Джили атлас или чери тигго 7 про что лучше

Обновлено: 04.07.2024

0.jpg

1.jpg

2.jpg

3.jpg

На первый взгляд может показаться, что это лишь обновление Atlas — почти тот же силуэт, тот же залом подоконной линии в задней части. Но нет, все кузовные панели Atlas Pro — новые

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

9.jpg

16.jpg

23.jpg

30.jpg

31.jpg

32.jpg

Новый Atlas Pro оказался медленнее заявленных характеристик на полсекунды, показав результат 10,4 секунды до 100 км/ч. Управляемость Geely — самая приятная, а подвеска хоть и жестковата, зато очень энергоемка

33.jpg

34.jpg

35.jpg


Весь внедорожный арсенал наших сегодняшних героев — это помощь при спуске у всех троих и специальные внедорожные режимы у Geely Atlas Pro и Haval F7. Дорожным просветом богат только CheryExeed — 210 мм. У Haval F7 под днищем 195 мм, а у Atlas Pro еще на сантиметр меньше. Ходы подвески Haval и Chery примерно равные, а вот Geely им заметно по этому показателю уступает

39.jpg

100.PNG

Фотобонус​

Haval

СергейЛ

Опытный

Посмотреть вложение 3635
На первый взгляд может показаться, что это лишь обновление Atlas — почти тот же силуэт, тот же залом подоконной линии в задней части. Но нет, все кузовные панели Atlas Pro — новые

Посмотреть вложение 3664
Новый Atlas Pro оказался медленнее заявленных характеристик на полсекунды, показав результат 10,4 секунды до 100 км/ч. Управляемость Geely — самая приятная, а подвеска хоть и жестковата, зато очень энергоемка

Посмотреть вложение 3668Посмотреть вложение 3669Посмотреть вложение 3670
Весь внедорожный арсенал наших сегодняшних героев — это помощь при спуске у всех троих и специальные внедорожные режимы у Geely Atlas Pro и Haval F7. Дорожным просветом богат только CheryExeed — 210 мм. У Haval F7 под днищем 195 мм, а у Atlas Pro еще на сантиметр меньше. Ходы подвески Haval и Chery примерно равные, а вот Geely им заметно по этому показателю уступает

Фотобонус​

Учитывая, что у меня есть турбо Форестер, да еще и со стишной трансмиссией, расказы про подвеску хавала (утром с собаками я каждый день еду за город на форестере, а днем на хавале по делам по городу), читать всякую хрень про подвеску хавала прямо раздражает. Совершенно нормально и комфортно работает подвеска, энергоемкость пониже форика. Рулится нормально совершенно. Да, задняя очень задумчивая, тут факт. Посадка да, можно сделать получше. Вылет руля бы чуть больше. У меня 185 см и 100+ кг. Я сажусь за собой и у меня остается 10+ см. Про какие 5-6 см пишет автор. На Форике 5-6 см. за мной остается. Кнопки управления да, несколько странная логика. Но дело привычки. Я за 2 месяца привык, все без проблем. Очень нравится автомат тормоза.


При этом позиции отдельных марок, напротив, укрепляются очень быстро. Так, лидер рынка китайских машин бренд Geely за шесть месяцев реализовал 4032 автомобиля — почти вчетверо больше, чем год назад. На втором месте Haval c результатом 3492 экземпляра, что означает троекратный рост. А вот реализация Chery (2767 шт.) снизилась на 5%. Наконец, из тройки вышел многолетний лидер сегмента Lifan, который продал 2654 машины — это на 64% меньше, чем годом ранее. На пятом месте — марка Zotye с показателем 1004 штуки.






Сравнительно недавно кроссовер X60 был безусловным лидером рынка, но сейчас теряет позиции каждый месяц. 650 проданных за полгода машин — это почти вдвое меньше, чем годом ранее. По формату и силовым агрегатам это прямой конкурент Chery Tiggo 3, но X60 продается немного дешевле. Цены начинаются от 769 900 руб., а топ-версия стоит символически дороже миллиона. На выбор пять комплектаций, но мотор один — объемом 1,8 л и мощностью 128 лошадиных сил. Привод только передний, а коробки передач две: 5-ступенчатая МКП и вариатор. В наличии у дилеров машины 2017 и 2018 годов выпуска, а более новых X60 уже не будет.







Ходовые качества. Geely Atlas спокойный, плавный, неторопливый, управляемость хуже, чем на Chery, при объезде резко возникшего препятствия машину дергает по сторонам, некоторые неровности ощущаются легкой отдачей на руль. Набирает обороты с заминкой после нажатия педали. Chery Tiggo 8 более агрессивный, шустрый и динамичный, вариатор настроен отлично, набор оборотов происходит без задержек, трудностей при обгоне не возникает, управление четкое и легкое, отклики на руль заметно бодрее происходят.

Оснащение. Главный плюс Geely Atlas — это шумоизоляция, на неровностях, внешние звуки не проходят в салон. Под капотом все прикрыто защитой и есть дополнительные резиновые вставки. Диодные фары в ночное время недостаточно освещают, свет тусклый. В Chery Tiggo 8 защиты под капотом на деталях меньше, в ночное время фары светят ярко и не слепят при этом других. Климат-контроль сделан лучше, по эргономике салон продуман более правильно. Здесь есть обогрев руля и лобового стекла, электропривод багажника, система дистанционного запуска двигателя. Радиус регулировки сидений и руля немного больше, чем у Atlas.

Цена. Стоимость Geely Atlas составляет 1 654 990 руб, а Chery Tiggo 8 обойдётся автолюбителям в 1 699 900 рублей.


По итогу можно отметить, что Chery за схожую цену выгоднее взять, так как он превосходит соперника по скорости, управляемости, оснащении и экономичности. Но в одном Geely выигрывает безусловно - у него есть вариант с полным приводом.



Из претензий к тачскринам 7 Pro — селектор коробки передач мешает пользоваться блоком управления климатом. Привыкнуть изгибать запястье можно, но в Coolray и F7 этого нет. Вообще же, с точки зрения эргономики водительского места, аутсайдером оказался именно Haval F7. С самого первого появления этой модели на российском рынке все, кто садился за его руль, отмечали две кардинально неприятные вещи.

Читайте также: