Дворники на иж ода какие поставить

Обновлено: 02.07.2024

Мотор стеклоочистителя находится в водонепроницаемом кожухе под ветровым стеклом, мотор заднего стеклоочистителя находится в дверце задка. Для проверки должна быть снята соответствующая облицовка. В дальнейшем будет рассматриваться мотор переднего стеклоочистителя, с задним стеклоочистителем поступать соответствующим образом.

Проверка переднего стеклоочистителя

  1. Сначала выяснить, неисправен ли мотор очистителя или подача напряжения. Для этого действовать следующим образом.
  2. Отсоединить многоконтактный штекер на моторе стеклоочистителя.
  1. Подать с помощью вспомогательного кабеля напряжение от плюсового полюса батареи на клемму с. (Минусовый полюс мотора соединен с минусом батареи через кузов).
  2. Мотор стеклоочистителя должен теперь работать на 1-й ступени (медленно). Если он не работает, значит, неисправен мотор или 1-я ступень.
  3. Подключить плюсовый кабель к клемме а слева от клеммы с. Мотор должен теперь работать быстро на 2-й ступени.

Проверка заднего стеклоочистителя

Проверка заднего стеклоочистителя

  1. Подключить плюсовый кабель батареи к клемме а, кабель массы к клемме b штекера и проверить, работает ли двигатель.
  2. Затем снять массу с клеммы b и сразу соединить с корпусом мотора. Мотор должен доработать до положения останова и остановиться.
  3. Если мотор стеклоочистителя работает неверно, установить новый, см. Главу Отопитель, система освещения, приборы, Раздел Снятие и установка мотора заднего стеклоочистителя.
  4. Подключить штекер мотора переднего стеклоочистителя.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Ода нормальная машина и как любой автомобиль требует к себе внимания. Если всё вовремя устранять то машина не будет подводить внезапано. Часто езжу Радужный-Тюмень 1200 км первое фото как раз миновали Сургут, машина ниразу не подвела.

Обменяю на семерку в таком же состоянии кузов без гнили и ржи все работает состояние близко к идеальному .

Плавают обороты. Плавают обороты,не сильно,но есть.Причём это явление с новья.По первости гонял в сервис,но там успокоили,что кольца не притёрлись,такое может быть.Было так же масло на свече 4 го цилиндра.После обкатки ни чего не изменилось.Потратив кучу времени и не много денег плюнул на это и ездил не заморачиваясь.Подошло время менять колпачки,заменил,оказалось,что в 4 ом цилиндре была слетевшая пружинка,вот отсюда и масло на свече и не только.Подумал,что и плавающие обороты отсюда,но нет.Ни

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Кого достали медленные дворники на Оде ? Сегодня переделал и результат порадовал. От разъема отсоединил плюсовой провод и пустил туда же с акб.через релешку.А снятый плюсовой на катушку реле. Т.е. без потерь прямой + на дворники.

Схемку сейчас не могу , устно только. Жгут проводов идущий к самому электродвигателю дворников, на нем разъем это под капотом возле самого электродвигателя. Вот в этом разъеме есть два красных провода один из них плюс вот этот плюс вынимаем с резъема ( папа) и суем на реле на клемму катушки- вторая клемма катушки реле на минус т.е.на уравление катушкой. А на оставшиеся две клемочки реле цепляем на одну провод с акб. а вторую сединяем с тем проводом в разъеме где сняли плюсовой. И получается минуем потери на замке и на всех соединениях и делаем прямой + с акб на электродвигатель дворников . А штатным плюсовым управляем только катушкой реле, вот и все. Я себе сделал - я доволен ! Да релюшка четырехклемная привентил ее там же рядом что б провод не наращивать

Дворник-бустер им. Кувалдыча-Романова E8eed78s-960

Достоинства схемы:
— Стоковые детали без изменений
— Корректное завершение работы (парковка) прерывистого режима после выключения зажигания
— Автоматическая парковка дворников в непрерывном режиме после выключения подрулевым переключателем после выключения зажигания
— Динамическое торможение мотора стеклоочистителя в точке парковки осуществляется
— Термопредохранитель задействован
— Дальнее положение подрулевого переключателя (в стоке вторая скорость) не задействовано и оставлено в резерве на будущее
— Устройство исполнено в виде переходника, включаемого в разъем кабеля двигателя стеклоочистителя.

ВНИМАНИЕ! В этой схеме для задействования термопредохранителя без снятия его проводов на редукторе (у автора он вообще спрятан далеко под пластиковой крышкой) используется "обратное" его подключение по сравнению со стоком. Т.е. в разъеме на его бывший выход идет вход +АКБ, а не его бывшем входе — силовой выход на разгрузочное реле. Это возможно только на версиях мотор-редуктора, в которых термопредохранитель висит на плюсе питания. Внешне это проявляется в виде занятия проводами всех 6 контактов в разъеме. На версиях моторредуктора типа ВАЗ-2110 термопредохранитель висит на массе. Соотвесвенно в разъеме будет только 5 проводов и одна пустая дырка. Схема автора с таким мотором работать не будет — требуется по другому реализовать подачу силового плюса.

Реализация

Дворник-бустер им. Кувалдыча-Романова 24bed78s-960

— Колодка разъемная автомобильная 6-ти контактная под широкие контакты (такая как на моторчике дворников) — 1 шт 30р
— Реле автомобильное 5-ти контактное — 1шт 80р
— Колодка под автомобильное реле — 1 шт 30р
— Клеммы широкие "папа" и "мама" — по десятку 20р
— Кусочки проводов 1.5-2.5мм кв — 0-100р
Итого: 160-260р

На выходе имеем изделие

Дворник-бустер им. Кувалдыча-Романова 23a1d78s-960

На этом фото отсутствует один провод — силовой провод на +АКБ от контакта 2 левой колодки "мама". Его цепляем "по месту".

Синий хвостик с клеммой "кольцо" — провод массы, должен быть надежно закреплен (у мотора масса есть, но плохая, так как мотор стеклоочистителя крепится к кузову через резиновые сайлент-блоки). Этот провод я закрепил под левый болт крепления "черного ящика".

О нумерации контактов. На схемах ИЖ-2126, и на данной схеме соответственно, на колодку смотреть со стороны штекеров ("папа") и со стороны проводов ("мама"). Ключом (выемка в корпусе колодки) вверх, скосами (по углам) вниз. Нумерация слева-направо-сверху-вниз. Пример на фото: колодка справа со штекерами перемычка из красного провода между 1 и 2 контактами. На левой колодке желтый провод с контакта 1, а синий с кольцом с контакта 3. На реле контакты подписаны возле ножек.

Дворник-бустер им. Кувалдыча-Романова 8721d78s-960

Подключаем провод к +АКБ в контакт 2 колодки "мама", кольцо провода массы прикручиваем к кузову, разъединяем разъем электродвигателя и подключаем наше устройство:

Дворник-бустер им. Кувалдыча-Романова 23a1d78s-960

На фото установленного устройства моток провода — это времянка к +АКБ. Надо причесать по месту. Не размещайте сборку за "черным ящиком" — у нас там проходят тяги к водительскому дворнику и они у меня разъединяли разъемы. В принципе, в переходнике всего два связующих провода — от концевика редуктора и управление двигателем. Так что можно смело удлинить по месту. Я делал короткие провода для компактности устройства. Хотя можно еще короче или наоборот.

Далее, исправляем соосность кривошипа в парковочном положении:

Дворник-бустер им. Кувалдыча-Романова F6d1d78s-960

РЕЗУЛЬТАТ

Речь идет о предложениях по увеличению хода водительской щётки стеклоочистителя на автомобиле “Ода” с целью уменьшения неочищенной зоны слева. Все советы можно разделить на две группы.
Во-первых, предлагается увеличить ход путем либо распрямления кривошипа, имеющего S-образную форму, либо отгибания его шарнира. По мнению авторов, это приведёт к увеличению длины кривошипа на несколько миллиметров и, соответственно щетка повернётся
на больший угол. Не надо уродовать заводские детали! Изменится только начальное положение щётки, которое придется заново регулировать. Никаких реальных улучшений не будет,а вот ухудшиться может. Несогласных, в том числе и авторов таких публикаций, хочу попросить не выдавать желаемое за действительное и заглянуть в учебник по механике.
Во-вторых, предлагается поменять местами рычаги поводков щёток: “водительской” (маркировка 51,5) и “пассажирской” (маркировка 57,5). При этом варианте в соответствии с законами механики поведение щёток меняется радикально. И всё бы хорошо, если бы не два серьёзных “но”: появляется неочищенная зона в центре стекла из-за уменьшения хода “пассажирской” щётки, а “водительская” перепрыгивает через уплотнитель лобового стекла либо внизу, либо слева, что чревато поломкой или потерей щётки. Никакими регулировками положения кривошипа и начального положения щёток добиться приемлемой работы невозможно! Законы механики – вещь упрямая, даже если о них не хочется вспоминать.
Впрочем, пользу от этих советов тоже отрицать нельзя – в процессе исследований попутно смазал шарниры графитовой смазкой, теперь щётки просто “летают”. Ну а если пойти по не совсем лёгкому пути, то улучшить работу “дворников” “Оды” можно, если
рычаг поводка “водительской” щётки будет иметь длину 54,5мм. Как этого достичь? Либо найти
подходящий с других машин, либо удлиннить родной. Можно и изготовить самому – нашим “кулибиным” это по плечу.

Читайте также: