Додж калибр где находится номер двигателя

Обновлено: 02.07.2024

Добрый день всем.
Может ли кто нибудь подсказать, где расположены номера двигателя и кузова на PT 2007 года. Нужно снимать с учёта, гибддешники сами ни фига не знают, где чего искать. Просто недавно ставил на учёт другую машину и чтобы найти номер на раме пришлось полчаса под ней на карачках ползать по снегу ) и это не смотря на то, что официальный диллер мне по телефону обьяснял где искать. А на двигателе я номер так и не увидел, да и гибддешник, похоже тоже ничего не разглядел со своим зеркалом и фонарём ) поверил по ходу на слово, благо машина была новая. А PT я на учёт не сам ставил, поэтому где что искать не знаю
Помогите пожалуйста.:dash2:

Dream Cruiser

хотелось бы послать глубоко и на долго в поиск, но думаю это бесполезно. посмотрите хотя-бы в свои документы, у ПиТи крузера номера двигателя быть не должно. Если он у Вас указан, это скорее всего попадос и геморой, подробнее всё-же лучше посмотреть в поиске. а номер кузова находится под капотом на табличке, которая находится со стороны пассажира на перегородке между салоном и мотором.

Вячеслав Поляков

Гость

Лерыч

Hot Rod Cruiser

У меня американец 2001 года,и номер двигателя присутствует на блоке,но не в документах.Кстати он совпадает с последними шестью цифрами VINa.Как то так.)))

Член Клуба

Вложения

подъемник№6

Член Клуба

у абсолютного большинства крайслеров-доджей-джипов номера двигателя в регистрационных документах отсутствуют. Все номера на двигателе чисто технологические, так что если Вас указан, то это большой геморрой. Номер кузова - под лобовым стеклом и на наклейке на двери

RikiS

В поиске разборок

Сегодня ставил машинку 2008 года на учет, вин под стеклом есть, гибддешник доколупался до номера кузова который должен быть выбит на перегородке за правой чашкой, ну нет у меня там номера НЕТУ--- наклейки с винами на задних дверях на капоте, но это его не устроило. послали меня на экспертизу. как можно доказать свою правоту? может есть где в описании?? в моем руководстве написано что номер на перегородке(((((

maestro116

Panel Cruiser

Да. Если стоять лицом к автомобилю с открытым капотом, то слева (пассажирская сторона) на перегородке чуть ниже резинки и- выбит номер. При постановке на учет только его и смотрят. Под стеклом и наклейки на дверях вообще игнорируют.

RikiS

В поиске разборок

Сделали экспертизу и наконец поставил машину на учет.. ну нет у меня номера кузова на перегородке.. Теперь в ПТС есть отметка номером кузова считать полицейскую табличку под лобовым стеклом.

Кёрхер Мэн

А у меня европеец 2005г. 2.4л.,и номер кузова и номер двигателя,номер движка на блоке сзади на блоке,где стыкуются с кпп,нужно снять корпус воздушного фильтра и он там,и он у меня совпадает с последними шестью цифрами кузова



1. Номер VIN на постоянным элементе есть на полу под стулом пассажира. 2. Табличка c номерom VIN есть на корпусе приборного панели с левой стороны. 3. Наклейка с номерom VIN есть на стойке водительской двери.

Проверка VIN кода

О нас

Где находится VIN (Идентификационный номер транспортного средства) на вашем автомобиле? Используйте наш инструмент и найти ВИН номер в течение нескольких секунд.

РАСШИФРОВКА ВИН

Czy wiesz, że wszystkie informacje o samochodzie są zawarte w jednym kodzie? Gdzie znaleźć i jak rozkodować kod? Wszystkie niezbędne informacje mogą znajdować się w zasięgu Twojego telefonu. Pobierz Zamknij

В мануале в разделе двигатели (правда у меня 5,9). Чтобы увидеть номер, нужно снять коллектор.
Не удается вставить ссылку.



Ещё продублирован номер на блоке управления мотором, с левой колёсной арки левее топливного ф-ра по ходу движения.

Быстрый заказ запчастей

Наклейка R.D.R.C.

Новые объявления в барахолке

Новые статьи

Bilstein 5100: выравниваем перед и зад на пневме

С самого начала не понимал, зачем на машине с пневмо-подвеской опускать перед относительно зада, поэтому уже через неделю владения заказал 5100-е Bils.

В преддверии летнего сезона RWDRAGS мы начинаем цикл статей о Dodge Ram в несвойственном для него образе дрэгстера.

На самом деле про Dodge Caliber мы рассказывали, причем неоднократно и достаточно обстоятельно. Рекомендуем ознакомиться с нашими предыдущими материалами об этой модели, а здесь повторим основную информацию, которая может быть полезна покупателю.


Caliber выпускался в 2006-2012 годах. Он появился как наследник компактного седана Neon, но представлял собой совершенно иную концепцию. "Подвышенный" пятидверный кузов, передний или полный привод - сейчас его наверняка отправили бы в сегмент кроссоверов, и он был бы в числе пионеров! Но в целом модель возлагаемых надежд не оправдала и сдала "вахту" очередному седану по имени Dart.


Если рассматривать Caliber как американский аналог европейского хэтчбека/универсала гольф-класса, то его преимущества - просторный салон и вместительный 524-литровый багажник, дорожный просвет 180-195 мм, широкий модельный ряд и широкие возможности по части выбора не только между бензиновыми и дизельными версиями, но и с механическими и автоматическими трансмиссиями, передним или полным приводом.

Что до недостатков, то компактному "американцу" недостает лоска: качество отделочных материалов интерьера средненькое, с возрастом они начинают постукивать/поскрипывать. Ходовые качества тоже без изысков и особого комфорта: подвеска жестковата, правда, энергоемка. К слову, Caliber создан на платформе GS platform, разработанной в сотрудничестве с Mitsubishi, поэтому достаточно близок к "тележке" Lancer. Но наиболее близкие по узлам ходовой - Jeep Compass и Patriot. Забегая вперед, скажем: по части ресурса, надежности и стоимости детали подвески - "середнячки", лишь рулевые наконечники имеют неважный срок службы.


Но что там "расходники"! Покупателю подержанного автомобиля важнее знать, имеются ли "неудачные" или "дорогие" в ремонте двигатели и трансмиссии. На этом остановимся подробнее! Бензиновые двигатели, а это "атмосферники" 1.8, 2.0 и 2.4, а также турбированный 2.4 для версии SRT-4, можно считать вполне надежными и недорогими в обслуживании (да-да, и "турбо" тоже!). Но на общую стоимость содержания влияет расход топлива, а здесь он скорее на уровне "паркетника", нежели легковушки, особенно если под капотом 2,4-литровый вариант.

В общем, расход топлива - повод смотреть в сторону дизельных версий. Ранние Caliber оснащались 2,0-литровыми насос-форсуночными TDI PD производства VW мощностью 140 и 170 л.с. Более мощный вариант считается более "капризным", а выход из строя пьезофорсунок может больно ударить по карману. Также слабым местом 2,0-литровых версий до 2008 года является привод масляного насоса.

С 2009 года на Caliber начали устанавливать 2,2-литровый турбодизель Mercedes-Benz (163 л.с.). Но у топливной системы Common Rail свое слабое место - не самые надежные (и также достаточно дорогие) форсунки Delphi. Так, если выбор пал на дизельную версию, особое внимание следует уделить именно топливной системе.


Впрочем, дизельных версий на рынке немного, основное число предложений приходится на 2,0-литровый бензиновый двигатель и автоматизированную трансмиссию. В качестве таковой выступает вариатор Jatco JF011E, который устанавливался на различные модели многих производителей и снискал не самую лучшую славу среди специалистов. Мастера оценивают ресурс этой трансмиссии примерно в 200-250 тыс. км, а далее владелец может столкнуться с недешевым ремонтом. Час икс может наступить и раньше, если затягивать с заменой масла и придерживаться активного стиля езды. О том, чего ждать от вариатора и во сколько может встать его восстановление, мы уже рассказывали.

На этом фоне возможный преждевременный износ синхронизаторов на 5-ступенчатой механической коробке Magna уже не так страшен, а 6-ступенчатая (производства Getrag или Aisin), предлагавшаяся на мощных версиях, и вовсе считается беспроблемной. Но повторимся: большинство машин, представленных на белорусском рынке, оснащено вариатором.



С другой стороны - зачем? Если уж подписываться на технологичные моторы и коробки, лучше обратить внимание на модели, которые при этом хотя бы обеспечивают лучший набор потребительских качеств. А Caliber, сработанный по принципу "дешево и сердито", более логично брать как раз с простыми агрегатами.

Читайте также: