Додж неон 2 вибрация

Обновлено: 14.05.2024

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Почему трясёт на D и R?

Суть проблеммы такая: Пока машина на парке или нейтрали работает прекрасно! Но если ехаешь и в пробке останавливаешь её всю трясёт даже руки на руле трясутся. При езде проблем нет никаких! Думаю а не коробка ли у меня наедается? Подскажите пожалуйста куда копать?

Ищи в форуме - обсуждалось в нескольких ветках.

Обороты у тебя какие? У меня колбасит движку из-за низких оборотов, никак не могу победить.
Если обороты низкие, первое что нужно попробовать - это обучение ХХ, сморти в FAQ
Второе - чистка дроссельной заслонки - многим помогает (мне не помогло)
Третье - попробовать выставить датчик на дроссельной заслонке по сканеру (сам не пробовал - ищу сканер).

Если обороты в норме - скорее всего умерли подушки двигателя.

Обороты около 600-650 на драйве, раньше было меньше но помыл ДЗ стало проще! Но трясёт всё равно особенно когда на улице жарко!
Подушки немного дохлые это я уже видел! А вот обучать ХХ не пробовал. Смотрел краска заводская на винтах регулеровки не сорвана всё как с завода было так и есть!

У меня таже проблема.
Замена передней и задней подушки на вибрацию никак не повлияла - все осталось как было.
Тему поднимал еще прошлым летом. Обороты, как мне сказал МЕК, в порядке, как и должны быть (судя по фоткам тахометра). Сканер зимой показал так же нормальные обороты.
Переобучение конечно же делал - результат нулевой, да и в принципе это и должно было помочь. Ведь обороты ХХ останутся прежними.
ДЗ заслонку чистим регулярно, как минимум 2 раза в год когда маслице меняем и делаем тотальную чистку с шуммой.
Это никак не повлияло на вибрацию.
Теперь уже и не знаю что делать, куда кидаться.

Замена ATF была 25 тыщ назад! Форсы не трогал пока машина наехала по россии уже 43000 км. Подушки собираюсь менять Но очень боюсь как бы не коробка.

Масло в коробке менялось в декабре прошлого года, т.е. чуть больше 5 месяцев назад.
Вопрос к гуру, а могут боковые подушки влиять на вибрацию? Точнее на то, что она есть. Мы меняли только переднюю и заднюю. И еще, могут ли подушки не так стоять, например не в своём нужном положении.

Николяшко, ну и как, получил ЗП?
Я поменял подушки - вибрация в салоне только увеличилась, т.к. двигатель колбасить естественно меньше не стало, а с новыми подушками вибрация на кузов передается намного лучше, чем с рваными
Следующим шагом, по всей видимости, будет чистка форсунок.

ЗП получил) Но как всегда ушла она на другое! Почистил форсы, стало лучше но всё равно что то не то.
Думаю докапаться до впуска самостоятельно!
И ещё полностью сменить АТФ в АКПП!

таккаяже фигня чё делать не знаю

Боковые подушки конечно влияют на вибрацию. Фактически двигатель на них и висит, а передняя и задняя это ограничители.

Мужики ну чо нашли ответ?

как здесь пишут стоит сделать:

чистить форсунки
смотреть, менять подушки

или и то и другое


кому нибудь это помогло? или что другое?

у меня симтомы теже, ездить почти невозможно на пробке тебя всего колбасить, машины оглядываються думают маленький такой(ИО) а брыкаеться

alienmind писал(а): У меня таже проблема.
Замена передней и задней подушки на вибрацию никак не повлияла - все осталось как было.
.

во-во мож сказать братское сердце нашел и масло заменил в АКПП 3тыс. назад, бестолку. Мож действительно форсы почистить?? дык проблема у нас в городе никто не берется за джидая(хотя очистки ультразвуком есть, но боязно убьют форсунки и ппц) а в Новороссийске был чел, так найти его не могу

Сегодня брательник разговаривал с автоэлектриком, довольно известным в нашем городе.

Он называет это "дверной болезнью".
- "А почему дверной"?
- "А потому что все приезжают, открывают дверь и тыкают пальцем - "вон, гляди как трясёт".


Говорит что это головная боль большинства джидаев, проходивших полгода-год на нашем бензине. Всё загаживается отложениями и . двигатель начинает колбасить. Ну не может наш бензин обеспечить нормальную работу на малых оборотах в этих двигателях. По сути ничем не лечится - бенза другого нет, а если всё чистить то: 1. всё равно всё не вычистишь; 2. Эффект носит временный характер - тряска не заставит себя ждать.

При этом машина едет, и едет не плохо - у меня лично претензий к работе двигателя нет - по городу всех рвет, по трассе идет хорошо. Остается играться подушками чтобы как-то сгладить тряску и. терпеть.

Короче думаю над сменой машины.

Dodge Neon

Внешний вид: мне очень нравится, да и все, кто видел Dodge Neon, говорят то же самое. Что не нравится, так это его передок - можно было придумать что-то интереснее. Могу сказать, подходит далеко не каждый цвет. Если приятный цвет, тонировка и литые диски - очень симпатично получается. Что можно сказать о комфорте: Dodge Neon для своего сегмента оставляет только положительные эмоции. Для человека маленького роста может быть неудобно сидение, которое стоит достаточно низко. Ничего лишнего нет, все удобно и практично, на задних сидениях тоже очень комфортно. Про безопасность ничего говорить не буду. Не приходилось проверять и надеюсь, не придется.

Достоинства : надежность без нареканий. Неплохой салон. Комфорт. Управляемость.

Недостатки : большой радиус разворота. Штатный свет.

Dodge Neon, 1996 г

Выбор на Dodge Neon выпал случайно, приехал посмотреть и сразу решил брать. Об этой машине писали много, так что отмечу только те моменты, которые были с моим авто. Отмечу не высокую надежность подвески, за время использования были поменяны: передние рычаги в сборе, рулевые наконечники, стойки и втулки стабилизатора, подшипники ступиц и ступицы всех колес, опоры передних стоек, стойки задние 2 раза, опоры задних стоек, термостат, радиатор двигателя, привод правый. Ну, вроде ничего не забыл. Менял все заблаговременно, как только что-то застучит - бегом на диагностику.

Достоинства : цена. Доступность запчастей.

Недостатки : не очень надежная подвеска. Радиус разворота.

Dodge Neon, 1998 г

На задних сиденьях Dodge Neon места для двоих достаточно, головой в потолок не упираешься. Вместительный багажник, нравится, что задние спинки сиденья откидываются, можно перевозить длинные предметы типа ковров, досок. Подвеска весьма жесткая, чувствуется каждая выбоина на дороге, зато управляемость Dodge Neon отличная, даже на большой скорости, крены в поворотах минимальные. Главная проблема в этой машине это тормоза, поначалу не замечал этого, потому как экстренных торможений не было.

Достоинства : отличная управляемость. Приятный салон.

Недостатки : плохие тормоза.

Dodge Neon, 2003 г

От Dodge Neon возникают двоякие ощущения. С одной стороны он очень мощный. В пробках очень легко перестраиваться. Для того чтобы при перестроениях в пробках автомат не тупил и не проваливал, советую использовать пониженную передачу. Эта машина провоцирует на резкую езду. Управляемость очень хорошая. Тормоза тоже. Dodge Neon похож на молодого жеребца, который не может бежать неторопливо и спокойно. На нем просто невозможно ехать в среднем ряду. Либо ты всегда находишься в крайне левом, поджимая всех неторопливых водителей, либо двигаешься между рядами, выискивая прямую в правых рядах. Neon провоцирует на скорость. Это же и является проблемой на плохих дорогах. Неон очень плохо приспособлен к плохим дорогам. Это ярко выраженный городской автомобиль. При попадании в яму, а на скорости это иногда случается, ощущения крайне некомфортные. Надо сказать, что Dodge Neon - достаточно редкая машина и в потоке она выделяется. Машина эта крайне надежная и неприхотливая. Двигатель очень надежный. Если вовремя менять масло и лить хорошее, он будет бегать всю дорогу. На любую запчасть для Неона есть аналоги. Китайские, корейские, итальянские, американские. На любой вкус и бюджет. Советую не брать самые дешевые китайские позиции. Смысла нет. Проверено.

Достоинства : цена. Двигатель 2.0 (133 л.с.) очень динамичный на низах. Дизайн. Управляемость.

Недостатки : очень низкая посадка. Иметь защиту двигателя обязательно. Жесткая спортивная подвеска. Задние стекла на веслах.

Dodge Neon, 2004 г

Достоинства : не овощной мотор для этого авто. Независимая подвеска. Круиз-контроль. Масло не ест. Считаю неплохой расход бензина для такого мотора такого возраста. Низкая посадка - малые крены в поворотах.

Недостатки : ужасная передняя оптика. Штатная музыка так себе, радио не для нашей страны. Гремучий пластик, по крайней мере, у меня. Низкая посадка - много где можно зацепить.

Dodge Neon, 1998 г

Всем доброго времени суток. Владел Dodge Neon чуть больше года. Скажу так машинка для души, скорость набирает очень хорошо. Но есть некоторые вещи, к которым нужно будет подготовиться будущим владельцам данного авто. Начну уже. Плюсы, которые я узрел лично для себя - авто заметное на дороге, много раз подходили люди с вопросами. Скажу честно, мелочь, а приятно, еще более интересно смотреть людям, которые сперва равнодушно смотрят в твою сторону, а потом удивляются, как бодро ты от них уходишь. Но опять же, я не говорю там о каких-то специальных машинах, у которых лошади, турбина и движка объемом от 3 л. Авто с первого взгляда кажется маленьким, но стоит сесть в салон, как понимаешь, что в принципе места хватает. Подмечу, что сам я ростом не низкий. Запчасти на Dodge Neon стоят, как на наши Жигули, все есть в наличии, говорю, по крайней мере, про Москву. Из минусов, конечно, основное это постоянный ремонт. Но скажу, честно сужу сугубо о своем варианте, так как мне он достался от перекупов и в убитом состоянии. На первый взгляд все вроде бы безобидно и стоит копейки, но вот если делать и менять все это не своими руками, то выплывают такие не плохие суммы. К примеру, заменить ГРМ и все его составляющие мне обошлось с работой в 20000 грубо говоря. Хотя опять же, ремень ходит (как указано в книге по эксплуатации) порядка 120-140 тыс. миль. Отделка салона Dodge Neon проста, больше всего раздражали сверчки в салоне, с которыми очень сложно бороться. Жестковатая подвеска и большой радиус разворота.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Dodge Neon, 2002 г

Достоинства : быстрый. Надежный. Комфортабельный. Неугоняемый. Отличная шумоизоляция. Отличный обзор.

Специализированный ремонт Dodge Neon в DDCAR

Техобслуживание и ремонт автомобиля Dodge Neon нужны в рамках регламента производителя, при обнаружении неисправностей или выходе из строя систем и агрегатов. Обращение к механикам автосервиса DDCAR в Москве позволяет своевременно выявить такие неполадки и быстро их устранить с минимальными затратами. Все виды ремонта осуществляются в соответствии с западными стандартами и на основе рекомендаций производителя автомобилей.

Онлайн расчет стоимости ремонта Dodge Neon

Услуги DDCAR

Станция техобслуживания Dodge Neon выполняет следующие виды послегарантийных работ:

  • осмотры и визуальный контроль состояния машины с определением целостности конструкции и надежности крепления деталей;
  • диагностика для Dodge Neon стационарным или мобильным оборудованием;
  • считывание кодов, сброс ошибок, проверка параметров работы электроники, перепрошивка и настройка блоков;
  • текущий и капительный ремонт двигателя, трансмиссии, подвески;
  • ТО согласно регламенту;
  • восстановление или замена неисправных деталей систем и агрегатов;
  • заправка масел, спецжидкостей, промывка полостей, замена фильтров;
  • беспокрасочное устранение вмятин, слесарный ремонт;
  • восстановление или замена проводки, аккумулятора, генератора, датчиков.

Автосервис по ремонту Dodge Neon укомплектован оборудованием для демонтажа двигателя, коробки и других агрегатов, тестирования систем, проверки геометрии кузова, контроля состояния и устранения неисправностей подвески.

Плюсы СТО сети DDCAR:

  • цену автовладелец узнает сразу при оформлении заказа;
  • обслуживание осуществляется на уровне дилеров, хотя стоимость услуг ниже;
  • автосервис удобно расположен и до него несложно добраться.

Квалифицированные операторы, приемщики, механики готовы точно определить неисправности и отремонтировать Dodge Neon в указанные сроки.


Всем привет.
Приобрёл машину около 1, 4 года назад с пробегом 78 тысяч миль. Сам за всё это время проехал около 40 тысяч километров, езжу на машине каждый божий день и в день проезжаю по столице нашей родины около 100 км в целом.

Машина хорошая. Расскажу про всё плюсы и минусы этой модели. В принципе у авто хорошая сборка, пластик на уровне, движок и коробка тоже очень качественные, на машине почти 190 тысяч км пробега - движок в идеале и коробка тоже. Сам не люблю ни Мерседесы, ни БМВ - считаю, что тупая переплата денег.

У данного авто очень прочная ходовая и все прилагающие стойки саленблоки. Всё это очень сильное и качественное, двигатель в моём случае - 2 литра 133 лошади - очень и очень бодрый, педаль газа - очень мягкая. Малейшее касание - машина срывается с места, особенно на прогретый двигатель. Ехал на ровне в ц220 с Мерсом, делал многие БМВ с антологичными движками. Сам люблю скорость, но лехачу несильно, а в меру и уважаю других участников движения, так что 133 лошади на тонну - вообще очень и очень прилично. Не понимаю людей, которые чинят машины у официалов. Я покупал для своего авто детали в обычном магазине американских запчастей. Не слушайте никого - для американцев, в общем почти для всех, детали очень дешевые, если делать всё самому0 то есть покупаешь детали и не надо ждать много магазинов, где детали в наличии и не просто детали, и любые детали как новые, так и бу для своего Неона. За год в Неон я вложил около 30 тысяч, поменял тормоза, суппорта, барабаны, колодки, все расходники, радиатор и много ещё мелкого.

У авто большие проблемы с тормозами. Обращайте внимание, в первую очередь, на тормоза. У авто тормоза ужасные, лично у меня два раза отказывала тормозная система - хорошо что скорость была маленькая, спасал ручник. Чуть не уследишь за тормозами - всё, беды не миновать. Колодки машина жрёт очень бодро, за полтора года менял колодки три- четыре раза - это очень много. Детали для авто стоят вообще копейки и ремонт для неё тоже копеечный, половину менял всё сам, там менять-то нечего. Покупаете нормальный набор ключей и книгу - всё. По Додж Неону и всё можно всё делать самому. Кстати, вот справка для информации. Вот вам магазин ХХХ ХХХХХ - там для американцев есть абсолютно всё. Всё стоит копейки и всё новое. Приезжаете с утра, заказываете, вечером забираете запчасть. Тормоза все по кругу мне встали 13 тысяч, радиатор 3500, китайский колодки по 1000 рублей, ремни около 500 рублей. У американцев хорошее качество, в отличие от дорогущих Мерсов и БМВ. Зачем платить такие бешенные суммы, когда можно купить америкоса, который не уступает, а в чём-то даже лучше и всё, и ремонт копеечный.

+ авто
Выглядит стильно, выглядит маленьким, но внутри очень просторно, салон больше чем 520 БМВ и это факт. Если авто в полной комплектации, то это очень приличный аппарат, хорошая коробка и хороший движок = качественная сборка и качественный кузов авто. Почти 10 лет ни намёка на коррозию + машина вообще почти не греется. За два года даже при китайском радиаторе больше 90 никогда не грелась, даже когда у нас лето +35 было. Все наверно помнят эту адскую жару, мне парой кажется, что довести авто до кипения не реально + мощный двигатель для любителей нормально погонять - самый раз пойдёт. Лично сам клал стрелку, то есть 200 км клал, машина на 200 едет спокойно.

Теперь о минусах данного авто.
Ужасные тормоза. Как можно делать такие убогие тормоза, ведь речь идёт о жизнях людей, причём это не только у меня такая проблема, а у Неона - вообще косяки с тормозной системой, так что лучше сразу потратить хорошую сумму и поставить хорошие тормоза - это вам говорит человек, у которого 2 раза отказывали тормоза. Автомат иногда подтупливает, но это фигня, со всеми бывает. Плохая шумоизоляция и, если вы любитель тюнинга, машину очень тяжело тюнинговать и придётся вложить очень круглую сумму. Американцы вообще плохо тюнингуются и это минус. ((

Ещё очень плохая световая система, фары слабые, электрика тоже глючит и часто при морозах зависает вся приборка, часто такое бывало, но электрика у меня барахлит из-за годов - всё-таки авто не новое.

Читайте также: