Додж стратус где находится аккумулятор

Обновлено: 05.07.2024

Габаритные размеры аккумуляторов для Stratus зависят от страны изготовления авто и года выпуска автомобиля.

  • Длина (L): 230-237;
  • Ширина (B): 175-180;
  • Высота (H): 184-186.

Стандартная аккумуляторная батарея для автомобиля имеет форму параллелепипеда, поэтому габаритные размеры для устройства - это длина (L), ширина (B) и высота (H).

При выборе аккумуляторной батареи для авто учитываются: габаритные размеры устройства, расположение на нём клемм и их полярность, тип и размер клемм аккумулятора.

Параметры АКБ зависят от их размера, то есть рост ёмкости устройства связан с увеличением его размеров, поэтому площадка для монтажа АКБ небольших машин с малым объемом двигателя, всегда меньше, чем у больших автомобилей с мощными моторами.

Важно: размеры АКБ стандартизированы, однако количество стандартных размеров велико, выбор аккумулятора с регламентными размерами гарантирует возможность правильного закрепления батареи штатным креплением и монтажа на штатном месте.

Четырёхдверный седан среднего класса Dodge Stratus на рынках некоторых стран продавался под названиями: Chrysler Stratus, Plymouth Breeze, Chrysler Cirrus.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1995-2006.


L (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора Dodge Stratus для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


B (мм)
Ширина (B):

Ширина аккумулятора Dodge Stratus для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


H (мм)
Высота (H):

Высота аккумулятора Dodge Stratus для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


D + (мм)
Диаметр клеммы +:

Диаметр плюсовой клеммы для Dodge Stratus всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


D - (мм)
Диаметр клеммы -:

Диаметр минусовой клеммы для Dodge Stratus всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


H + (мм)
Высота клеммы (H):

Высота плюсовой и минусовой клеммы для Dodge Stratus всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


L (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора Dodge Stratus для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


B (мм)
Ширина (B):

Ширина аккумулятора Dodge Stratus для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


H (мм)
Высота (H):

Высота аккумулятора Dodge Stratus для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Схема предохранителей и реле Chrysler Sebring и Dodge Stratus (2001-2006)

Схема блока предохранителей и реле Chrysler Sebring и Dodge Stratus (2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006).

Блок предохранителей в салоне

Панель доступа к предохранителям находится за торцевой крышкой с левой стороны приборной панели. Чтобы снять панель, потяните ее, как показано.

Расположение блока предохранителей в салоне

Схема блока предохранителей в салоне

А Защищенный компонент
1 30 Электродвигатель нагнетателя (MTC), силовой модуль электродвигателя нагнетателя (ATC)
2 10 Дальний свет, правая фара (США), модуль дневных ходовых огней (США), модуль правой петлицы (экспорт)
3 10 Дальний свет, левая фара (США), левый петличный модуль (экспорт)
4 15 ABS, переключатель фонарей заднего хода (M / T), датчик диапазона трансмиссии (A / T), модуль дневных ходовых огней, переключатель блокировки двери водителя / пассажира, переключатель зеркала с электроприводом, электромагнит блокировки переключения передач тормоза, головка автоматического контроля температуры (ATC ), Компас / мини-бортовой компьютер
5 10 Разъем передачи данных, купольная лампа, выключатель зеркала с электроприводом, выключатель замка двери водителя / пассажира, выключатель блокировки цилиндра водителя / пассажира (VTSS), модуль управления кузовом, лампа перчаточного ящика, радио, автоматическая терморегулирующая головка (ATC), компас / мини- Маршрутный компьютер, лампа багажного отделения, антенна питания (экспорт), задний вспомогательный светильник, верхняя карта / вспомогательный светильник, левый / правый косметический светильник
6 10 Зеркало с подогревом, управление нагревателем кондиционера
7 20 Многофункциональный переключатель (переключатель фар (переключатель регулировки положения фар (экспорт), модуль управления кузовом, стояночный / поворотный сигнальный фонарь (США), левый / правый петличный модуль (экспорт), задний / стоп-сигнал / боковой габаритный фонарь / указатель поворота, лицензионный фонарь ), Приборный щиток
8 20 Реле звукового сигнала, усилитель звука
9 15 Электродвигатели дверных замков (блок управления кузовным оборудованием)
10 20 Модуль дневных ходовых огней, многофункциональный переключатель (экспорт)
11 10 Модуль управления коробкой передач, Модуль управления кузовом, Переключатель автопереключения, Переключатель подогрева сиденья (экспорт), Комбинация приборов, Управление нагревателем кондиционера, Разъем канала передачи данных
12 10 Ближний свет, модуль дневных ходовых огней, левая фара (США), модуль левой петлицы (экспорт)
13 20 Ближний свет, многофункциональный переключатель (противотуманная фара, комбинация приборов), правая фара (США), правый петличный модуль (экспорт)
14 10 Радио
15 10 Многофункциональный переключатель, реле переднего стеклоочистителя (высокий / низкий), реле обогревателя заднего стекла, модуль управления кузовным оборудованием
16 10 Контроллер безопасности пассажира (модуль управления подушкой безопасности)
17 10 Контроллер безопасности пассажира (модуль управления подушкой безопасности), модуль управления левой / правой боковой подушкой безопасности
Автоматический выключатель
18 20 Переключатель сиденья с электроприводом
19 30 Выключатель электрического стеклоподъемника, модуль управления люком в крыше, реле опускания стеклоподъемника (кабриолет)
Реле
R1 Задержка фар
R2 Рог
R3 Обогрев заднего стекла

Блок предохранителей в моторном отсеке

Центр распределения питания расположен в моторном отсеке рядом с воздухоочистителем.

Dodge stratus 2.4л. SXT 2004г.
Моя ситуация: приехал домой вечером заглушил двигатель. На утро выхожу поворачиваю ключ и тишина. Стартер молчит думаю ёж твою мать акум что ли сел, ковыряться было некогда побежал на работу. На работе чтение форумов похожих ситуаций набрался инфы пришёл домой и теперь самое главное.
1. АКБ был полностью заряжен проверена плотность электролита на удивление был не севший по напруге было 12,6В.
После зарядки АКБ поставил поворачиваю ключик и нефига нет звука даже стартера. Пытаюсь найти, что может быть при повороте ключа происходит следующие включаем магнитолу поворачиваем на завод и магнитола тухнет а после того как отпускаем то она приветствует меня как бы перегружается.

2. Было проверено:
2.1 Контактная группа найдено, что есть чипованный ключ и трос блокировки селектора АКПП;
2.2 До реле с замка зажигания линии звонятся при подключенном АКБ +12 приходит, после реле линия звониться до стартера;
2.3 Замена реле местами они одинаковые по номеру тоже тишина нет эфекта;
2.4 Проверка предохранителей все на удивления мать их целые;
2.5 При повороте ключа и замыкании контакта на реле стартера стартер крутит но мотор не стартует;
2.6 Ошибок на удивление тоже нет не по компу не по самодиагностике;
2.7 Клемы на мозгах проверял все на месте плотно стоят окисла нет;
2.8 Сигналка штатная стоит как цз, дополнительная была полностью мной проверена и в ней нет блокировок не каких кроме как цз от брилка сигналка доп Cliford 5.1;

Сегодня приедет друг попробует подкурить у него Volvo 850 2.5л. но мне кажеться это не поможет проблема, где то глубже но вот где даже не знаю. Кто сталкивался с такой бредятиной подскажите куда копать.

может бензонасос сдох?слышно как при повороте ключа работает насос?проверить давление в рампе ну или на акб контакт плохой у меня на понтиаке если не затянут контакт на акб то тухнет все при запуске

Насос отчётливо слышу при повороте ключа как он кочает, даже специально ухом слушал, где заднее сидение. Клемы затягивал сильно и окисел убирал слежу за этим. Такое впечатление, что чтото блочит реле. Когда поросил покрутить ключик то обнаружи,л что рэле стартера не включается + приходит с замка зажигания, а вот насчёт минуса не уверен тока вчера вычитал. Вообще странная ситуация и проверял тросик под замком зажигания блокировки селектора акпп он тоже в норме и всё работает. Ума не найду что за фигня.

Видимо людей понимающи или желающих тут извелось. Ситуацию решил просто не вижу смысла в форуме где ответы некто не даёт. Проблема была решена нет минуса на включение рэле стартера минус приходит с эбу. Проследить можно по схеме и там видно следующее когда мы ставим ключ в положение ON то комп через провод получает сигнал, что машину будут заводить и передаёт импульс в ЭБУ после этого ЭБУ пропускает через другую линию массу на рэле. Потом мы поворачиваем ключь в положение START и на реле приходит + который и включает стартер вот и вся логика.

Здравствуйте! Вот такая проблема у меня на додж стратус порвался шланг которое идет на масляный радиатор вытекла почти все масло сделал уровень работает норм ну не включает четвертая скорость

Dodge stratus 2.4л. SXT 2004г.
Моя ситуация: приехал домой вечером заглушил двигатель. На утро выхожу поворачиваю ключ и тишина. Стартер молчит думаю ёж твою мать акум что ли сел, ковыряться было некогда побежал на работу. На работе чтение форумов похожих ситуаций набрался инфы пришёл домой и теперь самое главное.
1. АКБ был полностью заряжен проверена плотность электролита на удивление был не севший по напруге было 12,6В.
После зарядки АКБ поставил поворачиваю ключик и нефига нет звука даже стартера. Пытаюсь найти, что может быть при повороте ключа происходит следующие включаем магнитолу поворачиваем на завод и магнитола тухнет а после того как отпускаем то она приветствует меня как бы перегружается.

2. Было проверено:
2.1 Контактная группа найдено, что есть чипованный ключ и трос блокировки селектора АКПП;
2.2 До реле с замка зажигания линии звонятся при подключенном АКБ +12 приходит, после реле линия звониться до стартера;
2.3 Замена реле местами они одинаковые по номеру тоже тишина нет эфекта;
2.4 Проверка предохранителей все на удивления мать их целые;
2.5 При повороте ключа и замыкании контакта на реле стартера стартер крутит но мотор не стартует;
2.6 Ошибок на удивление тоже нет не по компу не по самодиагностике;
2.7 Клемы на мозгах проверял все на месте плотно стоят окисла нет;
2.8 Сигналка штатная стоит как цз, дополнительная была полностью мной проверена и в ней нет блокировок не каких кроме как цз от брилка сигналка доп Cliford 5.1;

Сегодня приедет друг попробует подкурить у него Volvo 850 2.5л. но мне кажеться это не поможет проблема, где то глубже но вот где даже не знаю. Кто сталкивался с такой бредятиной подскажите куда копать.

Только что коллеге по работе стало нужно выяснить, где находится аккумулятор Додж Stratus в автомобиле. Поискал и нашел, благодаря видео сразу становится понятно где расположен аккумулятор Додж Stratus.

Комментарии к теме где находится аккумулятор Dodge Stratus

Подскажите что может быть? Включаю зажигание, мультиметр показывает 0.4 вольта, завожу мотор так же 0.4 вольта. Замеряю напряжение между белым и синим проводом параллельно не отключая лямбды от автомобиля.

Молодцы sferacar пока такое отношение к людям возить целиком,пополам,ноу скатам,болтам или через Абхазию и к нам)

Почему на газели дует холодный воздух на ходу, а когда стоишь все норм? И патрубки смотрел, и заслонки параллельно работают. Спасибо)

Всем Привет. Поменял все вакуумные шланги,без изменений.. снял клапан прогревочных оборотов,весь промыл и пластмассовую втулку затянул до предела на холодную. И теперь вроде всё прошло. И вот на что обратил внимание. К клапану прогревочных оборотов,подходят шланги с ох. Жидкостью. один который со стороны клапанной крышки,был горячий,а после него был холодный. Снял,почистил его,и теперь тоже равномерно нагревается.(хотя значительного загрязнения небыло) Пока забыл. До прочистки клапана прогревочных оборотов,обороты на холодную, были около 2000,а теперь ровно 1500 и проблема ушла. Может кому поможет).

мощнейший дизлайк. не смотрите эту хрень даже, это какой-то дичайший колхоз на случай экстренной поломки и то ЛУЧШЕ просто заглушить контур, чем делать такую залипуху! ЭТО ТОРМОЗА . вы чё 398 человек дебилы? трубка 3 метра стоит 10-12 $ и по времени замены меньше займёт, чем стоять что-то резать, напильником стружку в контур загонять, крепить соединение на заведомо сгнившем месте! . залипушник, потом убиваетесь на дорогах от таких ремонтов.

Меня тоже люди удивляют которые кричат что нельзя так заряжать, однако говорят что прикуривать можно.

Как вы, . находите такую мусарню, которая . до ваших ТС. Они че, . даже коллектор выпускной смотрят и под днищем у вас ковыряются, или 'на дурака' пытаются за дузло выхлопное предъявить?

Привет, сегодня благодаря твоему видео, я исправил машину. 4 дня мучился, а утром нашел на ютубе. Поехал и сделал. спасибо. У меня Одиссей, но все проблемы одинаковые.

Читайте также: