нет, поеду на СТО и отдам специалистам, для меня это слишком сложно)

В общем видео понравилось.Вроде всё правильно делаешь..но зря просверли ты шкив! Подшипник быстрее выйдет из строя так как ты разбалансировал шкиф! Завод изготовитель до микрона высчитывает детали а ты взял и сверлом разкуярил.Конечно насос будет работать но ресурс подшипника ты снизил.А так молодец конечно! Лайк.

Ну и я пожалуй попробую. Здравствуйте. Машина ваз 2109. Машина была рабочая,все хорошо. Плохо заводилась,решил поменять провода коммутатора (датчик Холла),бегунок и крышку трамблера. В итоге пропала искра. В чем может быть беда? Заранее спасибо

здравствуйте у меня на панелни приборе не показывает температура воды.кокой датчик мне надо поменять?

My question is why do they make a harmonic balancer 2 piece in the first place? Why can't it be a solid pulley like most other pulleys?

Снял помпу, зазор был около 4 миллиметров. Выкрутил шпильки, буду притирать корпус помпы, я ранее так уже делал, притирал до соприкосновения, а прокладка гарантировала зазор.

Камера Fun Camera mazda Bongo двигатель Lifan камера трещины на чашечках можно заменить их или это головка уже всё плохая подскажите пожалуйста

1996 GMC Suburban 2500 SLT 7.4L - radiator and reservoir full of grey, thick sludge big-time. Although the truck runs great, the two dipsticks are fine. Oil looks like oil, trans fluid looks like trans fluid. Some say oil cooler is problem, I am STUMPED HERE iN PHOENIX ARIZONA. HELP.

Алексей может сможешь подкинуть идею где 'копать', всё-таки у тебя опыт. В общем суть такая: после незначительного дтп(лето 2016) лопнул радиатор, я его поменял (на оригинал Ford) и этой же зимой новый радиатор начал сопливить на стыке бачков с корпусом радиатора. В антифризе масла не замечено, в масле антифриза тоже (пробой прокладки блока я так понимаю исключается), крышка расширительного бачка давление стравливает (прислушивался слышно шипение). В общем такая история, буду благодарен за помощь.

Читайте также: