Dongfeng где собирают для россии

Обновлено: 08.07.2024

Россияне станут еще беднее в 2022 году из-за новых штрафов. Озвучен весь список изменений

Новый "убийца" Kia Carnival оказался дешевле на полмиллиона рублей: GAC озвучил ценники на GN8 2022

Никогда не "прикуривайте" аккумулятор таким способом, иначе можете остаться без автомобиля

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа


Донг Фенг АХ7 2021

Комплектации и цены

Кроссовер Донг Фенг АХ7 2021 года несмотря на то, что не получил новый кузов, имеет современный и элегантный внешний вид. Цены на каждую из комплектаций модели также достаточно демократичные, а ее технические характеристики и уровень оснащения позволят на равных конкурировать со многими производителями. Все фото экстерьера и интерьера автомобиля доступны в данном обзоре.



Prestige

Наиболее доступным кроссовер будет в комплектации Prestige, стоимость которой составит 1 229 000 рублей. Для данной модели производитель предложит такой уровень оснащения:


Luxury

Для более дорогого варианта исполнения Luxury, стоимостью в 1 329 000 рублей, производитель предполагает оснастить кроссовер такими сервисами:

  • алюминиевые диски на 18 дюймов;
  • боковые зеркала, которые имеют возможность автоподстройки при движении задним ходом;
  • регулируемый люк;
  • дисплей бортового компьютера на 3,5 дюйма;
  • встроенная система старта силового агрегата при помощи кнопки;
  • отделка салона из кожи;
  • электрорегулировки положений водительского кресла и возможность их запоминания;
  • подогрев передних кресел;
  • система бесключевого доступа в салон кросса;
  • боковой эйрбег;
  • задний помощник парковки;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • атмосферная подсветка приборной панели и дверей кроссовера.


Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики



К основным габаритам кросса относятся:

  1. Размеры кузова – 4690 х 1850 х 1727 мм.
  2. Вес автомобиля – 1595 кг.
  3. Количество мест в салоне – 5.
  4. Высота клиренса – 190 мм.
  5. Емкость бензобака – 61 литр.
  6. Свободное пространство багажника – 565 литров.


Управляемость и внедорожные характеристики



Затраты на обслуживание

Техническое обслуживание кроссовера, как и для большинства современных моделей, проводится один раз в 10 тысяч километров. Средние затраты не будут превышать аналогичных трат для корейских конкурентов. В целом автомобиль является достаточно надежным и не имеет значительных недостатков либо характерных поломок, которые потребовали бы значительного вложения средств.


Динамические качества и расход топлива


Уровень потребления топлива для данной модели является среднестатистическим, учитывая объем двигателя, хотя многие современные SUV-представители способны демонстрировать более низкие показатели расхода.


Дизайн


Передняя часть кузова создает впечатление стремительности, благодаря тому, что паркетник получил крышку капота с несколькими ребрами жесткости и значительным уклоном. Также можно отметить аккуратную решетку радиатора, которая отделана хромированными вставками и имеет визуальное соединение с головными фарами. В нижней части переднего бампера расположился продолговатый, но достаточно узкий воздухозаборник, надо которым возвышаются противотуманные огни. Сбоку кросс выглядит достаточно аккуратно. На его общем фоне выделяется ниспадающая крыша, окрашенная в черный глянцевый цвет. Сзади размещена вставка черного цвета, в которую установлены достаточно узкие горизонтальные фонари, объединенные при помощи узкой светодиодной вставки. По всему периметру кузова паркетника установлен пластиковый обвес, который защищает его от повреждений.


Отделка интерьера автомобиля позволяет говорить о его достаточно высоком статусе. Все элементы выполнены в строгом стиле и не вызывают сомнений в своем качестве. На центральной панели располагается крупный сенсорный экран управления системой мультимедиа. Сразу под ним располагается блок климатической установки. Центральный тоннель содержит стильный рычаг управления трансмиссией, а также кнопку старта/остановки силового агрегата паркетника. Рулевое колесо выполнено в D-образной форме, на боковых спицах которого производитель установил кнопки управления аудиосистемой и некоторыми другими сервисами. Передние кресла салона получились довольно крупными, но серьезной боковой поддержкой они не оборудованы. Задний диван достаточно просторен и на нем без каких-либо трудностей разместятся три взрослых пассажира.


Начало продаж

Кроссовер представлен в российских дилерских центрах достаточно давно, поэтому покупатель без проблем сможет выбрать интересующую его комплектацию.


Конкуренты

Если говорить о конкурентоспособности паркетника Dongfeng AX7 2021 года, то нужно сказать, что достаточно серьезный уровень оснащения и довольно низкая стоимость позволяют кроссу выгодно отличаться от большинства сопоставимых моделей. В качестве соперников китайца можно назвать:

Видео тест-драйв

Китайский кроссовер Dongfeng AX7: мы узнали цены


Александр Тычинин

Концерн Dongfeng продает у нас свои автомобили под брендом DFM — это аббревиатура от Dongfeng Motor Corporation. В конце прошлого года кроссовер DFM AX7 наконец-то выполнил все необходимые сертификационные процедуры — и спустя три года после дебюта выходит-таки на российский рынок.


AX7 — это крупный автомобиль длиной 4690 мм, шириной 1850 мм и высотой 1727 мм. Колесная база — 2712 мм. Объем багажника — 565—1572 л. Если отталкиваться от габаритов, то среди одноклассников оказываются Hyundai Santa Fe, Nissan X-Trail и Skoda Kodiaq.



Dongfeng AX7

Достоинства и недостатки Донгфенг АХ7 2020-2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Dongfeng AX7 с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзыв о Dongfeng AX7

Отзывы владельцев

По машине: она едет и не гремит. Сверчков нет даже в не прогретом салоне. Ходовка энергоемкая, в повороты входишь хорошо. Там где на Кашкае ехал 80 км/ч, то на АХ 7 еду спокойно 100 км/ч. Машину не кидает. Двигатель с МКПП дружат, т.е. коробка не душит двигатель, и 140 л.с. чувствуется.

Машина теплая, в Кашкае в -20 затягивало верх лобового стекла, а в -25 начинали мерзнуть ноги. В АХ 7 же тепло, можно в рубашке ездить, климат работает хорошо. Прогревается ДВС быстрей чем на Кашкае, и даже в -25 при запуске холодного ДВС обороты на тахометре не поднимаются выше 1 200, в то время как на Кашкае больше 1500 об/мин.

Пластик в салоне мягкий, даже все четыре карты дверей мягкие. На Кашкае только передние, поэтому были сверчки и скрипы даже в прогретом салоне.

Места в машине очень много, салон просторный и на заднем диване спокойно разместятся три пассажира средней комплекции. Ширина на заднем сиденье 140 см, сам замерял. Сидеть удобно как для передних, так и для задних пассажиров. Эргономика водительского места хорошая, все кнопки и управление расположены удобно и понятно, все на своем месте.

Багажник большой и удобный. Оптика гораздо лучше. Хорошо освещает и обочину и дорогу.

Есть и минусы. Хотелось бы немного укоротить рычаг МКПП. На Кашкае он короче и скорости переключать удобней. Также отсутствует информативность на руле. Последний на скорости легкий, но на Кашкае примерно так же. К этому быстро привыкаешь и подруливать на скорости не приходится, так как дорогу машина держит. Немного расстраивает слабая шумоизоляция, но эта проблема сегодня легко решается.

Отзыв о Dongfeng AX7 2.0 (140 л.с.) MT 2019 г.в.

Видео отзыв

Первые впечатления: машина — полностью оправдала мои ожидания. Просторный салон, удобная посадка, хороший пластик, сбитый не скрипучий салон, хорошая шумоизоляция, огромный по объему подлокотник между сидениями, интуитивно расположенные кнопки управления всеми приблудами, ровный пол для задних пассажиров, удобные сидения и посадка за рулем (мой рост 192 см), а также отличный багажник.

Что касается экстерьера: все пропорции автомобиля отлично соблюдены, красивые формы кузова, красивая диодная оптика спереди и сзади, двери тяжелые, захлопываются с приятным глухим звуком. При открывании передних дверей на асфальте высвечивается знак DFM.

На данный момент пробег авто — 1 300 км. Нареканий никаких. Все работает, все крутится, все греет и охлаждает. Двигатель очень тихий, как в салоне так и на улице его практически не слышно. Передние арки прошумил сразу, так что шума резины не слышно на любых скоростях, даже учитывая, что она китайская. Резина, кстати, не плохая, машину держит хорошо не только на сухом, но и на мокром асфальте.

Что касается двигателя… Как я и подозревал — его хватает с лихвой. Расход на обкатке 7,8 л/100 км в среднем. Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая. В повороты входит без особых кренов, крупные ямы и выбоины отрабатывает достаточно тихо и четко, а вот по гравийке чуть потряхивает.

Минусы, выявленные после 5 000 км пробега:

1. То работает, то не работает функция отключения звука музыки. Живет своей жизнью! Мне, честно говоря, плевать на эту функцию, но иной раз надо, а она не фурычит, приходится уменьшать громкость кнопкой…

2. Живет своей жизнью датчик уровня топлива. То замирает на одном показателе, то при очередном пуске двигателя падает минимум на пол деления… Но я до низкого уровня не довожу, поэтому в принципе — плевать…

Отзыв про DFM AX7 с механикой 2019 г.

Вместе с перегоном домой и постановкой на учет пока 2 700 км. Особых косяков в АХ7 не нашел, все работает и вполне прилично. Для меня важно с моим ростом под два метра, чтобы я чувствовал себя комфортно как спереди, так и сзади. Приятно удивила подаренная зимняя резина, очень приличная.

Выехал с Перми когда был дождь, а приехал домой — на улице -35. Машина теплая. Климат контроль бывает живет своей жизнью, или я что-то не то клацал. Стекла не обмерзали и не запотевали, всю дорогу ехал в футболке.

Отзыв о Донгфенг АХ7 2.0 (140 л.с.) с автоматом 2020

DongFeng

Dongfeng (Дунфэн) — китайская автомобилестроительная компания, которая выпускает одноименные легковые авто. Главный офис находится в КНР, генеральный директор — Жу Фушоу. В 2010 году компания производила 300 тысяч легковых автомобилей, а уже к 2012 году производство возросло до 3 миллионов единиц техники. Компания стала особенно популярной в 2010-2013 годах, сразу после объединения с крупнейшим китайским автомобильным концерном и со шведским производителем грузовиков.

Читайте также: