Додж калибер не закрывается дверь

Обновлено: 02.07.2024

Точно кому-то понадобится, у брата появилась необходимость разобраться, где находится концевик двери Додж Caliber в автомобиле. С легкостью нашел, благодаря видео можно увидеть где расположен концевик двери Додж Caliber.

Комментарии и уточнения где находятся концевик двери Dodge Caliber

Какая машина у вас? у меня в VW Polo такая проблема. Это стук из рулевой рейки. Втулку в рейке заменить надо на выточенную из фторопласта.

У меня митсубиси галант 2007года. печко жарким или теплым не дует,дует прохладным или холодным если кондер включить, хотя двигатель нагрет. Антифриз в норме все долито. Что делать с чего начинать или прямая дорога на сто?

Мда-а-а! Редкостный “тормоз”. Чистить щеткой резьбу рулевого наконечника после того как уже его снял?Это что-то! А перед “срывом” WD-шкой пользоваться в детсаду тебя не учили? Кстати, на Сайбере болт не упирается в АКПП.

Гудел подшипник, или просто свободного хода нет? Меня тоже задняя правая сторона смущает, там же вроде только ступицу в сборе менять, или я ошибаюсь

Полный бред. меняет масло на новых фильтрах. через аппарат. такого бреда я еще не слышал. мастер сказал.

Погуглите СтопРазряд. Это такой умный полупроводниковый прерыватель массы на 500А с кучей доп.плюшек. Он как раз для тех кто знает, какой это геморрой когда сел аккумулятор. Стопразряд полностью избавит вас от любых подобных ситуаций. Никаких больше бустеров, прикуриваний, толканий, буксировок и подобных танцев с бубном вокруг севшего акб и его зарядки. Раз и навсегда!

осуществляется с помощью ключа, запрограммированного для данного автомобиля. При
пуске двигателя автомобиль будет снят с охраны. В случае попытки пуска двигателя с
помощью ключа, не запрограммированного для вашего автомобиля, двигатель начнет
работать и заглохнет через 2 секунды после пуска.


ПРИМЕЧАНИЕ:
Датчик движения системы охранной сигнализации может быть отключен. При этом система по-
прежнему будет реагировать на попытки несанкционированного проникновения в автомобиль.
Возможность отключения датчика позволяет вам оставлять в запертом автомобиле детей и
животных, не опасаясь, что в результате их движения сработает охранная сигнализация.

Для того чтобы отключить датчик движения, необходимо три раза в течение пяти

секунд заблокировать двери автомобиля при помощи ключа, пульта дистанционного
управления системой централизованной блокировки замков дверей или путем
одновременного их использования. При последующей постановке автомобиля на охрану
датчики системы охранной сигнализации автоматически включатся.

2.7.2. Снятие автомобиля с охраны

Отоприте переднюю дверь с помощью пульта дистанционного управления.
Запустите двигатель с помощью ключа со встроенным транспондером "Sentry Key",

который был запрограммирован для вашего автомобиля. После этого автомобиль будет
снят с охраны. В случае попытки пуска двигателя с помощью ключа, не
запрограммированного для вашего автомобиля, двигатель начнет работать и заглохнет
через 2 секунды после пуска.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Система охранной сигнализации не отключается при отсоединении аккумуляторной батареи.

После включения охранной сигнализации контрольная лампа будет мигать два раза

каждые две секунды.

2.7.3. Блокировка дверных замков без постановки автомобиля на охрану

Если запереть автомобиль с помощью кнопки

блокировки дверного замка, то активация системы
охранной сигнализации не произойдет.

2.8. ЗАДНЯЯ ПОДЪЕМНАЯ ДВЕРЬ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Ключ, который используется для пуска двигателя, служит для блокировки и разблокировки дверных
замков, в том числе замка задней подъемной двери.

Для того чтобы разблокировать замок задней подъемной двери, вставьте ключ в

замок и поверните его вправо (только для автомобилей, оборудованных механическими
дверными замками). Замок задней подъемной двери также можно разблокировать при
помощи пульта дистанционного управления или при помощи выключателей,
расположенных на передних дверях.


некоторых вариантов исполнения автомобиля) может быть
также активирована при отпирании или запирании задней
двери ключом.

Если замки дверей были разблокированы, заднюю

подъемную дверь можно открывать и закрывать без
использования ключа. Чтобы открыть заднюю дверь,
нажмите на кнопку, расположенную на внутренней стороне рукоятки задней двери и
одним плавным движением поднимите дверь вверх.


ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае неисправности электрической системы автомобиля или нарушения работоспособности
пульта дистанционного управления вставьте ключ в замок задней двери и поверните его вправо
(только для автомобилей, оборудованных механическими дверными замками). Взявшись за
рукоятку, одним плавным движением поднимите дверь вверх.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Задняя подъемная дверь не имеет устройства открывания изнутри автомобиля. Тем не менее, в
случае неисправности электрической системы автомобиля дверь можно открыть изнутри. На
внутренней декоративной панели двери имеется отверстие закрытое защелкивающейся крышкой.
Через это отверстие обеспечивается доступ к рукоятке разблокировки замка задней двери изнутри
автомобиля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Очень опасно двигаться с открытой задней подъемной дверью по причине возможного

проникновения ядовитых отработавших газов двигателя в салон автомобиля. Они могут
вызвать отравление вас и ваших пассажиров. Во время движения автомобиля всегда
держите заднюю подъемную дверь закрытой.

Если по каким-либо причинам вам необходимо двигаться при открытой задней подъемной

двери, то закройте все окна и включите на полную мощность систему вентиляции. НЕ
ИСПОЛЬЗУЙТЕ режим рециркуляции воздуха в салоне.

Заднюю дверь в поднятом положении удерживают пневматические стойки. Однако,

поскольку давление газа в стойках снижается при понижении температуры наружного
воздуха, в холодное время года следует дополнительно поддерживать поднятую заднюю
подъемную дверь.

2.9. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ

2.9.1. Клавиши управления стеклоподъемниками

расположенные на левой двери, позволяют водителю
управлять

стеклоподъемниками. Для того чтобы опустить стекло,
клавишу следует нажать вниз. Для того чтобы поднять
стекло, клавишу следует нажать вверх. На остальных
боковых дверях расположено по одной клавише
управления соответствующим стеклоподъемником. Для
того чтобы воспользоваться стеклоподъемниками, ключ
зажигания должен находиться в положении ON (Зажигание
включено).

Клавиши управления стеклоподъемниками остаются

активными в течение 10 минут после выключения
зажигания, если раньше не будет открыта водительская
дверь. По вашему желанию ваш официальный дилер может отключить эту функцию.

Доброго времени суток.
Моё знакомство с DODGE CALIBER оказалось очень стремительно, как любовь с первого взгляда… у меня была маленькая яркая и юркая TOYOTA RAV4 3-х дверная…( тоже радость не наглядная), но оставшись единственным водителем в семье из четырех взрослых было принято решение о увеличение количества дверей и размера багажника. Искали среди тех же TOYOTA , но на тот момент варианты, почему то, были не очень приятные… и вдруг увидела на сайте в отдельном окне ЕГО . И цена приятно и год как то заинтересовало… в общем решила посмотреть поближе…
И всё как то сразу очень понравилось!
Тут же решила брать!
И вот уже четыре года пролетели
Сразу понравилось посадка водителя и за счёт того, что просвет 19 см и сиденье с боковой поддержкой и, главное для меня, поясничный упор и регулировки по высоте…сижу как влитая. Руль регулируется по высоте и расстояние до и между педалями очень комфортно, зеркала объемные и мертвых зон почти нет, руль удобен и с дополнительнымы опциями управления магнитолы и ,кстати, звук очень хороший и объемный, колонки во всех дверях . Первая дорога проходила по темноте и на трассе и это было тоже очень удобно, особенно с противотуманными фарами и на дальнем свете видны были и обочина и далеко пробивал свет ,плюс есть регулировки по углам освещения
К боковым стойкам привыкла очень быстро, а еще порадовало что по CRASH TESTS ОН набирает высокие баллы!
Все кнопки в легкой доступности, бардачков много, хороший холодильник для 4-х по 0,5л бутылок
- летом классно!
ОЧЕНЬ теплый, быстро прогреваемый салон, обогрев сиденья тоже спасает в демисезон и в капроне…
А по ходовой части не могу найти недостатков… умеренно жесткий, многое проглатывает, устойчив на дороге! И в резких маневрах и при крутом повороте. Приемист при обгонах и при разгоне, уверенно соревнуются со спортивными…
У меня вариатор работает отменно и мягко, еле уговорила поменять масло в коробке, все говорили:" Зачем трогать то , что и так шикарно работает?" Но по тех.паспорту на 160000 - положено, значит не будем портить.
А теперь про минусы… и это только то, что он американец… и многое требовалось оригинальное, а это только на заказ и ждать…до месяца иногда, ну и цены… иногда завидовать приходилось другим ходовым маркам… НО всё ЧТО поменяли свой ресурс вырабатывает полностью!
Салон удобен, багажник легко увеличить, сложив задние сиденья в ровный пол
ОЧЕНЬ нравиться на трассе его уверенная стабильность и рулевой усилитель, круиз- контроль…
Кузов хорошо обтекаем… и как- будто прижимается к дороге на скорости
Нравится, что не надо прилагать усилия для двери при закрытии, я даже "штрафую" на пирожное при усиленном хлопании …
Под капотом мне было удобно, тк горловина бочка омывателя с боку, а вот чтобы заменить лампочки в фарах, чуть радиатор не сняли… но оказалось, что человек не опытный был…
Вообщем это как броневичок с хорошей проходимостью, правда зимой на переднем приводе сложно вылезти из глубоких снегов, масса то 1500 … и вытянуть тяжелую попу бывало проблемно, поэтому всю зиму в багажнике лопата снеговая с собой. Но при разумности понимании куда лезть, привыкаешь, а коллейности он не боится и , напоминаю, высокий
Торпедная полка широкая, но лишь по началу , сложнее с большой "попой" , но задний парктроник в помощь
Подводя итоги скажу, что больше плюсов и уверенное ощущение защищенности и комфорта!
А , говорят , его "тащить" не за что, только эвакуатор, но мне не пришлось… Додя у меня настоящий мужчина ;)


Контрольная лампа может кратковременно загораться при резких поворотах из-за перетекания
тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если это произошло, проверьте уровень
тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

При проявлении признаков неисправности тормозной системы следует немедленно

найти и устранить ее причину.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Опасно продолжать движение на автомобиле, если горит контрольная лампа тормозной системы.
Горящая контрольная лампа может указывать на неисправность одного из гидравлических контуров
тормозной системы. В результате этого вы можете попасть в дорожно-транспортное происшествие.
Немедленно обратитесь на сервисную станцию для устранения неисправности.

Автомобили, оснащенные антиблокировочной тормозной системой, оборудуются

также электронной системой распределения тормозных сил (EBD). В случае выхода из
строя системы EBD контрольная лампа тормозной системы включается одновременно с
контрольной лампой неисправности системы ABS. В этом случае следует немедленно
отремонтировать систему ABS.

Исправность контрольной лампы тормозной системы можно проверить, повернув

ключ зажигания из положения OFF в положение ON. Контрольная лампа должна
включиться примерно на 2 секунды. Затем, если не включен стояночный тормоз, и
тормозная система исправна, лампа должна погаснуть. Если контрольная лампа не
загорается при включении зажигания, обратитесь на сервисную станцию для проверки ее
исправности.

Контрольная лампа загорается также при включении стояночного тормоза при

условии, что ключ зажигания находится в положении ON.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Контрольная лампа лишь информирует вас о том, что включен стояночный тормоз. По ней нельзя
судить, насколько надежно зафиксирован автомобиль.

Движение на высокой скорости в жаркую погоду может привести к значительному
повышению температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач. Если

это произойдет. то на приборной панели включится контрольная лампа перегрева
автоматической коробки передач, и немного снизится скорость движения автомобиля.
После того как коробка передач остынет, контрольная лампа погаснет, и можно будет
снова вернуться к необходимому скоростному режиму. Если в этих условиях продолжать
поддерживать высокую скорость движения, то контрольная лампа включится снова.


31. Контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей

Контрольная лампа информирует о включении задних противотуманных фонарей.

32. Контрольная лампа накала свечей предпускового подогрева (только для
автомобилей с дизельным двигателем)

При первом включении зажигания на приборной панели загорится контрольная
лампа накала свечей предпускового подогрева. Не запускайте двигатель, пока не

погаснет контрольная лампа.

4.4. ЭЛЕКТРОННЫЙ БОРТОВОЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР (EVIC)

(ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ)

Электронный бортовой информационный центр

расположен в левой нижней части приборной панели под
указателем уровня топлива в баке и указателем
температуры двигателя. На дисплей информационного
центра EVIC выводится следующая информация:

Читайте также: