Додж караван блок управления акпп где находится

Обновлено: 05.07.2024

Точно кому-то понадобится, приятелю захотелось разобраться, где находится блок управления двигателем Dodge Гранд Караван в машине. Смотрите, нашел! в этом видео отчетливо видно где расположен блок управления двигателем Dodge Гранд Караван.

Отзывы по теме где находится блок управления двигателем Dodge Grand Caravan

Если денег дохрена, особенно в ЕС, то можно кататся и на бензине. Расход на 2.5 CRD в среднем 7.4л, по городу до 3000.

Здравствуйте,подск ажите пожалуйста усилие затяжки болтов головки блока цилиндров крайслер визион 3.5 и скаким шатунные +коренные??

что то я не понял. автор можно полное видео как болтает в старом, а как в новом? за 6 минут как то непонятно. давай видео на 60 минут как болтает в разбитом, а как в новом.

Диф под замену. посадочные места под гранату. Сам мучался. Вот скоро опять менять. Сальник потек, масло вытекло, езда без масла. Итог замена дифференциала.

Для этих дел лучше взять резьбовой герметик, а это вроде герметик прокладочный, и тот и другой есть как дорогие так и дешевые, но они разные, резьбовой он как клей, а прокладочный как силикон.

Как показало время, крайслер это самый ненадежный и низкоресурсный двигатель. Самый неудачный мотор который когда либо устанавливали на Волгу. 406-й мотор ходит в РАЗЫ дольше. И в разы надежнее. Например к 130 000км крайслер масло жрет уже под 10 литров на 1000км. Прогорают клапана, постоянные с бои в электронике. И самый главный минус это то что в -15 ниже этот мотор не заводится. Смело плюйте в глаза тому кто говорит что он в -30 его заводил. Он нагло врёт! Потому что надо своё корыто продать)

Всем привет! Машинка Караван 2004г. V6, 3,3L, блок РСМ+ТСМ. Ситуация такая. Ошибка 2302 (Катушка зажигания А, цепь вторичной обмотки - неисправность), двс троит. Прозванивание цепи, замена свечей, катушки, проводов ничего не дала, вывод: неисправность в ЭБУ. Вскрытие показало, что так и есть, умер один из выходных транзисторов на модуль зажигания. Видно, что в блоке уже кто-то копался, заменен родной ключ DOJ348 на другой с номером 247АА, и видимо при его монтаже отпаялся резистор(. ), звонится 75 Ом. Аналогов этих транзисторов гугл не дал, только нашел инфу, что это Дарлингтон. На плате они не звонятся как биполярные, показывает сопротивление между крайними ножками 18 кОм на исправных, на трупе понятно - кз.
Собственно вопрос - кто-нибудь менял эти ключи? Поделитесь, пожалуйста, инфой, какие аналоги можно поставить?
П.С. До этого владелец менял треснутую катушку.

Точно кому-то понадобится, приятелю захотелось разобраться, где находится блок управления двигателем Dodge Гранд Караван в машине. Смотрите, нашел! в этом видео отчетливо видно где расположен блок управления двигателем Dodge Гранд Караван.

Отзывы по теме где находится блок управления двигателем Dodge Grand Caravan

Если денег дохрена, особенно в ЕС, то можно кататся и на бензине. Расход на 2.5 CRD в среднем 7.4л, по городу до 3000.

Здравствуйте,подск ажите пожалуйста усилие затяжки болтов головки блока цилиндров крайслер визион 3.5 и скаким шатунные +коренные??

что то я не понял. автор можно полное видео как болтает в старом, а как в новом? за 6 минут как то непонятно. давай видео на 60 минут как болтает в разбитом, а как в новом.

Диф под замену. посадочные места под гранату. Сам мучался. Вот скоро опять менять. Сальник потек, масло вытекло, езда без масла. Итог замена дифференциала.

Для этих дел лучше взять резьбовой герметик, а это вроде герметик прокладочный, и тот и другой есть как дорогие так и дешевые, но они разные, резьбовой он как клей, а прокладочный как силикон.

Как показало время, крайслер это самый ненадежный и низкоресурсный двигатель. Самый неудачный мотор который когда либо устанавливали на Волгу. 406-й мотор ходит в РАЗЫ дольше. И в разы надежнее. Например к 130 000км крайслер масло жрет уже под 10 литров на 1000км. Прогорают клапана, постоянные с бои в электронике. И самый главный минус это то что в -15 ниже этот мотор не заводится. Смело плюйте в глаза тому кто говорит что он в -30 его заводил. Он нагло врёт! Потому что надо своё корыто продать)


Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Додж Караван в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Daimler Chrysler, Bosch, Magneti Marelli и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Додж Караван, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления двигателем Додж Караван (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Крайслер является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Додж Караван в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика - от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя - от 6 т.р.
ABS/ESP - от 3 т.р.
Другие блоки - от 1.5 т.р.

Читайте также: