Замена генератора toyota harrier 2004 г 3 л 1 mz fe

Обновлено: 05.07.2024

Harrier. Двига 1MZ. Большой расход топлива. Слышал, что надо поменять какие-то датчики. Кто сталкивался? Интересуют подробности.


Скандал


RJKZ.78


dJ0ker автор


Скандал


dJ0ker автор



dJ0ker автор


sus



dJ0ker автор


Т-80


крести


Т-80


крести


крести


знаю


крести


Buhanter


dJ0ker автор


Buhanter


dJ0ker автор


Buhanter


dJ0ker автор


крести


Buhanter


Т-80


Т-80


Buhanter


Т-80


Buhanter


Т-80


dJ0ker автор


Т-80


dJ0ker автор


Т-80


Buhanter


dJ0ker автор


Buhanter


dJ0ker автор


Buhanter


крести


Т-80


крести


крести


dJ0ker автор


крести


dJ0ker автор


крести


dJ0ker автор


Всем доброго времени суток! Кто подскажет контакты человека кто может приехать на место(Луговое) и произвести компьютерную диагностику (ремонт) Экскаватора Hitachi ZX400 LCH-3

1MZ

Двигатель 1MZ пришел на замену 3VZ в 1994 году и выпускался до 2007-го, в течении последних трех лет производства, плавно вытеснялся более новым 3MZ движком. 1MZ представлял собой 3-х литровый V6 в алюминиевом блоке, с углом развала цилиндров в 60°, с кованым коленвалом, облегченной поршневой группой, в системе ГРМ использовался ремень, замена которого проводится раз в 150.000 км. Кроме того, двигатель комплектовался системой рециркуляции отработанных газов EGR, впускным коллектором с изменяемой геометрией ACIS, на поздних версиях появилась система изменения фаз газораспределения на впускном валу VVTi и электронная дроссельная заслонка. Гидрокомпенсаторов на 1MZ нет и поэтому раз в 100.000 км, при необходимости, нужно проводить работы по регулировке зазоров клапанов. На практике никто этого не делает ни через 100, ни через 200 тыс. км… В общем, типичный тойотовский двигатель, ничего сверхъестественного.

Неисправности, проблемы 1MZ и их причины

1. Высокий расход масла. Обычно двигатели 1MZ достаточно старые, с огромным пробегом и вопрос жора масла, удивления вызывать не должен, меняйте маслосъемный кольца, колпачки.
2. Не тянет, всячески тупит, не крутится. Меняйте датчики детонации, на моторе 1MZ они часто выходят из строя.
3. Плавают обороты. Чистите блок дроссельной заслонки, форснуки, м еняйте клапан VVTi. Кроме того, по вине клапана VVTi движок может троить, дергаться, вибрировать и т.д.
Еще двигатель 1MZ склонен к закоксовке, со временем начинает течь муфта VVTi, мотор дизелит, лечится это заменой муфты. Как и все последние двигатели Тойота, 1MZ официально неремонтопригоден и в случае чего, потребуется его замена на контрактный, либо искать сторонний сервис, где не против повозиться с алюминиевым блоком. При адекватной эксплуатации и обслуживанию, мотор довольно долго ходит, ресурс 1MZ-FE переваливает за 300 тыс. км, что совсем неплохо.
В общем и целом, мотор хороший, если за ним следили, больших проблем не доставит.

Тюнинг двигателя Toyota 1MZ-FE

Компрессор на 1MZ (Supercharger)

Наддув компрессором, наверное, самый простой способ увеличения мощности 1MZ ибо полно готовых китов от самых различных контор, включая тойотовскую TRD. Трдшный кит дует до 0.5 бар и ставится на родную поршневую, с заменой насоса на Walbro 255 lph, форсунки ставятся производительностью 320-360cc, выхлоп диаметром 2.5″, мозги идут в комплекте. Такое барахло дает до 270 л.с., но стоимость будет недетской. Чтобы оптимизировать затраты, можно взять б\у-шный набор, либо собирать самому на компрессоре Eaton M62 и откатывать онлайн. Так или иначе, затраты на постройку будут довольно высокими, а отдача, скорей всего, не оправдает ожидания. При наличии нужной суммы денег и желания ехать быстро, смотрите в строну стабильно валящего JZ.

Праворульный кроссовер Toyota Harrier 1 поколения выпускался в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 году. За это время модель прошла рестайлинг. В некоторых странах мира он известен под названием Lexus RX 300. Отличаются данные автомобили расположением рулевого управления. В Лексус рх 300 он находится с другой стороны. Схемы электрический цепей у них схожие. В данной статье мы покажем расположение электронных блоков управления, описание предохранителей и реле Лексус рх 300 (Тойота Харриер UA10) со схемами блоков и местами где они находятся. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Toyota harrier 1

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

Общая схема расположения блоков в салоне

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Расположение блоков в салоне

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей

Он находится в нижней части панели приборов за защитной крышкой со стороны водителя.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фото пример блока в салоне

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей в салоне

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

Описание

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

17,5A IGN — Электронный блок управления двигателем
27,5A RADIO №2 — Аудиосистема
315A CIG — Прикуриватель, электропривод боковых зеркал
420A РRR DOOR — Электропривод стекло подъемника задней левой двери
515A PWR OUTLET — Розетка для подключения дополнительного оборудования
615A FR FOG — Передние противотуманные фары
715A SRS — Система подушек безопасности (SRS)
815A ECU-IG — Системы ABS, TRC
925A WIPER — Рычаг и щетка стеклоочистителя лобового стекла
1020A D RR DOOR — Электропривод стекло подъемника задней правой двери
1120A D FR DOOR — Электропривод стекло подъемника двери водителя, центральный замок
1220A S/ROOF — Люк
1315A HEATER — Кондиционер и отопитель, обогреватель стекла задней двери
147,5A GAUGE — Комбинация приборов
1515A RR WIP — Рычаг и щетка стеклоочистителя стекла задней двери
1620A STOP — Стоп-сигналы
177,5A OBD — Электронный блок управления двигателем
187,5A STARTER — Стартер
(18)*15A SEAT HTR — Подогрев сидений
1910А WASHER — Омыватель стекол
(19)*7,5А STARTER — Стартер
207,5А RR FOG — Задние противотуманные фонари
(20)*10А WASHER — Омыватель стекол
2120А FR DEF — Антиобледенитель щеток стеклоочистителя лобового стекла
(21)*7,5А RR FOG — Задние противотуманные фонари
227,5А SRS-B — Система подушек безопасности (SRS)
(22)*20А FR DEF — Антиобледенитель щеток стеклоочистителя лобового стекла
2310А TAIL — Передние и задние габариты, подсветка номерного знака
247,5А PANEL — Подсветка выключателей и переключателей

* — Модели с 11/2000 года выпуска.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечают предохранители 3 и 5 на 15А.

Отдельно внизу крепятся предохранители: 40А AM1 — Зажигание, 30А POWER — Привод сидений.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

С обратной стороны блока находятся элементы реле.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема реле с обратной стороны блока

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Назначение

Блоки под капотом

Блок предохранителей и реле

Расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

фото пример исполнения

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение элементов со своими схемами на крышке блока.

Японская компания Toyota выпуская все новые автомобили, совершенствовала и свои двигатели. Выпуск моторов этой компании происходил так называемыми волнами. Двигатели 1MZ-FE относится к началу выпуска третьей волны силовых агрегатов. Устанавливался данный двигатель на автомобили Тойота с 1994 года и по 2006 год. Причем 1MZ-FE в 1996 году входил в ТОП-10 моторов мира в своем классе.

1MZ-FE V6

Достоинства и недостатки

По сути, двигатели Toyota 1MZ-FE являлись улучшенной версией силовых агрегатов серии VZ. Картер этого двигателя изготавливался из легкосплавного алюминия с запресовкой гильз для поршней. Особенностью данного картера является невозможность проведения расточки гильз цилиндров под ремонтный размер. Поэтому принято считать, что капитальный ремонт 1MZ-FE невозможно произвести. К тому же, судя по отзывам, на 1MZ-FE отрицательно влияют перегревы.

1MZ-FE

Еще одной неприятной особенностью данного агрегата является его склонность к увеличенному нагарообразованию и коксованию масла. Причиной тому являются особенности системы охлаждения и напряженные тепловые режимы.

Но даже при таких недостатках двигатель является довольно надежным, ресурс 1MZ-FE переваливает за 500 тысяч километров пробега при условии правильного и своевременного технического обслуживания. Еще к положительным характеристикам 1MZ-FE можно отнести его практически бесшумную работу.

Технические характеристики

1MZ-FE представляет собой 6-цилиндровый V-образный силовой агрегат с рабочим объемом 3,0 л. Механизм газораспределения имеет два распределительных вала. На первых версиях двигателей использовалась стандартная система газораспределения, но со временем она была заменена на систему VVT-i. Первые моторы развивали 210 л.с при 5400 оборотах в минуту. Эти двигатели рассчитаны на использование бензина марки Аи-92. Более поздние версии этих агрегатов, с установленной системой VVT-i выдавали 215 л.с при 5800 оборотах в минуту. Для этих двигателей требовалось использование бензина марки Аи-95.

Использование

    ;
  • Toyota Avalon, Toyota Pronard;
  • Toyota Windom, Lexus ES 300;
  • Toyota Sienna;
  • Toyota Solara (V6);
  • Harrier, Lexus RX 300;
  • Kluger;
  • Highlander;
  • и микроавтобусы Estima и Alphard.

Читайте также: