Дроссельная заслонка додж калибр аналоги

Обновлено: 05.07.2024

Симптомы для замены дроссельной заслонки:
Сначала появляется стрёкот со стороны двигателя. Потом при наборе скорости пропадает мощность, появляется дёрганье, лампочка дроссельной заслонки моргает.
Всё это результат стирания пластиковых шестерен в завольцованном корпусе дроссельной заслонки:

Дроссельная заслонка: Chrysler 04891 735AC.
Датчик МАР: 05033 310AB.

Снятие дросселя:
1. Снять крышку воздушного фильтра, отсоединить датчик температуры впускаемого воздуха и снять крепление воздушного патрубка.
2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
3. Снять зажим жгута проводов с воздушной трубы.
4. Отсоединить электрический разъём от корпуса дросселя, разъем дроссельной заслонки сидит очень плотно. Поэтому поддеваем отвёртками с узким острым жалом защелку с одной стороны и с другой, одновременно вытаскивая разъем.
5. Снять крепёжный кронштейн и болты корпуса торцевым ключом на 10.

6. Снять кронштейн и болты.
7. Вывернуть монтажные болты корпуса дросселя торцевым ключом на 10.
8. Снять с установочных штифтов коллектора корпус дросселя.

9. Вытаскиваем уплотнительное кольцо. Проверяем, протираем и ставим на место.

Если снятая дроссельная заслонка засрана маслом, нужно заменить клапан PCV.
Установка дросселя:
1. Удостовериться, что прокладка находиться на своём месте.
2. Установить корпус дросселя на установочные штифты коллектора и наживить два крепёжных болта. Не затягивать.
3. Установить кронштейн корпуса.
4. Затянуть болты крепления корпуса, при затягивании болтов не перетяните - ответная часть пластиковая. Момент 9Н•м.
5. Подсоединить электрический разъём к корпусу дросселя. Разъем дроссельной заслонки защёлкивается тяжело, для облегчения защёлкивания аккуратно смазать края силиконовой смазкой.
6. Установить крышку воздушного фильтра, подсоединить датчик температуры впускаемого воздуха и установить крепление воздушного патрубка.
7. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Запчасти
для американских автомобилей


Сколько стоит пикап Chevrolet Silverado EV?

Ford установил планку, установив базовую цену в 41 669 долларов на новый полностью электрический полноразмерный пикап Ford F-150 Lightning. Эта цена ставит самую дешевую модель Lightning Pro странным образом в один ряд с эквивалентной базовой моделью полноприводного пикапа Ford F-150 XL с бензиновым двигателем. Это стало упреждающим вызовом другим производителям электрических пикапов. Потрясающий Rivian R1T, лучший грузовик года по версии MotorTrend 2022 года стартует с 67 500 долларов, и предназначен для клиентов класса люкс. Так что насчет нового электромобиля Chevrolet Silverado, прямого конкурента Ford F-150 Lightning? Похоже, что Chevy пытается преодолеть ценовое препятствие Ford, обещая, что Chevrolet Silverado EV 2024 года будет стоить от 39 900 доллар ..


Ford F-150 Raptor 37 2021 - обзор плюсов и минусов

Под капотом Ford F-150 Raptor 2021 года V-8 отсутствует. По крайней мере, пока Ford утверждает, что восьмицилиндровый супергрузовик Ford Raptor R прокладывает себе путь к горизонту и вероятно, будет где-то в следующем году. Но и со знакомым 3,5-литровым твин-турбо V-6 вы получаете те же самые мощные 450 л.с. совмещенные с 10-ступенчатой АКПП. Опциональные 37-дюймовые шины Monster для этого грузовика лишь немного замедлили этот силовой агрегат: Ford Raptor разогняется до 60 миль/час за 5,6 секунды, по сравнению с обычной моделью, время которой составляло 5,2 секунды, но это был более легкий вариант SuperCab. Он не такой мощный как Dodge Ram TRX, но он определенно экономнее. Ford возможно, разочарован тем, что проводится так много сравнений с более крутым и ..


Chevy делает несколько смелых заявлений о новом Chevrolet Corvette Z06 2023 года


Dodge Durango 2022 года присоединяется к фирменной линейке Moparized Dodges

В следующем году исполняется 85 лет Mopar, подразделению запасных частей и аксессуаров компании Chrysler, урожденной Fiat Chrysler, урожденной Stellantis. Опираясь на репутацию компании, которая превращает модели Jeep, Dodge и Ram в более хардкорные машины и предлагает постоянным клиентам возможность украсить свои новые автомобили фирменными ковриками, запасными частями и т.д. Гигант запчастей и аксессуаров остается таким же хорошо известным как основные бренды, которые он обслуживает. Иногда имя Mopar даже украшает специальные модели, то же самое и с Mopar Dodge Durango 2022 года, который присоединяется к линейке Moparized Dodges, уходящей корнями в 2010 год. Специальная упаковка Mopar для Dodge Durango 2022 года дебютирует вместе с другими продуктами Stella ..


Первый взгляд на GMC Sierra 1500 2022 года

General Motors обновила полноразмерный пикап GMC Sierra 1500 2022 года и значительно улучшила интерьер, а также добавила два новых уровня отделки салона, чтобы расширить грузовик с точки зрения роскоши и внедорожных возможностей. GMC сосредоточилась на своих ключевых суббрендах: роскошном GMC Sierra 1500 Denali и внедорожном GMC Sierra 1500 AT4, и расширила ассортимент. Новый Denali Ultimate находится на вершине модельного ряда. А самая мощная внедорожная версия теперь получила название GMC Sierra 1500 AT4X. Таким образом GMC Sierra довели общее количество комплектаций до восьми. Внутреннее улучшение кабин GMC Sierra 2022 года Теперь перед водителем находится 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков и 13,4-дюймовый центральный сенсорный экран с разделенн ..

STR - Дроссельная заслонка

Горит Check Engine, обороты практически не набираются, машина не едет, практически "овощ". Компьютерная диагностика показывает, что виновата дроссельная заслонка Додж Калибр.

Первое на что стоит обратить внимание - это проводка к дроссельной заслонке.

Первым делом при ошибках по дроссельной заслонке следует снять разъём с неё и проверить все провода на целостность, прозванивая их до блоков управления. Вся диагностика может закончится на этапе снятия разъёма тут все сразу может стать ясно.

Может достаться и самому разъему на дроссельной заслонке - на это стоит обратить внимание!

Если вам повезло и ремонт проводов дал результат, вы избежали крупных трат на покупку новой заслонки. Но если диагностика не выявила повреждения разъемов и проблема в самой заслонке, тогда только покупка новой запчасти ТОЧНО решит проблему!

Лучший лицензионный заменитель оригинальной детали. Те же материалы, тот же уровень качества и надежности, а гарантия больше.


В тырнете очень много разной информации относительно дросселей. Много чего люди придумывают, многое обросло мифами.

Данная статья сделана на основе реального опыта и вскрытия дросселей.

Как известно, слабым звеном в Калибре является дроссельная заслонка! Да, это не миф. Это реалии жизни и жадности концерна Крайслер!
Согласно мифам, электронная часть дросселя неубиваемая и летит только главная шестеренка заслонки и та, из-за подклинивания на морозе и грязи на самой заслонке.
Как же обстоит по факту?

1. Материал из которого изготовлена главная шестеренка, весьма хрупок! В сочетании с переходной шестерней, которая выполнена из такого же пластика, дает первую болевую точку нашего дросселя — износ шестерней.







Как правило, шестерни изнашиваются в положении, соответствующим 700-1500 об тахометра. И морозы тут не при чем вовсе. Всё это миф и ересь! Пробки! Вот истинный убийца шестерней, постоянное нахождение положения в холостых оборотах и набор скорости. Так же пагубное влияние оказывает масляная эмульсия, которая попадает через клапан принудительного сброса картерных газов, который в свою очередь идет прямо во впускной коллектор. А дальше, расположение заслонки оставляет желать лучшего, ведь патрубок коллектора, куда крепится дроссель, собирает масло как поддон и оно при движении попадает в подшипники и дальше в полость дросселя! Наглядный пример масла в дросселе.
Для избежания попадания масла в дроссельную заслонку, советую ознакомиться с установкой сепаратора (маслоотделителя) принудительного сброса картерных газов:
Часть 1
Часть 2
Часть 3

Так же я нашел ЕЩЕ ОДИН СИМПТОМ ИЗНОСА ШЕСТЕРНЕЙ Он выражается в поведении авто при наборе скорости, сбросе педали акселеромета и повторном нажатии на него.

2. Неубиваемая электронная часть дросселя… Так же является мифом. Ну во всяклм случае родные, установленные с завода, таких проблем не имели. А вот новые поколения дросселей -палёный КЕтай! Да да! Ничего удивительного. Сейчас всё делает кЕтай! Так что же там может полететь? Конструкция проста: 2 платы и мотор. Сами дорожки выгореть не могут! Проблемными местами являются волоски соединяющие разъем и главную плату. А так же чипы, что расположены на плате.

На честном слове и на одном крыле

Дроссельная заслонка Додж Калибр имеет коварную привычку умирать в кратчайшие сроки, от нескольких дней до считанных минут, оставляя автомобиль в аварийном режиме, пугая владельцев и ломая все планы. Да сами посудите какие мысли лезут в голову, когда на приборной панели горит молния, машина при этом совершенно не отличается молниеносностью, вся дрожит как раненая и едет не более 20 километров в час, при этом даже обороты толком не набирает. Практика показывает, что в 90 процентов таких случаев связаны непосредственно с выходом из строя заслонки, а остальные 10 приходятся на педаль газа и ремонт проводки между узлами. Как и всегда, эта статья актуальна для владельцев Джип Компас, Додж Авенджер, Джорни, Фиат Фримонт и прочих обладателей поколения двигателей 1.8, 2.0 и 2.4.

Шестерёнка это вам не это!

Причин, по которым умирают заслонки, достаточно много, начиная от банального износа и до неправильной её очистки от отложений. Процедура эта на самом деле необходима, достаточно полюбоваться на поверхность дроссельной заслонки ниже, но требует тщательного выбора химически активных материалов, понимания устройства и принципа работы узла.


Дроссельная заслонка Додж Калибр обросла маслом

В основном же своей массе заслонки выходят на пенсию по старости, причём вынужденно, ибо инженер, ответственный за проектировку дроссельной заслонки, явно тот ещё двоечник, прогулял как минимум теормех, сопромат и уронил дюймовый болт на теория упругости. И мы не голословны, потому что нельзя спокойно смотреть на внутренности дросселя без слёз. Производитель предполагает, что этот узел неразборный, но плёвая навальцованная крышка не может остановить пытливый отечественный ум. Снимаем и недоумеваем… Механизм достаточно простой: моторчик (слева) крутит двойную шестерню за большую из них, а малая передаёт усилие на зубчатую передачу, отвечающую за открытие заслонки.


Принципиальное устройство дроссельной заслонки

Мы специально слегка вытащили двойную шестерню, чтобы стал понятен принцип передачи усилия, сама же она выглядит следующим образом. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы заметить нечто неладное с зубцами малой шестерни, причём это не столько смазка, сколько она же, перемешанная с остатками полимера. Очень хорошо видно, что вместо прямой линии мы имеем вогнутую.


Повреждение шестерёнки дроссельной заслонки Додж Калибр

Зубчатая передача выглядит и того хуже, центральные зубцы на ней угадываются исключительно по силуэтам. Теперь представим, что происходит при нажатии на педаль газа: моторчик заслонки крутится, двойная шестерня вращается и окончательно слизывает остатки зубчатой передачи. Как итог, имеем горящий на приборной панели Check Engine, красную молнию, дикую дрожь автомобиля и ограничение по оборотам и скорости, что, в принципе, легко объяснить – автомобиль не представляется возможным эксплуатировать когда нельзя создать эффективную топливо-воздушную смесь.


Износ зубчатой передачи дроссельной заслонки

Случается, конечно, что накрывается электроника внутри дроссельной заслонки Додж Калибр, но это достаточно редкое явление. Выход из ситуации только один – установка нового узла. Форумные энтузиасты уже несколько лет пытаются изготовить ремонтные шестерни, ибо заслонка влетает в копеечку, но воз и ныне там, хотя мы отдали пару десятков убитых заслонок в разные руки.


Виновники торжества – зубчатая передача и шестерёнка

Подводных камней в самой работе нет, разве что нужно быть аккуратным с разъёмом дросселя, который имеет свойство ломаться (пластик становится нежным от времени и температуры), да обязательно устанавливать новую прокладку между заслонкой и впускным коллектором. Чтобы машина не дрожала на драйве в пробках после замены, новый дроссель требуется адаптировать при помощи оригинального сканера, возможно с повышением версии прошивки блока управления двигателем. Процедура весьма желательна, но не обязательна, автомобиль и без неё будет нормально передвигаться, разве что чуть менее эффективно.


Новая дроссельная заслонка Додж Калибр

Как видите, дроссельная заслонка Додж Калибр и всего остального семейства автомобилей, это детская болячка, откровенный просчёт, который скоро будет известен с десяток лет, но производитель пока что не стремится модернизировать узел и выпустить действительно надёжную версию.


Из инструментов потребуется шлицевая отвертка, торцевой ключ на 10, кусок ткани, нож и силиконовая смазка. Работать желательно на остывшем двигателе, чтобы не обжечь руки.

Потребуется выполнить следующую последовательность действий:

1. Демонтировать впускной патрубок.

2. Отключить минусовую клемму аккумулятора.

3. Открутить крепление заливной горловины охлаждающей жидкости.


4. Снять верхний хомут воздуховода.


5. Отключить электроразъем датчика от воздуховода.


6. Отвести в сторону патрубки системы охлаждения и снять нижний хомут воздуховода.

7. Отсоединить крепление проводов от воздуховода и извлечь его.

8. Открутить 4 болта торцевым ключом на 10.


9. Отвести в сторону пластину, которая удерживалась при помощи двух из четырех болтов, достать дроссельную заслонку.

10. Отсоединить электроразъем дроссельной заслонки. Он сидит плотно, скорее всего, потребуется поддеть его ножом сначала с одной стороны, потом с другой.

11. Достать резиновое уплотнительное кольцо и проверить его на предмет повреждений.

После установки новой дроссельной заслонки холостые обороты двигателя некоторое время могут быть нестабильными, потом все станет нормально.

Читайте также: