Додж караван не работает абс

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте.
Попробуйте оттормозиться так, что бы АБС сработала на левом заднем колесе. Если не поможет, то можно попробовать скинуть клемму аккумулятора минут на 10 или стереть ошибку при помощи диагностического сканера. Если ошибка появится вновь, то нужно проверить разъем и провода от датчика АБС до блока АБС (может быть обрыв, плохой контакт).

Здравствуйте, если вы заменили нужный датчик, и выставили его как положено, через определенное пройденное расстояние система может аннулировать критическую ошибку и активировать систему обратно. Но ошибка сама не сотрётся, и будет в памяти, что при следующей диагностики или при неисправности в следующий раз может сбить столку, так как не будет ясно ошибка это новая ошибка или старая. Лучше сразу сделать диагностику и удалить все ошибки.

Доброго времени суток!
Зимой периодически загоралась лампа ABS. Сейчас горит постоянно, возможно после поездки по грязи. OBD тестер ошибок не показал, хотя параметры работы двигателя пишет четко. Зажигание три раза ничего не пишет. Провода датчиков визуально целые. Рассоединил разъем одного заднего датчика. Его сопротивление 1.3 МОм. До второго не смог добраться с ямы, но вроде как сопротивление слишком большое. Поделитесь опытом пожалуйста! Сколько оно д.б. и что смотреть в этом плане? Еще заметил, что блок ABS находится под сливом с лобового стекла и все там мокрое после дождя. Как разъем основного блока зафиксирован? Как его отсоединить для проверки?

Отредактировано zvezdochet (2014-07-10 11:44:39)

2 Ответ от Fodik 2014-07-10 11:49:08

Прочтите код неисправности нормальным сканером и все станет понятно,причит масса и боюсь обычным мультиметром вам не обойтись.

3 Ответ от zvezdochet 2015-04-28 00:32:09

Вчера починил АБС! Оказывается, сгнил разъем к которому присоединен датчик ABS правого заднего колеса. Добраться до него можно вверху колесной арки приподняв машину домкратом. Заодно прозвонил сам датчик. Сопротивление он показывал бесконечное, но при вращении колеса рукой появлялось переменное напряжение порядка 0,03 В. Аналога сгнившего разъема найти не смог, но похожий взял из проводки посудомоечной машины, а вот герметизировать пришлось при помощи смазки, полиэтилена и изоленты. Надеюсь, что вода не попадет. Если кто-то знает где найти родной разъем - буду признателен. После короткой поездки три лампы АБС погасли, начала работать кнопка антизаноса и заработал круизконтроль.

4 Ответ от Myhoed 2015-05-05 19:05:54

датчик ABS правого заднего колеса

Накануне решил проблему с задним правым датчиком ABS.

Ошибка ABS (три оранжевых значка) выскочила на ровной сухой дороге на скорости около 130 км/час.
Компьютерная диагностика указала на задний правый датчик (спасибо Андрею из Домодедово с его сканером и круглосуточным режимом работы).

С наскока заменить датчик не получилось - стоит он между тормозным диском и его кожухом.
Диск прикипел намертво, а кувалдой бить не хотел (боялся за диск, да и подшипник жалко).

Запасся газом и горелкой. В хорошую погоду после 10 минутного разогрева огнем, вставил монтировку между диском и "кулаком", поднажал на себя, обстучал молотком и диск отлетел
Картинки в приложении.

После установки датчика ошибка исчезла

Отредактировано Myhoed (2015-05-05 19:08:07)

ABS.JPG 226.86 kb, file has never been downloaded.

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

+2

5 Ответ от Myhoed 2015-05-05 19:08:58

В дополнение вопрос: В колодце датчика ABS внутри все в смазке. Это нормально?

Отредактировано Myhoed (2015-05-05 19:11:04)

6 Ответ от Fodik 2015-05-05 23:27:41

Да это нормально.А диск лучше было бы залить жидким ключем,очень помогает.

7 Ответ от Myhoed 2015-05-06 10:17:28

В колодце датчика ABS внутри все в смазке

Fodik, это смазка подшипника ступицы? Может туда новой смазки набивать для профилактики?

8 Ответ от Fodik 2015-05-06 11:20:00

Да это смазка подшипника.Не знаю есть ли в этом смысл.

9 Ответ от Myhoed 2015-05-06 14:11:42

В колодце датчика ABS внутри все в смазке

Да делал я масленку,только оказалось уже поздно.Сверлить надо прямо посередине,между обоймами,там метал не каленый,сверлится хорошо,ну и так что бы стружка во внутрь не попала

Fodik, извини уж за занудство, но ты же сам пытался сделать масленку в задней ступице. А зачем это делать если смазку можно набить через колодец датчика ABS (речь о задней ступице). Может я что-то не так понял?

10 Ответ от Fodik 2015-05-06 14:44:41

Я в передней делал,там датчика нет.

11 Ответ от анатолий 2015-05-07 21:49:03

Всем добрый день.Поменял ступицу переднюю правую,Поставил от каравана,переставил кольцо тоновое,все ок,все подошло,только гул остался.Снятую,родную ступицу пришлось ставить на другую сторону,она прошла всего 14тыщ.км.Было не вытащить шруз,пришлось ехать к кулибам.Сначала стукнули по ней,не выходит.После газом грели вообщем слегка резьбу изуродовали,но сняли шруз.При выезде от них,загорелось АБС и все остальное.Могли они датчик встряхнуть при ударах кувалдой или нет?В другой ступице есть еще один датчик,в каравановской.Посмотрю,если размеры одинаковые,буду пробовать припаивать и подключать.после подключения,все потухнет само если все ок?или надо к диагностам ехать?

Отредактировано анатолий (2015-05-07 21:54:54)

12 Ответ от fallen 2015-05-07 22:26:51

Могли они датчик встряхнуть при ударах кувалдой или нет?

Могли! У меня такая же фигня была при замене передней ступицы. Я повторно к ним приехал и, при помощи какой-то матери, заставил поменять датчик.

http://i067.radikal.ru/1501/3f/0a61973db021.jpg

2,4 SE 2008 == Клубные рамки в Москве 9O3O174177 ==

13 Ответ от Фофаня 2015-05-07 22:54:46

все потухнет само если все ок?или надо к диагностам ехать?

если датчики одинаковые и шаг "гребенки" совпадает, все погаснет само поле разгона 20-25 км/час.

DJ 2009 2/0 CRD SXT 6 МТ

Не так страшен черт, как его "малюют".

14 Ответ от анатолий 2015-05-07 23:04:02

а мне посоветовали на песке юзануть с пробуксовкой или тормознуть на юз,все должно потухнуть.А можно проверить омметром самому работоспособность датчика?под капотом разъем есть.

Отредактировано анатолий (2015-05-07 23:07:37)

15 Ответ от Фофаня 2015-05-07 23:49:13

Только сопротивление. +, на разрыв. Если индуктивность разная- будет разную скорость выдавать по колесам.

DJ 2009 2/0 CRD SXT 6 МТ

Не так страшен черт, как его "малюют".

16 Ответ от Фофаня 2015-05-07 23:51:23

Только сопротивление. +, на разрыв. Если индуктивность разная- будет разную скорость выдавать по колесам. Гаснет как только со всех колес на мозги приходит сигнал об одинаковой скорости.

DJ 2009 2/0 CRD SXT 6 МТ

Не так страшен черт, как его "малюют".

17 Ответ от Fodik 2015-05-07 23:54:58

Датчики не индуктивные.

18 Ответ от Фофаня 2015-05-08 00:24:37

А какие? Для чего полосатое кольцо?

Отредактировано Фофаня (2015-05-08 00:25:50)

DJ 2009 2/0 CRD SXT 6 МТ

Не так страшен черт, как его "малюют".

19 Ответ от анатолий 2015-05-08 00:44:51

Кольцо не полосатое,обыкновенное,ровное.У Фодика фото в другой ветке выложено.И чем от простого,от каравановского отличается я так и не понял,но поменял их и АБС работало.

20 Ответ от Fodik 2015-05-08 00:49:30

Датчики полупроводниковые основанные на эффекте холла,в кольце магнитики.Индуктивные датчики уже давно никто не использует,ну если только на Лада Приора.

21 Ответ от анатолий 2015-05-08 01:16:32

кольцо сильно загрязнено было после того,как кулибы газорезкой поработали.Еле от скрябал от грязи и нагара.Может из за этого сигнала не было?У меня теплиться надежда,что может он живой,датчик.Я ведь опять ступицу снимал,теперь то с закрытыми глазами это делаю)))

22 Ответ от Фофаня 2015-05-08 01:51:33

Датчики полупроводниковые основанные на эффекте холла,в кольце магнитики

Принцип действия датчика Холла

Интегральные датчики магнитного поля в своём большинстве используют эффект Холла, открытый американским физиком Эдвином Холлом (E. Hall) в 1879 г. Эффект Холла состоит в следующем. Если проводник с током помещён в магнитное поле, то возникает э.д.с., направленная перпендикулярно и току, и полю. Эффект Холла иллюстрируется на рис. 1. По тонкой пластине полупроводникового материала протекает ток I. При наличии магнитного поля на движущиеся носители заряда (электроны) действует сила Лоренца. Эта сила искривляет траекторию движения электронов, что приводит к перераспределению объёмных зарядов в полупроводниковой пластине. Вследствие этого на краях пластины, параллельных направлению протекания тока, возникает э.д.с., называемая э.д.с. Холла. Эта э.д.с. пропорциональна векторному произведению индукции B на плотность тока j:
Даже если датчик полупроводниковый, в основе действия оного лежит индуктивность.

DJ 2009 2/0 CRD SXT 6 МТ

Не так страшен черт, как его "малюют".

23 Ответ от Fodik 2015-05-08 09:22:08

Классический индуктивный датчик имеет сердечник и обмотку,там измеряете сопротивление делаете выводы об обрыве или межветковом замыкании обмотки,в этом без индукции конечно не куда,но тестером как тот продиагностировать не получится писал миллион раз об этом.Но вам виднее,в долгие бестолковые дискуссии вступать не собираюсь.
анатолий А кольцо на старую ступицу вы поставили?Ведь на каравановскую кольцо вы переставляли именно с нее.

24 Ответ от Fodik 2015-05-08 09:24:56

Взято откуда то с просторов интернета

Датчик, основанный на эффекте Холла
Такой датчик является самым точным на сегодняшний день. Конструкция датчика включает:

- постоянный магнит

- полупроводниковая пластина

- микросхемы

- выводы

В корпус датчика помещается полупроводниковая пластина, и к ее граням подводят электрический ток. Кольцо постоянного магнита крепится к ступице колеса и вращается вместе с ним. В результате, изменения магнитного поля перемещает электроны на один из краев пластины, согласно эффекту Холла. Плотность электронов на одном из краев пластины будет обусловлена полярностью магнитного поля. Грубо говоря, при вращении колеса по часовой стрелке электроны будут скапливаться в верхнем крае пластины, против часовой – в нижнем. Микросхемы преобразуют сигнал, и на выходе возникает напряжение, которое передается блоку управления.

Главным плюсом такого датчика является постоянное напряжение, которое в отличие от магниторезистивного аналога не имеет импульсного характера, что повышает точность датчика. В то же время, наличие микросхемы делает его менее надежным и дорогим в производстве. Кроме того, такой датчик очень чувствителен к электромагнитным помехам.

25 Ответ от анатолий 2015-05-08 17:33:37

Добрый день!кольцо я переставил,с той ступици которая гудела.Могло ли кольцо, при том,что ступицу газом резали,от нагрева раз магнитится,или еще чего,вобщем придти в негодность?И покажет ли диагностика?накрылся датчик или кольцо?А с каравановской ступицей все ок,она с другой стороны.Просто при повороте на право гул стоял,я и поменял левую,все как обычно.А не тут то было,правую поменял,гул пропал,но проблема с АБС теперь.Это кольцо стояло на другой стороне,теперь получается,что оно назад крутиться,из за этого не может глючить АБС?

Вводная часть
Эксплуатация
Регулировки и техническое обслуживание автомобиля
Четырехцилиндровые двигатели
Двигатели v6 объемом 3,3 и 3,8 л
Процедуры капитального ремонта двигателя
Система охлаждения, отопитель и система кондиционирования воздуха
Системы питания и выпуска отработавших газов
Электрическая система двигателя
Системы управления двигателем и контроля выбросов
Автоматическая коробка передач
Приводные валы
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Электрическая система шасси
Глоссарий

Автомобиль Dodge Caravan

Автомобиль Dodge Caravan

Автомобиль Dodge Caravan

Автомобиль Dodge Caravan

Передняя подвеска полностью независимая с пружинными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя - балка на рессорах с диагональной тягой. Некоторые модификации также оборудованы задним стабилизатором поперечной устойчивости.
Рулевой механизм типа рейка-шестерня с усилителем установлен за двигателем. Передние тормоза дисковые, задние - в зависимости от модификации, дисковые или барабанные. Опционно автомобиль может быть оборудован антипробуксовочной системой тормозов (ABS).

Наблюдать за своим автомобилем в наши дни жизненно важно, на самом деле, если вы не выполните минимальное техническое обслуживание или если вы не примете во внимание симптомы отклонения от нормы, вы очень рискуете увидеть, как ваша машина увядает. Это именно та тема, о которой мы и поговорим в этой статье, одним из показателей, который больше всего беспокоит водителей, является Контрольная лампа ABS на Dodge Grand Caravan. Чтобы помочь вам проанализировать эту сигнальную лампу, мы сначала проверим, чему соответствует эта сигнальная лампа АБС, а затем через секунду как действовать, если на Dodge Grand Caravan горит индикатор ABS?.

На что указывает индикатор ABS на Dodge Grand Caravan?

Мы начнем нашу статью с определение сигнальной лампы ABS на Dodge Grand CaravanДля этого сначала мы выясним, что такое ABS, а затем, почему загорается индикатор ABS на вашем автомобиле.

Что такое АБС на Додж Гранд Караван?

  • Датчики скорости на каждом колесе, который проверит, заблокируется ли одно из колес.
  • Гидравлическая система и клапаны который будет управлять давлением колодок на диски, чтобы управлять тормозной мощностью автомобиля
  • Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также светом ABS вашего Dodge Grand Caravan.

.
На самом деле, вы легко можете почувствовать, как работает АБС вашего автомобиля. Если вам нужно управлять, вы обнаружите, что ваш автомобиль будет тормозить, когда он лает, это именно то поведение, которое позволяет ABS, она максимально оптимизирует торможение, связывая фазы давления на тормозные диски и фазы разгрузки, чтобы предотвратить колеса от блокировки.

Значение индикатора ABS на Dodge Grand Caravan

  • Это могло быть простое короткое замыкание, поврежденный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
  • Неисправный датчик АБС: При выходе из строя одного из них загорается индикатор ABS на вашем Dodge Grand Caravan.
  • Гидравлический блок ABS вашего Dodge Grand Caravan: Если он неисправен, возможно, загорится световой индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
  • Компьютер АБС: Если компьютер неисправен, будучи центром всех решений, принимаемых для управления вашей АБС, свет, очевидно, загорится.

Что, если на моем Dodge Grand Caravan загорится индикатор ABS?

  • Проблема с блоком управления двигателем или гидравлическим блоком: его можно только изменить, и в этом случае вам придется обратиться к профессионалу, но если он мертв, замена блока управления может стоить около 1000 евро и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно изменить их обоих.
  • Электрическая проблема: как только вы определили электрическую проблему с манометром, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в противном случае вам придется ремонтировать жгут проводов.
  • Неисправный датчик: часто для решения проблемы достаточно простой очистки датчиков, в противном случае замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Dodge Grand Caravan, не стесняйтесь обращаться к нам. Dodge Grand Caravan категория.

Читайте также: