Дроссельная заслонка дэу нексия 16 клапанов схема

Обновлено: 02.07.2024

Нужен совет. Бортовой компьютер показывает что дроссельная заслонка не закрывается и не открывается до конца! То есть при включении зажигания и не нажимая на педаль газа комп показывает что заслонка открыта на 12 % а максимум открытия 90 %. В чем может быть проблема? вышел из строя датчик или изза грязи внутри самого узла?

Положение дроссельной заслонки

Снял дроссельный узел, заслонка закрывается до конца! может датчик врет, либо нужно регулировать тросик Непонимающий

Положение дроссельной заслонки

Положение дроссельной заслонки

Положение дроссельной заслонки

Ваще то у меня БК-22. И показывает положение дросельной заслонки от 12% до 95%.
Ксата этот параметр для тебя столь важен? :o
Ну и наплюй ;D

Положение дроссельной заслонки

Положение дроссельной заслонки

Я знаю в чем фишка. Сам долго искал и писал изготовителю. Показывает БК не степень открытия заслонки, а напряжение на выходе датчика в процентах от эталона то есть 5В. То есть, у меня тоже минимум 11%, а макс 91. Точно напряжение не скажу, уже не помню. БК тоже не дурак, он считает заслонку закрытой при напряжении ниже 0.7 в. А открытой выше, могу ошибаться, 4,2 в. Если %%записать как образец, увеличение Цифр или прыжки цифр, может говорить о приходе тапочек к ДПДЗ

Положение дроссельной заслонки

Положение дроссельной заслонки

Положение дроссельной заслонки

Похожие темы

Датчик дроссельной заслонки
чистка дроссельной заслонки Нексия
чистка дроссельной заслонки
Датчик положения дроссельной заслонки
Угол дроссельной заслонки

Ваши права

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

Датчик положения дроссельной заслонки Нексия

Какие бывают ДПДЗ Нексия

Приборы бывают контактными и бесконтактными устройствами. Первые представляют собой плёночно-резисторные автодетали. Вдоль плёнок перемещается ползунок, который увеличивая или укорачивая расстояния между контактами, меняет сопротивление дорожек между ними. Ползун соосно соединён с дроссельной заслонкой. Поэтому её угол поворота соответствует определённой величине сопротивления.

Бесконтактный (магнитно-резисторный) измеритель работает, используя эффект Холла. Внутри прибора на плате установлена интегральная микросхема. Вместо ползуна вращается магнит. Угол поворота дроссельной заслонки меняясь, влияет на интенсивность магнитного потока, контролируемого микросхемой. Информация об этих изменениях, как и в предыдущем случае, поступает в ЭБУ. Магнитно-резисторные ДПДЗ стоят дороже своих механических аналогов, но гораздо долговечней.

Расположение ДПДЗ на двигателе

Неисправности

Неисправности бесконтактного датчика дроссельной заслонки автомобиля ДЭУ Нексия сводятся к окислению контактов распиновки и ослабления крепежа прибора, что вызывает люфт и приводит к разрушению измерителя. Также нарушение работы ДПДЗ может быть следствием неправильного напряжения на приборе.

Замена ДПДЗ

Как правило, контроллеры не подлежат ремонту. Их попросту меняют на новые приборы. Смена ДПДЗ довольно простая операция и доступна практически всем, кто владеет отвёрткой. Меняют устройство следующим образом:

  • поднимают капот;
  • отсоединяют разъём датчика;
  • вывинчивают отвёрткой крепёж и снимают прибор;
  • новый измеритель устанавливают в обратной последовательности.

Отсоединенный провод от ДПДЗ

Заключение

Если владелец Нексии не хочет попасть в неприятную ситуацию в дороге, то при покупке новой запчасти он должен обращать внимание на изготовителя. Не стоит покупать дешёвые подделки неизвестных производителей. Лучше приобрести и установить новый ДПДЗ брендовой марки.

Автомобиль Дэу Нексия (Daewoo Nexia) оснащается только инжекторными двигателями, а как известно, для правильной работы инжектора необходимо наличие множества различных датчиков. Каждый датчик в автомобиле отвечает за конкретную функцию и выход из строя одного из них серьезно сказывается на работе двигателя и всего автомобиля, а в некоторых случаях поломка может и вовсе остановить двигатель без возможности его запуска.

В данной статье подробно рассказывается о датчиках инжектора на автомобиле Дэу Нексия, а именно об их назначении, признаках неисправности и местах расположения.

Электронный блок управления


Блок управления двигателем он же ЭБУ, отвечает за работу всех бортовых систем автомобиля, он управляет всеми датчиками. В данном блоке собирается информация со всех датчиков преобразуется и подается на двигатель. Основываясь на заданиях с ЭБУ корректируется топливная смесь, угол опережения зажигания, снижаются детонации и т.п.

Признаки неисправности:

К признакам неисправности блока управления двигателем можно отнести множество поломок, как правило, они связаны и похожи на неисправности датчиков. Наиболее часто ЭБУ выходит из строя из-за намокания или механических повреждений. Если ЭБУ неисправен, то вероятность запуска автомобиля равна нулю.

Датчик скорости


Для определения скорости автомобиля и подсчета его пробега на Дэу Нексия используется специальный датчик скорости. Расположен он на корпусе коробки передач и крепиться к нему с помощью болта. Через подключенный к датчику разъем показания с него передаются на ЭБУ, а затем на приборную панель автомобиля, для показаний скорости и подсчета пройдённого пути.

Признаки неисправности:

  • Не работает спидометр на автомобиле;
  • Не идет подсчет пробега авто;

Датчик положения коленчатого вала


Данный датчик служит для определения верхней мертвой точки поршня по вращению коленчатого вала. Датчик работает в паре со шкивом коленвала, на котором имеются задающие риски для работы ДПКВ. При поломке данного датчика автомобиль не сможет запуститься, так как будет отсутствовать искра, что приведет к невозможности воспламенения топливной смеси в камере сгорания.

Признаки неисправности:

  • Двигатель троит;
  • Двигатель не запускается (отсутствует искра);

Датчик детонации


Детонации в двигателе довольно большая проблема, с которой помогает бороться датчик детонации. Детонация в ДВС возникает из-за низкого качества топлива или неправильно угла опережения зажигания. Данный датчик улавливает все детонации возникающие в ДВС и посылает сигналы на ЭБУ, а тот в свою очередь корректирует УОЗ.

Признаки неисправности:

  • Вибрация двигателя при работе;
  • Повышенный расход топлива;
  • Двигатель троит;

Датчик температуры охлаждающей жидкости


Датчик температуры жидкости охлаждения в автомобиле необходим не только для определения температуры антифриза, но и корректировки топливной смеси и включения вентилятора охлаждения. Внутри датчика расположен терморезистор, который меняет свое сопротивления при изменении температуры, таким образом, датчик посылает сигналы на ЭБУ в Омах, а блок управления преобразует их в показания и включает или отключает вентилятор, либо обогащает и обедняет смесь.

Признаки неисправности:

  • Не включается вентилятор охлаждения;
  • Повышенный расход топлива;
  • Плохо запускается двигатель на горячую/холодную;

Датчик расхода воздуха


ДМРВ необходим для учета поступившего в двигатель воздуха. Данные параметры необходимы для правильного составления топливно-воздушной смеси, перед тем как она попадет в камеру сгорания. Внутри датчика имеется специальный чувствительный элемент, который ведет подсчет пройдённого через него воздуха, и передает показания на ЭБУ.

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Плавают обороты холостого хода;
  • Двигатель самопроизвольно глохнет;

Регулятор холостого хода


Для регулирования холостого хода в двигателе Нексии предусмотрен специальный датчик-клапан, которые регулирует обороты холостого хода путем открытия или закрытия небольшого воздушного канала, через который проходит воздух во время работы ДВС на ХХ.

Признаки неисправности:

  • Плавают обороты ХХ;
  • Двигатель глохнет на ХХ;

Датчик положения дроссельной заслонки


Датчик дроссельной заслонки служит для определения угла открытия заслонки внутри дросселя. Внутри датчика имеется специальный резистор, который изменяет свое сопротивление при открытии заслонки. Датчик передает показания в Омах на ЭБУ, а тот преобразует их в проценты открытия дроссельного канала.

Признаки неисправности:

  • Потеря динамки автомобиля;
  • Глохнет при нажатии на педаль газа;
  • Обороты скачут от 500 до 2500 об/мин на ХХ;

Датчик кислорода


Датчик служит для определения в отработанных газах несгоревшего топлива. Установлен он непосредственно в выпускном коллекторе для сбора информации об отработанных газах. Полученную информацию передает на ЭБУ для корректировки топливной смеси.

№9 Ремонт штуцера обогрева дросселя — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2


Nexia


Дэу Ланосодна из причин плавания оборотов — грязный дроссель и регулятор холостого хода, а так же неисправный датчик…Как отрегулировать винт упора дроссельной заслонки.

Корпус дроссельной заслонки Део Нексия

И не нажить больших проблем. Как обманивают на СТО. Регулировка теплового зазора дроссельной ремонт дроссельной заслонки дэу нексия инжектора. Тем не менее, постоянная эксплуатация Нексии может привести к тому, что такая чистка станет необходимой немедленно, так как из-за загрязнений начинаются неисправности в работе двигателя. Существует несколько признаков, говорящих о том, что пора заняться чисткой заслонки. Во-первых, это неожиданно высокие обороты двигателя.

Особенно это показательно, если автомобиль работает на холостом ходу. Высокий расход бензина и провалы в работе двигателя при ремонт дроссельной заслонки дэу нексия автомобиля также говорят о том, что пора задуматься о загрязнениях внутри дроссельного узла.

Часто автовладельцы заблуждаются на счет причин неисправностей в работе их железного коня и начинают менять свечи, проверять форсунки, в то время как настоящая причина неисправностей несколько проще. Как почистить дроссельную заслонку на Нексии?

ремонт дроссельной заслонки дэу нексия

Для этого вам понадобится немного: Как почистить дроссельную заслонку у Нексии? Начинаем с того, что снимаем патрубки ремонт дроссельной заслонки дэу нексия автомобиля, предварительно ослабив его хомуты. Далее отсоединяются провода, прикрепленные к различным датчикам положения дроссельной заслонки и холостого хода.

За ними следует трос, соединяющий привод заслонки с педалью газа. С помощью пассатижей стягиваются хомуты от патрубков подогрева. Предварительно необходимо сбросить давление внутри системы, открутив крышку от расширительного бачка.

После сброса его необходимо тут же прикрутить обратно. Шланги отнимаются по очереди.

Чистка дроссельной заслонки на нексии своими руками

При этом важно не пролить охлаждающую жидкость. Чтобы не дать ей вылиться, можно заделать отверстия с помощью болтов. Торцовый ключ откручивает оба болта, которыми крепится дроссельный узел. Далее в ход идет крестовая отвертка, после чего можно смело промывать заслонку, ремонт дроссельной заслонки дэу нексия забыв также и о воздушных каналах.

ремонт дроссельной заслонки дэу нексия

Делать все необходимо тщательно, чтобы уже очень скоро не переделывать одну и ту же работу. Однако, все же, правильно будет назвать эту операцию именно чистка промывка дроссельного узла. Промывка инжектора — это несколько иная операция. Инжектор — это форсунка, но в народе принято ремонт дроссельной заслонки дэу нексия просто и обобщенно — промывка инжектора. Не забываем прочистить воздушные каналы, да и ДХХ промыть тоже.

Читайте также: