Дпкв бмв м43 где находится

Обновлено: 08.07.2024

Рекламация: В ЗУ неисправностей могут быть занесены следующие неисправности:
(083) 53 "Сигнал датчика положения коленчатого вала"
(244) F4 "Нарушение сегментного времени при измерении плавности холостого хода"

- загорается лампа "Check Engine" на автомобилях в исполнении для США
- автомобиль переходит в аварийную программу

Причина: Возможны две причины:
1. Неисправность детали импульсного датчика коленвала
2. Недостаточная устойчивость к ошибкам уровня данных DME, т. е. неисправность проявляется не сама по себе.

Касается: E36/7, E39, E46, E53 с двигателем M54
Время выпуска: с начала серийного производства по 01.01.2001
Действия: В случае рекламации действовать следующим образом:

Заменить датчик положения коленчатого вала и запрограммировать с помощью последней версии уровня данных CD 27.0 или выше.
Следовать указаниям в Руководстве по ремонту 12 14 705 и для соответствующего CD (например, Программирование двигателя и трансмиссии P27.0).

Детали:
Наименование Номер детали Количество
Импульсный датчик коленвала 12 14 1 709 616 1
Компенсация: Компенсация и расчет должны производиться при соблюдении действующих гарантийных условий.
Номер экспертной оценки 12 14 97 96 00
Этого номера экспертной оценки нет в официальном Перечне номеров экспертной оценки, но он заложен в систему. Поэтому возможна компенсация расходов по гарантии.

Программирование уровня данных DME и замена импульсного датчика коленвала:

В рамках посещения ремзоны по другой причине.
Код работ 00 53 792
Норма времени 8 AW E36/7 (Z3)
8 AW E46/3/4 полноприводный

11 AW E46/2/3/4/5 и кабриолет

10 AW E39 и E39/2

При заказе без дополнительных ремонтных работ.
Код работ 00 53 277
Норма времени 9 AW E36/7 (Z3)
10 AW E46/3/4 полноприводный

12 AW E46/2/3/4/5 и кабриолет

11 AW E39 и E39/2

Вид гарантии 1
Ступень гарантии 1 (в пределах гарантийного срока автомобиля)
2 (за пределами гарантийного срока автомобиля)
При компенсации можно учитывать только один из указанных кодов работ.
Компенсация ограничена 36 месяцами/100 000 км и сроком до декабря 2003.

Правила форума
- Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа "помогите", "нужен совет" будут удалены.

проверяйте датчики коленвала и распредвала.

k-den 29 окт 2012, 12:07

Столкнулся с таким на машине машине брата с мотором м52 .
От времени рассыпается изоляция на датчиках коленвала и распредвала. Нужно снять разьем и снять резиновый колпачек, если изоляция трескается и рассыпается - нужно менять.
У брата был расход 16-17л на 2.8 автомат, диагностика ошибок не показывала, только было видно что после сброса адаптаций через неделю где-то, набегают большие коррекции по топливу. Причем машина не дымила, нагар на свечах в норме, холостые отлично. После замены датчиков машина резвее стала и расход упал, на сколько упал отпишусь через недельку как брат немного поездит.
Так что все срочно проверяем датчики
Возможно что это актуально и для других моторов .

Silver 29 окт 2012, 12:18

Dimon_VN 29 окт 2012, 13:16

Paluch 29 окт 2012, 13:58

согласен и самое смешное что когда один из этих датчиков вышел из строя то не сразу поймеш какой-я заменил оба

Mayor 29 окт 2012, 20:37

star-bmw 29 окт 2012, 20:51

Изображение


050-017-3-777 viber

175 29 окт 2012, 22:51

Распорки передние и задние,замки,моторные и арматурные работы!Вскрытие дверей,капотов и багажников!Ремонт стеклоподъёмников!
067 711 39 30 или 063 104 47 87
Сварка

Danial 30 окт 2012, 05:33

SID_ 30 окт 2012, 09:47

датчик положения коленвала это основопологающий датчик без которого,или в случае дефекта которого машина вообще не запускается или очень странно глючит. и реле насоса тут не причем, при его поломке нет ни искры ни впрыска.
Распредвальный же такой погоды не сделает, да она будет больше кушать топлива,да слабее ехать, но не запускаться не будет..

k-den 30 окт 2012, 13:07

Для начала нужно знать какая система управления стоит на автомобиле.
если например м50 бош 3.3.1, то да без датчика коленвала не заведется
а вот если м52 сименс ms41 то машина заведется даже без датчика коленвала и будет работать только по датчику распредвала.
На самом деле, полностью датчик из строя выходит редко, обычно из-за проводки или старости он дает не точные показания, и ошибки при этом не прописываются. У меня например были ошибки по пропуску зажигания в 2х цилиндрах и был затык после 3х тысяч а виноват был датчик коленвала.

yvitaliy 30 окт 2012, 13:50

намечается вопрос как можно их проверить в домашних условиях "тестером" . Только не надо пинать ехать на толковую диагностику))) . Может кто то сможет что то добавить про их работу на моторе м40

Ygrik 30 окт 2012, 13:58

Silver 06 июн 2013, 19:46


я нашёл вот эти номера. на M50
12 14 1 703 221 датчик распредвала
12 14 1 703 277 датчик коленчатого вала

Alexx-k 06 июн 2013, 21:06

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким

Max 06 июн 2013, 21:26

Форумчане, как ето проявляется на м40? В частности у меня следующая проблема, не ровная работа двигателя. Да и расход кусается. Лямбда новая, подсос воздуха устранил, свечи менял тысяч 5 назад, вроде как провод был прострелян на 4 цилиндр, поменял. И все равно, что то не то, машина подтупливает, не ровная работа, расход. Роздуплите плз

Silver 06 июн 2013, 21:31

Silver 06 июн 2013, 21:39

Alexx-k 06 июн 2013, 21:41

Silver писал(а): M43
12 14 1 739 886 Импульсный датчик коленчатого вала
12 14 1 739 891 Импульсный датчик распредвала

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким

Silver 06 июн 2013, 21:43

Silver писал(а): M43
12 14 1 739 886 Импульсный датчик коленчатого вала
12 14 1 739 891 Импульсный датчик распредвала


выше исправил на м50
а это на м43 мож кому пригодится)
если не ошибаюсь то они на все 40-ые моторы подойдут.

Webner 23 окт 2013, 00:14

В основном выходит из строя датчик коленвала, так как он ссыхается, и покупать б.у. не очень классно, так как не факт, что они живые, тем более они стоят фиг знает сколько, а датчик распредвала тоже имеет такое свойство, но почему то он дольше ходит. Я у себя и несколько раз менял их обоих, так как двиги менял, то могу сказать, что если датчик распредвала накрылся, то машина заведеться, но не будет реагирвать на педаль газа вообще, а если датчик колена, то не с первого раза заводиться будет, будет троить и обороты туго набирать. У меня в первый раз вообще заводилась с первого раза, но ехать не хотела, до 2500 обороты набирала и все, дальше затуп, все говорили, что это не он, а как оказалось он, на второй машине. заводилась как сама себе хотела, но ехала классно, не троила, и расход нормальный был почти, поменял снова его и все стало нормально, тоесть симптомов неработоспособности есть много и они разные, и снова повторюсь, они ссыхаются из-за температуры и сыпятся, и бывает глючит, а бывает вообще умирает.

Рекламация: В ЗУ неисправностей могут быть занесены следующие неисправности:
(083) 53 "Сигнал датчика положения коленчатого вала"
(244) F4 "Нарушение сегментного времени при измерении плавности холостого хода"

- загорается лампа "Check Engine" на автомобилях в исполнении для США
- автомобиль переходит в аварийную программу

Причина: Возможны две причины:
1. Неисправность детали импульсного датчика коленвала
2. Недостаточная устойчивость к ошибкам уровня данных DME, т. е. неисправность проявляется не сама по себе.

Касается: E36/7, E39, E46, E53 с двигателем M54
Время выпуска: с начала серийного производства по 01.01.2001
Действия: В случае рекламации действовать следующим образом:

Заменить датчик положения коленчатого вала и запрограммировать с помощью последней версии уровня данных CD 27.0 или выше.
Следовать указаниям в Руководстве по ремонту 12 14 705 и для соответствующего CD (например, Программирование двигателя и трансмиссии P27.0).

Детали:
Наименование Номер детали Количество
Импульсный датчик коленвала 12 14 1 709 616 1
Компенсация: Компенсация и расчет должны производиться при соблюдении действующих гарантийных условий.
Номер экспертной оценки 12 14 97 96 00
Этого номера экспертной оценки нет в официальном Перечне номеров экспертной оценки, но он заложен в систему. Поэтому возможна компенсация расходов по гарантии.

Программирование уровня данных DME и замена импульсного датчика коленвала:

В рамках посещения ремзоны по другой причине.
Код работ 00 53 792
Норма времени 8 AW E36/7 (Z3)
8 AW E46/3/4 полноприводный

11 AW E46/2/3/4/5 и кабриолет

10 AW E39 и E39/2

При заказе без дополнительных ремонтных работ.
Код работ 00 53 277
Норма времени 9 AW E36/7 (Z3)
10 AW E46/3/4 полноприводный

12 AW E46/2/3/4/5 и кабриолет

11 AW E39 и E39/2

Вид гарантии 1
Ступень гарантии 1 (в пределах гарантийного срока автомобиля)
2 (за пределами гарантийного срока автомобиля)
При компенсации можно учитывать только один из указанных кодов работ.
Компенсация ограничена 36 месяцами/100 000 км и сроком до декабря 2003.

Датчик положения коленвала ДПКВ

Коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания – элемент КШМ, который служит для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное. На инжекторных автомобилях с ЭСУД используется так называемый датчик положения коленчатого вала (ДПКВ, датчик синхронизации, датчик коленвала, датчик ВМТ, иногда в быту называется датчик фаз), который необходим для точной синхронизации работы системы зажигания и системы питания.

Рекомендуем также прочитать отдельную статью о назначении и устройстве датчика коленвала. Из этой статьи вы узнаете о конструктивных особенностях и принципах действия ДПКВ.

Функции датчика коленчатого вала

Назначение датчика коленвала

Как уже было сказано, одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

  • магнитными индуктивного типа; ;
  • оптическими датчиками;

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка ДПКВ

Проверка датчика положения коленвала ДПКВ

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

  • холодный или прогретый двигатель не заводится;
  • во время работы под нагрузкой возникает детонация; ;
  • снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
  • скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что показывает компьютерная диагностика двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, как проводится указанная диагностика, что дает проверка и сканирование ошибок, а также как самому выполнить компьютерную диагностику автомобиля.

Также можно проверить датчик положения коленвала самостоятельно. Для такой проверки существует несколько доступных способов, которые позволяют с относительной точностью определить работоспособность элемента. Устройство заключено в пластиковый корпус, который обычно крепится на кронштейне в месте расположения шкива привода генератора. Также к элементу может быть подключен провод, который имеет большую длину. Использование такого провода обусловлено тем, что место установки ДПКВ является достаточно удаленным.

Отметим, что сам по себе датчик коленчатого вала выходит из строя редко. Чаще причиной является механическое повреждение во время осуществления работ в подкапотном пространстве, а также попадание посторонних предметов в пространство между датчиком и зубчатым шкивом.

Если визуальный осмотр ничего не выявил, тогда датчик синхронизации понадобится снять, после чего можно переходить к проверке. Элемент следует осмотреть повторно, что помогает определить повреждения корпуса, сердечника, контактной колодки. Следует добавить, что достаточно часто после простой очистки контактов и сердечников от грязи ДПКВ начинает нормально работать.

В том случае, когда видимых дефектов не было замечено, следует перейти к диагностике датчика при помощи мультиметра. Устройство переводят в режим омметра для замера сопротивления на обмотке ДПКВ. В норме показания должны составлять 550-750 Ом. Также существует способ, при помощи которого фиксируется индуктивность датчика синхронизации, но такая диагностика сложнее для реализации в гаражных условиях и требует дополнительного оборудования (вольтметр, сетевой трансформатор).

Следует отметить, что одним из быстрых способов проверки является установка заведомо исправного или нового датчика синхронизации. Если двигатель заводится и нормально работает после замены, тогда причина очевидна. Еще нужно учитывать, что во время установки датчика коленчатого вала следует правильно выставлять зазор, который присутствует между зубчатым шкивом и ДПКВ. Квалифицированная установка датчика предполагает то, что зазор между сердечником датчика и диском синхронизации составляет 0.5 – 1.5 мм. Регулировка указанного зазора возможна путем установки дополнительных шайб в месте расположения посадочного гнезда датчика коленчатого вала.

Подведем итог

С учетом вышесказанного можно сделать вывод о том, что датчик коленвала является одним из самых важных элементов в общей схеме электронного управления силовым агрегатом. Выход из строя ДПКВ приведет к полной остановке двигателя, сбои в его работе сильно осложняют эксплуатацию ТС или делают езду на автомобиле практически невозможной.

По этой причине рекомендуется иметь запасной датчик коленвала в автомобилях, на которых владельцы регулярно преодолевают значительные расстояния по трассе. Также нужно добавить, что стоимость датчика коленвала для большинства отечественных и иностранных авто является вполне доступной.

Что касается проверки и замены, в самом начале следует убедиться, что в зазоре между датчиком и диском синхронизации нет посторонних предметов, а также сам зазор находится в допустимых рамках. Параллельно следует учитывать и то, что устройство может быть исправным и работоспособным, а причиной сбоев является грязь на сердечнике ДПКВ.

Датчик положения распредвала ДПРВ

Назначение и особенности работы ДПРВ (датчик положения распредвала) на бензиновом и дизельном двигателе. Проверка и замена датчика своими руками.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Назначение, устройство и принцип работы датчика положения коленчатого вала (датчика синхронизации). Как проверить и установить датчик коленвала.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Схема работы датчика Холла

Устройство датчика положения (датчик на основе эффекта Холла). Конструктивные особенности, назначение и принцип работы. Как самому проверить датчик на авто.

Двигатель инжекторный

Устройство и схема работы инжектора. Плюсы и минусы инжектора по сравнению с карбюратором. Часты неисправности инжекторных систем питания. Полезные советы.

Читайте также: