Каризма где находится дмрв

Обновлено: 02.07.2024

Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дроссель

В безуспешной борьбе с большим расходом бензина, а также по ходу ремонтов и обслуживания после покупки авто, поменяно практически все: фильтра (ДВС, воздушный, топливный, АКПП), масла (ДВС, АКПП, ГУР, раздатка, мосты), свечи, ВВ провода, чистка форсунок со снятием, замена прокладок форсунок, перебраны тормозные суппорта и полностью заменена тормозная жидкость, промыт впуск с HiGear Carb Cleaner, промыт ДМРВ с очистителем для ДМРВ Lique Moly, дважды проведена раскоксовка с помощью XADO VERYLUBE ANTICARBON, варка трещины выпускного коллектора левой головы.
В общем осталось 2 подозрительных места: ДМРВ и подсос воздуха. На заглушенной машине с помощью дым-машины обнаружены подсос по оси дросселя и совсем слабый подсос в районе мембраны ЕГР.
1. Можно ли как-то проверить ДМРВ без покупки нового? У меня установлен Multitronics, есть данные с OBD II. Может у кого-нибудь есть данные с аналогичного девайса при заведомо исправном ДМРВ? Какие должны быть показания расхода воздуха при заданных условиях? Например, прогретый двигатель, холостой ход, обороты 650, на улице 0 градусов и, скажем, прогретый двигатель, холостой ход, обороты 3000, на улице 0 градусов. Ну или типа того.
2. Есть ли у кого-нибудь успешный опыт ремонта дросселя? Слышал, что на хорошем станке опытный мастер может выточить новую ось для дросселя.

Приехал вчера на чай - дружбан, на П3 - близнеце моёного. Слово - за слово : глохну-пропуски в цилиндрАХ. . ну пойдём грю, глянем. . глянул . . у тя грю, были - обратные вспышки ?! ЧТО ?! . а то, что на ДМРВ заместа сотового рассекателя = ДЫРА .

Я никогда не подключал к сканеру не GDI, автомобили.
На 6g74 GDI, например, TPS(main)- показания основного канала датчика при полностью закрытой дроссельной заслонке в идеале 450 мВ. Снимать воздухан, снимать фишку с сервопривода заслонки и надавливать на заслонку пальцем.
Расход воздуха AFS от 25 до 32 Гц на холостом ходу, если меньше- тогда подсос воздуха, если больше, то 80% кислородный датчик и 20% не правильное концевое положение заслонки. Температуру я мерил на холодном двигателе в помещении с извесной мне температурой мультиметром, снимая фишку с ДМРВ, примерно 2,2кОм- это температура в 10-15С. Распиновку ДМРВ я не помню, наверное один щуп к массе, а другой тыкать по контактам, искать ожидаемое сопротивление.
Думаю, что вам стоит искать что то подобное в мультитрониксе и мультиметре.

Благодарю!
Мультитроникс снимает данные с OBD2. На холостых (на прогретом двигателе) показывает расход воздуха от 18 до 21 кг/час, как правило в районе 20 кг/час.
Замерить частоту не имею осциллографа, да и нужен диагностический шнур, дабы было куда подключиться осциллографом при работающей системе.
Сопротивление датчика температуры смогу померить, только он наверное в последнюю очередь помирает и вряд ли дело в нем.
Я то хотел сравнить данные с OBD2 исправного датчика с моими данными.

Ломаться может и нечему, но говорят, со временем ДМРВ начинает завышать показания.
Крышку эту с полгода назад посадил на герметик, ситуация не изменилась. А симптомов, перечисленных по ссылке, не замечал.

Анатолий Дмитриевич писал(а): А резисторы = пропаял ?! НЕТ ?! Я вот залудил = расход упал на 2-а ЛИТРа .

Анатолий Дмитриевич писал(а): А резисторы = пропаял ?! НЕТ ?! Я вот залудил = расход упал на 2-а ЛИТРа .

Пропаял, прогерметил - субъективно ничего не изменилось.
Показания датчика температуры точно соответствуют табличным при разных температурах.
Расход воздуха на холостых остался таким же: 18 кг/час в режиме парковки 700 об/мин; 19-21 кг/час в режиме D-драйв, автомобиль на тормозе, 600 об/мин
Больше замерить пока не успел, похоже генератор до кучи наелся. (((
Мультитроникс кричит: низкое напряжение бортовой сети 11,4 В, на панели горят индикаторы Brake, A/T TEMP, значок АКБ.
Верны ли мои предположения о генераторе?

ConstantinLo писал(а): низкое напряжение бортовой сети 11,4 В, на панели горят индикаторы Brake, A/T TEMP, значок АКБ.

что-то это напоминает какую-то типовую неисправность.
хоть убей не помню какую, но вроде "ларчик просто открывается".

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

нсли не ошибаюсь, максимально допустимое напряжение на ДМРВ 1,035В , все что выше-на выкид, ну как временный вариант-помыть спецухой

Ержан Умарбеков

Игорь Фролов

Сергей Постригайло

Привет, нужен совет, 2003 1.6 механика, когда заводишь на холодную обороты падают почти до 0 или глохнет, на педаль газа реагирует приходиться поднимать обороты, бывает плавают обороты, на горячую заводишь не глохнет. что может быть? Или как проверить что может. ошибку не выдает.

Анастасия Бектурсунова

Здравствуйте у меня митсубиси каризма 95 года мотор 4g92 двигатель 1.6 при запуске двигателя на холодную включается винтелятор двигатель очень тяжело работает очень очень большой расход на месте заводится очень плохо на малых не работает тяжело развивает обароты и дымит чёрным дымом чувствуется запах бензина поменяли датчик дмрв расходамер помыли форсунки снимали сдачика температуры фишки отцепляли дмрв датчик распредвала отключали ни чего не меняется. В чем может быть ещё причина подскажите

Виталий Виталий

Доброго дня.
Крик о помощи
Подскажете пожалуйста.
Проблема такова:
Каризма 1,8 GDI 125лс.
Рестайлинг 2000г.
Утром заводится отлично обороты в норме через какое-то время (может через час может через 5)загарается чек ,но работает также разгазуешь до 7,5 обмин чек гаснет, но может опять появится потом погаснуть проехав еще какое-то время глушу пробую завести крутит стартер бензином пахнет но не захватывает и чек горит скидываю клеймы с акб часа через 1,5 - 2 заводится с первого раза едет все хорошо.
Потом глушу и опять все по кругу 1,5-2 часа и заводится.
Уже незнаю ,что делать.
Чек( 54 нет обратной связи ДЗ)
Что делать?
Пожалуйста помогите.
Заранее спасибо

Гудит в районе корпуса воздушного фильтра Королла 120 4zz

Абакар написал(а)
Ребят! Ну наверное не надо туда лазить. Нужно сказать спасибо автору,что он нам все показывает и обьясняет. И давайте фильтруйте. что вам нужно запоминайте. а что не нужно не запоминайте. Я хоть узнал как фильтр выглядит и,что это за штуковина (датчик).

Свежипкин Феруз написал(а)
На днях ездил без ДМРВ. Машина тупила,ЭБУ не правильно видел ДМРВ из-за замыкания,я скинул фишку и ездил,пока не купил другой ЭБУ. Тяга хорошая была

Якоб Котцев написал(а)
Подскажите датчик положения педали газа 2 выдаёт по нулям что делать, машина перешла в аварийный режим работы, замена педали не помогло. И нужно ли как то прописывать на калине педаль или нет, советуют сделать адаптивную регулировку дроселя, но я слышал что на этих авто она не требуется.

Рза написал(а)
А что если поставить трубку большей длины чем положено,это влияет на эффективность торможения?

Кондрат написал(а)
привет подскажи номер Проставка передняя 20мм на нисан тииду оригинал или ту что ты ставил на свою машину не могу найти помоги.

Maverick написал(а)
Добрый день, промыл датчик машина поехала намного резвее толчки пропали) надеюсь расход сократиться, у вас стала меньше кушать?

Кадир написал(а)
Приветствую. Нашлось ли объяснение тому, почему давление в магистрали падает сразу при выключении зажигания? Столкнулся с такими же показаниями манометра? Или может так и должно быть? Но у меня другая проблема -автмобиль не заводиться постояв на холоде ночь. Если тепло - заводится. ниже нуля -перестаёт.

Каро написал(а)
Когда вся диагностика автомобиля сводится к отпавшему проводку, и об этом розпинаются 10 минут

Бах написал(а)
Молодцы, все коротко и ясно объясняете, приятно слушать. Без всяких полу часовых вступлений и рассказов как я провел ночь)

Любавин написал(а)
Ска я получил совет от электрика почистить датчик, ну и открутил его и почистил, вытер тряпочкой. Ска тем самым сломал нить одинарную, подскажите пож.выкинуть его.

Хаим написал(а)
Ростов привет) Делал диагностику показал ошибку дд. Стерли,через время началось опять. Нужно менять датчик срочно.

Mitsubishi Carisma 1995-2004

Mitsubishi Carisma — переднеприводной автомобиль среднего класса. Существуют кузовные версии: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Модель имеет сдержанный, но солидный дизайн. Интерьер выполнен в современном стиле с использованием высококачественных материалов и отличается плавными мягкими формами.

Для автомобиля такого класса салон весьма просторен. Сиденье водителя регулируется по длине, углу наклона спинки, высоте и наклону подушки. Тормоза на всех колесах дисковые, снабжены АБС. Автомобиль оснащается рядным 4-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 1,6л и мощностью 90л.с.

В ближайшее время ожидается выпуск бензинового двигателя с прямым впрыском, предназначенного для модели Carisma.

Каризма выпускалась на голландском заводе NedCar в городе Born с 1995 года (на одном конвейере с Volvo S40/V40). Не смотря на то, что многие автоиздания называют Каризму долгожителем рынка, история машины очень скромна. Так же, как небогато разнообразие моделей. Следуя фирменной MMC классификации (6-9 символы ВИН-а), существует всего 5 "типов" Каризм: DA2A - 1.8 (включая двигатели GDI) DA4A - 1.9 TDI (турбодизель) DA5A - 1900 DIESEL (EURO3)

Все эти модификации имеют два типа кузова - седан и хэтчбэк DA6A - 1.3 Eco (только седан) Для сравнения (до 1997 года) Кольт/Лансер имеет 44 модели, а Галант - 25, но правда "эти ребята" выпускаются значительно дольше. Но вот количество модификаций внутри модельного ряда поражает воображение (это относится и к "родственному" Space Star). Ни один автомобиль Мицубиси не имел подобного набора кодов опций, вариантов комплектации и беспрерывных изменений в конструкции.

Очевидно, это связано с тем, что MMC очень хотелось продвинуть Каризму в Европе (увы, получилось только в России. Каризма 1.6 имеет 3505 модификаций, 1.8 - 4308! Для сравнения Галант 2.0 - 340, 2.5 - 278, Лансер 1.3 - 281, Спэйс Вагон 2.0 - 45 Из достижений Каризмы можно отметить почетное 5-ое место в рейтинге надежности ADAC в 2002 году среди автомобилей среднего класса (на рисунке приведено количество поломок на тысячу автомобилей).

Надо заметить, что нынешняя надежность Каризмы оставляет желать лучшего - в немецкой системе TUV за 2003 год автомобиль занимает 94 место (из 110) для новых автомобилей (7.7 поломок на тысячу автомобилей, правда, среди всех классов машин). Каризма за время своего существования имела 2 рестайлинга, которые описаны ниже (технические изменения смотрите в разделе "Характеристики"). Собственно, этим можно поставить точку в ее истории, поскольку с 2004 года она снята с производства Сравнительные стоимости гарантийного обслуживания.

Читайте также: