P0406 ошибка крайслер 300с

Обновлено: 06.05.2024

Ошибка работы двигателя или АКПП P0935 автомобиля Chrysler

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки - делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Форум ошибок OBD2

Всем привет . сегодня супруга пожаловалась что машина не едет . кое как до дома доехала . приехал я снял ошибки . насколько я понимаю первой выскочила P1790: [Chrysler] Transmission Control Module Checksum. ну и за ней старая добрая P0700: Transmission Control System (MIL Request)
и еще P0733: Gear 3 Incorrect Ratio . я все это дело стер . проверил уровень масла на всякий случай . проехав пару км они вернулись и прихватили за собой еще парочку .теперь букет такой
P0944: Неизвестный код - Дополнительная информация есть в сети
P1790: [Chrysler] Transmission Control Module Checksum
P0700: Transmission Control System (MIL Request)
P0732: Gear 2 Incorrect Ratio
P0733: Gear 3 Incorrect Ratio
я подозреваю на датчик входного или выходного а может и оба . есть мнения ? после того как стер ошибки опять едем нормально и опять не надолго))

Вопрос: ЕСЛИ С КОРОБКИ ОБНУЛИЛИ ОШИБКИ И ОНА ТЕПЕРЬ ПРИ РАЗГОНЕ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ДЁРГАЕТСЯ , И ТАКЖЕ ДЕРГАЕТСЯ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ В ПАРКИНГ ИЛИ ЗАДНИЙ ХОД . ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ОШИБКА БЫЛА СНЯТИЕ АКУМУЛЯТОРА И ВСЁ . ИЛИ ОНА ОДОПРТИРУЕТЬСЯ ПРОСТО .

Ответ: Рывки при переключении режимов АКПП и при переключении скоростей могут быть связаны с низким уровнем масла, а также внутренней неиспраностью АКПП. Для проведения диагностики предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос: сКОЛЬКО СТОИТ БЛОК УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

Ответ: Стоимость блока управления двигателем 33748руб. Срок поставки 2-3 дня. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос: Здоравствуй ! как можно сбросить ошибку(контр. лампы неиспр двигателя) .НА работ двигателе нечаенно вытащил предохранитель(23- питания цепи реле авт.отключения двигателя) . сброс питания (клемы акб не помогает) а/м додж -калибр

Ответ: Добрый вечер, Юрий. Сбросить ошибки можно при помощи диагностического оборудования в сервисном центре. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос: Добрый день. Какой перечень сервисных работ входит в ТО-40000 на Jeep Commander 4.7, и из чего получается сумма в 22000?

Ответ: Здравствуйте, Александр! На данный момент для а\м оборудованных бензиновыми двигателями установлен межсервисный интервал в 12000км (12месяцев), поэтому полагаю речь идет о ТО 48000км. На данном ТО помимо стандартных работ, связанных с заменой масла ДВС, заменой фильтров и контрольно-смотровых работ, регламентируется также замена масла в главных передачах мостов, раздаточной коробке и замена свечей зажигания (расположенных сверху), что и обуславливает более высокую стоимость данного ТО. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Вопрос: Здравствуйте. У меня Додж Неон 2002 года.Автоматическая коробка передачь.Подскажите пожалуйста какое и сколько масла в двигатель и коробку нужно заливать.И через какой промежуток времяни это нужно повторять?Это в домашних условиях возможно сделать,или это не безопасно и не правильно?

Ответ: Добрый день, Наталья. В АКПП Вашего а/м заливается масло ATF+4, объем при сервисной замене 3.8л. При замене масла требуется заменить фильтр АКПП. В двигателе используется масло вязкостью 5W-30 или 10W-30. Замену масла в двигателе рекомендуется производить через 10-12 тыс км. Замену масла в АКПП завод рекомендует производить каждые 90 тыс км, мы рекомендуем менять масло через 40 тыс км. Как и любой ремонт, замену масла рекомендуется производить на специализированном сервисе. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос: ПОСЛЕ ЛОБОВОГО УДАРА В МАШИНЕ ДОДЖ СТРАТУС НАЧАЛА ГОРЕТЬ НА ПАНЕЛИ РАЗРЯДКА АККАМУЛЯТОРА ЧТО ДЕЛАТЬ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН

Ответ: Здравствуйте Вадим! Дистанционно посоветовать что-либо трудно. Рекомендую провести диагностику системы зарядки. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор. Предварительная стоимость диагностики 1575 рублей.

Вопрос: у меня дизель wj по утрам плохо заводится свечи накаливания нормальные, может быть насос? сколько стоит у вас устранить эту проблему?

Ответ: Здравствуйте, Сергей! Укажите пожалуйста ВИН-номер автомобиля. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Вопрос: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста Крайслер 300С , ошибка 406 - что это значит? Заранее благодарен.

Ответ: Здравствуйте, Сергей! Ошибка P0406-EGR POSITION SENSOR CIRCUIT HIGH (датчик положения клапана рециркуляции отработавших газов). Имеется неисправность в цепях клапана ЕГР. Требуется диагностика электропроводки и возможная замена указанного клапана. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Вопрос: ЗДРАВСТВУЙТЕ ОШИБКА Р2066 ЧТО ЭТО .

Ответ: Здравствуйте, Саша! Ошибка P2066 Fuel Sender Number 2 Rationality (некорректные показания датчика уровня топлива №2). Согласно имеющейся информации требуется удаление кода неисправности и обновление версии программного обеспечения блока управления ДВС. Ошибка P0700 является общей ошибкой, свидетельствующей о неисправности АКПП, поэтому для того чтобы понять причины ее возникновения требуется подключение диагностического прибора и считывание кодов неисправности в блоке управления АКПП. Для установления причин неисправности системы круиз-контроля также требуется проведение диагностики. Стоимость работ по электронной диагностике (считывание кодов неисправности) составит - 1260руб. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Вопрос: ОШИБКА Р 2066

Ответ: Здравствуйте, Саша! Проверьте корректность ВИН-номера - один знак лишний. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, высокий уровень сигнала

Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения уровня выброса оксида азота (NOx), вызываемого высокой температурой сгорания. Она осуществляет это путем подачи небольшого количества отработавших газов обратно в камеру сгорания. При соединении воздушно-топливной смеси с отработавшими газами, температура сгорания понижается.

В данной системе используется линейный клапан системы рециркуляции отработавших газов Линейный клапан предназначен для точной подачи отработавших газов в двигатель без использования впускного коллектора. Клапан контролирует расход выхлопных газов с помощью иглы, управляемой контроллером ЭСУД, которая входит во впускной коллектор из выпускного коллектора через дроссельное отверстие.

ЭСУД управляет положением иглы, используя входы датчика положения дросселя и датчиков абсолютного давления во впускном коллекторе. Затем ЭСУД выдает команду на срабатывание при необходимости клапана системы рециркуляции отработанных газов путем управления сигналом зажигания через контроллер ЭСУД. Это можно контролировать на сканирующем приборе как желаемое положение системы рециркуляции отработавших газов.

ЭСУД контролирует результат выполнения своей команды по ответному сигналу. При опорном сигнале 5 В и замыкании “массы” на клапане рециркуляции отработавших газов, сигнал, представляющий положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов, выдается в ЭСУД. Данный сигнал обратной связи также контролируется на сканирующем приборе и отображает действительное положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов. Действительное положение клапана рециркуляции отработавших газов всегда должно быть в пределах задаваемого или желаемого положения. Данный диагностический код неисправности определит короткое замыкание.

  • Сигнал положения клапана рециркуляции больше 98%.
  • Напряжение зажигания в пределах 11,7- 16 вольт.
  • Состояние неисправности сохраняется в течение 10 секунд, минимум.

Схема цепи клапана ЕГР Лачетти 1.8

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается после последовательных отказов трех циклов зажигания.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Архив диагностических кодов неисправности сохранен.
  • Рециркуляция отработавших газов отключена.
  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Вследствие влаги, присущей системам выхлопа, клапан рециркуляции может замерзать при холодной погоде. После постановки автомобиля в теплое помещение для ремонта, клапан отогревается и проблема исчезает. Неисправность может быть легко подтверждена путем наблюдения за действительным и желаемым положением клапана рециркуляции на холодном автомобиле с помощью сканирующего прибора. Проверьте информацию буфера записи состояний (температуру охлаждающей жидкости двигателя) для того, чтобы определить, выставился ли код неисправности, когда автомобиль находился в холодном состоянии.

Читайте также: