Эбу бмв е39 где находится

Обновлено: 05.07.2024

Помер датчик О2, а подлезть и увидеть что на нем написано - не могу.
Мот кто подскажет как узнать?

Доброго дня! Если ты имеешь в виду (может я и не прав, и это не то, тогда сорри!) лямбда-зонд, то зависит от года выпуска. У меня 99г, 2,0 бензин, так в прошлом году сразу два менял в течение двух месяцев (а их 4 ажно). Так у меня Сименс стоит. И как мне сказали - в болле новых - вроде с 2000 года, но не ручаюсь - там Боши уже шли. Так я тебе скажу по ценнику - Сименс мне гдето 60-70 стал долл., а Бош сказали за сотку - 120 что-ли. Новые.

Да, нужно менять именно лямбду. Так если датчик бошевский - то все относительно нормально. Датчиков в наличии валом. От оригинальных до универсальных. И ценник гуманен. А если Siemens (11781427884) - то это весьма редкая и недешовая весч. И отличия у них насколько я знаю - принципиальные. Одно на другое менять нельзя - разное напряжение накала (ИМХО) и разный уровень сигнала. Машина 98г.в. 523i M52 (не TU) VIN BU50176 Пробовал искать по VIN - както туманно и неоднозначно везде написано

Я имел в виду то, что главное на какой мотор, а не на какой кузов идут мозги. А вот если ты возьмешь мози от машины где был EWS, то тебе надо и комплект евс+чип с той машины. Либо шить мозг на без-евсный решим, только как это делается я не знаю.

Я имел в виду то, что главное на какой мотор, а не на какой кузов идут мозги. А вот если ты возьмешь мози от машины где был EWS, то тебе надо и комплект евс+чип с той машины. Либо шить мозг на без-евсный решим, только как это делается я не знаю.

м52 без евс бОООльшая редкость, ибо выпускались всего несколько месяцев в 94г(ито я лично не видел, но читал где то), все что с 95г и дальше, все 100% с евс. уверен что у тебя его нет?
кста, е39 с м52 без евс вааще в природе не существует

не правильно понимаешь

м52 без евс бОООльшая редкость, ибо выпускались всего несколько месяцев в 94г(ито я лично не видел, но читал где то), все что с 95г и дальше, все 100% с евс. уверен что у тебя его нет?
кста, е39 с м52 без евс вааще в природе не существует

е39, с которой ЭБУ забрал, с евс - точно

EWS это система иммобилайзера. В ключе чип, чип передает код в блок EWS, блок EWS генерирует новый код в чип(для следующего запуска), и одновременно дает код на мозги двигла для запуска. Без кода для запуска, мозги не заработают

я и понял, что это иммобилайзер, ключи у меня обычные, без кнопок и прочей недостающей похоти, только фонарик есть

в расшифровке вина тоже не видно ничего, связанного с охранными системами

я и понял, что это иммобилайзер, ключи у меня обычные, без кнопок и прочей недостающей похоти, только фонарик есть в расшифровке вина тоже не видно ничего, связанного с охранными системами

система ews ставитса на все бмв начиная примерно с конца 94г штатно, как и водительский аирбаг. никакого отношения к сигнализации не имеет, а так как устанавливаецо штатно не зависимо от комплектации, то и в комплектуху не вписываецо. с фанариком ключ, без фанарика, или с кнопками не важно, место под чип как и сам чип в ем находицо если ключ от авто с конца 94гв

система ews ставитса на все бмв начиная примерно с конца 94г штатно, как и водительский аирбаг. никакого отношения к сигнализации не имеет, а так как устанавливаецо штатно не зависимо от комплектации, то и в комплектуху не вписываецо. с фанариком ключ, без фанарика, или с кнопками не важно, место под чип как и сам чип в ем находицо если ключ от авто с конца 94гв

можно, но сложно. денег это будет стоить. поэтому и рекомендуют брать мозги блок евс и чип с одного авто. так проще получаецо

можно, но сложно. денег это будет стоить. поэтому и рекомендуют брать мозги блок евс и чип с одного авто. так проще получаецо

тебе еще в 4 посту написали об этом. ключи не надо нужны чипы из них. только есть еще заморочки. хз посвящать тебя в это или нет. судя по твоим познаниям, зря ты из е39 это все взял, там с блоком евс заморочки могут быть серьезные(он может быть не такой как от е36 и его проводку придетса переделывать). лудше бы этот комплект от е36 искал/покупал

тебе еще в 4 посту написали об этом. ключи не надо нужны чипы из них. только есть еще заморочки. хз посвящать тебя в это или нет. судя по твоим познаниям, зря ты из е39 это все взял, там с блоком евс заморочки могут быть серьезные(он может быть не такой как от е36 и его проводку придетса переделывать). лудше бы этот комплект от е36 искал/покупал

трандец ты холоду в ж0пу надул, и до электрика, который меня за этим блоком отправил, дозвониться не могу, он заверял, что привяжет и все в порядке будет, ох уж эти форумы

В этой подробной инструкции, мы покажем как демонтировать блок ECU(или ЭБУ - электронный блок управления), так называемые мозги автомобиля BMW E39.
Необходимые инструменты:

- Шестигранный ключ 5-мм

- Резиновые перчатки
- Магнитный захват и фонарик на случай "инцидентов"
- Плоскогубцы

1. Заглушите машину и выньте ключ. Отключение аккумулятора может быть хорошей мерой предосторожности, которой, тем не менее, я не следовал.

2. Электронный блок управления двигателем расположен в моторном отсеке, на пассажирской стороне корпуса под микрофильтром (воздушный канал для салона). Откройте капот и изучите эту область.

ECU крышка e39

3. Отверните зажим и снимите крышку корпуса, приподняв и потянув в сторону передней части автомобиля, чтобы получить доступ к креплениям задней крышки.

фильтр салона e39

4. Изображение фильтрующего элемента вентиляционной системы салона.

снимаем уплотнитель фильтра e39

5. Поднимите уплотнитель от корпуса микрофильтра.

демонтируем корпус фильтра e39

6. Осторожно отсоедините ленточный хомут, ведущий к воздуховоду. На Е39 1998 года может быть несколько иной зажим, который гораздо легче в работе. Сожмите пружину переднего крепления, чтобы освободить корпус микрофильтра, поднимите его вверх и наружу.

откручиваем крышку ЭБУ e39

7. Снимите (4) 5-мм болта с шестигранными головками и удалите крышку отсека электронного блока управления двигателем. Будьте осторожны, чтобы не позволить болтам выпасть в моторный отсек. Не спрашивайте меня, откуда я это знаю. Я читал несколько статей о последствиях такого вот болтика или резьбовой муфты в моторном отсеке. Если вы столкнулись с этой проблемой, ищите подходящие статьи, которые помогут вам выйти из положения. В качестве меры предосторожности, не перетягивайте эти болты после установки электронного блока управления.

два ECU у39

8. Изображение отсека ЭБУ. Это фотография с 540iA 1997 года, потому вы увидите два компьютера с черной проводкой. Одним из них является ECU автоматической коробки переда, а другим блоком двигателя.

снимаем провода от ecu у39

9. Найдите нужный ЭБУ и отсоедините жгут проводов. Жгут имеет крюк на правой стороне, который должен быть выведен также. Я слышал от владельца 540i 1998 года, что вместо спускного рычага, его ECU имел много отдельных жгутов с проводами, подключенных непосредственно сверху блока, они требовали не дюжей физической силы для отсоединения. Если вы сомневаетесь, попросите компетентного механика выполнить эти шаги.

снимаем порт от ECU e39

вытаскимваем блок ECU e39

10. Потяните ЭБУ вверх и наружу. Если он похож на тот, что стоит в моей модели 1997 года, вы должны видеть слово "DME" на передней панели. У меня также был указан VIN номер, на наклейке в правом нижнем углу. Защитите ЭБУ от любого статического электричества.

Схемы электрооборудования Оригинальные электрические схемы автомобилей BMW 5-й серии содержат около 100 страниц. Здесь приведены схемы, относящиеся преимущественно к моделям 520i, 525tds и общие схемы, относящиеся ко всем моделям. В новом издании Руководства публикуются новые схемы, по которым могут.


Свечи накаливания, реле свечей накаливания

Свечи накаливания, реле свечей накаливания .


Инжектор 5 + 6 (520i)

Инжектор 5 + 6 (520i) .


Датчик температуры всасываемого воздуха

Датчик температуры всасываемого воздуха .


Топливная система


Servotronik


Звуковые сигналы


Выключатель стеклоочистителя


Управление очистителями-омывателями стекол

Управление очистителями-омывателями стекол .


Наружное зеркало без памяти (сторона водителя)

Наружное зеркало без памяти (сторона водителя) .


Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира)

Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира) .


Неослепляющее наружное зеркало

Неослепляющее наружное зеркало .


Питание К-шины, неослепляющее внутреннее зеркало

Питание К-шины, неослепляющее внутреннее зеркало .


Переключатель сигналов поворота

Переключатель сигналов поворота .


Выключатель аварийной сигнализации

Выключатель аварийной сигнализации .


Световые приборы передние

Световые приборы передние .


Противотуманные фары


Регулировка дальности света (ручная)

Регулировка дальности света (ручная) .


Указатель поворота левый

Указатель поворота левый .


Задние фонари


Стоп-сигналы


Стоп-сигнал (высокорасположенный)


Выключатель стоп-сигналов


Фонари освещения номерного знака

Фонари освещения номерного знака .


Заднее освещение внутреннее левое

Заднее освещение внутреннее левое .


Освещение косметического зеркала

Освещение косметического зеркала .


Розетка зарядки, освещение ящика кассет

Розетка зарядки, освещение ящика кассет .


Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя)

Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя) .


Антенна на заднем стекле

Антенна на заднем стекле .


Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i

Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i Пояснения к схеме Аббревиатура Значение A5 Комбинация приборов A16 Блок управления ABS A35 Электронный модуль управления (ECM) A57 Электронный блок управления трансмиссией (TCM) A63 Блок управления кон.


Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели

Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели Пояснения к схеме Аббревиатура Значение A5 Комбинация приборов A16 Блок управления ABS A35 Электронный модуль управления (ECM) A57 Электронный блок управления трансмиссией (TCM) A63 Блок управления кондиционе.


Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъема

Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъема .


Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем

Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем № вывода Назначение 1 Выход управления катушкой зажигания 2. 11-14В при вкл. зажигании, 9В при проворачивании коленвала. Осциллограмма 2 на х.х. 2 Выход управления катушкой зажигания 4. 11-14В при вкл. зажигании, 9В при.

Читайте также: