Додж рам отзывы владельцев недостатки 1500

Обновлено: 05.07.2024

Теперь о том, как он всё-таки едет. А едет он очень и очень приятно! Штатные почти 400лошадок стремительно разгоняют вовсе не лёгенький пикап! В спинку вдавливает! Система курсовой устойчивости радует на поворотах. Отключая полный привод можно сорвать машину в дрифт, ну или заставить развернуться на месте! Это очень впечатляет как тебя, так и окружающих! С таким мотором ты всегда первый, а с такой внешностью ты всегда в центре внимания. РАМы не ломаются! Они могут просто надоесть, но задачи, возлагаемые на них хозяином, будут выполнены всегда! Система отключения цилиндров сэкономит вам пару-тройку литров бензина…:-)) Но с таким мотором медленно ехать никак не хочется! А посему расход чуть больше 22х литров 92го… А какие на них налоги! За такое послабление налогового бремени пусть, но хоть упьется бензином, а ты тем временем будешь наслаждаться мощью и комфортом этого брутального самца!

Теперь немного о его грузовых свойствах. Незаметно тащит за собой 12метровое плав-средство на 3х осном прицепе (5.5тонн). В кузов влезают 2 квадрика или 2 кроссовых мотика или 5 палаток на 6чел. каждая + 1 надувной бассейн (5м. в диаметре), сдутый конечно, 2 6местных надувных лодки, 2 30сильных мотора к ним, куча сопутствующего добра-пирога для отдыха на природе… Конечно для того, чтобы всё это увезти — нужен кунг! Кунг — очень правильная штука для таких загрузок!

При выборе автомобиля слушайте себя в первую очередь и только потом принимайте к сведению советы друзей или продавцов. Нравится — надо брать.


По видимому, отзыв про эту машину будет состоять из нескольких частей, потому что сейчас я не могу быть всесторонне объективным, ибо проехал на этой бричке что-то в районе тысячи километров.

Обзорности можно посвятить отдельный абзац.)) Людям, которые любят видеть конец (или начало, кому как нравится) капота в лобовом стекле, эта машина по душе, наверное, не придется. Дистанцию до впереди идущей машины можно лишь предположить. Передний левый габарит чувствуется не сразу, но чувствуется, а вот что происходит впереди справа от машины неизвестно. Да и нужно ли это знать? Пускай другие волнуются. Как-то ехал по Новорижскому шоссе с дачи, справа меня обгоняла какая-то машина. Посмотрев в боковое стекло я увидел только крышу и торчащую из нее антеннку)) Как оказалось, это была Опель Корса. Немного поездив, к габариту я привык и начал просачиваться в непролазные, казалось бы, щелочки. Даже во двор решился заехать. В притирочку, но проскользнул. Да и припарковаться мордой в 10 сантиметрах от стены труда не составляет. Так что обзорность в минус записывать не буду, это скорее особенность.

Кузов на практике пока не проверял, но он реально здоровый. Порадовал уже установленный в него пластиковый вкладыш. В заднем стекле есть сдвижная форточка.

Своими силами на даче сделал химчистку, горбатился 7 часов, пропотел аки в бане — салон стал выглядеть как у полугодовалой тачки. Установил спортивную выхлопную систему. Звук словами не описать, это утробное бульканье настоящего американского V8 надо слышать. Ну а сейчас машина находится в руках кузовных мастеров, которые тщательно восстанавливают все описанные мною кузовные дефекты. Хочу сделать из нее конфетку! Собственно, в связи с этим и появилось свободное время, которое я посвятил регистрации на данном сайте, и с удовольствием описываю для уважаемых читателей свой взгляд на вещи (читай, автомобили).


Всем привет. Напишу про Рам 1500 в сравнении с Хондой Пилот 2008, Хондой CR-V 2007, Ауди Аллроад 2005 г 2,7 би-турбо, был когда-то Паджеро 1995 года 3500. Для начала машина, от которой получаешь огромное удовольствие начиная с того момента, когда к ней подходишь и едешь. Но у всех возникает три возгласа: 1 афигеть, 2 нафига, 3 сколько жрет. На первый — внешний вид всё говорит сам за себя. 2. Много меня родные отговаривали (дурак, больной, и тд.), но я решил так. Лучше попробовать и пожалеть, чем жалеть, что не попробовал. Знаете, не жалею, есть желание поменять с Qualid Cab 4 двери на Mega Cab 4 двери + удлинён. салон. Ведь сидеть на заднем сидении не очень удобно.


Такого типа машины —или нравятся- или вызывают дикое раздражение, но уж точно не оставляют равнодушным никого. Ни милиционеров с полосатыми палками, ни девочек с розовыми губками, ни взрослых, и поэтому адекватных людей, видевших все и знающих смысл красоты. Тк. розовые губки — не из моей сказки, а в фуражке с кокардой я последний раз ходил, когда увольнялся из воинской части валдай- 4Т, то я оказался в категории тех людей которые не останавливаются перед выбором того, что цепляет изнутри. Вот такая лирика.

Машина приплыла из америки в комплектации ларами — кожа, климат, регулировки все электро (даже педали), обвесы по кругу. Другая решетка радиатора, хром. колеса на 18, сигнализация заводская и тонированные стекла. да еще повышенная степень защиты при лобовых столкновения. но это поможет только если вмазаться с большим грузовиком, встреча же с обычной легковушкой- опасна (для легковушки смертельно). Мотор 5.7 литра 345 л.с. Машине было 6 месяцев и никаких детских болезней новых машин, типа не работающих стеклоподъемников и остатков кетчупа в подстаканниках между сидениями.

Пробег1500 миль и ценники из салона на видных местах. Что я с ней сделал? Фильтр нулевого сопротивления. Заказал на аукционе- 75 долларов. Выпуск сделал на две стороны. Заказывал детали механик. Выскочило 300 долларов. Зато труб выхлопных стало 2, увеличился их диаметр. И, наверное, стал немного другим звук мотора. Да, еще притащли из Америки какую-то штуку типа чипа на мозги. На которой было написано, что установка даст дополнительно 30 лошадиных сил. Еще заказал спортивные задние полупрозрачные фанари со светодиодами. Не поверите — 210 долларов за пару. На америкосных аукционах и не то купишь…. После такого полу-тюнинга машина поехала немного быстрее, но, наверное, это болше субъективная оценка. Ведь всегда веришь тому, что тебе говорят другие, чтобы не обманывать своих ожиданий.

У меня – задний привод. Дисковые тормоза на задних колесах тоже и вес машины- 1950 кг. Кончно, это не спорткар и не спортивный аVтомобиль, но динамики разгона в машине вполне хватает, чтобы чувствовать ветер огромной, мордой моего пикапа. Длина у машины — около шести метров. В салоне — шесть мест, притом спереди- три места. Среднее можно превратить площадку со всякими кармашками. А сзади очень удобно для детей и только. Там есть возможность из под сидений выдвигать полочки для ног. Но только для детских. Огромному дяде сзади сидеть, думаю, не совсем удобно. Хотя где удобно огромному дяде? Обзорность — супер, высоко сидишь — огромные лопухи зеркал заднего вида + огромное заднее стекло кабины. Регулировки всевозможные сидения и рулевой колонки плюс педали выезжают для коротконогих вперед сантиметров на 15. Разве это плохо?

Динамика
Мне кажется среди пикапов додж-рэм может обогнать только новый эскалэйд с мотором 6.3 литра. И то не факт. Магнитофон родной- так себе. Еще не поменял на нормальную систему, но его звучание устроит только не искушенного изыколюба. А такие остались? Правильно, нет. Они остались только в Америке, где умудряются впаривать покупателям новых машин всякую фигню.

Расход топлива
Мотор, который стоит здесь подразумевает отключение половины цилиндров принебольших нагрузках и холостом ходу. Поэтому его любят америкосы. И не понимают наши. На дороге, если ехать до 100км в час, компьютер показывает 9-10 литров. Если ехать 150-160 (я разгонял машину до 210 км в час. И НЕ будучи супергонщиком, нервничал от такого счастья быстрой езды в вечную молодость) то расход поднимется до 13-14 литров. В городе я укладываюсь в 16 литров. Может, потому что уже привык не выпендриваться и спокойно двигаюсь в потоке? А паспортные данные где-то близки к мои показателям.

Если есть владельцы данных авто, то интересно было бы узнать есть ли какие-то только этим машинам присущие проблемы и косяки? Кто где обслуживается и ремонтируется, где лучше?

DODGE RAM 1500, 2002г. За год проехал 50000 миль, полетел шрус, только в оригинале полуось 23700 руб. Сломал коренной рессоры. Пара рессор 1200 баксов. В остальном нормально)))

попробую еще раз
раньше пикапы 1500 таможились как грузовые, вроде как с апреля ==
Все 1500 РЭМы растаможенные как "грузовой" шерстить таможня. И ПикапЦентр и еще кого-то прикрыли на эту тему. Розыскивают в плане уплаты таможни.
Таможня на 1500 ЛЕГКОВАЯ, тоесть 3 еврика за куб. Грузовая ТОЛЬКО на 2500.
Поэтому настоятельно советую пробить ВИН по таможенной базе, не в розыске ли..
Такие дела.==
===Антон, скорее всего ты не прав - на пикапы существует свой код ТНВЭД, своя пошлина, завтра узнаю в таможне - выложу.

Марк, это 100% проверенная инфо, увы. Их "лево" растамаживали как грузовики.

===Грузовой бортовой это значит категория "С". Машина 1500 должна таможиться по легковому автомобилю. В Апреле месяце был кипеж на таможне, в частности на Добролюбова, по этому поводу. И очень вероятно таможня подаст в розыск все неправильно оформленные машины. Для справки Аваланч 1500 2003 года: растаможка в Питере порядка 375000 руб.===
перенес с форума краслер -клуба, как смог.
Кто что знает ? или это просто паника, подсмотрел как раз Рэм 1500, блин не знаю что делать.
trconvert и другие отзовитесь, подскажите, Вы же в Москве живете.
__________________

Кто что знает ? или это просто паника, подсмотрел как раз Рэм 1500, блин не знаю что делать.
trconvert и другие отзовитесь, подскажите, Вы же в Москве живете.
__________________

Про панику ни чего сказать не могу, а про Рам 1500. мучаится с ним народ. Присмотрись к 2500. По всем позициям надёжнее. А если выберешь дизель 03 модельного года, будет тебе счастье

так я и думал, вот и появляются в продаже 2007 года Титаны с пробегом 6 тыс миль за 55 тыс долл и Рамы 1500 с пробегом 10 тыс за 50 тыс.
теперь их будут больше продавать,
кто последний тот и папа. (

Долго выбирал . Взял доджа 1500 12 года полет нормальный
Аргументы говорят или у моего друга не соответствуют действительности
Подробности в личку или по тел кому интересно

антон Б

Ветеран

Прикольно. У меня скромный пикапчик, Л200, но в свидетельстве записано "бортовой", полная масса больше 2500 - не отмазаться
А так пикап норм машина, при определенных условиях - щас в кузове валяются бензогенератор, бензопила, и другая мелочь.

alex-r

Активный участник

Долго выбирал . Взял доджа 1500 12 года полет нормальный
Аргументы говорят или у моего друга не соответствуют действительности
Подробности в личку или по тел кому интересно


Dodge Ram '2008 – н.в.



Dodge Ram '2008 – н.в.


Dodge Ram '2008 – н.в.


Dodge Ram '2008 – н.в.

Пару слов заслуживает грузовой отсек: прежде всего, он красноречиво проинформирует вас о стиле эксплуатации машины. Если в пикапе за 2 миллиона возили стройматериалы – это не так удивительно, как то, что за ним при этом не ухаживали. А ещё кузов может и порадовать: в качестве фирменной фишки для этих машин предлагались отдельные отсеки, называемые Rambox: это закрывающиеся ёмкости, расположенные в бортах. Оценить удобство такой опции можно, только имея опыт владения пикапом, особенно если у него нет опциональной крышки грузовой платформы.


Dodge Ram '2008 – н.в.


Dodge Ram '2008 – н.в.


Dodge Ram '2008 – н.в.



Dodge Ram '2008 – н.в.


Двигатель Dodge Ram '2008 – н.в.

Разве что для моторов 5,7 Hemi можно упомянуть несколько информационных рекомендаций. К примеру, распространённая особенность – это небольшой стук на холостых оборотах, схожий с цоканьем гидрокомпенсаторов, который даже получил прозвище Hemi ticking. Сам по себе он не говорит о неисправности – если, конечно, не перерастает в более серьёзный лязг. Ещё одна типовая фишка – выпускной коллектор, который ведёт, из-за чего деформируется его привалочная плоскость и лопаются шпильки крепления. В этом случае обработка выпускного коллектора не самое неприятное по сравнению с извлечением обломанных шпилек.


Dodge Ram '2008 – н.в.

Dodge Ram '2008 – н.в.

Читайте также: