Двойная прошивка под газ

Обновлено: 05.07.2024

Приехала Нива, заводская прошивка B120GQ16, от 08.02.2006г.

Стреляет в глушитель при езде на газе. Времени разбираться не было. Но, такую прошивку встречаю первый раз. Может кто знает

что это за прошивка и какие с ГБО могут быть проблемы?

По расказу клиента, напоминает проблемы, т.е. хлопки в глушитель как с ЭБУ МР7.0 в режиме ПХХ!

это тоже 7.9.7+,нихрена там путевого под газ не накрутиш. Мой клиент уже согласился на замену на 7.2 .У меня уже гора с плеч

Непонятно мне - что там можно не накрутить под газ? На газу ЭБУ - просто зажигание, что нельзя его подрезать что-ли? Уж насколько МП7 и М797 капризные блоки - работают на газу на ура! Чем М797+ так отличается что не накрутишь? На чиптюнере продают вовсю газовые прошивки на плюсовые блоки.

Стреляет в глушитель при езде на газе. Времени разбираться не было. Но, такую прошивку встречаю первый раз. Может кто знает

что это за прошивка и какие с ГБО могут быть проблемы?

По расказу клиента, напоминает проблемы, т.е. хлопки в глушитель как с ЭБУ МР7.0 в режиме ПХХ!

Это я ему делал прошивку эту-никакая она не стандартная.Там зажигание под газ приподнято и пропуски отключены,а стрелять она будет и дальше . И Д/К косвенно отрублен.


Дисконтная карта со скидкой 1 рубль за 1 литр на заправках компании "ИнтрансГаз". Акция действует с


С чехол для запасного колеса в подарок.

Для иногородних клиентов при первичной установке ГБО, первое ТО проводится бесплатно + в подарок 20л газа. Акция действует с

Внимание!


Перевод на ГАЗ дизельных двигателей и автомобилей с роторными, FSI и TFSI двигателями.


Установка ГБО 5-го поколения.








Рубрики

Перепрошивка двигателя под газ

Безусловно, переделка автомобиля под газ приносит выгоду автовладельцам. Это экономия средств на топливо, более редкая замена масла и повышение моторесурса движка. И все же критики перехода на газовое топливо утверждают, что автомобиль, после модернизации, имеет ухудшение динамики и потерю мощности силового агрегата.

Они утверждают, что этому подвержены автомобили после установки метана и имеющие пропан-бутановое оборудование. Действительно, эти незначительные недостатки возможны, если работа мотора не адаптирована под выполненные изменения.

Отличия топлива

Поскольку бензиновый двигатель выполнен под потребление бензина с октановым показателем 92 или 95, это отличает его настройки. Газовое топливо имеет октановый показатель 105, что дает ему большую детонационную устойчивость и позволяет выполнить более сильное сжатие. Поэтому только настройка и сервисное техобслуживание ГБО может обеспечить его оптимальную работу.

Следует также учитывать, что топливная смесь отличается. Если в бензиновом варианте она состоит из четырнадцати долей воздуха на одну долю топлива, и представляет собой капли бензина растворенные в воздухе, то газовая смесь, это парообразное соединение, состоящее из шестнадцати долей воздуха на одну долю топлива. Все это влияет на наполнение цилиндра, время и качество воспламенения.

Перепрошивка

Единственным вариантом адаптации двигателя является изменение опережения зажигания в более раннюю фазу. Это нужно делать, потому что газовая воздушная смесь горит дольше бензиновой. В стандартных настройках зажигание бензиновой смеси происходит позже, чем это необходимо для газовой, в результате её догорание заканчивается в коллекторе. Соответственно теряется мощность, перегреваются клапана, и повышается топливный расход.

Перепрошивка позволяет минимизировать эти явления. Но сделать такие настройки можно в сервисе, где выполняется установка ГБО в Воронеже. Нужно понимать, что автомобиль должен нормально работать при смене топлива. И только специалист может найти оптимальные режим работы двигателя.

Здравствуйте. Подскажите, прошил Митсубиси Лансер 9 под евро2 , после этого нужно регулировать ГБО , не могу понять кто-то говорит нужно кто говорит не нужно. Всем спс.

toronin

Гбо нужно регулировать под измененный(если реализован правильный тюн под газ) уоз а также бензиновая эсуд должна быть исправна, так как коррекция идет по импульсу бензиновой системы.

Удалённый пользователь 1657

Valeriy-777

Да 4- поколение. Просто после прошивки увеличился расход на 10%, машина поехала уверенней но хотелось чтобы и расход снизился

grebennikov

Да 4- поколение. Просто после прошивки увеличился расход на 10%, машина поехала уверенней но хотелось чтобы и расход снизился

Valeriy-777

На стоке расход газа был 11 после прошивки е2 стал 12, хотя казалось бы что после прошивки должен уменьшится

Santana

первую неделю, первые 100-200 км
всегда расход выше
т.к. проверяют как авто едет во всех режимах + заново проходят адаптации ( если сброшены)

grebennikov

На стоке расход газа был 11 после прошивки е2 стал 12, хотя казалось бы что после прошивки должен уменьшится

Santana

имхо регулировать нужно в любом случае.
даже если просто переход на Е2 без какого-либо тюна
так как почему-то решились на удаление экологии, значит были проблемы, и вытекающие из них аварийные режимы работы.
даже если просто был забит кат---условия работы после его удаления изменятся, и наверняка можно и нужно будет кое-где настройки ГБо забеднить, а на верхах--наверняка добавить

Santana

конечно, если всё хорошо работало и просто переход на Е2 то ничего регулировать не нужно ( но никто просто так на Е2 не переходит)

Сергей-LAUNCH DBScar K&V

В программном обеспечении БУ ГБО-4, сделайте сброс бензиновых и газовых карт работы ДВС. Далее переключите БУ на работу с бензином. Сделайте контрольную поездку на всех режимах работы ДВС, с максимальной задержкой нажатия педали газа при ускорении более 1 секунды. Этим действиям вы соберете в БУ ГБО карту работы ДВС на бензине относительно новой прошивки ЭБУ с внесёнными в неё изменениями, далее переключайте на газ и проезжайте на авто не менее 30 км. также во всех режимах работы. В БУ ГБО соберется карта работы на газу относительно карты работы на бензине. Далее сделайте корректировки предложенные ПО ГБО по совпадении карт и включите необходимые коррекции по температурам и давлению газа. Расход газа приравняется к бензину. А если вы поймете, как включить до впрыск бензина на газу на определённых оборотах, то машина поедет ещё резвее. При условии, если же ПО ГБО обеспечивает включение такой функции.

Большой необходимости именно для этого двигателя нет (степень сжатия около 11). Но вообще прошивка очень хорошо сказывается на поведении двигателя, едет намного приятнее ( вчастности у меня стоит прошивка от Паулюса).

Нет, не сравнивал. Накладно это - часто прошивки менять, да и у Ледокола, насколько я знаю, нет двухрежимки газ-бензин под Бош 7.9.7

У меня стоит под 95 бенз. У паулюса прошивки поэластичней, а у ледокола с низов подхват

Скажи пожалуйста а как он переключает режимы? есть тумблер какой-то? или автоматом? Всё думаю прошить или не трогать, у меня 2-поколение стоит, думаеш стоит прошивать? Какие от неё плюсы?

На газовом редукторе стоит электромагнитный клапан. Параллельно ему подключается реле, которое при подаче напряжения на редуктор замыкает определённый вывод ЭБУ на массу. Т.е. клапан на редукторе открылся (машина перешла на газ) - включился газовый режим. Клапан закрылся - работает бензиновый режим.
Плюсы от прошивки - более полно используются энергия газа и снижается риск прогара клапанов, что особенно актуально для восьмиклапанных вазовских двигателей. Конкретно на этом двигателе скорее всего будет заметное повышение мощности от использования двухрежимной прошивки, т.к. зажигание на газе станет заметно более ранним.
Применительно ко 2-му поколению ГБО ничего сказать не могу, так как на таком не ездил. Но должны существовать двухрежимные прошивки и под него.

На газовом редукторе стоит электромагнитный клапан. Параллельно ему подключается реле, которое при подаче напряжения на редуктор замыкает определённый вывод ЭБУ на массу. Т.е. клапан на редукторе открылся (машина перешла на газ) - включился газовый режим. Клапан закрылся - работает бензиновый режим.
Плюсы от прошивки - более полно используются энергия газа и снижается риск прогара клапанов, что особенно актуально для восьмиклапанных вазовских двигателей. Конкретно на этом двигателе скорее всего будет заметное повышение мощности от использования двухрежимной прошивки, т.к. зажигание на газе станет заметно более ранним.
Применительно ко 2-му поколению ГБО ничего сказать не могу, так как на таком не ездил. Но должны существовать двухрежимные прошивки и под него.

Читайте также: