Додж караван датчик температуры где находится

Обновлено: 03.07.2024

Правильно тебе сказали в магазине. Отдельно как такового нет. Вот его("Датчик положения электро режимов") номер,04659676AC но на всякий случай перепроверь. Коробка надеюсь 4х ступенчатая. А какая собственно проблема по температурному датчику? Даёт некорректную температуру или его не видит РСМ, обрыв или кз.

После одной "истории" (опишу все подробно чуть позже).. при включении с N на D идет продолжительный звук + при падении скорости до 10км идет небольшой толчок/удар. Причем все это начинает происходить после 20-30 мин езды. Коробка как писал не обучена т.к идет ошибка по температурному датчику. давление в овер драйве 50( должно быть 90-100. Датчик покупаю заранее т.к может быть одно из трех: проводка/датчик/мозги.
В общем огромное спасибо за подсказку по названию, во вторник будет вскрытие)оно все покажет.

После одной "истории" (опишу все подробно чуть позже).. при включении с N на D идет продолжительный звук + при падении скорости до 10км идет небольшой толчок/удар. Причем все это начинает происходить после 20-30 мин езды. Коробка как писал не обучена т.к идет ошибка по температурному датчику. давление в овер драйве 50( должно быть 90-100. Датчик покупаю заранее т.к может быть одно из трех: проводка/датчик/мозги.
В общем огромное спасибо за подсказку по названию, во вторник будет вскрытие)оно все покажет.

Честно говоря, не понял до конца что с коробкой. Машин какого года, коробка четырёх ступка?
Зачем покупать заранее "датчик температуры"(хотя он и не дорогой), проводить работу по его замене. Проще прозвонить цепи, проверить состояние разъёмов, проверить температурный датчик, это не сложная работа для электрика средней руки. В сервис мануале выложенном на этом сайте есть и схемы и распиновки и характеристики. Тем более, что из за неисправности температуного датчика эта коробка "пинаться" не будет. Могут быть более поздние переключения и отсутствие полной и частичноё блокировки трансформатора. А при заниженных значениях показаний температуры масла от датчика, РСМ после 20 или 40(сейчас точно не помню) мнут езды принимает к расчёту температуру масла как среднюю температуру между температурой двигателя и температурой АКБ( данная особенность подробно описана в Митчеле). Ну и тем более уж давление от этого датчика никак не зависит, а зависит от насоса, гидроблока, герметичности линий. А какой номер ошибки по температурному датчику?
Ну и нашу коробку по большому счёту можно и не обучать "принудительно", сама обучится в поцессе езды, никакого криминала при этом нет.
Удачи

Да, при температуре масла ниже определённой, блокировки не будет не полной не частичной и если датчик врёт, то какое то время будет езда без блокировки.

Под частичной понимать то, что насосоное и турбинное колесо транса не соединяются жёстко как при полной блокировке, а лишь частично. Лень искать, всё в сервис мануале и митчеле, хочешь поройся всё найдёшь сам. Ну если уж очень будешь настаивать я конечно же засучу рукава пороюсь и дам ссылочки. Поверь, я это не придумал и это мне не приснилось, это всё я щупал своими руками и видел своими глазами.
Удачи.

Да, при температуре масла ниже определённой, блокировки не будет не полной не частичной и если датчик врёт, то какое то время будет езда без блокировки.

Под частичной понимать то, что насосоное и турбинное колесо транса не соединяются жёстко как при полной блокировке, а лишь частично. Лень искать, всё в сервис мануале и митчеле, хочешь поройся всё найдёшь сам. Ну если уж очень будешь настаивать я конечно же засучу рукава пороюсь и дам ссылочки. Поверь, я это не придумал и это мне не приснилось, это всё я щупал своими руками и видел своими глазами.
Удачи.

(иронично-доброжелательно): - Я не знаю, что ты там видел "своими глазами-руками", но что-то ты явно "недощупал".
Я не зря просил уточнить, что означает твоя формулировка "частичная". Теперь понятно. Правильнее было бы говорить о вполне штатной работе г/трансформатора до 3-й передачи с передаточными числами от 2.5:1 до 1:1. А по твоей логике - " "блокировки не будет не полной не частичной" - т.е. г/транс вообще момента передавать не будет и . в результате. "уже никто никуда не едет"(с) Или - "какое то время будет езда без блокировки" . Это как? Без блокировки-то? Не выглядит ли это чушью?
Далее (также иронично-доброжелательно) - на самом деле г/транс работает относительно прекрасно и с врущим датчиком температуры АТФ. Потому как для включения муфты блокировки ему достаточно данных от датчиков вращения входного и выходного валов (проскальзывание), скорости авто и температуры двигателя. Даже более того - всё прекрасно будет работать и с отказавшим вусмерть упоминаемым температурным датчиком. Т.к. "мозги" на наших авто очень непростые и способны вычислять усредненную температуру масла, нужную для коррекции режимов работы коробки по сигналам от датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя, данных о проскальзывании, выбранной передачи и скорости. А на остановленном движке - ещё и от температуры акума и времени простоя. О, как! Да, корректировка получится кривой, но работать всё будет!
Впрочем, готов допустить, что я чего-то ещё не знаю (после многих лет общения с этой коробкой на 300М) и ты работу АКПП изучил лучше чем аэродинамику , и поэтому был бы благодарен, если бы ты "засучив рукава, порылся" всё-таки и дал ссылочки.
Успехов!
З.Ы. в любом случае я не стал бы с тобой спорить о "магнитных девиациях" или о тонкостях работы КГС посадки.

Недавно коллеге по работе захотелось определить, где находится датчик температуры Dodge Caravan в машине. Не трудно было найти, на данном видео вы разберетесь где расположен датчик температуры Dodge Caravan.

Первый день ковыряю ардуинку. Сразу возникла мысль, что для той же регулировки температуры в комнате и управления котлом - нужно измерять температуры в разных местах - на улице, на выходе котла и в комнате. Таскать провода от датчиков к ардуинке ну сложно. Может кто нибудь сделал датчики типа с солнечной батареей, ионистором, радио передатчиком, ну и приемником возле ардуинки?

У меня вопрос к вам, есть старлайн а91 версия 4х4. Температурный датчик чуть отличается от ваших, но провода таких же цветов, по инструкции он крепится не к массе, а к патрубку охлаждающей жидкости на стяжках и черный провод в инструкции написано, что его надо тянуть до черного в основной блок сигнализации. Прозвонил оба провода на не подключенном, не тот, ни другой не звонится с ушком датчика. Вопрос, он не рабочий? Подключать его также как вы?

Добрый день Денис. У меня после того, как срабатывает вентилятор он не всегда останавливается. Может молотить бесконечно, пока не заглушу двигатель. Или бывает остановится на несколько секунд и опять включается. Бывает вообще начинает молотить вентилятор а радиатор еще холодный, то бишь термостат еще на большой круг даже не открылся. Термостат менял, дело не в нем. Я думаю может ДТОЖ не исправен и дает эбу показания выше реальной температуры. Как считаешь?

Здравствуйте Евгений. У меня такая проблема машина кия сид 2017г пробег 20000.Где-то на 18000 началась вибрация(передавалас ь по всему кузову и в сиденьях и в руле и двигатель стал работать как дизель,но чувствовал в основном зто только я.О Д говорил эл-я диагностика ничего не показывает значит тебе кажется все нормально и так у 4х O-Д.В итоге нечего не доказав я ездил с вибрацией и дизельным звуком двигателя.А на данный момент на 20000 пропала тяга,машину как будто за зад держат и чем выше передачи тем сильней держат у меня автомат на 5-6 вообще не хочет ехать.(такое ощущение как будто я на механике и передачи раньше положенного передачи втыкаю,еще не разогнавшись особенно на 5 и 6 передачи чувствуется)катализ атор удалил (поставили пламегаситель и обманку),свечи, масло диагностика ничего не показывает.Просто не знаю что делать.Может у кого была такая проблема.Спасибо.

Здравствуйте! Случилась такая же проблема на шкода А5 2008 1,9 TDI, но как бы едет нормально,ошибку убрал с помощью программы и чек не горит, могут быть какие то последствия если сейчас не обратится?

Буквально вчера соседу по гаражу стало интересно определить, где находится датчик охлаждающей жидкости Dodge Караван в автомобиле. Вот нашел, в этом ролике предельно ясно видно где расположен датчик охлаждающей жидкости Dodge Караван.

Отзывы по теме где находится датчик охлаждающей жидкости Dodge Caravan

Спасибо Вам большое за видео, новый термостат поздно открывался, сделал всё как вы посоветовали и помогло! Что бы я без Вас делал. Здоровья вам, ждём новых интересных и полезных роликов

Здраствуйте уважаемый у меня армада такая проблема на ходу до 2.5 тысечь нормально когда надо обогнать ей газу она дергается тупит бывает стреляет в глушытель бенз улетает свечи,насос поменял каталезаторы ввбел,неподскажете ,россия приморье

Доброго времени суток Иван) подскажите пожалуйста в такой беде: заказал кабель трекер уже второй а он приехал со сломанным усиком (в принципе работает, насколько это будет влиять на работу?

Скажите а на семерке тоже эти патрубки можно открутить чтоб не завоздушить?Просто хотел датчик открутить а он на герметик посажен а герметика нет а тосол слил

Все ясно и понятно,спасибо!у меня есть вопрос что такое под копотом круглое и металическое,на двух хамутах с двух сторон ближе к лобовому стеклу находится.

День добрый, у меня проблема при заводе зимой, на холодную не заводится, подскажите пожалуйста, в чем может быть причина. При температуре на улице -10 мороза, возникает проблема, чтоб завести.

Дядя ну зачем так все усложнять с проверкой датчика. можно просто зажать кнопку суточного пробега и включить зажигание.

Расскажите про датчик температуры ОГ, его еще со вторым лямда зондом путают. про него мало информации, а видио вообще нет!

там не датчик стоит (со стороны выступающей херни), а электромоторчик, который на себя перенимает управление открытием канала, когда двигатель прогревается. И кстати присоединяюсь к вопросу MegaRomanchik о сопротивлении.

Добрый день Денис. У меня после того, как срабатывает вентилятор он не всегда останавливается. Может молотить бесконечно, пока не заглушу двигатель. Или бывает остановится на несколько секунд и опять включается. Бывает вообще начинает молотить вентилятор а радиатор еще холодный, то бишь термостат еще на большой круг даже не открылся. Термостат менял, дело не в нем. Я думаю может ДТОЖ не исправен и дает эбу показания выше реальной температуры. Как считаешь?

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) не так прост, как может показаться на первый взгляд. Многие думают, что он отвечает только за включение/выключение вентилятора охлаждения и отображение температуры ОЖ на приборной панели. Поэтому, при неисправностях двигателя, не обращают на него особого внимания. Именно поэтому я решил написать эту статью и рассказать в ней о всех признаках неисправности ДТОЖ.

Но для начала небольшое пояснение. Датчиков температуры ОЖ два (в некоторых случаях 3) — один дает сигнал стрелке на приборной панели, второй (2-х контактный) — контроллеру. Далее будет идти речь только об втором датчике, который передает информацию ЭБУ.

датчики температуры охлаждающей жидкости

Третий признак — повышенный расход топлива. Это последствие, которое вытекает из 2-го признака. Если двигатель заливает бензином, то естественно вырастет и расход.

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Я не буду показывать таблици со значениями сопротивлений датчика на определенной температуре, так как считаю этот способ проверки не совсем точным. Самая простоя и быстрая проверка ДТОЖ — просто снять с него фишку. Двигатель перейдет в аварийный режим, включится вентилятор, топливная смесь будет приготавливаться на основе показаний других датчиков. Если при этом двигатель стал работать лучше, то однозначно нужно менять датчик.

дтож

Для следующей проверки датчика температуры ОЖ понадобится диагностическое оборудование. Первое — нужно проверить показания температуры на холодном двигателе (к примеру утром). Показания должны соответствовать температуре окружающей среды. Допускается небольшая погрешность в 3-4 градуса. И после запуска двигателя температура должна плавно подниматься, не перескакивая между показаниями. Т.е. если температура была 33 градуса, а потом резко стала 35 или 36 градусов, это говорит о неисправности датчика.

Читайте также: