Тахограф efas настройте ims

Обновлено: 07.07.2024

Цифровой тахограф нового поколения "EFAS V2 RUS" разработан и производится компанией ООО "ИНТЕЛЛИК РУС" в соответствии с требованиями к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013г. № 36 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства."

Устройства контроля цифровые тахографы EFAS V2 RUS

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 62966-15
Наименование Устройства контроля цифровые тахографы
Модель EFAS V2 RUS
Межповерочный интервал / Периодичность поверки 7 лет
Срок свидетельства (Или заводской номер) 25.12.2020
Производитель / Заявитель

ООО "ИНТЕЛЛИК РУC", пос.М.Исаково

Назначение

Описание

Конструктивно тахограф представляет собой моноблок с блоком средства криптографической защиты информации тахографа (блок СКЗИ) и навигационной антенной. На лицевой панели тахографа расположены жидкокристаллический дисплей, органы управления, крышка термопринтера и слоты для установки электронных карт. Блок СКЗИ состоит из навигационного модуля ГНСС, криптографического сопроцессора, управляющего микроконтроллера, встроенного резервного источника электропитания и энергонезависимой памяти, совмещенных в одном корпусе.

Принцип действия тахографов основан на измерении псевдодальностей и доплеровских смещений частот по сигналам ГНСС ГЛОНАСС в частотном диапазоне L1 и GPS на частоте L1 навигационным модулем ГНСС, а также подсчете электрических импульсов от датчика движения, количество которых пропорционально пройденному автотранспортным средством путиза определенное время. Расчет характеристических коэффициентов тахографов при установке на этапе эксплуатации на колесных транспортных средствах, осуществляется в соответствии с руководством по эксплуатации.

Навигационный модуль ГНСС определяет координаты и скорость автотранспортного средства и синхронизирует внутреннюю шкалу времени блока СКЗИ со шкалой всемирного координированного времени Российской Федерации UTC(SU) по сигналам ГНСС. Результаты измерений блока СКЗИ в неизменном виде выгружаются на внешние носители, отображаются в графическом виде и на чеке.

Электрические импульсы от датчиков движения, установленных совместно или вместо датчика спидометра в коробке передач, поступают в электронный блок тахографа, где обрабатываются микропроцессором по заданным алгоритмам. Результаты обработки сохраняются в энергонезависимой памяти тахографа, выгружаются на внешние носители, подписанные электронной подписью, отображаются в графическом виде и на чеке.

Для приема сигналов ГНСС ГЛОНАСС/GPS используется антенна навигационная, обладающая следующими характеристиками: разъем SMA(M), входное сопротивление 50 Ом, возможность приема сигналов ГНСС в частотном диапазоне L1 ГЛОНАСС и на частоте L1 GPS, минимальный коэффициент усиления 28 дБ.

Метрологические характеристики тахографов обеспечиваются при работе с импульсными датчиками движения, имеющими следующие параметры выходного сигнала:

- количество импульсов на один километр пройденного пути: от 500 до 64000;

- амплитуда логической единицы не менее 3,8 В (максимальное значение указано в руководстве по эксплуатации);

- минимальная длительность импульса не менее 140 мкс;

- амплитуда логического нуля не более 1 В (минимальное значение указано в руководстве по эксплуатации);

- время нарастания (спада) фронта импульса (от 10 до 90 %) не более 30 мкс;

- джиттер (среднее квадратическое значение) фронта не более 10 мкс.

Метрологические характеристики тахографов обеспечиваются только при работе с блоками СКЗИ утвержденного типа, имеющими свидетельство о поверке с не истекшими сроком действия и обладающими метрологическими и техническими характеристиками, приведенными в таблице 1.

Доверительные границы инструментальной погрешности (по уровню вероятности 0,95) определения координат местоположения по каждой координатной оси при работе по сигналам ГЛОНАСС (L1, код СТ) и GPS (L1, код С/А) при геометрическом факторе PDOP не более 3, м

Доверительные границы погрешности (по уровню вероятности 0,95) определения координат местоположения по каждой координатной оси при работе по сигналам ГЛОНАСС (L1, код СТ) и GPS (L1, код С/А) при геометрическом факторе PDOP не более 3, м

Доверительные границы погрешности (по уровню вероятности 0,95) измерений скорости* в диапазоне скоростей от 20 до 180 км/ч при работе по сигналам ГЛОНАСС (L1, код СТ) и GPS (L1, код С/А) при геометрическом факторе PDOP не более 3, км/ч

Границы абсолютной погрешности синхронизации внутренней шкалы времени с национальной шкалой координированного времени UTC(SU) при работе по сигналам ГНСС ГЛОНАСС/GPS, с

Рабочие условия эксплуатации

не хуже рабочих условий эксплуатации тахографа

Суммарное время срока службы и срока хранения не более интервала между поверками

* без высотной составляющей

После окончании срока действия ключей блока СКЗИ, блок выдает информацию тахографу о блокировке ключей, прекращая электронную подпись измеряемых данных Для продолжения эксплуатации тахографа необходимо, согласно эксплуатационной документации, заменить блок СКЗИ на аналогичный активированный блок, имеющий свидетельство о поверке с не истекшими сроком действия.

Тахограф обеспечивает дискретности выдачи измеренных данных, приведенные в таблице 2

Наименование источника информации

Файл блока СКЗИ

координаты (широта и долгота): 0,00000001 градус координаты (высота): 1 м скорость: 1 км/ч время: 1 с

Файл тахографа для выгрузки на внешние носители данных

пройденный путь: 1 км скорость: 1 км/ч интервал времени: 1 мин время: 1 с

Наименование источника информации

координаты (широта и долгота): 0,000001 градус

пройденный путь: 1 км

интервал времени: 1 мин

координаты (широта и долгота): 0,000001 градус скорость: 1 км/ч время: 1 мин пройденный путь: 0,1 км

Тахографы могут обеспечивать информационный обмен с внешней ПЭВМ через сервисный интерфейсный Р&Р-разъем с помощью COM-кабеля (не входит в комплект поставки).

Внешний вид тахографа приведен на рисунке 1.

Внешний вид тахографа с указанием мест нанесения знака утверждения типа и знака поверки приведены на рисунке 2, места пломбировки приведены на рисунке 4.

Основная этикетка тахографа приведена на рисунке 3

УСТРОЙСТВО контроля цифровом

ТАХОГРАФ EFAS V2 RUS 12/24V

64TiDfl.0i 01 02,230916,1 f, 1000001443 Берсии щдвянр: Елино

На пряжен ке. 8V S U* 5 32V Батарая: Li I SOCLi 3.6VM 1 Ah РЗб, T«M

Другие Тахографы

Программно-аппаратные шифровальные (криптографические) средства блоки СКЗИ тахографа Навигационно-криптографические модули НКМ-К

Программно-аппаратные шифровальные (криптографические) средства блоки СКЗИ тахографа Навигационно-криптографические модули НКМ-2

Тахографы цифровые Drive Smart

Тахографы цифровые Drive Smart (далее - тахографы) предназначены для измерений навигационных параметров по сигналам навигационных космических аппаратов глобальных навигационных спутниковых систем (ГНСС) ГЛОНАСС/GPS, количества электрических импульсов.

Тахографы КАСБИ DT-20M

Тахографы КАСБИ DT-20M (далее - тахографы) предназначены для измерений навигационных параметров по сигналам навигационных космических аппаратов глобальных навигационных спутниковых систем (ГНСС) ГЛОНАСС/GPS, количества электрических импульсов от датч.

Тахографы ШТРИХ-ТахоRUS

03/10/2021 21:02:52 Программа для обновления и восстановления VDO 3283 (работает ли?)

Тема: Программа для обновления и восстановления VDO 3283 (работает ли?)

Не реклама!
Совсем не реклама.

После оплаты (10000 руб. на указанную ими карту Сбера или 20000 руб. по счету) они высылают на почту:
- программу;
- схему подключения;
- полное руководство;
- комплект прошивок.

Программа с их стороны передаётся под устную договорённость, без дальнейшей передачи / продажи - третьему лицу.

Собственно вопрос, пользовался ли кто-нибудь данным дивом дивным?
Есть ли реальные отзывы?
Можно в личку.

04/10/2021 08:51:21 Программа для обновления и восстановления VDO 3283 (работает ли?)

Данное ПО является бесплатным. Вас разводят. Данный вопрос поднимался в профильном телеграмм канале. Ребята навариваются на бесплатном по.

04/10/2021 12:31:45 Программа для обновления и восстановления VDO 3283 (работает ли?)

Только ВДОшники его не дают мастерским.

Данное ПО является бесплатным. Вас разводят. Данный вопрос поднимался в профильном телеграмм канале. Ребята навариваются на бесплатном по.

18/10/2021 11:13:36 Программа для обновления и восстановления VDO 3283 (работает ли?)

Добрый день! Есть у кого либо прошивка для тахографа DTCO3283 3283.1210001009В автомобиль вольво?

19/10/2021 13:48:31 Программа для обновления и восстановления VDO 3283 (работает ли?)

Добрый день! Есть у кого либо прошивка для тахографа DTCO3283 3283.1210001009В автомобиль вольво?

Прошивка для всех 3283 одна.

Rel.1.2.3 (d5).DTCO3283 663.32 Кб, файл был скачан 279 раз(а)

19/10/2021 13:49:39 Программа для обновления и восстановления VDO 3283 (работает ли?)

Обновление ПО DTCO® 3283 (СИ_00101) 09.07.2021.7z 952.68 Кб, файл был скачан 798 раз(а)

19/10/2021 13:53:59 Программа для обновления и восстановления VDO 3283 (работает ли?)

Перед обновлением ПО тахограф лучше сделать универсальным, затем сохранить данные на СТС, провести обновление, загрузить данные из СТС обратно в тах, а потом уже снова прописать под нужную модель авто.

27/10/2021 10:52:27 Программа для обновления и восстановления VDO 3283 (работает ли?)

Данное ПО является бесплатным. Вас разводят. Данный вопрос поднимался в профильном телеграмм канале. Ребята навариваются на бесплатном ПО.

Насколько я понял ПО то бесплатное. Деньги просят за полное руководство по работе с этим инструментом.
Ну так в итоге, кто-нибудь пользовался этим инструментом.

31/10/2021 01:57:25 Программа для обновления и восстановления VDO 3283 (работает ли?)

Насколько я понял ПО то бесплатное. Деньги просят за полное руководство по работе с этим инструментом.
Ну так в итоге, кто-нибудь пользовался этим инструментом.

ПО бесплатное, но бесплатно не распространяется. )
Деньги просят за папку, в которой находится следующая информация:

31/10/2021 10:36:48 Программа для обновления и восстановления VDO 3283 (работает ли?)

Я слышал заплатившие 10к уже перепродают за 1к, чтобы отбить расходы.

03/11/2021 08:26:22 Программа для обновления и восстановления VDO 3283 (работает ли?)

Я слышал заплатившие 10к уже перепродают за 1к, чтобы отбить расходы.

EFAS V2 RUS СКЗИ

Контролирующие устройства устанавливаются на все транспортные средства по перевозке людей или грузов, по распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации. Тахографы должны всегда находиться в рабочем состоянии, соответствовать всем технологическим требованиям, а так же пройти все нужные регистрации. Данная версия контролирующего устройства создана российской фирмой "INTELLIC RUS" и гарантирует соблюдение всех норм и законов России.

Компоненты и эксплуатация EFAS V2 .

Прибор представляет из себя компактный блок с монитором, который крепится на передней части автотранспорта. Тахограф присоединяется к датчикам машины и фиксирует все данные об использовании автомобиля, время работы и отдыха работников. Контролирующее устройство имеет переносной модуль для распечатки, который способен выдавать всю нужную информацию в бумажном варианте. Водитель не сможет изменить настройки тахографа, так как эту работу должны выполнять только специальные предприятия.

Характеристики и устройство EFAS V2 .

Устройство работает в спектре электрического напряжения от 8 вольт до 32 вольт, так же использует ток в 70 миллиампер. Из этой информации можно сделать выводы о том, что устройство может использоваться как на больших грузовиках, так и на легковых машинах. При активированной функции засыпания, тахограф использует только 3 миллиамперы. Данная версия тахографа оснащена радиошахтой DIN, которая весит 1 кг и имеет размеры 180 на 50 сантиметров. Контролирующее устройство способно функционировать при температурах от -25 до +80 градусов, а распечатка производится от -10 до +60 градусов. Для хранения информации, температура не должна опускаться ниже -40 градусов и не подниматься выше +85 градусов. Защита тыльной части устройства называется IP-40. Она защищает от внедрения в прибор проволокой, но не защищает от влаги и пыли. СAN-шина "общается" со всеми приборами по типичному протоколу ISО 16843. Тахограф соответствует всем нормативам ISО 14228 и ISО 14231. Шина опознаётся устройством в автоматическом режиме. Надёжность устройства не подвергается сомнению, так же имеется полная защита от попыток проникнуть внутрь. Все элементы тахографа могут подвергаться тонкой настройке.

К чему можно подключить EFAS V2 РУС и как?

Контролирующее устройство подключается не только к спидометру, но и к блоку Г.Л.О.Н.А.С.С.-слежения. Одна из CAN-шин включает в себя K-line устройство и производит подсоединение к бортовой электрике транспортного средства. Ещё одна шина используется с целью подсоединения периферийных адаптеров.

Читайте также: