Масляное запотевание двигателя на дастере

Обновлено: 05.07.2024

Полез сегодня под капот проверить уровень масла и обнаружил это самое масло вокруг маслозаливной горловины и первой свечи. Даже лужицы небольшие в углублениях. Машине 4 года, пробег 50 тк. В чем может быть проблема?
Уровень масла в норме.

Можт щуп не плотно прилегал или крышка заливки ! Не знаю как у вас , у нас на логанах крышка заливки слабая !

0 0 Рейтинг ответа: 0

Заливали и пролили. Через болты крышки ГБЦ потеет, но без луж.

0 0 Рейтинг ответа: 0

У меня с фазорегулятора масло тож думал с крышки новую заказал всё также потом понял что с фазика

0 0 Рейтинг ответа: 0

100% из под фазика, поменяй сальник фазараспределителя

0 0 Рейтинг ответа: 0

Только бери не орегенал самый дешевый

0 0 Рейтинг ответа: 0

Я поставил орегенал и через 20 тысяч опять надо менять

0 0 Рейтинг ответа: 0

Витёк, странно… 110 000 всё нормально

0 0 Рейтинг ответа: 0

Не знаю повезло наверное)

0 0 Рейтинг ответа: 0

Макс, свечи тож не меняные?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Алексей, один раз менял на 40.000… И то до кучи просто… 65.000 на них проехал всё нормально

0 0 Рейтинг ответа: 0

Это только у нас может быть такое,что купил новую машину и думаешь повезет или нет😔

0 0 Рейтинг ответа: 0

Все дело в самой крышке горловины. У меня тоже самое .

0 0 Рейтинг ответа: 0

Может это не масло, а омывайка сочится из форсунки и ощущение, что масло?….

0 0 Рейтинг ответа: 0

Забил и езжу 150000 все норм.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Дрочите на что нибудь другое, господа.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Добавь уплотнительную прокладку на крышку заливной горловины масла. То же самое было. Офицалы говорили, что бошку скидывать надо 🤣

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сальник фазорегулятора поменяй, будешь усаживать делай обязательно с герметиком, когда менял заводской сальник, тот очень легко сдернулся и следов гермета там не было. Пробег на тот момент был 60000, сейчас 90000 все норм, хотя если просто потеет то и хрен бы с ним, не течет же.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Мотор под капиталу,коробку на переборку,резину под замену,прокладку вместе с сиденьем под разбор.

i_v
Активный участник

1392538191-clip-52kb.jpg

Друзья, подскажите пожалуйста - о чем может говорить наличие следов масла на вот этой детали двигателя (фото для примера, на реальной машине достаточно сильно "вспотела") ?

Двигатель, по утверждению хозяина, масло не ест.

Когда вы садитесь в холодный салон после длительной стоянки автомобиля, то на его внутренних поверхностях интенсивно начинает конденсироваться влага, выдыхаемая вместе с воздухом. Если ее наличие можно где-то и игнорировать, то запотевание стекол приводит к ухудшению видимости, что сильно влияет на безопасность движения.

Особенно интенсивно стекла запотевают при повышенной влажности, низкой температуре окружающего воздуха и в присутствии нескольких пассажиров. При таких условиях перед началом движения, лучше заранее прогреть салон, чтобы внутренние поверхности стекол нагрелись.

Быстрому запотеванию стекол и ухудшению качества воздуха в автомобиле способствует длительное использование режима рециркуляции, когда воздух из окружающей среды в салон не поступает.

Для устранения запотевания на автомобиле с кондиционером необходимо:

— отключить режим рециркуляции, переместив регулятор вправо;


В таком режиме работы ветровое и боковые стекла обдуваются интенсивным потоком воздуха, который для удаления избыточной влаги проходит через кондиционер.

Для устранения запотевания заднего стекла предусмотрен электрообогрев, который включается с помощью выключателя обогрева заднего стекла.


Для снижения эффекта запотевания выпускаются специальные составы, которые заранее наносятся на поверхность стекла, образуя водоотталкивающую пленку. К выбору состава необходимо подходить с определенной мерой осторожности. Выбирайте и приобретайте составы известных производителей и у проверенных поставщиков, так чтобы потом не пришлось смывать со стекла мутную масленую пленку в радужных разводах.

Если с каждым разом запотевание становиться интенсивнее и дольше удаляется со стекол, проверьте салон на наличие источников влаги, и примите меры для их устранения. Это могут быть отсыревшие коврики или обивка салона, подтеки из трубопроводов системы отопления, возможно, необходимо поменять забитый фильтр климатической установки для улучшения воздухообмена.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме "Запотевание" для Renault Duster

Устраняем проблему запотевающих задних стекол Рено Дастер. Дизель - Рено Дастер 2 поколение, ТО-2, топливный фильтр, запотевание фар, патрубок на турбину Масло на двигателе рено дастер. Финал.

Сама замена масла не такая сложная процедура, как выбор смазывающего материала. Мы рекомендуем масло ZIC.

Замена моторного масла — одна из основных процедур технического обслуживания автомобиля, и машины марки Рено Дастер — не исключение. Всего существует три основных типа двигателя данной модели: 2.0 (16V), 1.6 и 1.5 dCi.


В целом, процедура замены смазки двигателя для них одинакова, как и регламент замены. Даже признаки необходимости замены масла и масляного фильтра у этих машин почти одинаковы.

Замена масла в двигателе Renault Duster 2.0 своими руками

Чтобы заменить масло и масляный фильтр в двигателе Renault Duster 2.0, не обязательно обращаться на станцию технического обслуживания. Вся процедура может быть проведена самостоятельно, но нужно выполнять все в точном соответствии с пошаговой инструкцией.

Первый этап — подготовительный. На нем нужно собрать все необходимые инструменты для выполнения процедуры. Список включает:

  • Масло и масляный фильтр указанных выше марок на замену;
  • Воронка;
  • Набор ключей и отверток;
  • Съемник для фильтра;
  • Плотные перчатки или варежки;
  • Канистра, ведро или поддон объемом от 5 литров, для отработанной смазки;
  • Ветошь.

Кроме этого рекомендуется, разумеется, переодеться в рабочую одежду (робу или комбинезон) из плотной ткани, которую не жалко испачкать практически несмываемыми пятнами от моторного масла.

Второй этап касается непосредственно процедуры замены масла и масляного фильтра в Renault Duster 2.0 (для 1.6 она аналогична, для 1.5 есть минимальные различия в плане расположения отдельных составляющих картера). Порядок действий включает следующие этапы:

Сброс межсервисного интервала

Если автомобиль оборудован системой предупреждения о сроке замены масла в двигателе, то через каждые 15 тыс. км пробега в комбинации приборов загорается сигнализатор системы.

Чтобы погасить сигнализатор (провести инициализацию системы), нужно включить зажигание и в течение 10 секунд, нажав на педаль газа и удерживая ее, три раза нажать на педаль тормоза.

После этого сигнализатор должен погаснуть. Если сигнализатор не погас, повторяем инициализацию системы.

Если замену масла проводим до того, как загорелся сигнализатор, то, чтобы сигнализатор не загорелся по достижении 15 тыс. км, также нужно провести инициализацию системы.

В этом случае сигнализатор должен загореться примерно на 5 секунд.

Диагностика старого масла

Если же видны круги от антифриза (из-за разной плотности создается специфическая пленка, которую легко заметить), жидкость неоднородная, в ней присутствует металлическая стружка или песок — значит пора ехать на СТО для ремонта, хотя опытные водители-ремонтники могут попытаться самостоятельно диагностировать и устранить проблему.

Разумеется, и для замены масла можно обратиться к специалистам. Возникает вопрос: какой способ замены предпочтительнее?

Если ехать на СТО — за не очень сложную процедуру придется заплатить. Если делать самостоятельно — придется потратить время и силы, но зато сэкономить деньги. Решать вам.

Когда менять

По официальному регламенту замены масла в двигателе Рено Дастер, процедура проводится раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега.

На последний фактор нужно обращать внимание в большей степени. Особенно в реалиях российских дорог. Опытные водители рекомендуют проводить полную замену масла и масляного фильтра каждые 7-8 тысяч километров, а если ездить по пересеченной местности, то это число можно снизить до 5-6 тысяч.

Проверку масла вручную проводить не обязательно — для этого на машине установлен датчик уровня смазки, который загорается при необходимости долива.

Но пренебрегать ручной процедурой проверки уровня смазки не стоит. Проводить его можно раз в 1-2 недели, и занимает он по времени 2-3 минуты.

Процедура проверки уровня масла в двигателе Рено Дастер:

  • Установить машину на ровной поверхности;
  • Открыть капот;
  • Достать измерительный щуп из картера и протереть его ветошью;
  • Повторно погрузить измерительный щуп в масло, достать, и посмотреть на уровень. Если он ниже отметки MIN или возле нее — требуется долив. Если в смазке видны инородные элементы, песок, мелкая стружка — это признаки необходимости замены и жидкости, и фильтра.

Первоочередный фактор, на который нужно обращать внимание — вязкость смазочной жидкости.

В зависимости от региона показатели могут варьироваться, но на большей части территории РФ работают следующие правила в отношении состава масла:

  • С поздней осени до ранней весны используется моторная смазка с вязкостью от 3,8 до 5,6 единиц;
  • С ранней весны до поздней осени — от 12,5 до 21, 9 единиц.

Когда приходит черед замены масла, это означает что и масляный фильтр в двигателе должен быть заменен. Лучший вариант, по мнению и водителей, и специалистов концерна — фильтр Mann W 8017. И вид и объем двигателя на выбор не влияет.

Видео

Читайте также: