Полировка птф сааб 9 3

Обновлено: 07.07.2024

Проблемы с лампой в ПТФ это еще ничего! Дмитрий подскажи где можно глянуть таблицу Ком и соотношения температуры хочу проверить у себя двигатель ABS 1.8 захлебывается(зары вается) как бы а потом резко рвет

Стоят у меня такие в цоколе Н4. В руки они очень классные, все металлические. Тоже радиатор упирается в стенку фары, не получилось идеально настроить СТГ. Драйвер удалось в фару запихнуть, а вот крышку еле-еле закрыл. Радиатор очень нагревается. Через год одна лампа начала моргать.

Молодец Виталий, сама мысль достойна уважения. мне понравилась мысль. А то тут некоторые умники хают твоё дело, а у самих руки с головой и языком имеют связь с жопой. У меня на сааб с лампой в ПТФ пока все нормально >)

По лампе в ПТФ куча инфы в инете, Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться с воздухом с обрати форсунок. Ssanguong AktionSports 2006г. Давление держат все. Проверил по вашей методике. Клапан тнвд тоже проверил колечки заменил. А воздух прёт по обратке в Баку бударажит солярку. Но воздух я задерживаю в сепараторе. На тнвд он не идёт. Везде силикон прозрачный все вижу. Воздух только строго с обратки. Спасибо.

airpErec
Могу сказать только если у тебя М-ТЕХ бампер.
Там нужно снять пластиковую окантовку с туманки снаружи бампера, открутить один винт и муманка наружу вытащиться!
По штатным бамперам - к сожалению не знаю.

Рекомендуем почитать на тему [ПТФ] Полировка противотуманных фар m-tech 2

Всем привет. Такой вопрос: на.

Неспешно ищу реснички, с целыми креплениями, под омыватель фар на седан, рест.

Неспешно ищу: 1. Новые стекла фар на седан рест, оригинал или бош 2. Пару основных динамиков от хай-.

Туманки стеклянные или пластиковые в Мтехе? А то встал вопрос о замене противотуманок в мурзике 211, там стекло, может полирнуть и забронировать, если стекло полируется.

partyzan81
Между коленок зажимал туманки сначала, но было не очень устойчиво.
Потом помощник держал дрель неподвижно в руках, а я туманкой сам водил по кругу, чем обеспечивал правильное направление и нажим!
Не забывать смачивать стекло периодически чтобы не треснуло от температуры.

partyzan81
Между коленок зажимал туманки сначала, но было не очень устойчиво.
Потом помощник держал дрель неподвижно в руках, а я туманкой сам водил по кругу, чем обеспечивал правильное направление и нажим!
Не забывать смачивать стекло периодически чтобы не треснуло от температуры.


благодарствую! а уточни плиз про "правильное направление". ни разу полировкой не занимался, но ПТФки уже менял, больше не хочется

partyzan81
НУ дрель включают и держат неподвижно.
Туманку подносишь, прижимаешь и вращаешь-наклоняешь, она же не идеально ровная, края округлые.
Тут правильнее сказать не "правильное направление", а "плоскость соприкосновения" туманки с диском шлифовальным.

Главное без фанатизма и всё нормально будет.

partyzan81
Между коленок зажимал туманки сначала, но было не очень устойчиво.
Потом помощник держал дрель неподвижно в руках, а я туманкой сам водил по кругу, чем обеспечивал правильное направление и нажим!
Не забывать смачивать стекло периодически чтобы не треснуло от температуры.

Результат полировки офигенный!
Я сразу после покупки авто поменял ПТФки на новые и обтянул пленкой, скоро пленку буду менять она подустала немного.
Родные ПТФки в середине с оплавлением были, так что вариант восстановления не рассматривался.

--> B Snitz Type 3 18" - а есть такие?
B распредвалы на b30
S зеркала на купе комплект
S пер торм диски Циммер с перф на 325
S пер и зд суппорты от своей 325 купе
S коленвал от b30

Прочитав тему, и посмотрев на свои птф тоже решил полировать. Но шагов было побольше, т.к. были глубокие сколы. Все вывести не удалось, ну и для первого раза сойдет

Итак:
насадка с липучкой диаметром 125 мм;
полировальные круги: 100, 180, 220, 320, 500, 1000, 1500;
войлочная насадка;
паста: isistem power gloss 1 ipolish.

Шлифовал птф, смачивая водой: смочил, заматовал всю поверхность, промыл и так каждым кругом три раза.
Полировал тоже три раза, нанося пасту на круг.

Результат:

Две готовые:

Ну и протер из нутри, обматав тряпку в китайскую палочку

Lanc
Перед тем как полировать я тоже пробовал стекла отдельно найти, но не нашёл.
Вроде от "пятёрки" с м-паком подходят какие-то, но инфа не проверена.

Рекомендуем почитать на тему [ПТФ] Полировка противотуманных фар m-tech 2

Всем привет. Такой вопрос: на.

Неспешно ищу реснички, с целыми креплениями, под омыватель фар на седан, рест.

Неспешно ищу: 1. Новые стекла фар на седан рест, оригинал или бош 2. Пару основных динамиков от хай-.

MiXalYcH

как ты плоским кругом шлифовал равномерно выпуклую туманку?
я тоже хотел так сделать но есть задумка закрепить в дрель саму туманку и уже рукой с наждачкой придать форму и работать
сволочи стекол отдельно не продают
хотя есть туманки и там видно на заменителе стекла защелками держатьсся

MiXalYcH

как ты плоским кругом шлифовал равномерно выпуклую туманку?
я тоже хотел так сделать но есть задумка закрепить в дрель саму туманку и уже рукой с наждачкой придать форму и работать
сволочи стекол отдельно не продают
хотя есть туманки и там видно на заменителе стекла защелками держатьсся

Это ж не деревянная болванка все нормально шлифуется если без фанатизма

Парни одолжите полировочную машинку,пожалуйста
Купил все прибамбасы чтоб туманки отполировать, а машинки полиров. найти не могу


продублирую свой пост
Прежде всего спасибо menshikoff за тему :twisted:
Думал, что туманкам совсем кирдык. Вот и решил попробовать.
Результат меня приятно удивил
Внесу несколько своих дополнений.
Шлифовал практически по той же схеме:
- 240
- 320
- 600
- 1000
- 1500 (а не 1200)
Вместо 3М, купил немецкий аналог P1 помоему. 100 грамм на разлив. (150 руб.)
Пока шлифовал фары, уплотнительные резиновые колечки замочил в обычном Fairy. Это средство делает резину эластичной
Общая сумма около 500 рублей. вместе с насадкой 125 мм.

ДО

ПОСЛЕ

Будут вопросы, пишите в личку, у кого будет желание, приезжайте ко мне в гараж, помогу сделать

Рекомендуем почитать на тему [ПТФ] Полировка противотуманных фар m-tech 2

Поставил ксенон, глазья и понял . что на наших дорогах толку будет мало. морда на скорости обра.

Хочу поменять стекла на противотуманках в М-техе 2м , но не могу найти их в продаже.. Существуют он.

Здравствуй клуб! Недавно выявилась проблема, не выезжают quotпожарникиquot из под фар. При и.

хочу поменять стёкла на фарах в экзисте есть бош за ~1к штука и оригинал за почти 3 а стоит ли пла.

Кто сейчас на форуме

В данном разделе представлен Противотуманная фара на SAAB 9-3 . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Противотуманная фара от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Противотуманная фара для Сааб 9-3 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Противотуманная фара для SAAB 9-3 с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

○ Улучшение света фар

○ Защита от царапин и сколов

Полировка и бронирование фар

Оптика автомобиля – самый уязвимый элемент. Камни, песок и дорожный мусор, очистка фары от грязи и мойки повреждают пластик, ухудшая прозрачность и рассеивая световой пучок.

Лучший способ защитить фары автомобиля – забронировать их пленкой.

Бронирование фар

Бронирование фар – технология оклейки фар прозрачной полиуретановой пленкой.
Пленка не ухудшает светопропускаемость фары, царапается медленнее, чем пластик фары, ее можно полировать. Когда пленка помутнеет – просто замените ее на новую.

Бронирование фар пленкой

Полировка фар

Если фары автомобиля уже потеряли прозрачность, на них присутствуют сколы и царапины, а матовая паутинка мешает светопропускаемости, перед бронированием фар их необходимо отполировать.

Полировка фар – технология восстановления прозрачности пластика фары с использованием полировальных машинок, паст разной степени абразивности и кругов.


Стоимость полировки и бронирования фар:

Примеры наших работы по полировке и бронированию фар:

Зачем нужна полировка и бронирование фар?

Полировка и бронирование фар – процедура восстановления и сохранения прозрачности фар. Полировка убирает сколы, царапины, матовость пластика, бронирование фар пленкой позволяет сохранить полученный результат на годы.

На примере автомобиля Volvo XC90 покажем, как это делается и зачем это нужно.

В таком состоянии автомобиль попал в нашу студию: фары были отполированы на скорую руку забронированы пленкой непонятного происхождения (место проведения работ нам не известно):

Причина обращения клиента – плохо светят фары. И не мудрено:

Работы начинаются с демонтажа старой пленки. Это не полиуретановая пленка – поэтому она сильно зацарапана и повреждена:

На первый взгляд, после демонтажа старой пленки и очистки клея фары выглядят как новые:

Но это не так, если присмотреться – все фары в мелких сколах от песка и камней. Классическая абразивная полировка, которую использовали для подготовки фары лишь восстанавливает блеск и убирает царапины, но полностью бессильна в борьбе с пескоструем и сколами:

Принимаем решение производить глубокое восстановление фары. Для удобства работы демонтируем фары:

Демонтаж фары перед полировкой и бронированием

И еще раз акцентируем внимание на сколах, с которыми будем бороться глубокой полировкой фар:

В процессе глубокой полировки фар для устранения дефектов фары вышкуриваются и полируются:

И вот результат такой работы:

Состояние фары после полировки

После бронирования фар, фары монтируются на автомобиль:

Читайте также: