Вода в багажнике шкода фабия 2 причина

Обновлено: 04.07.2024

Скорей всего место стыковки там есть, лечить с обязательным применением термоусадочной трубки. На шкодах по трудозатратам не знаю, на своей при некоторых неудобствах победил своими силами.

Дважды герой флейма

Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от - травматологов.

на фабиях это вроде болячка, если зимой замерзает - то лопается


на Тойоте при привышении давления выдавливает донышко у насоса на бочке, оно специально установлено с резиновой прокладкой по периметру, выходит из паза и стравливает, потом просто вдавливаешь на место.

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности." Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

Хорошо информированный оптимист

на фабиях это вроде болячка, если зимой замерзает - то лопается

На Фабии 11-го года не работает омыватель заднего стекла (хотя моторчик жужжит). Под ноги вроде ничего не льется. В каком направлении копать? Может, там такая же система, как у Тойоты?

Omnia transeunt et id quoque etiam transeat.

Дважды герой флейма

На Фабии 11-го года не работает омыватель заднего стекла (хотя моторчик жужжит). Под ноги вроде ничего не льется. В каком направлении копать? Может, там такая же система, как у Тойоты?

Обосную свое видение вопроса.

Трубопровод подачи жидкости к заднему очистителю не может быть без составных частей. Первая часть от бачка по моторному отсеку в салон, вторая часть по салону кузова идет к пятой двери, третья по пятой двери. То есть как минимум два стыка должно быть, первый в районе рулевой колонки, второй вверху около пятой двери.

Четырежды герой флейма

Как интересно оказывается быть владельцем хэчбэка. Никогда не думал.

Я верю в честность Президента.
И в неподкупность постовых!
В заботу банка о клиентах. В русалок верю, в домовых.

На Фабии 11-го года не работает омыватель заднего стекла (хотя моторчик жужжит). Под ноги вроде ничего не льется. В каком направлении копать? Может, там такая же система, как у Тойоты?

в моем случае вода из подкапотного сразу же сливается на землю.

А из бачка вода уходит?

Изменено: MegaGodzilla, 1.05.2016 - 23:56

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности." Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

Хорошо информированный оптимист

в моем случае вода из подкапотного сразу же сливается на землю.
А из бачка вода уходит?

Omnia transeunt et id quoque etiam transeat.

Кавалер ордена флейма

было 3 вазовские двенашки, на 2 после зимы была такая беда. соскакивал в 5 -ой двери

Опубликованное фото

Осенью вылечили два порыва на Cerato-хетч сына путем сращивания разрывов кусочком подходящего диаметра трубочек. Зима прошла без проблем.

На Фабии 11-го года не работает омыватель заднего стекла (хотя моторчик жужжит). Под ноги вроде ничего не льется. В каком направлении копать? Может, там такая же система, как у Тойоты?

Подобную проблему прошлым летом на том же авто решил продувкой в обратном направлении сопла омывателя большой резиновой (внимание!) клизмой с обрезанным под нужным углом концом, иначе к омывателю не подлезешь. Тупо был какой-то засор, либо известковые отложения.

Skoda Fabia Багажник открывание закрывание и загрузка, фото 1

Чтобы открыть крышку багажника изнутри салона, потяните вверх рычаг 1 привода замка крышки. Для того чтобы закрыть крышку багажника, захлопните ее. На моделях с центральным замком открывать и закрывать багажник можно с помощью брелка дистанционного управления.

Задняя полка багажника на моделях с кузовом хэтчбек

Skoda Fabia Багажник открывание закрывание и загрузка, фото 2

1 – задняя полка; 2 – кронштейн; 3 – тяга

При открывании крышки багажника на моделях с кузовом хэтчбек одновременно поднимается задняя полка 1. Чтобы снять полку 1, сначала отсоедините тяги 3 от крышки багажника, а затем выньте оси полки из кронштейнов 2. Устанавливается задняя полка в обратном порядке.

Задняя полка багажника на моделях с кузовом хэтчбек

Skoda Fabia Багажник открывание закрывание и загрузка, фото 3

1 – штора; 2 – кронштейн

На моделях с кузовом универсал вместо полки багажника установлена штора 1, закрывающая груз.

Электрооборудование багажника

Skoda Fabia Багажник открывание закрывание и загрузка, фото 4

1 – плафон освещения багажника; 2 – розетка

На части автомобилей предусмотрено освещение открытого багажника изнутри плафоном 1. В автомобилях с кузовами универсал и седан в багажнике установлена розетка 2.

Расположение вещевого ящика в багажнике

Skoda Fabia Багажник открывание закрывание и загрузка, фото 5

1 – крышка ящика; 2 – фиксаторы

На моделях с кузовом универсал с обеих сторон багажного отделения имеются вещевые ящики, закрытые крышками 1. Чтобы открыть крышку, поверните два фиксатора 2 против часовой стрелки.

Расположение инструментального ящика в багажнике

Skoda Fabia Багажник открывание закрывание и загрузка, фото 6

1 – инструментальный ящик; 2 – запасное колесо

Инструментальный ящик 1 и домкрат установлены на запасном колесе 2, которое находится в нише багажника под крышкой.

Закрепление крышки ниши на моделях с кузовом универсал

Skoda Fabia Багажник открывание закрывание и загрузка, фото 7

1 – крышка; 2 – крючок

На моделях с кузовом универсал крышку 1 ниши запасного колеса в поднятом положении можно закрепить с помощью специального пластмассового крючка 2.

Расположение петель для крепления сетки

Skoda Fabia Багажник открывание закрывание и загрузка, фото 8

1 – петля; 2 – задняя полка

С обеих сторон багажника предусмотрены петли 1, за которые можно зацепить сетку для крепления багажа.

Расположение крючка для груза в багажнике на моделях кузовом седан

Skoda Fabia Багажник открывание закрывание и загрузка, фото 9

1 – крючок; 2 – обивка багажника

В кузове седан с обеих сторон багажника установлены два откидывающихся двойных крючка 1. На каждой стороне крючка можно подвесить багаж массой до 5 кг.

Буду краток, залез как-то случайно в нишу для запаски в своей shkoda fabia 2, и обнаружил там добрый десяток литров .

Автотехцентр Автодоктор г.Вологда, Советский проспект, 164/1 Гарантия на все виды работ. ☎Предварительная .

Обратилась клиентка на Skoda Fabia. Жалобы на посторонние звуки, похожие на булькание воды. Улыбнувшись про себя .

Была интересненькая работка в практике . Снял на всякий случай , может кому пригодится или просто будет интересно .

Skoda Fabia скрытые функции. Дополнительные возможности Шкода Фабия. Секреты. Как найти номер двигателя Шкода .

Ролик о ремонте на примере автомобиля megane2 grandtour. После дождя или мойки стала попадать вода в багажник .

Стоит ли покупать Шкода Фабия II с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Skoda Fabia .

Стоит ли брать шкоду фабию с пробегом, решайте сами) для фанатов этой марки, вот источник с почти такими же .

Всем привет значит у меня следующая проблема машин asko skoda fabia. Кнопка багажника не открывается приходится .

Как попадает вода в багажник автомобиля - устранение течи В один прекрасный день появилась избыточная влага в .

вместимость машинки skoda fabia mk2. Нашел старое видео - может кому пригодится. Тем кто думает - смогу ли я .

Показан весь процесс ремонта замка задней двери Skoda Fabia II VW Polo Седан. Снятие замка со Skoda Fabia II, .

Влажность и вода в багажниках седана в межсезонье и зимой встречается у Hyundai Solaris и KIA RIO, впрочем что .

Народ всем привет короче смотреть если у вас вот такая ситуация водах обильно в багажнике бежит она вот с этого шва .

Без сомнения, один из самых популярных хэтчбеков в наших краях - это Шкода Фабия второго поколения. Впервые она в .

На видео показано как без проблем открыть багажник механическим путем, через аварийный доступ на автомобиле Skoda .

Бассейн в отсеке для запасного колеса.Откуда вода в багажнике Лада Гранта Вода в нише запасного колеса.

- Самый беспроблемный вариант из всех - 1.4 с механикой
- Варианты с 1.6 с механикой или автоматом тоже неплохи, но мотор по долговечности уступает 1.4.

- Совершенно точно не стоит брать машину с 1.2 - ни с одной из атмосферных трёхцилиндровых версий, ни тем более с 1.2 TSI и DSG.
- Заряженные версии RS с 1.4 TSI также плохая идея. Мотор очень сильно перефорсирован и недолговечен.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Генеральное обновление случилось в 2010 году - проще всего рестайлинговую Фабию можно узнать по обновлённому переднему бамперу с большими противотуманками. Обновился и интерьер - в частности, появился новый руль. В моторной гамме появились 1.2 TSI. В Западной Европе они вообще вытеснили атмосферные 1.4 и 1.6, а в России, к счастью, просто предлагались как альтернатива. Заряженная Fabia RS со 180-сильным 1.4 TSI также вышла только с рестайлингом.

- Качество краски довольно бюджетное, зато по низу более чем достаточно пластиковой защиты. Посему коррозийная стойкость - умеренная, на тройку с плюсом. Очаги возникают в сколах на стыке крыльев с бамперами, по низам дверей, на кромке капота, реже - над лобовым стеклом и на задних арках.
- Из-за специфического силуэта и аэродинамики кузова у машины довольно быстро затираются фары и лобовое стекло.
- Проверьте пол в багажнике, нет ли там бассейна - в вентиляционные отверстия сзади часто заливает воду, которая скапливается как раз в багажнике.

Двигатели

- 1.2 MPI 60 или 70 л.с. (BBM, CHFA, CHTA, BZG, CEVA, CGPA, CJLA) - трёхцилиндровые моторы с алюминиевым блоком и никасиловым покрытием цилиндров. Главных бед две - растягивающаяся ещё до 100 тысяч цепь ГРМ, а также неудачная конструкция поршней, в особенности - их колец. В результате - прогрессирующий угар масла. Брать смысла нет, хотя Фабий больше всего именно с такими моторами 1.2.
- 1.2 TSI 105 л.с. (CBZA, CBZB) - максимально проблемный мотор. Несмотря на схожий объём, с атмосферными 1.2 общего мало - это четырёхцилиндровый мотор семейства EA111. Цепь ходит ещё меньше, чем на атмосфернике, плюс добавляются сложный и недолговечный ТНВД, засоряющиеся нежные форсунки да турбина, которая также редко доживает до 100 тысяч. Одно хорошо - от масляного аппетита мотор почти не страдает.
- 1.4 MPI 86 л.с. (CGGB, BXW) - лучший двигатель в линейке. 4 цилиндра, привод ремнём, который спокойно ходит 80-90 тысяч и недорого (в отличие от цепи) меняется. Поршневая группа очень удачна, хотя масложор и встречается после 120 тысяч, но если не запускать его, то лечится заменой маслосъёмных колпачков.
- 1.6 MPI 105 л.с. (BTS, CFNA) - ровно тот же мотор, что у Polo Sedan. Тут тоже цепной привод ГРМ, как на 1.2, но цепь ходит чуть подольше - может дожить и до 120, однако при покупке крайне рекомендуется проверка осцилографом на корректность фаз. Поршни склонны к лёгким задирам на юбках и постукиваниям на холодную - с этими дефектами моторы могут ходить довольно долго, но приятного мало.

- И механика, и гидромеханический автомат Aisin TF60SN отлично чувствуют себя с малообъёмными моторами Фабии, и нештатных проблем почти не доставляют. Главное - не забывать, что АКПП нужна профилактическая замена масла раз в 60 тысяч, а где-то после 150 стоит, не дожидаясь поломок, сделать плановый ремонт с заменой накладки гидротрансформатора.
- 7-ступенчатый робот DSG - отличная пара для "плохого" мотора 1.2 TSI. Вместе они создают буквально "команду мечты" со знаком минус. Глючный мехатроник, быстрый износ сцеплений из-за несовершенства прошивки, дерготня при езде - всё это типичная история для коробки DQ200. Увы, но до ума её довели только к 2014 году, когда Фабию 2-го поколения сняли с производства.

- Малый вес машины и кондовая схема "МакФерсон + балка" дают свои плоды: стоимость содержания подвески обычно минимальна. Проблемы доставляет только насос электрогидравлического усилителя руля (ЭГУР) на дорестайловых машинах. Сдаётся он к 100-120 тысячам, в том числе из-за того, что по официальному регламенту ТО масло в системе не меняется, а грязь, тем не менее, внутрь контура попадает регулярно.

Читайте также: