Почему горят катушки на киа сид

Обновлено: 04.07.2024

Всем доброго дня. Буквально пару недель назад был Уаз патриот 409дв. после капиталки, авто запустился, немного поработал, затроил и заглох и больше не запустился. Итог хана всем ИКЗ после замены всех четырех, авто запустился без проблем и по сей день. Вчера сыну собрали двигатель на Митсубиси лансер 9 после капиталки, авто запустился, затроил и заглох. Итог хана обеим катушкам. Это просто усталость уже катушек или какой то еще фактор может влиять на это. Свечи новые. Может быть из за компрессии?

Ballu

Всем доброго дня. Буквально пару недель назад был Уаз патриот 409дв. после капиталки, авто запустился, немного поработал, затроил и заглох и больше не запустился. Итог хана всем ИКЗ после замены всех четырех, авто запустился без проблем и по сей день. Вчера сыну собрали двигатель на Митсубиси лансер 9 после капиталки, авто запустился, затроил и заглох. Итог хана обеим катушкам. Это просто усталость уже катушек или какой то еще фактор может влиять на это. Свечи новые. Может быть из за компрессии?

Ballu

Всем доброго дня. Буквально пару недель назад был Уаз патриот 409дв. после капиталки, авто запустился, немного поработал, затроил и заглох и больше не запустился. Итог хана всем ИКЗ после замены всех четырех, авто запустился без проблем и по сей день.

Не верю.
Каким оборудованием и как проверялась та самая "хана" каждой из катушек?
Оговорим сразу, что оторванные наконечники криворукими к "хане" отношения не имеют.

Ballu

Ballu

салгир

Я просто так размышляю в слух, Может быть? Если после капиталки, компрессия увеличилась, энергии надо больше , чтобы пробить искру А катушки, так сказать были под уставшие, вот и не выдержали. Потому, что авто в гараж заезжали своим ходом и не каких проблем не было. Пробег в уазе был 350т.км. и лансере примерно такой же.

Ballu

Я просто так размышляю в слух, Может быть? Если после капиталки, компрессия увеличилась, энергии надо больше , чтобы пробить искру А катушки, так сказать были под уставшие, вот и не выдержали. Потому, что авто в гараж заезжали своим ходом и не каких проблем не было. Пробег в уазе был 350т.км. и лансере примерно такой же.

Да уж. Сколько лет занимаюсь авторемонтом, никогда катушки после ремонта пачками не горели. Хотя такой бред слышал не раз, то компрессия увеличилась и инжекторы не открываются и надо карб ставить, то теперь вот искра в землю ушла.

ШИРОКИЙ

А, вы не замечали такое, если с утра приехал авто с проблемой генератора, то весь день едут с генераторами и зарядкой. Если с бензонасосом, то весь день с бензонасосами. С утра была незаводяшка с проблемой бензонасоса. Подтягивают следующий авто, я ради прикола говорю, Что насос не качает? Он говорит, Да. А ты откуда знаешь? Вот и вчера с утра клиент с катушками так и думал будет какой то косяк.

Ballu

тихорчанин

Может,если представить что пока авто стояло чьи то шаловливые ручки поставили нерабочие икз,а рабочие забрали себе,у меня был один клиент которому новый дмрв заменили отмытым б/ушным,пока жестянку делали

IGOR7195

Если после капиталки, компрессия увеличилась, энергии надо больше , чтобы пробить искру А катушки, так сказать были под уставшие,

По другому: - компрессия давит на свечу снизу вверх, а искра в свече - сверху вниз. Вот компрессия и запирает искру, искра идёт назад в катушку - и катушка сгорает!

По другому: - компрессия давит на свечу снизу вверх, а искра в свече - сверху вниз. Вот компрессия и запирает искру, искра идёт назад в катушку - и катушка сгорает!

IGOR7195

- правильная (обратной полярности) искра снизу вверх, а неправильная - наоборот. От неправильной искры погорели

Вот не поверите. лет 5-6 назад летом в жару около 7 часов вечера ( я уже собирался уходить) приехал таксун : братан, выручай, тачка вовсе не бежит.
Из 4 ИКЗ три убитые в хлам, свечи такие же. Погнал его за катушками. Приносит самые дешовые катушки и свечи. Предупредил, что сколько они проработают, хз. Заменил, машина работает ровно. Чел уехал.
Вечеров около 10 звонит и матом на меня, ты нихрена не сделал, а деньги забрал и тд и тп. договорились, что он утром приедет и я еще раз гляну машину.
Утро. Приехал. Движок не то что троит. однерит.
Снимаю новые катушки, провожу тест, а они не работают, моя подменка работает. за три часа вечером вышли из строя три новые катушки. были с одной партии. Таксун принес новые, дорогие катушки. Установили, машина заработала.
За длинный и злой язык таксуна ценник выставил по полной и попросил больше не приезжать.

Машина Corolla в 120 кузове, сгорают катушки чаще чем их успевают привозить в наш город. Сгорели уже пять катушек зажигания, на разных цилиндрах. Сгорают каждые три-четыре дня стабильно. После того как сгорела первая катушка заменил свечи на оригинал, после того как сгорела третья, полная диагностика всех систем, которая показала все работает как часы. Катушкам приходит конец во время прогрева. Уже не знаю на что грешить и что менять. Может кто сталкивался и подскажет что делать.







заехал на 1 то пропуски зажигания в 4 цилиндре обещали поменять катушку по гарантии но срок 2 недели могу ли продолжать ездить какие будут последствия подскажите.

1

Последствия будут в виде забитого катализатора (из-за несгоревшего топлива из 4-го цилиндра), выходом из строя датчика кислорода (лямбда-зонда), переходом алгоритма работы двигателя в аварийный режим (ЭБУ сойдёт с ума от лямды) и как следствия аврийного режима запоротым движком.
Испугался?
А ещё, если поймал яму, то можешь попасть на замену всей подвески.

А если серьёзно, пропуск зажигания грозит горящим "чеком".

Лучше в десять дома, чем в девять в морге.

"Следи за собой. Будь осторожен" (с) В. Цой.

Ответить 1

Если пропуски кратковременные, например подтраивает на холодную и по мере прогрева ситуация нормализуется, то пару недель можно смело ездить, до замены катушки. Если троит постоянно, то можно убить катализатор, да и на трех цилиндрах кататься малоприятно. Также возможно повреждена свеча этого цилиндра и наконечник высоковольтного провода.

22

Если пропусков достаточно много, то ЭБУ отключит форсунку неработающего цилиндра - это ничем не грозит.
Если пропусков мало и ЭБУ не отключает цилиндр, то несгоревшее топливо будет разогревать нейтрализатор.
Разогреет ли оно его до выхода из строя - никому не известно. Можно посмотреть.

1

у меня такая же ситуация парни! только у меня на прогретом движке эти пробои случаются и загорается чек уже 3 раза такое было.Сервис мены ничего не могут сказать. уже из за этого дроссель полетел поменяли по гарантии.Я грешу на свечи которые мне на ТО поменяли. ошибки P304-пропуск зажигания в 4 цилиндре а ещё что то там Короче говорят что бензин ерунда.менять заправку надо.Просто настораивет другое А конкретно то что я целый год ездил и ничего не ломалось и не троило А как съездил и сделал ТО1 на котором поменяли свечи и началось. Еду никого не трогаю так машина как за трясётся вся(но не глохнет) на газ не реагирует и загорается чек. Вообщем в сервисе сказали что дроссель.Поменяли дроссель проходит неделя и опять такая же беда. Решил поменять свечи на те которые ставят на заводе Гляну что будет дальше. тк в последний раз был пропуск зажигания в 4 цилиндре и они тупо поменяли свечи с 3 на 4 и сказали меняй бензин. Могу скинуть скан заключения этих сервис менов с кодами и расшифровками ошибок.

Сломанная катушка зажигания может доставить автовладельцу множество проблем. Эксперты говорят, что эта деталь обычно ходит более 150 000 км. Но внезапные неприятности могут возникнуть в любом транспортном средстве. Поэтому вам нужно знать симптомы неисправности катушки зажигания, чтобы вовремя ее заменить или отремонтировать.

Катушка зажигания - это, по сути, блок, который преобразует ток 12 В от автомобильного аккумулятора в ток 60 000 В, необходимый для зажигания топлива. Раньше производители автомобилей использовали блок катушек, который соединялся с каждой свечой зажигания специальными высоковольтными проводами. В конце 1990-х повсеместно начали использовать отдельные катушки для каждой свечи зажигания.

Сегодня мы сосредоточимся на симптомах неисправной катушки зажигания.


Симптом 1: Пропуски зажигания в двигателе

Когда катушка сломана, она не создает напряжения, необходимого для образования искры. Это приводит к тому, что свеча зажигания не может воспламенить топливо в камере сгорания. В результате возникают пропуски зажигания, которые могут происходить часто или редко. Когда случается пропуск зажигания, вы можете почувствовать его по внезапной вибрации и изменившемуся звуку работы двигателя, как будто он собирается заглохнуть.

Симптом 2: Падение мощности

Мощность двигателя при выходе из строя катушки практически не падает, но один цилиндр может работать с паузами. Если у вас четырехцилиндровый двигатель, и в нем не работает один цилиндр, вы получите на 25% меньше мощности. Кроме того, двигатель потеряет производительность из-за нарушения согласованной работы механизмов. Так что резкое ускорение будет довольно сложной задачей.

Мощность падает постепенно, так что вам может казаться, что ваша машина едет хорошо. Но, в конце концов, автомобилем становится тяжело управлять из-за крайне низкой производительности. Замена катушек поможет вам вернуть всю мощность двигателя.

Симптом 3: Неровная работа на холостом ходу

Очевидно, что когда одна свеча зажигания не работает из-за неисправности катушки зажигания, двигатель начнет трястись на холостом ходу. Просто откройте капот, заведите двигатель и посмотрите на него. Если он иногда трясется и звук его работы не монотонный, возможно, причина в неисправности катушки зажигания.

Но учтите, что неравномерный холостой ход может быть следствием десятков других проблем с вашим автомобилем. Перед заменой катушек или других деталей потребуется тщательная проверка.

Симптом 4: Повышение расхода

Если один цилиндр не работает должным образом, двигателю придется увеличивать обороты, чтобы достичь того же крутящего момента. Таким образом, водитель будет сильнее нажимать на педаль, и это обеспечит более высокий расход топлива. Кроме того, система подачи топлива не может знать, присутствует ли искра в камере сгорания. Таким образом, он продолжает отправлять топливо в сломанный цилиндр. Топливо не горит и спускается по внутренней части двигателя, смешиваясь с моторным маслом. Некоторое количество топлива также направляется в выхлопную систему, чтобы доставить еще ряд других проблем владельцу автомобиля. Фактический результат этого процесса - намного меньше пройденных километров на литре топлива.

Симптом 5: Повышенные выбросы

Проблема с топливом, которое не сгорает должным образом, порождает еще одну проблему - более высокие выбросы. Если топливо сгорает, оставшиеся продукты проходят через каталитический нейтрализатор и систему рециркуляции отработавших газов, чтобы уменьшить количество материалов, выбрасываемых в атмосферу. Но чистое топливо невозможно нейтрализовать с помощью этих инструментов, поэтому оно отправляется прямо в воздух или сгоряет в выхлопной трубе. Вы не можете увидеть этот симптом, но современные автомобили будут сигнализировать о том, что с каталитическим нейтрализатором что-то не так.

Симптом 6: Затрудненный запуск двигателя

Когда свечи зажигания работают правильно, запустить двигатель довольно просто. Но когда катушка зажигания не подает правильный ток на свечу зажигания, запуск двигателя может стать настоящей катастрофой. Стартер может вращаться намного дольше, а затем мотор показывает нестабильные обороты после того, как наконец запустится. Компьютерная система управления двигателем попытается компенсировать плохую работу катушки зажигания и изменит способ подачи топлива и воздуха в камеры сгорания. Но со сломанной катушкой это не сильно поможет.


Симптом 7: Чек-енджин

Если горит индикатор Check Engine, проблема может быть в катушке зажигания. Есть несколько датчиков, которые инициируют сигнал Check Engine. Например, катализатор может начать подавать сигнал тревоги из-за слишком большого количества выбросов. Также датчики двигателя могут регистрировать проблемы с одним из цилиндров.

Симптом 8: Запах выхлопных газов

Эта проблема порождена предыдущими симптомами. Топливо в двигателе неправильно сгорает, попадает в выхлопную систему и там догорает. Это приводит к тому, что из выхлопной трубы чувствуется запах бензина.

Иногда выхлоп может даже выбрасывать огонь, если туда отправляется много топлива. В этом случае водить машину небезопасно. Вам лучше обратиться за помощью и отремонтировать автомобиль, пока он не загорелся.

Симптом 9: Утечка топлива в двигателе

Есть разные конструкции двигателей, и иногда неиспользованное топливо отправляется на выхлоп. Но во многих двигателях большая часть топлива попадает в масляный поддон. Там оно смешается с маслом. Вы можете легко это проверить. Выньте масляный щуп из двигателя, используйте бумажную салфетку, чтобы стереть масло с конца масляного щупа. Затем понюхайте масла на салфетке. Оно должно быть без резкого запаха. Если оно пахнет топливом, катушка зажигания или свеча зажигания не работают, и топливо отправляется прямо в двигатель, не сгорая.

Симптом 10: Автомобиль глохнет

Это может произойти, если катушки зажигания очень старые и близки к тому, чтобы умереть. При выходе из строя двух-трех катушек двигатель заглохнет, и запустить его снова будет довольно сложно. Конечно, двигатель может заглохнуть и по десятку других причин.


Как поменять старые катушки зажигания?

Если вы уверены, что катушки зажигания в вашем двигателе готовы, вам необходимо их заменить. Чтобы сделать это самостоятельно, просто купите подходящие катушки, найдите необходимые инструменты и следуйте инструкции:

  1. Отсоедините клеммы аккумулятора и убедитесь, что они не касаются АКБ.
  2. Найдите катушки - обычно они расположены в верхней части двигателя, прямо над свечами зажигания.
  3. Снимите старые катушки одну за другой после их отключения.
  4. Установите новые катушки на место, где находились старые.
  5. Используйте оригинальные крепления, чтобы убедиться, что катушки зафиксированы.
  6. Подключите катушки к электрическим проводам.
  7. Подключите автомобильный аккумулятор.
  8. Заведите автомобиль и проверьте новые катушки зажигания.

Если это не поможет вам с устранением симптомов, вы также можете заменить свечи. Очень часто случается, что сломанные катушки зажигания убивают свечи, поэтому специалисты рекомендуют менять свечи зажигания всякий раз, когда вы меняете катушки.

Замену катушки зажигания следует проводить после проверки автомобиля на предмет других проблем.

Читайте также: