Замена сальников opel vectra a

Обновлено: 05.07.2024

признаки и замена заднего сальника коленвала опель вектра А, как правильно его заменить без ударов и повреждений, .

Здравствуйте хочу показать как я решил заменить отек же сальник количество вала задний сальник вот ребята смотрите .

Как заменить сальник коленвала с помощью обычного самореза. Способ довольно простой но действенный. Подпишитесь .

Во время поездки моментом выдавило всё масло из двигателя, причины может быть две: 1.прогорел (развалился) поршень .

После погружения в жидкую глину потек задний сальник коленвала, но добираясь к нему, были обнаружены и устранены .

Вот и и нумерация вот оно это vectra opel а значит новый подшипник отличном состоянии хорошим все подходит диск .

СПИСОК ЗАПЧАСТЕЙ: Пружина задней подвески - подходит от Ланоса, нубиры, опель астра G (у меня от Асты) Датчик .

Короче высовываем а ждут упора его то есть ну как бы как бы все ремонта хочет ставим назад обтягиваем гаечку и все .

На видео показан процесс снятия и установки коробки переключения передач для замены заднего сальника коленвала и .

В этом видеоролике я хотел показать как снять сальник рулевой колонки Опель Вектра А 1993 года,пишу год потому что не .

Авто Opel Vectra B 2.2 TurboDiesel 2001 г.в. (125 hp). Замена переднего сальника коленвала. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ.

Подскажите начали течь сальники на приводах с коробки F17 , кто может менял, какие проблемы могут возникнуть, как привода выдернуть с коробки(необходимо все разбирать чтоб вал вытащить или нет). И еще заметил что шрузы внутренние с коробки люфтят если их вертикально вверх вниз качать, что это может быть.

Alex80, Было такое еще в феврале. Как с гор спустился, так и запахло трансмиссионкой в салоне (капли с крутящегося привода стали брызгать на приемную трубу). Если есть яма, можно и самому, только аккуратно. отцепил шаровую и монтажкой поддеваешь сам ШРУС. рычагом и немного киянкой выбиваешь его из коробки. Не знаю сколько у тебя там в коробке масла, если много то выльется, не много осталось, ни чего не будет. Я до кучи вместе с сальником и прокладку подона коробки с новым маслом заменил, .. так до кучи. около 30 тысяч полет нормальный.
P.S. Вчера пришлось коробку скидывать. Чтоб детальку за 100рублей поменять 3500 еще за работу отдал. Вот тут еще тот гемор.
Задний сальник коленвала поехал в буквальном смысле . Масло моторное по внешнему контуру потекло. Видно провернуло. Да и бог с ним. 250тысяч прошел уже.


_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах.
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).

Ок спосибо за инфу, я тоже уже и на поддоне проклаку менял и масло и верхний сальник на коробке на селекторе вот осталось эти поменять, а как они там держаться в коробке на стопорных кольцах и как его обратно устанавливать, сальники какие брал, ты имел ввиду что внутренний шруз разобрать на разбирая всю ступицу и можно так вал вытащить.


Просто плотно посажены. Мне их повторно уже на герметик сажали через широкую оправку..
Номера не помню. Могу завтра посмотреть .. в машине лежат (на всякий случай на замену сальника КВ брал, при снятии коробки, выбивая привода могли повредить). На концах (хвостовиках) внутренних шрусов стопорные колечки как на вазовских 9-ках. Ступицу разбирать не надо. Отводишь, предварительно отсоединив палец шаровой опоры, всю стойку в сторону со всем приводом. И все.


_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах.
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).

Alex80.
Для установки сальников приводов идеально подходит головка на 32 (лучше удлененную - длина ее 7-8см).


_________________
21061 - 2106 - Vectra A C16NZ - Vectra B X16XEL - Zafira A X18XE1 - Zafira B - Z18XER - 4007 (2.4)

Ок понятно теперь, только вот стопорное кольцо на концовиках его пишут менять надо на новое или старое пойдет еще раз для установки.
А кто может знает почему шруз внутренний в коробке имеет люфт когда качаю вертикально думаю этого не должно быть, как то уже писал об этом ктото, но причину так и не выявили.

Alex80, Если про стопорное кольцо на шлицах внутреннего ШРУСа (те что в диффер входят), то можно не менять (я не менял ни разу,- не вылетает и держит ШРУС крепко).
В КПП (во втулках дифференциала) внутренний ШРУС и у меня качается.
Неделю назад менял сцепу. На всяк случай притащил на СТО и "запасную" КПП. Спецы (именно "коробочники") посмотрели/пощупали "родную" и вынесли вердикт - люфт (вертикальный/горизонтальный) в пределах нормы (должен все-таки небольшой быть).

Alex80, Если про стопорное кольцо на шлицах внутреннего ШРУСа (те что в диффер входят), то можно не менять (я не менял ни разу,- не вылетает и держит ШРУС крепко).
В КПП (во втулках дифференциала) внутренний ШРУС и у меня качается.
Неделю назад менял сцепу. На всяк случай притащил на СТО и "запасную" КПП. Спецы (именно "коробочники") посмотрели/пощупали "родную" и вынесли вердикт - люфт (вертикальный/горизонтальный) в пределах нормы (должен все-таки небольшой быть).


Понятно по поводу стопора на шлицах, все понятно я про него говорил, а на счет люфта приводов в коробке мне тоже многие наши мастера горят что это поголовно почти у всех Опелей такое, разберу посмотрим что там. А воообще лечить это кто пробовал или нет необходимости.

ШРУСы вытянешь - попробуй покачать втулки (с помошью круглой деревяшки, плотно вставленной во втулку). Если не люфтят - подшипники в норме. Если покачиваются - подшипники надо чуть подтянуть.

Замена заднего сальника коленвала Опель Вектра А делается через снятие и установку коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на Opel Vectra A, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего понадобиться трансмиссионное масло на доливку.

Замена переднего сальника коленвала Опель Вектра А чуть более простая, чем замена заднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего сальника коленвала Опель Вектра А делается либо через снятие ГРМ, или с частичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальника коленвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и сальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.

Стоимость замены сальника коленвала на Опель Вектра А:

Вид работыСтоимость
Замена заднего сальника коленвала Опель Вектра А, (МКПП) от 4 500 руб.
Замена заднего сальника коленвала Опель Вектра А, (АКПП) от 7 000 руб.
Замена переднего сальника коленвала Опель Вектра А от 2 500 руб.

Когда делать замену сальника коленвала Опель Вектра А:
- когда из под сальника коленвала идет течь;
- повышенный расход моторного масла - передний сальник;
- уходит трансмиссионное масло - задний сальник коленвала.

Гарантия на замену сальника коленвалаОпель Вектра А - 180 дней

Диагностика сальника коленвала на Опель Вектра А при ремонте у нас - бесплатно!



И если с выпускным я отделался легким испугом, установив его без особых проблем на место, то с трубкой дросселя я повозился. Пришлось снимать генератор и не без помощи третьих лиц впихивать ее к дросселю. А все потому что разбирал мотор и собирал его с разницей в 1 неделю, кое что уже подзабыл, вот тебе и результат.

opel vectra b замена сальников клапанов

Так же стоит отметить как затягиваются болты ГБЦ. В 5 стадий. На 5 этапе я перекрестился.

opel vectra b замена сальников клапанов

Для интереса выставил на динамометрическом ключе нм, как начал затягивать, щелкнул почти. Для сведений — колесные болты тянутся opel vectra b замена сальников клапанов.

Настал момент истины. Мотор собран, все прикручено. Для начала вытащил пред с бензонасоса и покрутил мотор без топлива, чтоб масло раскидало по всем уголкам. Потом завел уже в нормальном состоянии.

Обороты подскочили до 2 тысяч, потом скакали от квсе дымило. Через время холостые выровнялись. Я заглушил. Минут через 5 заводить — а она не заводится. Ну ёмае. Делать было нечего.

3.3.5 Замена маслосъемных колпачков клапанов

Заводить, а она завелась. Но горит чек. В общем кое как доехал до дома, пержа, троя и глохши. Потом неделю я катался на Альфа Ромео хорошая машина и думал что же с моей. Проверил метки ГРМ. Все как в аптеке. А мотор заводится только с газом и не держит холостой ход, opel vectra b замена сальников клапанов набирает обороты. В общем после поиска неисправности задефектовал датчик детонации. После этого было решено серьезно отнестись к этому вопросу, выбрал день и с инженером-диагностом Василием начали разбираться в проблеме.

opel vectra b замена сальников клапанов

Подкидывали новые датчики у меня есть новый датчик коленвала, распредвала и детонациипрозванивали. В общем нашли 2 причины. Нашел в гофре скрутку, хреново скрученную.

Замена сальников клапанов X18XE

Закрутив. После этого я снял впуск и мы начали полностью перематывать всю проводку. Нашли еще 2 скрутки, которые скрутили как полагается и пропаяли.

opel vectra b замена сальников клапанов

Все проводку проложили в новую гофру и opel vectra b замена сальников клапанов специальной ворсистой изолентой. Вторая причина была банальна — плохой контакт в главном разъеме проводки, на розетку который похож. Закрепив его как следует все заработало идеально! Пропали все чеки, мотор забасил прямым выхлопом, в общем злой Опелечек вернулся к жизни: Поездив 1 день пришел к выводу, что все работает хорошо, за исключением клапана ЕГР.

opel vectra b замена сальников клапанов

По нему выскакивает ошибка, он зависает. Предупреждение Здесь дается описание снятия для бензинового двигателя. Для дизельного двигателя opel vectra b замена сальников клапанов требуется сжатый воздух.

Поршень соответствующего цилиндра прежде всего должен быть поставлен в ВМТ. Снимите распределительный вал и тарельчатые толкатели. Поршень соответствующего цилиндра поставьте в положение НМТ. Для этого торцовым ключом за болт крепления ременного шкива поверните коленчатый вал так, чтобы выемка на ременном шкиве совпала с установочной меткой на кожухе зубчатого ремня поршень цилиндра 1 находится теперь в ВМТ.

opel vectra b замена сальников клапанов

Одновременно поршни цилиндров 2 и 3 находятся в НМТ. Теперь поршни 1 и 4 находятся в НМТ. Выверните все свечи зажигания. Переходник шланга сжатого воздуха V.

Как уменьшить расход масла Опель Вектра Б 2,0Л X20XEV

Если переходника нет, его можно изготовить из старой свечи opel vectra b замена сальников клапанов. Для этого электрод массы 1 удалите см. Свеча зажигания в разрезе. Отверткой разрушьте керамический изолятор 2, затем, раскачивая центральный электрод в разные стороны, отломайте его и вытащите.

Остаток центрального электрода вместе со стеклопластиком 4 и соединительным электродом 5 выбейте подходящей выколоткой примерно 3 мм. При этом свечу зажигания зажмите в тиски или вставьте в соответствующую торцовую головку. Во избежание повреждения резьбы в головке цилиндров, резьба свечи не должна иметь повреждений. Приготовленную свечу зажигания вверните в соответствующий цилиндр и соедините со шлангом сжатого воздуха. Постоянно нагнетайте в цилиндр сжатый воздух под давлением не менее 6 бар.

Специальный инструмент V. G приверните на стойках подшипников 1 и 4 и сожмите пружины клапанов приспособлением V.

В этом случае opel vectra b замена сальников клапанов к приспособлению опорное устройство приверните к шпилькам крепления распределительного вала и сожмите пружины клапана съемником.

Читайте также: