Э242 станок для генераторов и стартеров инструкция

Обновлено: 04.07.2024

Стенд для проверки генераторов и стартеров Э-250-07

Диапазоны измерений:
- напряжение постоянного тока, В 0 - 20, 12 - 16 - 40, 24 - 32
- сила постоянного тока, А 0 - 5, 0 - 500 - 150, 0 - 500, 0 - 1500
- электрическое сопротивление постоянному току, Ом 1 - 100, 10 - 1000, 100 - 10000 1000 - 100000
- крутящий момент на валу стартера, кгс·м 0 - 2,5/0 - 10
- частота вращения ротора генератора/стартера, об/мин 0 - 10000
Регулировка тока нагрузки генераторов:
- плавная реостат
- ступенчатая, А 30, 60, 90, 120
Мощность привода генераторов, кВт 4
Источник стартерного тока:
- номинальное напряжение, В 12 / 24
- максимальный ток, А 1150
Кратковременная мощность (проверка стартера 10 сек), кВт 16
Напряжение питания, В 380
Питание при проверке стартеров Встроенный сетевой источник питания
Габариты (ШхГхВ), мм 1200х850х1600
Масса, кг 300

Предназначен для контроля и ремонта снятого с автомобиля электрооборудования.
Усовершенствованная модификация широко известного стенда Э-242. Является его улучшенной модификацией, доработанной с учетом пожеланий покупателей. Оснащен цифровой индикацией режимов работы.
Методика проверки аналогична проверке на стенде Э-242 (на фиксированной частоте вращения с замером напряжения на обмотке возбуждения и изменением тока нагрузки).

Контрольно-испытательный стенд для проверки:

  • генераторов до 6,5 кВт напряжением 12 и 24 В с током нагрузки до 160 А в режиме холостого хода и под нагрузкой
  • стартеров 12 и 24 В мощностью до 11 кВт в режиме холостого хода и полного торможения;
  • реле-регуляторов,
  • тяговых реле стартеров,
  • реле-прерывателей,
  • коммутационных реле;
  • электроприводов агрегатов автомобиля;
  • обмоток якорей;
  • полупроводниковых приборов,
  • резисторов.

Оснащен: электроприводом для вращения генераторов, источником стартерного тока, нагрузочными устройствами, устройствами проверки якорей и контроля изоляции, средствами измерений напряжения, силы тока, электрического сопротивления, крутящего момента, частоты вращения. Оборудован: зажимами для крепления генераторов и стартеров, тормозным устройством для осуществления режима полного торможения стартеров и измерения крутящего момента. Поставляется с полным комплектом принадлежностей, необходимых для выполнения проверок.

Михалыч,гениально!! Ты просто ЛЭВ.
Дайка ссылочку шо не за мотор тама стоить!! И чем он (мотор)регулируеть скорость!!

Taras

домовой Кузьма

SergeiG

Alikola

Shura_with_KINEF

стенд вещь незаменимая. я собрал себе в гараж из хлама ки 968.кстати такой стенд на моей бывшей работе гниёт.начальнику сказал продай. а он упирается. на что-то ещё надеется. наивный.

-ВЛАДИМИР-

Taras

Бугульма

Канай

wryip

Двигатель Mitsubishi 550 Ват 2840 об/мин от фрезерного станка с ЧПУ. Работает почти без шумно биения нулевые. Максимальная нагрузка генератора 30А.
Проверку стартера провожу по пусковому току и току без нагрузки. Нагрузкой стартера многим покажется банальным брусок из крепкого дерева (дуб). Таким способом можно довести нагрузку до 200А и проверить обгонную муфту. Нагрузкой Генератора служат лампы 100/90 ват. Трансформатор от 10А латора вторичка намотана шиной на ток 200А

Миниатюры:

Канай

Михалыч,гениально!! Ты просто ЛЭВ.
Дайка ссылочку шо не за мотор тама стоить!! И чем он (мотор)регулируеть скорость!!

Очень интересно, что за мотор и какой мощности?

КММ, 550 Вт мотора не маловато? У меня 600 Вт от точила еле крутит без нагрузки.

Alifan

домовой Кузьма

engineerDRTS

Незаменимая вещь, аккуратно сделано! Интересно а под клиновой ремешок свой ручеёк есть, или шкив съёмный?

Турботазик

Alexan

Коллеги огромное спасибо за вашу отценку моего труда. Первые испытания прошли успешно. Двигатель и нагрузку конечно желательно увеличить. Но я исходил из того что было. Для основного потока генераторов поступающих в ремонт этого в полнее достаточно. Ну а там посмотрим заменить двигатель и увеличить нагрузку думаю не проблема .
И в конце маленький придаток к стенду.
Двигатель Mitsubishi 550 Ват 3 фазник тянет максимальную нагрузку 40А проверено на практике.

Миниатюры:

shandr

Ralex

Очень приятно встретить единомышленника.КММ поделись пожалуйста опытом проверки на столе рн с гены КАЛИНЫ. Я тоже увлекаюсь изготовлением приборов для работы. Например УВЧ-30 проваривает втулки стартера в масле. И ещё много всего.

-ВЛАДИМИР-

Сделано, конечно, отлично. Но я отступлю от темы. На прошлой неделе видел один из выпусков харьковской автомобильной передачи "Бардачек". Так вот автор и ведущий пол-передачи посвятил одному "гениальному молодому автомастеру" ИЗОБРЕВШЕМУ дымогенератор и демонстрировал его в работе. А дымогенератор был точной копией во всех отношениях Вашего, уважеамый
КММ, так, что вот так! Патентовать пора!

ГАРРИК

Сделано, конечно, отлично. Но я отступлю от темы. На прошлой неделе видел один из выпусков харьковской автомобильной передачи "Бардачек". Так вот автор и ведущий пол-передачи посвятил одному "гениальному молодому автомастеру" ИЗОБРЕВШЕМУ дымогенератор и демонстрировал его в работе. А дымогенератор был точной копией во всех отношениях Вашего, уважеамый
КММ, так, что вот так! Патентовать пора!

Э242 Контрольно-испытательный стенд

Снят с производства. Заменен стендом Э-250-07. Контрольно-испытательный стенд для контроля и регулировки снятого с автомобиля электрооборудования: генераторов, стартеров, реле-регуляторов, тяговых реле стартеров, реле-прерывателей, коммутационных реле; электроприводов агрегатов автомобиля; обмоток якорей; полупроводниковых приборов, резисторов

  • генераторов до 6,5 кВт в режиме холостого хода и под нагрузкой
  • стартеров до 11 кВт в режиме холостого хода и полного торможения
  • реле-регуляторов
  • тяговых реле стартеров
  • реле-прерывателей
  • коммутационных реле
  • электроприводов агрегатов автомобиля
  • обмоток якорей
  • полупроводниковых приборов
  • резисторов
  • электроприводом для вращения генераторов
  • источником стартерного тока
  • нагрузочными устройствами
  • устройствами проверки якорей и контроля изоляции
  • средствами измерений напряжения, силы тока, электрического сопротивления, крутящего момента, частоты вращения
  • зажимами для крепления генераторов и стартеров
  • тормозным устройством для осуществления режима полного торможения стартеров и измерения крутящего момента

Поставляется с полным комплектом принадлежностей, необходимых для выполнения проверок.

Э242 Контрольно-испытательный стенд

Снят с производства. Заменен стендом Э-250-07. Контрольно-испытательный стенд для контроля и регулировки снятого с автомобиля электрооборудования: генераторов, стартеров, реле-регуляторов, тяговых реле стартеров, реле-прерывателей, коммутационных реле; электроприводов агрегатов автомобиля; обмоток якорей; полупроводниковых приборов, резисторов

  • генераторов до 6,5 кВт в режиме холостого хода и под нагрузкой
  • стартеров до 11 кВт в режиме холостого хода и полного торможения
  • реле-регуляторов
  • тяговых реле стартеров
  • реле-прерывателей
  • коммутационных реле
  • электроприводов агрегатов автомобиля
  • обмоток якорей
  • полупроводниковых приборов
  • резисторов
  • электроприводом для вращения генераторов
  • источником стартерного тока
  • нагрузочными устройствами
  • устройствами проверки якорей и контроля изоляции
  • средствами измерений напряжения, силы тока, электрического сопротивления, крутящего момента, частоты вращения
  • зажимами для крепления генераторов и стартеров
  • тормозным устройством для осуществления режима полного торможения стартеров и измерения крутящего момента

Поставляется с полным комплектом принадлежностей, необходимых для выполнения проверок.

Читайте также: