Додж стратус подрулевой переключатель ремонт

Обновлено: 05.07.2024

Алексей о компании , 29 ноября 2021, 17:44

Не советуюю связываться с этим продавцом и верить положительным отзывам на сайте Авито. Заказывал у них косу проводки двигателя Опель Антара через Авито. Продавец написал, что проводка на мой двигатель есть в наличии и предложи.

Рекарс о компании , 05 июля 2021, 11:12

Только ДВИГАТЕЛИ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ!

андрей о компании , 15 мая 2021, 23:56

Очень плохо! там есть работник Артем.. .
Московской экспертизе не верит. только минской никакие бумаги не котируются.. должен 74. 500 отдавать не хочет. Агрегаты не советую брать. гарантия до ворот

Новые вопросы в Москве

Исак задает вопрос компании , 23 ноября 2021, 13:47

Нужен клапан картерных газов на двиг. 3SFE. Автомобиль TOYOTA GAIA, кузов SXM100146099. К нему прокладка и резиновая трубочка.

Игорь задает вопрос компании , 22 октября 2021, 13:50

Нужна крышка грузовой платформы для уаз пикап б\у и ее стоимость?

Алекс задает вопрос компании , 21 октября 2021, 16:46

Нужна дверь багажник Дастер 2019 со стеклом

Список авторазборок, где вы можете купить б/у подрулевой переключатель Додж Стратус в Москве. Телефоны и адреса авторазборов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям организаций.

день добрый, сегодня при движении авто из подрулевого переключателя со стороны вкл света , пошел дымок, запах не не понятен, дымок идет при вкл. света. Что я посмотрел, снял кожуж, снял подрулевой переключатель , посмотрел все колодки подключения, все чисто нет следов обгорания? но из механизма переключения поволротов и вкл света имеются потеки смазки, и поподает смазка на реле , контакты в масле, но нагара нет, все протер собрал, проехал пару км, опять легкий дымок идет, выключаю бижний свет , не дымит, предохранители все нормальные, проехал еще , дымка не стало, завтра хочу все повторить, мой вопрос? что может быть, у меня сложилось впечетление запаха горелой смазки, когда собрал вкл свет авто работало мин. 10 все чисто было, поехал пошел дымок ,проехал еще км 3 авто поставил не дымит все чисто, ---что еще посмотреть?

Если разобрать подрулевой,то с той стороны,где включается свет,стоит механизм включения. Каретка двигается и замыкает контакт. Со временем на каретке стирается штырёк который замыкает контакт. Не плотное касание контактов дают нагрев и следовательно плавление пластика и дым с неприятным запахом. Я колхозел.

Если разобрать подрулевой,то с той стороны,где включается свет,стоит механизм включения. Каретка двигается и замыкает контакт. Со временем на каретке стирается штырёк который замыкает контакт. Не плотное касание контактов дают нагрев и следовательно плавление пластика и дым с неприятным запахом. Я колхозел.

Тоненькой плоской отвёрткой, аккуратно не сломай защёлки. В щели можно вставить спички,что бы они обратно не защёлкивались. Когда будешь раскрывать,внимание к пружине кнопки аварийки.

Каретка двигается и замыкает контакт. Со временем на каретке стирается штырёк который замыкает контакт. Не плотное касание контактов дают нагрев и следовательно плавление пластика и дым с неприятным запахом. Я колхозел.

Тоненькой плоской отвёрткой, аккуратно не сломай защёлки. В щели можно вставить спички,что бы они обратно не защёлкивались. Когда будешь раскрывать,внимание к пружине кнопки аварийки.

Что тут пояснять. днём ближний не включаю лишний раз, а горит дальний свет в полнакала.
Подрулевой не дро4у лишний раз, лампы ближнего живут бесконечно долго.
Есть тема на форуме, посмотрите. Ссылку сейчас дать не могу, сижу с телефона.

Я с вами согласен,восстановление хватает не намного, вообще не долговечный механизм. С помощью модуля ДХО мощно продлить жизнь под рулевого включателя.

Я с вами согласен,восстановление хватает не намного, вообще не долговечный механизм. С помощью модуля ДХО мощно продлить жизнь под рулевого включателя.

разобрал посмотрел, каретка нормальная, но контакт подгоревший, зачистил собрал , но что то напортачил при вкл, габоритов вкл противотуманки, забросил завтра гляну, а пока поставил родной от комфорта

разобрал посмотрел, каретка нормальная, но контакт подгоревший, зачистил собрал , но что то напортачил при вкл, габоритов вкл противотуманки, забросил завтра гляну, а пока поставил родной от комфорта

для информации контакт замыкания ближнего света немного потемнел ,мето замыкания контактов протер спиртом и удалил смазку , подвижный контакт слегка подогнул, присборке допустил ошибку-назову вкл. противотуманок пластмассовый пятак,который держит контакты противотуманок в разомкнутом состоянии, при сборке его нужно приподнять вверхнее положение и все будет нормально,а разница между люксовым и комфортом под рулевыми это подвижной контакт где имеется пластина передних противотуманок, и вручке переключения штырек который держик контакт разомкнутым , вкл. противотуманки штырек втягивается и контакт вкл замыкается два дня откатал пока все нормально на неделе поставлю дхо


Нужен совет:
На плохом дорожном покрытии дребезжит левый подрулевой переключатель, а именно колпачек, который включает свет. (раздражает) Подскажите, как его снять? Хочу набить под него консистентной смазки, но не знаю как он снимается, боюсь сломать. Сам переключатель работает исправно, разбирать корпус контактов нет необходимости.

Наверное примерно это делается так:



Совершенно верно, именно так снимается переключатель (там и так все понятно, схемка ни к чему). Добраться до контактов тоже не сложно.
Я спрашивал: как снять с ручки ту вращающуюся часть, которую я отметил стрелкой и которая включает свет и габариты?

На форике не разбирал, но аналогичный переключатель на фокусе разбирался путем ручного стягивающего усилия на верхнюю часть )) Правда она там была поворотная

На форике не разбирал, но аналогичный переключатель на фокусе разбирался путем ручного стягивающего усилия на верхнюю часть )) Правда она там была поворотная

На Фокусе снимал, как колпачек от ручки (правда, противоположный, правый, омывателя стекла).А тут не выходит. Сильнее тянуть не решаюсь, пусть лучше скворчит, чем сломаю.

На внешнем торце переключателя есть заглушка (если присмотреться её видно и на ощупь ощущается), ооочень тонкой иголкой эту заглушку выковыриваем. После этого увидишь внутри полый стержень, на нём две выпуклости-это защёлки. Поддеваешь эти защелки поочереди и держа их в отжатом состоянии снимаешь со стержня то, что дребезжит. Вроде понятно расписал.

subaric,Спасибо огромное, этого и нехватало: увидеть крышку!

Итак, с помощью subaric'a разбираем крышку рулевого переключателя.

Снимаем подрулевой переключатель по инструкции (читай выше).
Далее

На внешнем торце переключателя есть заглушка (если присмотреться её видно и на ощупь ощущается), ооочень тонкой иголкой эту заглушку выковыриваем. После этого увидишь внутри полый стержень, на нём две выпуклости-это защёлки. Поддеваешь эти защелки поочереди и держа их в отжатом состоянии снимаешь со стержня то, что дребезжит.




2. Здесь показано, какие защелки необходимо отжать.


Вот и сняли.


После сборки помогите отверткой встать защелкам на место.


Вуаля!

Подрулевой шлейф Додж Калибр

Что такое подрулевой шлейф Додж Калибр, он же клокспринг, какие функции выполняет и зачем нужен подробно рассмотрели в отдельной статье. Сегодня поговорим про комплектации автомобилей с ESP, у которых в клокспринг установлена плата с датчиком угла поворота руля.

Не хотите углубляться в подробности и нужен только процесс калибровки? Подготовили короткое видео по теме. Всем остальным предлагаю нырнуть в технические дебри ремонта.

Самые популярные причины замены шлейфа.

  1. Ошибка на приборной панели по подушкам безопасности. Сканер с большой вероятностью выдаст либо код B1B02 Driver Airbag Squib 1 Circuit Open, либо B1B06 Driver Airbag Squib 2 Circuit Open, то есть обрыв по одному из контуров на водительскую подушку безопасности. Индикация может исчезать или появляться в зависимости от положения руля.
  2. Некорректно работают подрулевые переключатели. Не включается свет, указатели поворотов, круиз-контроль отключается без видимых причин.
  3. Не работает звуковой сигнал. При подаче сигнала напрямую с блока предохранителей TIPM всё нормально, от стандартного нажатия результат нулевой.

Производитель разумно заявляет, что нужно искать новый шлейф. Вот только есть один нюанс – стоит он не сильно гуманно и всё из-за датчика угла поворота руля. Логика подсказывает, что нужно купить шлейф без датчика, а последний просто перекинуть.

Этим выступом клокспринг вставляют в руль

Этим выступом клокспринг вставляют в руль

На форуме Калибров долгие годы лежала некорректная инструкция с высчитыванием зубцов на шестерёнке, хотя достаточно было взять в руки узел до разбора, покрутить и найти единственное положение, в котором установочные метки чётко совпадают.

Новый подрулевой шлейф Додж Калибр

Новый подрулевой шлейф Додж Калибр

Первым делом нужно определиться какой шлейф будете покупать. К оригинальному нет вопросов, а к продукции китайцев есть. Обратите внимание на выступ с изнаночной стороны. Это должен быть не конус от начала до конца, а конус плюс цилиндр, на стыке которых чётко прослеживается выступ. Без него шестерню датчика угла поворота руля будет закусывать.

Установочная площадка под малую шестерню датчика

Установочная площадка под малую шестерню датчика

Чтобы переставить датчик угла поворота руля, нужно отщёлкнуть крышку, открутить три самореза под торкс и аккуратно отжать вверх плату правей и выше малой шестерни. Она держится на шести контактах. Не бойтесь, они не припаяны.

Датчик угла поворота руля Додж Калибр

Датчик угла поворота руля Додж Калибр

  1. Положите клокспринг лицевой стороной к себе, возьмитесь за выступ под рулевое колесо и вращайте против часовой до упора. Остановитесь как почувствуете лёгкое сопротивление. Выступ будет смотреть на 12 часов.
  2. Вращайте по часовой, сделайте пять полных оборотов. Только в этом положении у вас сойдутся метки большой и малой шестерен. Для справки: можно повернуть по часовой ещё немного, упор остановится на 4 часа.
  3. Берёте новый узел, точно так же ставите его в положение пяти полных оборотов из крайнего левого положения и переставляете на него плату. Не потеряйте в процессе резиновое кольцо под малую шестерню.
  4. Совмещаете метки и собираете всё в обратном порядке. Делаете два с половиной оборота против часовой. В таком положении устанавливаете на вал, подсоединяете переключатели и надеваете руль. Колёса должны при этом смотреть прямо.

Метки совпадают только в одном положении

Метки совпадают только в одном положении

Обратите внимание на выступы большой шестерни, они не должны цепляться за считывающие элементы на плате. С оригинальным шлейфом такого не будет, зато с китайскими на каждом шагу. Можно это вылечить, если переставить оригинальную большую шестерню в азиатский корпус. Держится на двух упорах, легко вдавливаются шлицевой отвёрткой. Если вы забыли сделать фотографии до разбора, вот подсказка: выемка на 12 часов, внутренняя метка на 9 часов, а внешняя смотрит на ось малой шестерни.

Метки большой шестерни

Метки большой шестерни

Что делать, если вы сами поменяли шлейф и у вас теперь шесть полных оборотов или любое другое? Достаточно знать, где центральное положение. Делаете из него два с половиной по часовой и попадаете в точку синхронизации меток.

Подрулевой шлейф Додж Калибр

Подрулевой шлейф Додж Калибр

После корректной сборки все ошибки по подушкам погаснут сами собой, не нужно ничего стирать, равно как и калибровать датчик.

Заводская пайка выгодно отличается от домашней

Ехать в сервис, переставлять самому датчик или даже перепаивать шлейф это выбор каждого владельца. Следует помнить один важный момент: до тех пор, пока горит индикация подушек безопасности, ваша система защиты от ДТП деактивирована. Да, всё верно, при малейшей неисправности ни одна подушка не сработает. Именно поэтому если всё делаете сами, у вас должна быть железобетонная пайка и хорошие расходники.

Слева расположены контакты подушки безопасности

Слева расположены контакты подушки безопасности

Только в одном случае новый шлейф Додж Калибр окажется бесполезным – при коде неисправности C2205 Steering Angle Sensor Internal. Придётся искать другой датчик угла поворота. Отдельно он не продаётся, поэтому либо берёте узел в сборе, в том числе на Алиэкспресс, либо ищете БУ на разборе.

Читайте также: