Додж нитро снять руль

Обновлено: 03.05.2024

пипец за этот 19.500$ чё за цены космос. походу лучше с кореи заказать корейское авто 2017года выйдет 12~15.000$ да и качеством одинаковым с японцем.

Петян,такой вопрос. Как подключается фейдер(регулятор передних задних колонок)?куда что кидать? Провода есть,но все обрезаны

Сам езжу на таком аккорде, только SIR-T на 200 сил (предыдущая комплектация). Для повседневной эксплуатации - пушка, а не машина, очень сбалансирована) Кое что в видео не совсем верно; мотор крутится до 8500 без проблем, Vtec включается примерно на 5000-5500,но с помощью Vtec контроллера можно сдвигать в любую сторону; H22 - хороший мотор но ничего выдающегося в нём нет, склонен к закоксовыванию и жору масла, а ещё расход у него великоват); Хорошее масло лить обязательно, однако 98 бенз - нет, прекрасно едет и на 95); Еще не сказал про то,что у него коробка с LSD блокировкой, то есть при пробуксовке крутятся оба передних колеса, что очень выручает зимой и при трогании с места при плохом зацепе. В целом машина хороша, однако не стоит думать, что купив её - вы сразу же всех станете делать со светофора, нет, стихия этой машины - извилистые трассы, а не гонки по прямой) И да - этот аккорд едет пизже 7 аккорда и уж тем более 8)Всем мир)

В3 2,8.ХТО ЭТО АУДИ.ТЕЛКА ЧЕ ЛИ.А ЕСЛИ ЕЩЕ И ТУРБО КВАТРО.У СОТКИ СКОЛЬКО ДО . 2,8ПРЯМОЙ ВПРЫСК.VW2,8ТУРБО.3, 6.С МЕСТА 311 КОНЕЙ.КУЗОВ ЛЕГКИЙ.9.2

Dodge nitro. Наш Nitro такой же нарядный, как пожарная машина середины прошлого века. Он может нравиться, может не нравиться, но однозначно вызывает интерес прохожих.

Наш Nitro такой же нарядный, как пожарная машина середины прошлого века. Он может нравиться, может не нравиться, но однозначно вызывает интерес прохожих.

Ладно, захлопываем дверь и… боже мой! Оказываемся в империи противоречий. , такое могли сделать только американцы. Дорогая кожа сидений в обрамлении пластмасс дешёвых сортов, порой напоминающих тонкий линолеум, выглядит удручающе. Опять сэкономили? Неужели нельзя интерьер получше сработать, ведь получилась? Хотя американцы придерживаются иного мнения. На вид (а не на ощупь) салон вполне нормальный. И зачем делать ему качественную обивку, если всё равно он через пару месяцев превратится в некое подобие пепельницы с липкими пятнами разлитой колы?

Несколько намёков на присутствие вкуса у интерьерщиков есть. Формы и цветовые сочетания многим придутся по душе, но вот качество отделочных материалов, сборки и шумоизоляции неплохо бы подтянуть. В нашей SXT почётное место головного устройства занял шестидисковый . В Америке к нему можно дозаказать потолочный . Кстати, там же в качестве дополнительной опции можно заказать мультимедийную систему со встроенным жёстким диском, цветным сенсорным дисплеем, и навигацией.

Впрочем, удобно устроиться за рулём дешёвые материалы отделки совсем не мешают. Жаль только, что в Nitro нет регулировки рулевой колонки по вылету — при моих 190 сантиметрах она не помешала бы. Вся сигнально-информационная гирлянда огней находится на дне трёх колодцев, которые образуют приборный щиток. Выуживать из них данные о текущем состоянии автомобиля можно, в противовес известной поговорке, без труда — информативность блестящая и читается всё одним махом. Да и обзорность с высоты — на высоте.

Салон очень просторный. Если нужно, в него можно влезть и вшестером. Зачем? А просто так. Выдвижная напольная платформа Load N'Go, что примостилась в багажнике, значительно упрощает процедуру загрузки-выгрузки, она способна выдерживать 180 кг груза.

Сзади места — завались. Раздельные спинки регулируются по наклону — просто класс для дальней дороги. Кстати, надо отдать должное, даже я со своими страусиными ногами уселся сам за собой. Причём, что особо порадовало, уселся с заметным запасом. В наше время это большая редкость.

Дутые, словно начерченные циркулем, арки, массивные бока и небольшая площадь остекления заставляют думать, что перед нами исполин. На самом деле это не так.

В общем, лучше ездить по прямой. Но если в повороте довести ситуацию до предела, сухим из воды поможет выйти система стабилизации, которая по умолчанию гасит заносы ещё в зародыше. Отключить её полностью невозможно, но порог срабатывания можно существенно снизить, так что безопасный дрифт с небольшими проскальзываниями устроить можно. Но не нужно.

Но стоит только остановиться на мало-мальски крутом песчаном или обледеневшем склоне, и противобуксовочная система тронуться уже не даст. Дело в том, что при трогании она прихватывает все колёса сразу. И отпускает их только тогда, когда двигатель наберёт определённые обороты, мощность и момент ( передачи нет). При преодолении определённого порога по усилию (это зависит от нагрузки и наклона) кроссовер наконец-таки трогается под хруст противобуксовочной системы и продолжает передвигаться рывками. При этом система упреждающим действием будет гасить любые попытки срыва колёс в пробуксовку. Оригинальный способ, ничего не скажешь. Но возникает такой вопрос. Если постоянно эксплуатировать автомобиль в столь сложных условиях, надолго ли хватит коробки? Ведь при активированном режиме 4WD Lock противобуксовочная система не отключается ни за какие коврижки.

Конечно, никто не ожидал от Nitro отличной проходимости, но почему тогда он не обучен хорошим манерам на асфальте? Видимо, у Chrysler Group просто не нашлось подходящей кроссоверной платформы, и Nitro был построен на базе Cherokee — автомобиля, которому грубоватые манеры на асфальте можно простить за потрясающую проходимость.

Молодцы мы , хорошего фотографа нашли. Он не только не боится замочить ноги, но и фотографирует очень даже ничего. Иногда.

Создавать кроссовер по европейским канонам компания не решилась и, похоже, правильно сделала — слишком сильны конкуренты. На что делает ставки Крайслер со своим новым кроссовером? Безусловно, на его самобытность. Да, он не может похвастаться ездовыми качествами. Да, интерьер не так хорош. Зато какова внешность! И если очень хочется кроссовер, который ещё и выделяется в потоке, то Dodge Nitro, пожалуй, один из главных кандидатов на покупку. Жаль только, что властные родители, не позволив Nitro стать внедорожником, так и не научили его приличным городским манерам.

3.Прокачал ГУР

Ryland написал(а)
Водитель патриота 2017 года. Когда оценивал патриот 2019 года. Заикался в такт кочек?

Farleigh написал(а)
Нужно было шумку под панелью уложить все равно было все снято но десяточная панель более удобна

Lamarr написал(а)
про наркотики. там те кто снимал сами сказали что это на Украине снято. только сказали об этом позже. очень интересно было посмотреть что в комментариях напишут!!

Флюра написал(а)
Здравствуйте. Спасибо за ответ. Я имел ввиду покупку авто. И с каким двигателем более менее будет лучше авто.

Harriette написал(а)
Друг спасибо помагло пол года ездил без этой системы ни кто не мог откалибровать, а твой лайф хаг 2мин и готово, лайк тебе, машина тойота виндом мсв30

Засс Александор написал(а)
Сначала расслабляется трос в салоне,потом в дырке долта шестерня отворачивается.П отом только снимается барабан.Просто как грабли.Но не для всех)

Хол написал(а)
Лёха возьми руль от Defender MX-V6 vibration он без задержки и с педалями там ещё драйвера есть и прога специальная для настройки вибрации чуствительности и т.д сам пользуюсь пока-что не сломался)

Morton написал(а)
Как по мне так сюда не хватает полного привода, но это на любителя. Правда 111kw не шли с полным приводом, только 75kw. А так все гут.

Милена написал(а)
Заминусовал сразу, прочитав только лишь за название. ESP совсем не замена постоянному полному приводу.

Raven написал(а)
У меня скрипели втулки поперечн стабилизатора,пр ичем новые,метал под ними проржавел слегка полсе автомоек.Разобрал,с мазал технич вазелином

Sati написал(а)
:D Сижу, слушаю Юмор FM, услышал рекламу, решил посмотреть, что за машина, выключил радио, включил видео. Дальше слушаю радио. :D

1999 Isuzu Trooper 123k update

Кадр написал(а)
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Я сделал все так, как показано в видео. Но почему-то программатор чип не видит, хотя написано, что он подключен. Как бы чип я не переворачивал, на программаторе горит только один светодиод и все. В чем может быть дело. Помогите разобраться.

Юрий написал(а)
Иван посмотри в каком состоянии у твоей Вольвы задние 'продольные рычаги' (которые пружины держат). У меня такая машина только 84г., и они у меня оба сгнили а один рычаг позже вовсе лопнул и машина упала. Пришлось искать такие же в хор. сост. и менять. Это у них тоже болезнь такая.

Зарифа Бизродная написал(а)
С октября езжу в москве, уже 10 тыс проехал, мотался на 1.5 тыс км залпом. По трассе при -19 тепло даже с выкл печкой тепло от мотора в ноги идет, а с включенной поджаривает. Расход зимой 5 город, 5.5 трасса, когда тепло 4. Зимой чаще работает двс, но я сделал шумку подкапотки и щита и тишина

Вентура написал(а)
супер автомобиль! Ездил на такой пару лет, только позитиф! А двери пустые на всех тойотах по большому счету. )

Толеген Таенсон написал(а)
Загир, тех состояние нормальное, но гниль на днище крайне разочаровала. Я как-то купил мазду за недорого в очень хорошем тех состоянии, сильно не осматривая днище, но когда со временем глянул на яме - расстроился капитально

Читайте также: